Календарно- тематическое планирование для 10 класса по УМК "Spotlight 10"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно- тематическое планирование для 10 класса по УМК "Spotlight 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата проведения | Тема урока |
1. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Подростки и их увлечения». | |
2. | Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества». | |
3. | Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги. | |
4. | Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. | |
5. | Развитие навыков чтения Л.М.Олкотт. «Маленькие женщины». | |
6. | Тренировка навыков письменной речи. Знакомство с типами писем. | |
7. | Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании». | |
8. | Развитие навыков устной речи «Дискриминация и защита прав». | |
9. | Словообразование. Выполнение лексико- грамматических упражнений. | |
10. | Способы выражения совета, предложения. Написание неофициального письма. | |
11. | Закрепление лексико - грамматических навыков по теме "Крепкие связи". | |
12. | Контроль лексико - грамматических навыков по теме "Крепкие связи". | |
13. | Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Нужды подростка». Работа над ошибками. | |
14. | Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями. | |
15. | Введение грамматики ing- формы, инфинитива с to и без to. | |
16. | Фразовый глагол take. Отработка навыков употребления ing- формы. | |
17. | Развитие навыков чтения. Эдит Несбит «Дети железной дороги». | |
18. | Совершенствование навыков техники пересказа. Аббревиатура. Значение сокращений. | |
19. | Введение диалога-расспроса «Спортивные события в Великобритании». | |
20. | Развитие навыков устной речи "Насколько ты бережлив?". | |
21. | Развитие навыков чтения и аудирования "Чистый воздух". | |
22. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Крепкие связи и Образ жизни и затраты». Повторение употребления инфинитива с и без to. | |
23. | Контроль лексико - грамматических навыков по теме "Образ жизни и затраты". | |
24. | Введение ЛЕ по теме «Типы школ. Школьная жизнь». Работа над ошибками. | |
25. | Работа. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. | |
26. | Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. | |
27. | Знакомство со словообразовательными суффиксами. Развитие грамматических навыков. | |
28. | Развитие навыков письма. Официальное письмо. | |
29. | Дорогая («Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. | |
30. | Образование США. Развитие монологической речи. | |
31. | «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. | |
32. | «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи. | |
33. | «Школа и работа» Закрепление лексико – грамматических навыков. | |
34 | Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Школьные будни. Работа». | |
35. | Контроль навыков письма. | |
36. | Контроль навыков чтения и аудирования. | |
37. | Контроль навыков говорения. «Школы в России» | |
38. | Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. Работа над ошибками. | |
39. | Проблемы защиты окружающей среды. Активизация ЛЕ в упражнениях, аудирование. | |
40. | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. | |
41. | Лексические упражнения, словообразование Грамматический практикум. | |
42. | «Потерянный мир». Совершенствование навыков чтения. | |
43. | «Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против». | |
44. | Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. | |
45. | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации. | |
46. | «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. | |
47. | Сибирский тигр. Совершенствование навыков чтения. | |
48. | Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Природа». | |
49. | «Прекрасный Непал». Введение ЛЕ. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. Работа над ошибками. | |
50. | Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. | |
51. | Грамматический практикум. Времена группы Past. | |
52. | Артикли. Сложные существительные. Грамматический практикум.. | |
53. | «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации. | |
54. | «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. | |
55. | Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени. | |
56. | «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. | |
57. | География. Погода. Чтение с лексико- грамматическими упражнениями. | |
58. | Каникулы. Контроль навыков написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы». | |
59. | Развитие навыков диалогической речи « Достопримечательности Лондона». | |
60. | Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты». | |
61. | Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Каникулы» | |
62. | Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Работа над ошибками. | |
63. | Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. | |
64. | Условные предложения. Грамматический практикум. | |
65. | Грамматический практикум. Условные предложения. Фразовый глагол to give. | |
66. | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации. | |
67. | Написание доклада. Доклад и официальное письмо. Развитие письменной речи. | |
68. | Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. | |
69. | Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. | |
70. | «Почему органическое земледелие?» Развитие навыка поискового чтения. | |
71. | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
72. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье». | |
73. | Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Здоровье и питание». | |
74. | «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. Работа над ошибками. | |
75. | Отношения подростков. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. | |
76. | Пассивный залог. Грамматический практикум. | |
77. | Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. Грамматический практикум. | |
78. | Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. | |
79. | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. | |
80. | «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
81. | Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. | |
82. | Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». Тест «Страдательный залог» | |
83. | Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». Написание отзыва к фильму. | |
84. | Контроль лексико – грамматических навыков по теме « Развлечения» | |
85. | Технические новинки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ. Работа над ошибками. | |
86. | «Электрооборудование и проблемы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. | |
87. | Косвенная речь. Вопросы относительные предложения. Грамматический практикум. в косвенной речи. Сложноподчиненные | |
88. | Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Грамматический практикум.. | |
89. | «Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации. | |
90. | «Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения. | |
91. | Контроль навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. | |
92. | «Лучшие изобретения Британцев». Контроль навыков чтения. | |
93. | «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. | |
94. | Контроль навыков говорения «Технологии». | |
95. | Контроль лексико – грамматических навыков «Технологии». | |
96. | Контроль навыков чтения и аудирования« Чудо – технологии». | |
97. | Повторение страдательного залога. Работа над ошибками. | |
98. | Повторение фразовых глаголов. | |
99. | Закрепление навыков чтения в формате ЕГЭ | |
100. | Закрепление навыков аудирования в формате ЕГЭ. | |
101. | Закрепление грамматических и лексических навыков в формате ЕГЭ. | |
102. | Закрепление навыков письма в формате ЕГЭ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...
- Мне нравится (1)