Урок контроля в 5 классе (разноуровневые задания) к учебнику Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Дышко Татьяна Владимировна

Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnenvoe_obuchenie.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Требования к оформлению разноуровневых заданий по предмету.

Класс: 5

Учебник: Английский язык. 5 класс. Верещагина И.Н, Афанасьева О.В.

Учебная тема: “My day

Цель урока: to control grammar skills (Past Simple, Past Continuous)

Разноуровневые задания

Репродуктивный уровень

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление прошедших времен)

ФОПД – групповое

Текст задания:

Translate the sentences:

  1. I  … to the cinema yesterday.

  1. Went
  2. Was going
  3. Were going
  1. I … my homework at 4 o’clock yesterday.
  1. Did
  2. Was doing
  3. Were doing
  1. He …when father came home.
  1. Didn’t sleep
  2. Wasn’t sleeping
  3. Didn’t slept
  1. He … computer games from two till three yesterday.
  1. Was playing
  2. Played
  3. Were playing
  1. When I came into the kitchen, mother …
  1. Cooked
  2. Were cooking
  3. Was cooking
  1. My children …. while I ….
  1. Played, read
  2. Were playing, read
  3. Were playing, was reading

Способ проверки: по ключам

Время работы: 10 минут

Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

Конструктивный уровень.

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (перевод предложений, употребление прошедших времен)

ФОПД – групповое

Текст задания:

  1. Вчера в три часа Анна играла на флейте, а ее брат играл на скрипке.
  2. Мой папа чинил центральное отопление в 7 часов вечера.
  3. В то время как Лена читала книгу, ее мама готовила на кухне.
  4. Вчера он не ходил в школу.
  5. Я не смотрел телевизор, когда ты мне позвонил.
  6. На прошлой неделе я был в Москве.
  7. В то время как Ник катался на лыжах в горах, его друг купался в океане.
  8. Мой брат не делал домашнее задание вчера в 6 часов.
  9. В прошлом году наш класс ездил в Лондон.
  10.  В то время как ты спал, я работал на компьютере.

Способ проверки: по ключам

Время работы: 18 минут

Способ предъявления результата: фиксируется учениками в лист контроля.

Творческий уровень.

Задача УВМ: контроль грамматических навыков (употребление Past Simple, Past Continuous)

ФОПД – индивидуальное

Текст задания:

Make up an interesting story «My day» using Past Simple, Past Continuous.

Способ проверки: по критериям (всем классом)

Время работы: 18 минут

Способ предъявления результата: устный рассказ перед классом.

Ключи

I Keys

1.a         3.b                5. c                

2. b        4. a                6. c                

.

II Keys

  1. Yesterday at three o’clock Ann was playing the flute while her brother was playing the    fiddle.
  2. My father was repairing the central heating at 7 o’clock yesterday.
  3. While Lena was reading a book her mother was cooking.
  4. Yesterday he didn’t go to school.
  5. I was not watching TV when you rang me.
  6. Last week I was in Moscow.
  7. While Nick was skiing in the mountains his friend was swimming in the ocean.
  8. My brother was not doing his homework at 6 o’clock yesterday.
  9. Last year our class went to London.
  10. While you were sleeping I was working on the computer.

III Keys

Make up a story

Критерии оценивания

А

point

Б

point

Интересный сюжет

2

Правильность грамматических конструкций

3

Наличие слов-связок (не менее 3)

2

Произношение

3

10 предложений

1

Эмоциональность

1

Максимум

6

Максимум

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...