Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Верещагина И.Н. в соответствии с ФГОС |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
По предмету __английский _____________________
на 2015/2016 учебный год.
Преподаватель_____Карпова С.В.______________
Класс _____2_____
Количество часов по учебному плану – _136__, в т.ч.:
лабораторно-практических _____________________
контрольных работ – __2______________________
№ уроков | Наименования разделов и тем | Основные виды деятельности | Плановые сроки прохожде-ния |
Название изучаемой темы №1 Давайте знакомиться | |||
1 | Как я провел лето. ТБ | Обсуждают летние каникулы. Знакомятся с новыми лексическими единицами. | 01.09.2015 |
2 | Я и моя семья. Повторение | Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | 03.09.2015 |
3 | Цифры. Повторение | Употребляют числительные от 1 до 10 и используют существительные в единственном и множественном числе. | 04.09.2015 |
4 | Алфавит. Повторение | Различают на слух и адекватно произносят все изученные буквы английского языка. | 07.09.2015 |
5 | Цвета. Повторение | Описывают и характеризуют предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета, white, green, brown, yellow, red. | 08.09.2015 |
6 | Игрушки. Повторение | Описывают картинки по теме. | 10.09.2015 |
Название изучаемой темы № 2 Мир моих увлечений | |||
7 | Я люблю играть | Воспроизводят и употребляют в речи активную лексику, обслу- живающую ситуацию общения в пределах изучаемой тематики: I like to play. | 11.09.2015 |
8 | Куда ты любишь ходить? | Совершенствуют навыки диалогической речи. Диалог-расспрос, связанный с посещением парков, зоопарка. | 14.09.2015 |
9 | Поиграем в зоопарк | Оперируют активной лексикой в процессе общения по теме. | 15.09.2015 |
10 | Рассказ о любимой игрушке | Рассказывают о любимой игрушке. | 17.09.2015 |
11 | Самостоятельная работа по теме «Мир моих увлечений» | Выполняют грамматические задания. | 18.09.2015 |
Название изучаемой темы № 3 Профессии | |||
12 | Кем ты хочешь быть? | Составляют небольшие сообщения о том, кем хотят быть. | 21.09.2015 |
13 | Профессии. | Овладевают новыми лексическими единицами по теме. | 22.09.2015 |
14 | Моя подруга Люси | Представляют монологическое высказывание о своем друге/подруге. | 24.09.2015 |
15 | Глагол быть(to be). Утвердительные предложения | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных предложениях в Present Simple. | 25.09.2015 |
16 | Я – ученик. А ты? | Оперируют активной лексикой в процессе общения : I am a pupil. What are you? | 28.09.2015 |
17 | Глагол быть(to be). Отрицательные предложения | Употребляют глагол-связку to be в отрицательных предложениях в Present Simple. | 29.09.2015 |
18 | Аудирование. Согласись или не согласись. | Понимают основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. Соглашаются или не соглашаются. | 01.10.2015 |
19 | Профессии моих родителей | Представляют монологическое высказывание о профессиях своих родителей. | 02.10.2015 |
20 | Кто он/она по профессии? | Оперируют активной лексикой в процессе общения: He is /she is? | 05.10.2015 |
21 | Письмо Вовы. Чтение. | Читают вслух небольшое письмо, построенное на изученном языковом материале. | 06.10.2015 |
22 | Самостоятельная работа по теме «Профессии» | Выполняют грамматические задания. | 08.10.2015 |
23 | Домашнее чтение | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, понимают основное содержание текстов при помощи разных заданий, обсуждают тексты. | 09.10.2015 |
Название изучаемой темы № 4 Спорт | |||
24 | Что мы умеем | Совершенствуют навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте. | 12.10.2015 |
25 | Спорт для всех | Овладевают новыми лексическими единицами по теме. | 13.10.2015 |
26 | Я не умею, не могу | Употребляют в утвердительных и отрицательных предложениях модальный глагол can. | 15.10.2015 |
27 | Спортивные игры | Описывают картинки по теме. | 16.10.2015 |
28 | На стадионе и в бассейне | Пишут небольшие сообщения о спорте с использованием разных грамматических структур (5—7 предложений). | 19.10.2015 |
29 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 20.10.2015 |
30 | Спортивная семья | Выразительно читают вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. | 22.10.2015 |
31 | Мы можем играть | Представляют монологическое высказывание о своих любимых видах спорта. | 23.10.2015 |
32 | Видео-урок | Смотрят и обсуждают видео по теме . | 26.10.2015 |
33 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 27.10.2015 |
34 | Аудирование | Понимают основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. | 29.10.2015 |
35 | Зимние виды спорта | Овладевают новыми лексическими единицами по теме. | 30.10.2015 |
36 | На катке | Представляют монологическое высказывание о зимних видах спорта. | 09.11.2015 |
37 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 10.11.2015 |
38 | Настоящее простое время | Знакомятся с Present Simple Tense. | 12.11.2015 |
39 | На пруду | Воспринимают на слух речь учителя и вербально реагируют на услышанное по теме. | 13.11.2015 |
40 | Холодным морозным утром | Описывают картинки по теме. | 16.11.2015 |
41 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 17.11.2015 |
42 | Это и то | Знакомятся с указательными словами this/that. | 19.11.2015 |
43 | Что я люблю делать зимой | Представляют монологическое высказывание о зимних видах спорта. | 20.11.2015 |
44 | Самостоятельная работа по теме «Спорт» | Выполняют грамматические задания. | 23.11.2015 |
45 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 24.11.2015 |
46 | Предлоги места | Знакомятся с предлогами места in, on, under, at. | 26.11.2015 |
47 | Повторение знаков транскрипции | Различают на слух и адекватно произносят все изученные звуки английского языка. | 27.11.2015 |
48 | Притяжательный падеж. Видео-урок | Изучают грамматику Possesive Case (единственное и множественное число). Смотрят и обсуждают видео по теме . | 30.11.2015 |
Название изучаемой темы № 5 Мир вокруг нас | |||
49 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 01.12.2015 |
50 | Муж и жена. | Представляют монологическое высказывание по теме. | 03.12.2015 |
51 | Множественное число существительных | Используют множественное число имён существительных (образованных не по правилам: mouse — mice, child — children, wife — wives). | 04.12.2015 |
52 | Мое семейное древо . | Представляют проект по теме. | 07.12.2015 |
53 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 08.12.2015 |
54 | Повторение. Грамматика | Повторяют лексико-грамматический материал. | 10.12.2015 |
55 | Страны мира | Знакомятся со странами мира. Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 11.12.2015 |
56 | Родственники по всему миру | Совершенствуют навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о родственниках. | 14.12.2015 |
57 | Рождественские стихи и песни. Домашнее чтение | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихов и песен о рождестве. | 15.12.2015 |
58 | Повторение | Повторяют изученный материал. | 17.12.2015 |
59 | Самостоятельная работа по теме «Мир вокруг нас» | Выполняют грамматические задания. | 18.12.2015 |
Название изучаемой темы № 6 Мы читаем сказки | |||
60 | Мы читаем сказки. Введение | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 21.12.2015 |
61 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 22.12.2015 |
62 | Рождество в кругу друзей | Разыгрывают диалоги на уроках. | 24.12.2015 |
63 | Поем песни | Воспроизводят наизусть тексты песен. | 25.12.2015 |
64 | Видео-урок | Смотрят и обсуждают видео по теме . | 28.12.2015 |
65 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 29.12.2015 |
66 | Где живут животные? | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 11.01.2016 |
67 | Мои цыплята | Представляют монологическое высказывание по теме. | 12.01.2016 |
68 | Настоящее длительное врем. Утвердительные предложения | Расширяют грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive в утвердительной форме. | 14.01.2016 |
69 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 15.01.2016 |
70 | Учимся выражать свое мнение | Представляют монологическое высказывание по теме. | 18.01.2016 |
71 | Что случилось с ..? | Понимают основное содержания текстов при помощи разных заданий: находят в тексте необходимую информацию, главную идею текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагают его содержание, устанавливают причинно-следственные связи типа What’s the matter with ...? и дают оценку прочитанного. | 19.01.2016 |
72 | Повторение. | Повторяют изученный материал. | 21.01.2016 |
73 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 22.01.2016 |
74 | Работа с текстом | Понимают основное содержания текстов при помощи разных заданий. | 25.01.2016 |
75 | Я не хочу | Расширяют свой словарный запас, употребляя конструкцию I don’t want. | 26.01.2016 |
76 | Специальные вопросы | Учатся задавать специальные вопросы. | 28.01.2016 |
77 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 29.01.2016 |
78 | Моя кузина Энн | Представляют монологическое высказывание по теме. | 01.02.2016 |
79 | Болезни и их лечение | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 02.02.2016 |
80 | Почему у зайца длинные уши | Читают и обсуждают текст. | 04.02.2016 |
81 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 05.02.2016 |
82 | Подготовка к проверочной работе | Повторяют лексико-грамматический материал. | 08.02.2016 |
83 | Проверочная работа работа №1 | Выполняют грамматические задания. | 09.02.2016 |
84 | День святого Валентина | Узнают о праздниках и традициях в англоязычных странах. День святого Валентина (St. Valentine’s Day) | 11.02.2016 |
85 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 12.02.2016 |
86 | Части тела | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 15.02.2016 |
87 | Хороший совет | Совершенствуют навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о лечении болезни. | 16.02.2016 |
88 | Отработка грамматики | Отрабатывают грамматический материал . | 18.02.2016 |
89 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 19.02.2016 |
90 | Пересказ текста | Пересказывают текст. | 25.02.2016 |
91 | Повторение лексики | Повторяют лексический материал . | 26.02.2016 |
92 | Повторение грамматики | Повторяют грамматический материал . | 01.03.2016 |
93 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 03.03.2016 |
94 | Потанцуй со мной | Совершенствуют навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемым темам. | 04.03.2016 |
95 | Почему нужно изучать английский язык? | Составлять небольшие рассказы. | 10.03.2016 |
96 | Отработка грамматических конструкций | Отрабатывают грамматический материал. | 11.03.2016 |
97 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 14.03.2016 |
98 | Самостоятельная работа по теме «Мы читаем сказки» | Выполняют грамматические задания. | 15.03.2016 |
Название изучаемой темы № 7 Распорядок дня | |||
99 | Распорядок дня. Введение | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 17.03.2016 |
100 | Который час? | Совершенствуют навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемым темам. | 18.03.2016 |
101 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 21.03.2016 |
102 | Правила поведения | Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. | 22.03.2016 |
103 | Что на этот раз? | Участвуют в беседе на знакомую тему, выражают своё отношение к высказыванию партнёра | 24.03.2016 |
104 | Завтрак, обед и ужин | Составляют небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье. | 25.03.2016 |
105 | День смеха | Узнают о праздниках и традициях в англоязычных странах. День смеха (April Fool’s Day). | 28.03.2016 |
106 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 29.03.2016 |
107 | Праздники Англии | Узнают о праздниках и традициях в Англии. | 31.03.2016 |
108 | Пасхальный кролик | Узнают о праздниках и традициях в англоязычных странах. Пасха (Easter Day). | 01.04.2016 |
109 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 04.04.2016 |
110 | Мой распорядок дня | Составляют небольшие монологические высказывания по изучаемым темам: рассказ о своём режиме дня, о воскресном режиме дня в семье. | 05.04.2016 |
111 | Биг Бэн | Узнают достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben. | 07.04.2016 |
112 | Настоящее длительное время. Вопросительные предложения | Расширяют грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive в вопросительной форме. | 08.04.2016 |
113 | Диалог о твоем дне | Ведут диалог-расспрос в рамках изучаемой темы. | 11.04.2016 |
114 | Что ты делаешь сейчас? | Активно используют формы глаголов в Present Progressive при описании картинок по теме Daily Life. | 12.04.2016 |
115 | Я дома | Используют изученную лексику, рассказывая о своём образе жизни дома | 14.04.2016 |
116 | Настоящее длительное время. Отрицательные предложения | Расширяют грамматическую сторону речи, используя глаголы в Present Progressive в отрицательной форме. | 15.04.2016 |
117 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 18.04.2016 |
118 | Чтение и обсуждение текста | Читают и обсуждают текст. | 19.04.2016 |
119 | Сравнение времен | Сравнивают времена английского глагола. | 21.04.2016 |
120 | Самостоятельная работапо теме «Распорядок дня» | Выполняют грамматические задания. | 22.04.2016 |
121 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 25.04.2016 |
122 | Повторение. Моя семья. | Повторяют лексический материал по теме. | 26.04.2016 |
123 | Повторение. Грамматика | Повторяют грамматический материал по теме. | 28.04.2016 |
124 | Проверочная работа №2 | Выполняют грамматические задания. | 29.04.2016 |
125 | День Победы | Узнают о праздниках и традициях в России. | 05.05.2016 |
126 | Домашнее чтение | Читают с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | 06.05.2016 |
127 | Аудирование | Понимают основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудио- записей. | 10.05.2016 |
128 | Говорение | Используют изученную лексику для высказывания по теме. | 12.05.2016 |
129 | Обобщение пройденного | Повторяют изученный лексико-грамматический материал. | 13.05.2016 |
130 | Подготовка к творческому экзамену | Репетиция спектакля. | 16.05.2016 |
131 | Творческий экзамен | Показывают спектакль на английском языке. | 17.05.2016 |
132 | Контроль говорения | Говорят по теме. | 19.05.2016 |
133 | Контроль аудирования | Понимают основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем. | 20.05.2016 |
134 | Контроль чтения | Читают вслух, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту. | 23.05.2016 |
135 | Мои планы на лето | Рассказывают о своих планах на лето. | 24.05.2016 |
136 | Видеоурок | Смотрят и обсуждают видео по теме . | 26.05.2016 |
Учебная и методическая литература
Ученика
№ | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Английский язык (учебник) 1ч. и 2 ч. | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
2 | Английский язык (рабочая тетрадь) | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
3 | Английский язык (книга для чтения) | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
4 | Сборник упражнений по грамматике 1ч. и 2 ч. | Е.А. Барашкова | Просвещение 2013 |
Учителя
№ | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Английский язык (учебник) 1ч. и 2 ч. | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
2 | Английский язык (рабочая тетрадь) | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
3 | Английский язык (книга для чтения) | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
4 | Сборник упражнений по грамматике 1ч. и 2 ч. | Е.А. Барашкова | Просвещение 2013 |
5 | Английский язык (книга для учителя) | И.Н. Верещагина | Просвещение 2013 |
6 | Проверочные работы | Е.А. Барашкова | Просвещение 2013 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Верещагиной во 2 классе
КТП...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Современный урок английского языка на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС 3 поколения
Презентация на тему Современный урок английского языка на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС 3 поколения...