Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе Верещагина VI
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе Верещагина VI
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6Г классе
Рагузова Я.А.
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Домашнее задание |
1 | 2.09 | 2.09 | Погода. Летние каникулы. | Стр 4 упр 1 (к 03.09) |
2 | 3.09 | 3.09 | Погода. Настоящее простое и Прошедшее простое времена.Стр 6 упр 4 | Стр 6 упр 4 (к 06.09) |
3 | 6.09 | 6.09 | Погода. Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена. | Стр 7 упр 5 (к 09.09) |
4 | 9.09 | 9.09 | Погода. Температура. | Стр 10 упр 12, 13 (к 10.09) |
5 | 10.09 | 10.09 | Погода. Семантизация новой лексики. | Стр 13 упр 18 (к 13.09) |
6 | 13.09 | 13.09 | Погода. Прогноз погоды. Работа с текстом. | Стр 14 упр 19 (к 16.09) |
7 | 16.09 | 16.09 | Погода. Развитие навыков говорения. | Стр 13 упр 18 читать, переводить (к 17.09) |
8 | 17.09 | 17.09 | Климат. Прошедшее простое и Настоящее совершенное времена. | Стр 15 упр 27 (к 20.09) |
9 | 20.09 | 20.09 | Климат. Семантизация новой лексики. | Стр 18 упр 6 (к 23.09) |
10 | 23.09 | 23.09 | Климат. Настоящее совершенное длительное. | Стр 21 упр 14 (к 24.09) |
11 | 24.09 | 24.09 | Климат. Климатические изменения. | Стр 22 упр 16 читать, переводить (к 27.09) |
12 | 27.09 | 27.09 | Мир вокруг нас. Местоимения. | Стр 23 упр 17 (к 30.09) |
13 | 30.09 | 30.09 | Мир вокруг нас. Страдательный залог. | СТр 26 упр 27 словарный диктант (к 01.10) |
14 | 1.10 | 1.10 | Мир вокруг нас. Природа в опасности. | Стр 30 упр 6 (к 04.10) |
15 | 4.10 | 4.10 | Мир вокруг нас. Модальные глаголы в страдательном залоге. | Стр 30 упр 7 (к 07.10) |
16 | 7.10 | 7.10 | Мир вокруг. Исчезающие виды животных. Входной контроль. | Стр 31 упр 8 доделать (к 08.10) |
17 | 8.10 | 8.10 | Человек и природа. Придаточные условия и времени. | Стр 33 упр 13 составить рассказ о животном (к 11.10) |
18 | 11.10 | 11.10 | Человек и природа. Степени сравнения прилагательных. | Стр 36 упр 24 (к 14.10) |
19 | 14.10 | 14.10 | Человек и природа. Семантизация новой лексики. | Стр 42 упр 34 словарный диктант (к 15.10) |
20 | 15.10 | 15.10 | Человек и природа. Хрупкая планета. | Пересказ (к 18.10) |
21 | 18.10 | 18.10 | Экология. Косвенная речь. | Стр 49 упр 14, 15 (к 21.10) |
22 | 21.10 | 21.10 | Экология. Активизация лексики. | Подготовка к контрольной (к 22.10) |
23 | 22.10 | 22.10 | Экология. Работа с текстом «Очистим общество» | Стр 50 упр 16 (к 25.10) |
24 | 25.10 | 25.10 | Экология. Контрольная работа №1. | Повторение (к 05.11) |
25 | 5.11 | 5.11 | Экология. Обобщающий урок. | Слова повторять (к 08.11) |
26 | 8.11 | 8.11 | Англия. Части света. | Стр 49 упр 14, 15 словарный диктант (к 11.11) |
27 | 11.11 | 11.11 | Англия. Семантизация лексики. | Стр 47 упр 9 (b) письменно (к 12.11) |
28 | 12.11 | 12.11 | Англия. Активизация лексики. | Пересказ текста по плану (к 15.11) |
29 | 15.11 | 15.11 | Англия. Причастия 1 и 2 вида. | Стр. 57 упр. 32 диктант, стр. 60 упр. 5,6 (к 18.11) |
30 | 18.11 | 18.11 | Англия. Работа с текстом «Открывая Англию» | Стр. 60 упр. 7 (к 19.11) |
31 | 19.11 | 19.11 | Англия. Главные регионы Англии. | Стр. 87-88 упр. 13, 14 (к 22.11) |
32 | 22.11 | 22.11 | Англия. Развитие навыков устной речи. | Стр. 88 упр. 16 (к 25.11) |
33 | 25.11 | 25.11 | Англия. Развитие навыков аудирования. | Стр. 86 ур. 12 (к 26.11) |
34 | 26.11 | 26.11 | Англия. Восклицательные предложения. | Стр. 90-92 упр. 20 (к 29.11) |
35 | 29.11 | 29.11 | Англия. Семантизация лексики. | Стр. 92 упр. 31 (к 02.12) |
36 | 2.12 | 2.12 | Англия. Активизация лексики. | СТр. 94 упр. 27 (к 03.12) |
37 | 3.12 | 3.12 | Англия. Работа с текстом «Королевский Лондон» | Стр. 95 упр. 30 (б) письменно (к 06.12) |
38 | 6.12 | 6.12 | Англия. Развитие навыков устной речи. | Стр. 102-103 упр. 12, 13 (к 09.12) |
39 | 9.12 | 9.12 | Англия. Развитие навыков аудирования. | Стр. 103 упр. 15 (к 10.12) |
40 | 10.12 | 10.12 | Англия. Сложное дополнение. | Стр. 102 упр. 11 (к 13.12) |
41 | 13.12 | 13.12 | Англия. Семантизация лексики. | Стр. 106 упр. 19 (к 16.12) |
42 | 16.12 | 16.12 | Англия. Активизация лексики. | Стр. 107 упр. 21 (к 17.12) |
43 | 17.12 | 17.12 | Англия. Шекспир. | Стр. 111 упр. 31 (к 20.12) |
44 | 20.12 | 20.12 | Англия. Развитие навыков чтения. | Стр. 108 упр. 23 (к 23.12) |
45 | 23.12 | 23.12 | Англия. Развитие навыков устной речи. | Стр. 110 упр. 29 (к 24.12) |
46 | 24.12 | 24.12 | Англия. Контрольная работа №2 | Стр. 110 упр. 29 (б) (к 27.12) |
47 | 27.12 | 27.12 | Англия. Рождество в Англии. | Стр. 110 упр. 27 (к 30.12) |
48 | 30.12 | 30.12 | Англия. Обобщающий урок. | Повторение (к 10.01) |
49 | 10.01 | 10.01 | Шотландия. Сложное дополнение. | Стр 8 упр 10, 11 выписать слова в словарь с переводом (вторая часть учебника) (к 13.01) |
50 | 13.01 | 13.01 | Шотландия. Семантизация лексики. | Стр 7 упр 7 составить 5 предложений в тетради и перевести их письменно (к 14.01) |
51 | 14.01 | 14.01 | Шотландия. Активизация лексики. | Стр 10 упр 16 читать, переводить (устно) |
52 | 17.01 | 17.01 | Шотландия Поэт Роберт Бёрнс. | Стр 17 упр 27 словарный диктант (к 20.01) |
53 | 20.01 | 20.01 | Шотландия. Прекрасная Шотландия. Работа с текстом. | Стр 14 упр 23 (Найти названия этих пьес на русском и распределить пьесы на две группы - трагедии/комедии (к 21.01) |
54 | 21.01 | 21.01 | Шотландия Развитие навыков диалогической речи. | Пересказ про Шекспира (к 24.01) |
55 | 24.01 | 24.01 | Шотландия. Развитие навыков устной речи. | Стр 38 упр 14,15 выписать слова в словарь с переводом (к 27.01) |
56 | 27.01 | 27.01 | Шотландия. Развитие навыков аудирования. | Стр 39 упр 16 письменно (Все списывать не надо, просто номер предложения и слово из рамочки) (к 28.01) |
57 | 28.01 | 28.01 | Уэльс. Действительный и страдательный залог. | стр 42 упр 25 читать, переводить устно (к 31.01) |
58 | 31.01 | 31.01 | Уэльс. Сложное дополнение после глаголов восприятия. | Стр 42 упр 24, Стр 44 упр 27 письменно (к 03.02) |
59 | 3.02 | 3.02 | Уэльс. Грамматический практикум. Сложное дополнение. | Стр 46 упр 35 словарный диктант (к 04.02) |
60 | 4.02 | 4.02 | Уэльс. Фразовый глагол. To look | Стр 38 упр 12 (к 07.02) |
61 | 7.02 | 7.02 | Уэльс. Семантизация лексики. | Пересказ о Шотландии (к 10.02) |
62 | 10.02 | 10.02 | Уэльс. Активизация лексики. | Стр 53 упр 12,13 выписать слова в словарь (к 11.02) |
63 | 11.02 | 11.02 | Уэльс. Факты страноведения. Работа с текстом. | Стр 53 упр 12, 13 читать, переводить фразы (к 14.02) |
64 | 14.02 | 14.02 | Уэльс. Развитие навыков устной речи. | Дочитать диалог о Wales допереводить (к 17.02) |
65 | 17.02 | 17.02 | Уэльс. Развитие навыков аудирования. | Стр 58-59 упр 19, 20 (к 18.02) |
66 | 18.02 | 18.02 | Америка. Путешествие по США. Работа с текстом. | Словарный диктант стр 61 (к 21.02) |
67 | 21.02 | 21.02 | Америка. Развитие навыков устной речи. | Подготовка к самостоятельной работе по Complex Object (к 25.02) |
68 | 25.02 | 25.02 | Америка. Исчисляемое и неисчисляемое существительное. | Стр 68 упр 16 письменно доделать (к 28.02) |
69 | 28.02 | 28.02 | Америка. Прошедшее совершенное время | Стр 73 упр 9, 10 выписать слова в словарь с переводом (к 02.03) |
70 | 2.03 | 2.03 | Америка. Семантизация лексики. | Стр 69 упр 3 (к 03.03) |
71 | 3.03 | 3.03 | Америка. Активизация лексики. | Стр. 71 упр. 6 (к 06.03) |
72 | 6.03 | 6.03 | Америка. Географическое положение, климат. | Стр. 72 упр. 8 (к 10.03) |
73 | 10.03 | 10.03 | Америка. Население. | Стр. 75 упр. 13 (к 13.03) |
74 | 13.03 | 13.03 | Америка. Развитие навыков устной речи. | Стр. 77 упр. 18 (к 16.03) |
75 | 16.03 | 16.03 | Америка. Контрольная работа №3 | Подготовка к контрольной работе (к 17.03) |
76 | 17.03 | 17.03 | Америка. Обобщающий урок. | Повторение (к 27.03) |
77 | 27.03 | 27.03 | Политика США. Особые случаи использования правила согласования времен. | Следуйте плану урока (к 06.04) |
78 | 6.04 | 6.04 | Политика США. Семантизация лексики. | См. приложения (к 07.04) |
79 | 7.04 | 7.04 | Политика США Активизация лексики. | См. приложения (к 10.04) |
80 | 10.04 | 10.04 | Политика США Кто правит страной? Работа с текстом. | См. приложения (к 13.04) |
81 | 13.04 | 13.04 | Политика США. Развитие навыков устной речи. | См. приложения (к 14.04) |
82 | 14.04 | 14.04 | Президенты. Развитие навыков аудирования. | См. приложения (к 17.04) |
83 | 17.04 | 17.04 | Президенты. Грамматический практикум. | См. приложения (к 20.04) |
84 | 20.04 | 20.04 | Президенты. Фразовый глагол to take. | Стр. 98 упр. 8 доделать письменно в тетради, выучить фразовый глагол "take" (к 21.04) |
85 | 21.04 | 21.04 | Президенты. Семантизация лексики. | См. приложения (к 24.04) |
86 | 24.04 | 24.04 | Президенты. Активизация лексики. | Стр. 99 упр 12, 13 выписать слова в словарь (к 27.04) |
87 | 27.04 | 27.04 | Президенты. Работа с текстом. Два президента. | См. приложения (к 28.04) |
88 | 28.04 | 28.04 | Президенты. Подготовка проекта. | Дочитать текст о президентах. Ответить на вопросы 7-12 упр.22 (к 08.05) |
89 | 8.05 | 8.05 | Президенты. Защита проектов. | Стр. 108 упр. 28 составить рассказ об одном из президентов (Кроме Дж. Вашингтона и А. Линкольна) (к 12.05) |
90 | 12.05 | 12.05 | Австралия. Будущее продолженное время. | Стр. 119 упр. 2 (к 15.05) |
91 | 15.05 | 15.05 | Австралия. Фразовый глагол to give и to make. | Стр. 121 упр. 6 (к 18.05) |
92 | 18.05 | 18.05 | Австралия. Семантизация лексики. | Стр. 122 учить фразовый глагол (к 19.05) |
93 | 19.05 | 19.05 | Австралия. Активизация лексики. | Стр. 128-129 читать, переводить от диска до диска (к 21.05) |
94 | 21.05 | 21.05 | Австралия. Работа с текстом. Неизвестная южная земля. | Заполнить таблицу об Австралии (к 22.05) |
95 | 22.05 | 22.05 | Австралия. Развитие навыков устной речи. | Доделать таблицу и прислать на проверку (к 25.05) |
96 | 25.05 | 25.05 | Австралия. Семантизация лексики. | Стр. 138 упр. 11 (к 26.05) |
97 | 26.05 | 26.05 | Австралия. Работа с текстом. Необычная страна. | Повторение (к 28.05) |
98 | 28.05 | 28.05 | Австралия. Контрольная работа №4 | См. приложения (к 29.05) |
99 | 29.05 | 29.05 | Повторение. Комплексное повторение лексики. | https://www.youtube.com/watch?v=1MdNSEN-48g (к 01.06) |
100 | 1.06 | 1.06 | Повторение. Комплексное повторение грамматики. | Стр. 150 упр. 7 (к 02.06) |
101 | 2.06 | 2.06 | Повторение. Комплексная итоговая контрольная работа. | Повторение (к 03.06) |
102 | 3.06 | 3.06 | Повторение. Анализ контрольной работы. | Повторение (на кан.) |
|
| Дано: 102, по плану: 102 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011
Тематическое планирование по английскому языку 5 классУМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...
Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.
Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости....
Викторина для учащихся 4 классов (на материале Английский язык. 4 класс. Верещагина Л.Н, Афанасьева О.В)
Данный игровой урок можно использовать как обобщение раннее изученного материала в 4 классе....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС...