Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе Верещагина VI
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Яна Александровна Рагузова

Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе Верещагина VI

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-тематическое планирование по английскому языку в 6Г классе

Рагузова Я.А.

 Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание

1

2.09

2.09

Погода. Летние каникулы.

Стр 4 упр 1 (к 03.09)

2

3.09

3.09

Погода. Настоящее простое и Прошедшее простое времена.Стр 6 упр 4

Стр 6 упр 4 (к 06.09)

3

6.09

6.09

Погода. Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена.

Стр 7 упр 5 (к 09.09)

4

9.09

9.09

Погода. Температура.

Стр 10 упр 12, 13 (к 10.09)

5

10.09

10.09

Погода. Семантизация новой лексики.

Стр 13 упр 18 (к 13.09)

6

13.09

13.09

Погода. Прогноз погоды. Работа с текстом.

Стр 14 упр 19 (к 16.09)

7

16.09

16.09

Погода. Развитие навыков говорения.

Стр 13 упр 18 читать, переводить (к 17.09)

8

17.09

17.09

Климат. Прошедшее простое и Настоящее совершенное времена.

Стр 15 упр 27 (к 20.09)

9

20.09

20.09

Климат. Семантизация новой лексики.

Стр 18 упр 6 (к 23.09)

10

23.09

23.09

Климат. Настоящее совершенное длительное.

Стр 21 упр 14 (к 24.09)

11

24.09

24.09

Климат. Климатические изменения.

Стр 22 упр 16 читать, переводить (к 27.09)

12

27.09

27.09

Мир вокруг нас. Местоимения.

Стр 23 упр 17 (к 30.09)

13

30.09

30.09

Мир вокруг нас. Страдательный залог.

СТр 26 упр 27 словарный диктант (к 01.10)

14

1.10

1.10

Мир вокруг нас. Природа в опасности.

Стр 30 упр 6 (к 04.10)

15

4.10

4.10

Мир вокруг нас. Модальные глаголы в страдательном залоге.

Стр 30 упр 7 (к 07.10)

16

7.10

7.10

Мир вокруг. Исчезающие виды животных. Входной контроль.

Стр 31 упр 8 доделать (к 08.10)

17

8.10

8.10

Человек и природа. Придаточные условия и времени.

Стр 33 упр 13 составить рассказ о животном (к 11.10)

18

11.10

11.10

Человек и природа. Степени сравнения прилагательных.

Стр 36 упр 24 (к 14.10)

19

14.10

14.10

Человек и природа. Семантизация новой лексики.

Стр 42 упр 34 словарный диктант (к 15.10)

20

15.10

15.10

Человек и природа. Хрупкая планета.

Пересказ (к 18.10)

21

18.10

18.10

Экология. Косвенная речь.

Стр 49 упр 14, 15 (к 21.10)

22

21.10

21.10

Экология. Активизация лексики.

Подготовка к контрольной (к 22.10)

23

22.10

22.10

Экология. Работа с текстом «Очистим общество»

Стр 50 упр 16 (к 25.10)

24

25.10

25.10

Экология. Контрольная работа №1.

Повторение (к 05.11)

25

5.11

5.11

Экология. Обобщающий урок.

Слова повторять (к 08.11)

26

8.11

8.11

Англия. Части света.

Стр 49 упр 14, 15 словарный диктант (к 11.11)

27

11.11

11.11

Англия.  Семантизация лексики.

Стр 47 упр 9 (b) письменно (к 12.11)

28

12.11

12.11

Англия. Активизация лексики.

Пересказ текста по плану (к 15.11)

29

15.11

15.11

Англия. Причастия 1 и 2 вида.

Стр. 57 упр. 32 диктант, стр. 60 упр. 5,6 (к 18.11)

30

18.11

18.11

Англия. Работа с текстом «Открывая Англию»

Стр. 60 упр. 7 (к 19.11)

31

19.11

19.11

Англия. Главные регионы Англии.

Стр. 87-88 упр. 13, 14 (к 22.11)

32

22.11

22.11

Англия. Развитие навыков устной речи.

Стр. 88 упр. 16 (к 25.11)

33

25.11

25.11

Англия. Развитие навыков аудирования.

Стр. 86 ур. 12 (к 26.11)

34

26.11

26.11

Англия. Восклицательные предложения.

Стр. 90-92 упр. 20 (к 29.11)

35

29.11

29.11

Англия. Семантизация лексики.

Стр. 92 упр. 31 (к 02.12)

36

2.12

2.12

Англия. Активизация лексики.

СТр. 94 упр. 27 (к 03.12)

37

3.12

3.12

Англия. Работа с текстом «Королевский Лондон»

Стр. 95 упр. 30 (б) письменно (к 06.12)

38

6.12

6.12

Англия. Развитие навыков устной речи.

Стр. 102-103 упр. 12, 13 (к 09.12)

39

9.12

9.12

Англия. Развитие навыков аудирования.

Стр. 103 упр. 15 (к 10.12)

40

10.12

10.12

Англия. Сложное дополнение.

Стр. 102 упр. 11 (к 13.12)

41

13.12

13.12

Англия. Семантизация лексики.

Стр. 106 упр. 19 (к 16.12)

42

16.12

16.12

Англия. Активизация лексики.

Стр. 107 упр. 21 (к 17.12)

43

17.12

17.12

Англия.  Шекспир.

Стр. 111 упр. 31 (к 20.12)

44

20.12

20.12

Англия. Развитие навыков чтения.

Стр. 108 упр. 23 (к 23.12)

45

23.12

23.12

Англия. Развитие навыков устной речи.

Стр. 110 упр. 29 (к 24.12)

46

24.12

24.12

Англия. Контрольная работа №2

Стр. 110 упр. 29 (б) (к 27.12)

47

27.12

27.12

Англия. Рождество в Англии.

Стр. 110 упр. 27 (к 30.12)

48

30.12

30.12

Англия. Обобщающий урок.

Повторение (к 10.01)

49

10.01

10.01

Шотландия. Сложное дополнение.

Стр 8 упр 10, 11 выписать слова в словарь с переводом (вторая часть учебника) (к 13.01)

50

13.01

13.01

Шотландия. Семантизация лексики.

Стр 7 упр 7 составить 5 предложений в тетради и перевести их письменно (к 14.01)

51

14.01

14.01

Шотландия. Активизация лексики.

Стр 10 упр 16 читать, переводить (устно)
Стр 7 упр 9 доделать в тетради (к 17.01)

52

17.01

17.01

Шотландия Поэт Роберт Бёрнс.

Стр 17 упр 27 словарный диктант (к 20.01)

53

20.01

20.01

Шотландия. Прекрасная Шотландия. Работа с текстом.

Стр 14 упр 23 (Найти названия этих пьес на русском и распределить пьесы на две группы - трагедии/комедии (к 21.01)

54

21.01

21.01

Шотландия Развитие навыков диалогической речи.

Пересказ про Шекспира (к 24.01)

55

24.01

24.01

Шотландия. Развитие навыков устной речи.

Стр 38 упр 14,15 выписать слова в словарь с переводом (к 27.01)

56

27.01

27.01

Шотландия. Развитие навыков аудирования.

Стр 39 упр 16 письменно (Все списывать не надо, просто номер предложения и слово из рамочки) (к 28.01)

57

28.01

28.01

Уэльс. Действительный и страдательный залог.

стр 42 упр 25 читать, переводить устно (к 31.01)

58

31.01

31.01

Уэльс. Сложное дополнение после глаголов восприятия.

Стр 42 упр 24, Стр 44 упр 27 письменно (к 03.02)

59

3.02

3.02

Уэльс. Грамматический практикум. Сложное дополнение.

Стр 46 упр 35 словарный диктант (к 04.02)

60

4.02

4.02

Уэльс. Фразовый глагол. To look

Стр 38 упр 12 (к 07.02)

61

7.02

7.02

Уэльс. Семантизация лексики.

Пересказ о Шотландии (к 10.02)

62

10.02

10.02

Уэльс. Активизация лексики.

Стр 53 упр 12,13 выписать слова в словарь (к 11.02)

63

11.02

11.02

Уэльс. Факты страноведения.  Работа с текстом.

Стр 53 упр 12, 13 читать, переводить фразы (к 14.02)

64

14.02

14.02

Уэльс. Развитие навыков устной речи.

Дочитать диалог о Wales допереводить (к 17.02)

65

17.02

17.02

Уэльс. Развитие навыков аудирования.

Стр 58-59 упр 19, 20 (к 18.02)

66

18.02

18.02

Америка. Путешествие по США. Работа с текстом.

Словарный диктант стр 61 (к 21.02)

67

21.02

21.02

Америка. Развитие навыков устной речи.

Подготовка к самостоятельной работе по Complex Object (к 25.02)

68

25.02

25.02

Америка. Исчисляемое и неисчисляемое существительное.

Стр 68 упр 16 письменно доделать (к 28.02)

69

28.02

28.02

Америка. Прошедшее совершенное время

Стр 73 упр 9, 10 выписать слова в словарь с переводом (к 02.03)

70

2.03

2.03

Америка. Семантизация лексики.

Стр 69 упр 3 (к 03.03)

71

3.03

3.03

Америка. Активизация лексики.

Стр. 71 упр. 6 (к 06.03)

72

6.03

6.03

Америка.  Географическое положение, климат.

Стр. 72 упр. 8 (к 10.03)

73

10.03

10.03

Америка.  Население.

Стр. 75 упр. 13 (к 13.03)

74

13.03

13.03

Америка.  Развитие навыков устной речи.

Стр. 77 упр. 18 (к 16.03)

75

16.03

16.03

Америка. Контрольная работа №3

Подготовка к контрольной работе (к 17.03)

76

17.03

17.03

Америка. Обобщающий урок.

Повторение (к 27.03)

77

27.03

27.03

Политика США. Особые случаи использования правила согласования времен.

Следуйте плану урока (к 06.04)

78

6.04

6.04

Политика США. Семантизация лексики.

См. приложения (к 07.04)

79

7.04

7.04

Политика США Активизация лексики.

См. приложения (к 10.04)

80

10.04

10.04

Политика США Кто правит страной? Работа с текстом.

См. приложения (к 13.04)

81

13.04

13.04

Политика США. Развитие навыков устной речи.

См. приложения (к 14.04)

82

14.04

14.04

Президенты. Развитие навыков аудирования.

См. приложения (к 17.04)

83

17.04

17.04

Президенты. Грамматический практикум.

См. приложения (к 20.04)

84

20.04

20.04

Президенты. Фразовый глагол to take.

Стр. 98 упр. 8 доделать письменно в тетради, выучить фразовый глагол "take" (к 21.04)

85

21.04

21.04

Президенты. Семантизация лексики.

См. приложения (к 24.04)

86

24.04

24.04

Президенты. Активизация лексики.

Стр. 99 упр 12, 13 выписать слова в словарь (к 27.04)

87

27.04

27.04

Президенты. Работа с текстом. Два президента.

См. приложения (к 28.04)

88

28.04

28.04

Президенты. Подготовка проекта.

Дочитать текст о президентах. Ответить на вопросы 7-12 упр.22 (к 08.05)

89

8.05

8.05

Президенты. Защита проектов.

Стр. 108 упр. 28 составить рассказ об одном из президентов (Кроме Дж. Вашингтона и А. Линкольна) (к 12.05)

90

12.05

12.05

Австралия. Будущее продолженное время.

Стр. 119 упр. 2 (к 15.05)

91

15.05

15.05

Австралия. Фразовый глагол to give и to make.

Стр. 121 упр. 6 (к 18.05)

92

18.05

18.05

Австралия. Семантизация лексики.

Стр. 122 учить фразовый глагол (к 19.05)

93

19.05

19.05

Австралия. Активизация лексики.

Стр. 128-129 читать, переводить от диска до диска (к 21.05)

94

21.05

21.05

Австралия. Работа с текстом. Неизвестная южная земля.

Заполнить таблицу об Австралии (к 22.05)

95

22.05

22.05

Австралия. Развитие навыков устной речи.

Доделать таблицу и прислать на проверку (к 25.05)

96

25.05

25.05

Австралия. Семантизация лексики.

Стр. 138 упр. 11 (к 26.05)

97

26.05

26.05

Австралия. Работа с текстом. Необычная страна.

Повторение (к 28.05)

98

28.05

28.05

Австралия. Контрольная работа №4

См. приложения (к 29.05)

99

29.05

29.05

Повторение. Комплексное повторение лексики.

https://www.youtube.com/watch?v=1MdNSEN-48g (к 01.06)

100

1.06

1.06

Повторение. Комплексное повторение грамматики.

Стр. 150 упр. 7 (к 02.06)

101

2.06

2.06

Повторение. Комплексная итоговая контрольная работа.

Повторение (к 03.06)

102

3.06

3.06

Повторение. Анализ контрольной работы.

Повторение (на кан.)

 

 

Дано: 102, по плану: 102

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»2011

Тематическое планирование по английскому языку 5  классУМК  И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва  «Просвещение»2011...

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Верещагина, Афанасьева...

Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.

Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости....

Викторина для учащихся 4 классов (на материале Английский язык. 4 класс. Верещагина Л.Н, Афанасьева О.В)

Данный игровой урок можно использовать как обобщение раннее изученного материала в 4 классе....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС...