Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Верещагиной во 2 классе
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12»
Утверждаю:
Директор МБОУ «Гимназия № 12»
Приказ № ____от 31.08. 2016 г.
___________________ Л.И. Шемелина
Календарно-тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
по учебному предмету
_____________________________
Класс ____________
Составитель:
ФИО,
учитель _____________(предмет)
МБОУ «Гимназия № 12»
Рассмотрено на методическом
объединении учителей начальных классов (каждый пишет свое МО)
Протокол № ______ от 26.08. 2016 г.
Рассмотрено на заседании Научно-методического
совета гимназии
Протокол № 3 от 29.08. 2016 г.
Ленинск-Кузнецкий
2016
Приложение 2
1. Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «___________» (составитель: ФИО учителя-составителя), утверждена приказом № 144 от 27.08. 2015 года, в редакции приказа №19 от 20.02. 2016 года.
Согласно учебному плану МБОУ «Гимназия № 12» в предметной области «________» на изучение учебного предмета «_________» в 2016-2017 учебном году отводится:
в обязательной части ____ часа неделю,
в части, формируемой участниками образовательных отношений - ____ часа.
Всего: ______ часов в неделю, за год – _____ часов.
Плановых контрольных работ _______.
Практических работ __________.
Лабораторных работ __________.
Примеч.: практические и лабораторные работы указываются по предметам: окр. мир, химия, биология, физика и т.п.
2. Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «__»
№ урока Тема раздела, урока Кол-во часов Дата план. Дата факт. Формы контроля
(выносятся только контрольные уроки, сочинения, изложения)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Языковой материал | Основные виды учебной деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо | Лингво- страновед ческий материал | Тип урока | Вид контроля | Домашнее задание | Дата | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||||
1. | Знакомство (3 часа) | 1.Приветствия. Прощания. Знакомство. | Знакомство со звуками английского языка Интонация вопросительных предложений | Hi. Bye. Yes. No. Name. | Глагол to be: формы: am, are. I am Pam. Who are you? Are you Kate? My name is Ann | Диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). | Имена английских детей Песня “Who are you?” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник, с.5 Учебник, с. 8 | ||
2. | 2. Сколько тебе лет? Глагол to be | Six, seven, ten, how, old | I am six. How old are you? | Песня “How old are you?” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с.10 | |||||
3. | 3. Откуда ты? Вопросительные предложения | Russia, Africa, America, Great Britain, from | Are you from Russia? Where are you from? | Mm | Страны и континенты, песня “Where are you from?” | Урок закрепления | Учебник, с. 12 Учебник, с. 13 | ||||
4 | Я и моя семья (4 часа) | 1. Как его (её) зовут? | Звуки английского языка, работа над произношением отдельных звуков и слов, ритмико-интонационный рисунок речи Различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях. | He, she, name, your name, what, that’s, friend | He (she) is His (her) name What is your name? Where is she from? She is from Russia. How old is she? What is his (her) name? Her (his) name is Polly | Nn | Имена английских детей, Песня “What is your name?” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник, с.16 Учебник, с. 18 | ||
5 | 2. Моя семья. Глаголы to be и to have | Mother, father, grandmother, grandfather, and | I`ve got a… | Ll Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихов и песен. | Песня “How is your mother?” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 20 | ||||
6 | 3. Как поживаете? | Fine, thanks Aunt, uncle, family, granny, sister, brother I love my family | How are you? I am fine, thanks How is your father? He is fine, thanks to have Have you got? | Ss, Ff Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале. | Песня “How is your sister?” Стих “My family” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 22 | ||||
7 | 4. Я люблю свою семью. Формы глагола to have | London | He (she) has got a mother. Has she (he) got a sister? | Bb Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале. | Песня “How is your mother?” (два куплета) | Урок закрепления | Учебник, с. 24 | ||||
8 | Мои игрушки (14 часов) | 1.Мои игрушки. Множественное число существительных | Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei]. Различать дифтонги и монофтонги. Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками. Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы. Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию. Соблюдать ударения в слове и фразе. | Son, daughter, doll, toy, ship, train, teddy bear, сomputer, счёт 1 - 7, more | Множественное число существительных | Dd, Vv Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках. | Игрушки английских и русских детей, стих “One computer” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник, с. 27 | ||
9 | 2. Сколько у тебя игрушек? Числительные. | ball, doll, matryoshka, like, how many, hop, stop, Barby doll | Специальный вопрос с глаголом to have How many dolls? | Gg, Kk, Tt, Cc Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе. | Игрушки английских и русских детей. Англ. считалка стих“Toys” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 29, 30 повт. буквы | ||||
10 | 3. Мой номер телефона | My telephone number is… car, plane, many | like to draw play with toys | Hh, Jj, Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца. | Игрушки английских и русских детей | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с.32, | ||||
11 | 4. Давайте играть! | Frog, dolphin, penguin, robot, dog, cat, rat, mouse, house, mice, lego dog. jump, run. | Вопросительные предложения с глаголом to be It`s a lego dog Is it a lego dog? Let`s play. It`s fun | Pp, Rr, Ww, Qq Развивать навыки этикетного диалога: диалог — побуждение к действию. | Игрушки английских и русских детей Стих «Два и четыре» Стих “Отгадай!”, “Давайте играть!" | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 35 Учебник, с. 36 | ||||
12 | Мои игрушки (14 часов) | 5. Игрушки Норы. Отр. и вопр. предложения с глаголом to be | House, mouse - mice kitten, puppy, little, big, grey, black | What have you got? brown horse It is grey. | буква Ii в открытом и закрытом слогах Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное. | Стих “It’s not a frog” Песня “What have you got?” Песня “Where is my little black dog?” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 38 Учебник, с. 40 | |||
13 | 6. Игрушки. Цвета. | Green, brown, white, yellow, orange, pink, red, cow, horse, , in, pig, skip, bike, ride, | Личные местоимения Sally – she Bob – he Car – it | буква Ii в открытом и закрытом слогах Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета | Песня “Colours” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 43. | ||||
14 | 7. Какого цвета твои игрушки? | Blue, see, bird, tree, here, there, be, me, we, read, hide-and-seek, tell, colour | What colour is / are…? | Ee в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ee, ea | Стих “Oh, where are you?” Стих “I’ve got many toys” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 45 | ||||
15 | 8. У меня много игрушек | Fly, sky, spy, try, by, together, happy, farm, | Буквы Ii, Yy в открытом и закрытом слогах | Песня “The more we are together” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 47 | |||||
16 | 9. В зоопарке Настоящее неопределенное время. | bicycle, zoo, monkey, I want to be a monkey O.K Then, ride a horse (pony), game, tag, scrabble, camel | Краткие формы глагола to have, | Буква Aa в открытом и закрытом слогах Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка. | Игры английских и русских детей | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 50 | ||||
17 | 10 Мы любим играть. Настоящее неопределенное время (вопросительные предложения) | Go to the park, in the park, ride on a merry-go-round (swing, see-saw, a big wheel), funny games, leap-frog, home, at home, roller-skate, hopscotch, student, but, boy, girl, they, board game, watch TV | Построение отрицательных и вопросительных предложений со вспомогательными глаголами do,does Образование специального вопроса в Present Simple. (Do/Does) | Чтение гласных Oo, Uu Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and. | Песня “I Want to Ride My Bike” Стихи “I Like to Play”, “We Like to “She Likes to Play” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 55 | ||||
18 | 11. Расскажи о своей семье. | What, when, how, where, why, love, house-houses children, funny, dog I like my cat. | вопросительные слова: What, when, how, where, why. Where is he/she from? What is he/she? | Wh, ow, ph
| Песня “THE ABC” Стих “Be Polite” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 59 | ||||
19 | 12. Я умею читать | A boy, a toy, play, grey, pony, computer | Общий вопрос в Present Simple | Who, ng Правила чтения и орфографии, написание наиболее употребляемых слов | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 68 | |||||
20 | 13. Как ты проводишь свободное время? Отрицательные предложения в Present Simple | Thanks, I, my, like, ride, nine, little, sing, a kitten, a sister, seven, me, he, green | Структура Has not got, I do not like to... Has not got… Let us… | Ay/ey, oy th, ck, ere/ear/are | Песня “I’m Not Small” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 74 | ||||
21 | 14.Шалтай- болтай. Урок обобщения и закрепления. | Лексика раздела | Грамматика раздела | Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are. | Песня “I Am a Pupil” | Урок закрепления | Учебник, с. 79 | ||||
22 | 15 Повторение по теме «Мои игрушки» | Лексика раздела | Грамматика раздела | Урок повторения | - | ||||||
23 | Мир моих увлечений (12 часов) | 1.Профессии | Воспроизведениеритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, вопрос, побуждение, восклицание) | A doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil | Словообразование Суффикс – er | Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker) | Песня “I Am a Pupil” (II куплет) | Урок – «открытие нового знания» | Учебник, с. 87 | ||
24 | 2.Любимые занятия | Tall, very much An engineer, a worker, a runner, a teacher, a jumper, a pilot | sh Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh. | Стих “She likes to sing and dance” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 95 | |||||
25 | 3. Кем ты хочешь стать? Глагол to be (утвердит и отриц. формы) | Read-a reader Play-a player Dance-a dancer Sing-a singer | To be I am. I am not. I want to be a... | Ir/er, wh Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Стих “Why do you cry Willy?” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 99 | ||||
26 | 4. Кто он по профессии? | Of course, I do, OK, Let’s, then In a hospital, in an office, at school, at a plant, a teacher of. | Who is he/she? What is he/she? | Or/ar Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях | Урок закрепления | Учебник, тест для самоконтроля с. 100 – 103 | |||||
27 | 5.Повторение и обобщение по теме «Профессии» | ЛЕ по теме | Грамматический материал по теме | Урок повторительно-обобщающий | - | ||||||
28 | Мир моих увлечений (12 часов) | 1.Я умею… Модальный глагол Can. | Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание). | Can, play, with great pleasure, basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis | I can do Can he do? Can’t That is right. That is wrong. very well. | Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное. | Стих “My Dog” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник, с. 114 | ||
29 | 2.Спортивные игры.
| Stadium, swim, playground, badminton, swimming-pool, gym, sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to. | to play at sports, to go to a… | Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite. | Стихи “We can play”, “Sports” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 122 | ||||
30 | 3. На катке. Модальный глагол Can, время Present Indefinite. | Ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski, skier, hockey, to play hockey Hockey player, sportsman, sportsmen, summer, spring | Like / do not like. Do I like..? Does he like..? | Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте. Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях. | “On a Cold and Frosty Morning” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 127 | ||||
31 | 4. Мы любим спорт. | Fan, sledge, snowman, snowmen, Snowball, skateboard | Like to watch. White with snow, make a snowman | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | “In Winter and in Summer” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 135 | ||||
32 | 5.Поговорим о зимних видах спорта | This -That | Are you…? Do you…? Can you…? | Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. | “This and That”, “What are These?” | Урок закрепления | тест для самоконтроля с. 140 | ||||
33 | 6. Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений» | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения. | Учебник, с. 141 | ||||||||
34 | 7. Тест по теме «Мир моих увлечений» | ЛЕ по теме | Грамматический материал раздела | Совершенствовать графические и орфографические навыки написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Урок проверки знаний | тест | Учебник, с. 146 - 147 | ||||
35 | 8 Работа над ошибками по теме «Мир моих увлечений» | ЛЕ по теме | Грамматический материал раздела | Урок коррекции знаний | |||||||
36 | Я и моя семья (продолжение – 4 часа) | 1 Мои питомцы | Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание). | put, take, clever, happy, fall, | To put on…, to take the…,from (out of)…and Put… into (on) | Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...? Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное. Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале. Использовать множественное число имён существительных (образован-ных не по правилам: mouse — mice, child — children, wife — wives). Читать про себя (материал домашнего чтения) тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки. Использовать словарь. Для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов — обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that). Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы | Стих “My Cat” | Урок повторения | Учебник с. 7, 11 | ||
37 | 2 Члены семьи Притяжательный падеж и. сущ. в единственном числе. | a table, a chair, a bag, a box | Possessive Case (единственное число) | Стих “Who Is He?” | |||||||
38 | 3 Фамильное древо. Притяжательный падеж и. сущ. во множественном числе | a child-children, a wife-wives, man-men, woman-women | Possessive Case (множественное число) | Стих “Where is the Ball”? | Урок открытия нового | Учебник с. 16, | |||||
39 | 4.Семья. | in the street, live, street Parents, a husband, a child-children, a wife-wives | Стих “Do You Know Mary?” | Урок формирования умений и навыков | Учебник с. 22 | ||||||
40 | 1«Карусель» (урок домашнего чтения) | ||||||||||
41 | Мир моих увлечений (продолжение): Сказки (16 часов) | 2 Читаем сказки | lake (lakes) near, hen (hens) Know, help, lazy, Can help, like to help, help about the house, that’s true | Стих “At The Zoo” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник с. 32, 37 | |||||
42 | 3 Сказка «Курочка» | Tired, ready, hungry, eat, give, always | She knows....... Can you help.....? to want to help... | Песня”My Chickens” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 42 | |||||
43 | 4.Сказка «Курочка» | Begin. Bread, (make bread) | What a pity! What’s the matter with…? | Песня “I Don’t Want” (1, 2 части) | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 47 | |||||
44 | 5.«Моя собачка Вульф» (урок домашнего чтения) | Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание). | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. | |||||||
45 | 6.Моя кузина Анна | bed (beds), ill, kind, come, giraffe. Very much, here, look at, ice cream, open, have a look, here it is, in bed, to be ill, to be kind | is ill, am ill, are ill, I come, he comes, come from school, come home. Have a look | Песня “I Don’t Want” (3 часть) | Урок формирования умений и навыков | Учебник с.51 | |||||
46 | 7. Сказка «Почему у зайца длинные уши?» (часть 1 и 2) | Get, long, ear, Bird, tree, in a tree, long Hand, nice, close Right hand, left hand,ears | Повелит. накл. close the book, open the book. | Стихи “The Cat and the Mouse”, “Eyes” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с.55, 59 | |||||
47 | 8 «Котенок» (урок домашнего чтения) | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. | ||||||||
48 | 9.Сказка «Почему у зайца длинные уши?» (часть 3 и 4) | Close, open, bird, an ear. Very, much, Ice cream, look at. Here it is. | Everything, shake, boast, a boaster, to shake hands with… | Стих “I Must Clean My Teeth” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 64, 69 | |||||
49 | 10 Сказка «Братец Кролик и братец Лис» | Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard dinner, silly, | to go fishing, to have dinner, for dinner | Стих “A Good Advice” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник с.78, 83 | |||||
50 | 11 Дети и их родители (урок домашнего чтения) | Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание) | Opinion, a bad mark, again, shame on you, angry, joke, understand | If you want to ..... Put....., switch on..... | Стих “Lamp” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 87 | ||||
Мир моих увлечений (продолжение): Сказки (16 часов) | |||||||||||
51 | 12.Персонажи популярных сказок. Закрепление по теме | Afraid, brave, room, dark, fly, often, present, cry ЛЕ по теме | to be afraid of, to have dinner Грамматический материал по теме | Урок закреплкния | Учебник с.91 | ||||||
52 | 13.Мы читаем сказки. Контрольная работа | ЛЕ по теме | Грамматический материал по теме | Урок контроля | Контрольная работа | ||||||
53 | 14.Работа над ошибками по теме «Сказки» | ЛЕ по теме | Грамматический материал по теме | Урок коррекции знаний | - | ||||||
54 | Я и моя семья (продолжение): Распорядок дня | 1. Который час? | Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание | o’clock, five o’clock, eleven, twelve, at ... o’clock | It is time to..... It’s .... o’clock. | Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем. Факты истории и праздники страны (Tower Ravens, April Fool’s Day, Easter), достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben. Использовать изученную лексику, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast /lunch/ din-ner /supper /at ... o’clock) Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику. Понимать при чтении и на слух конструкции: Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с –ing: to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk. Использовать в речи простые устойчивые сочетания: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to Общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте. | Урок формирования умений и навыков | Учебник с. 96, | |||
55 | 2. Повседневная жизнь. | it’s ..o’clock get up, usually, exercise, take a shower | Does your .....? When does he .....? With whom does....? | Стих «Биг Бен» Стих “Good Rule” | Урок – «открытие нового знания» | Учебник с. 102 | |||||
56 | 3. «Багз Банни на празднике Пасхи» (урок домашнего чтения) | Easter. everybody = everyone, a party, a basket of eggs. behind | Урок формирования умений и навыков | Учебник с. | |||||||
57 | 4. Пора идти в школу. | dress, every day Time, excuse me, certainly Wash face (faces) Morning. | have breakfast, have lunch in the morning | Песня “What Do You Do at This Time?” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 110 | |||||
58 | 5. Каждодневные занятия. | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник с. 117 | ||||||||
59 | 6. Грамматико – ориентированный урок Настоящее длительное время. | To breathe, kids, a prize, to carry | The Present Progressive Tense (утвердительная и отрицательная ф.) | Стих “What Does the Clock Say?” | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 124 | |||||
60 | 7. Чем ты занят? | afternoon, go for a walk, homework, | do homework, in the afternoon, to do homework | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 129 | ||||||
61 | 8 Свободное время. | They are Ving... He is Ving... we are not Ving... She is not Ving... | Урок формирования умений и навыков | Учебник, с. 132, 136 | |||||||
62 | 9 Распорядок дня Китти | Песня “You take your little hand” | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с. 142 | |||||||
63 | 10 Тауэр (урок домашнего чтения) | Урок применения знаний, умений и навыков | Учебник, с 142 | ||||||||
64 | 11 Сюжеты популярных английских сказок | Урок закрепления | Учебник, с. 143 | ||||||||
65 | 12 Урок повторения и обобщения по теме «Сказки» | Урок повторения и обобщения | Индивидуальные задания | ||||||||
66 | 13.Контрольная работа за год | ЛЕ раздела | Грамматический материал раздела | Урок проверки знаний | Контрольная работа | - | |||||
67 | 14. Работа над ошибками | ЛЕ раздела | Грамматический материал раздела | Урок коррекции знаний | Индивидуальные задания | ||||||
68 | 15.Наши любимые герои сказок. | Персонажи детских произведений | Урок повторения и обобщения | - |
№пп | тема | Кол-во часов | Контроль |
1 | Знакомство | 3 | |
2 | Я и моя семья | 4 | |
3 | Мир моих увлечений: Мои игрушки | 15 | 1 |
4 | Мир моих увлечений: Кем я хочу стать | 5 | 1 (самоконтр.) |
5 | Мир моих увлечений: Спорт | 8 | 1 (самоконтр.) |
6 | Я и моя семья (продолжение) | 4 | |
7 | Мир моих увлечений (продолжение): Сказки | 14 | 1 |
8 | Я и моя семья (продолжение): Распорядок дня | 15 | 1 |
Итого: 68 | Итого: 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс...