Конспект урока Spotlight 5 module 10b
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Размещаю конспект урока и презентацию к нему по учебнику Spotlight 5 раздел 10b.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
badmaeva_a.-s._a._spotlight_5_module_10b.docx | 23.54 КБ |
badmaeva_a.-s._a._spotlight_5_module_10b.pptx | 874.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила Бадмаева А-С. А., учитель английского языка МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2»
Класс 5, год обучения 4, УМК “Spotlight” Эванс, Дули и др.
Module 10, урок 10b
Задачи урока:
Практические:
- развитие навыков употребления изученной ранее тематической лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Сопутствующие:
- развитие умения прогнозировать ситуацию; развитие творческого воображения учащихся.
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых»; развитие навыков употребления в речи активной лексики.
Прогнозировать содержание текста по первым репликам
Развитие умений диалогической речи
Образовательная задача: тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Летние каникулы».
Воспитательная задача: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.
Развивающая задача: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Метапредметные умения (УУД)
Личностные:
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей
Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции
Оборудование: учебник “Spotlight 5”, экран, проектор, карточки
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся |
1.Организационный момент | T: Good morning, children! T: I’m glad to see you! How are you today? | CL: Good morning, teacher! St1,2,3..: I’m fine, thank you etc |
2.Подведение к теме урока | T: Let’s have a look at these pictures. What do you think our today’s topic is about? ( на слайде выходят картинки) T: That is correct! The topic is called ‘Summer fun!’. Open your books on page 118. | Cl: About summer! |
3.Фонетическая зарядка | 1.T: But before we will talk about summer activities, let’s read this poem: Spring is green 3.T: Thank you! Tell me, what’s “see” and what’s “sea”? | Читает средний ученик. В словах выделен звук [t]. Учащиеся повторяют скороговорку хором за учителем |
На слайде изображены summer activities с надписями T-Cl T: Now, write down these words in your notebooks. | Читают хором все слова Учащиеся переписывают слова с их значениями в тетрадь | |
T: let’s check how well you learned these words. What’s this? What is this activity called in English? (учитель включает слайд снова, слова на английском всплывают по щелчку) T-St1,2,3 | учащиеся отвечают по одному st1,2,3..: scuba diving, swimming etc | |
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы» | T: now, let’s discuss, which of the activities do you think are: tiring, boring, fun, exciting etc.? Work in pairs. Say it like in example: A: I think white water rafting is exciting. B: Really? I find it dangerous. | Работают в парах |
1.Дотекстовый этап Что читать, контекстуальная догадка, предтекстовая КЗ, указание на объем понимания текста | T: You are going to read a dialogue. But before that, please, read only first two exchanges in the dialogue. Guess, where are Bill and Lucy. What do you think they will do?
| St1,2,3 озвучивают свои догадки |
2. Текстовый этап. Собственно чтение текста, Проверка понимания основного содержания текста | T: Have you finished? Good! Now, tell me, if these statements are true or false?
| T-St1,2,3… |
Упражнения на более детальное понимание текста |
| St1,st,2,st3 |
| Рефлексия: -Thank you for your job! I am very pleased with all of you. What did you learn today? Show me how well did you work today, using these smiles. Draw them in your notebooks | Cl: we learnt to speak about summer activities,.. |
| Your homework is to learn the new words and expressions on the topic “Summer activities” The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Summer fun!
Spring is green Summer is bri ght Autumn is yellow Winter is whi te
What do you feel?
Scuba diving swimming White water rafting sunbathing Jet skiing hiking sailing windsurfing fishing
Which of the activities do you think are: Tiring Boring Fun Enjoyable Relaxing Exciting Dangerous
Read and listen to the dialogue
Tony and Steve are sailing with their uncle. Lucy is going to try scuba diving with her dad. Bill will try windsurfing. Bill invited Lucy to go swimming that afternoon. Bill and Lucy will swim together. F F F T T
Why couldn’t Bill decide about his plans for that day? Why didn’t Lucy want to go swimming with Bill that afternoon? Why did Lucy agree to go there?
How well did work today?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока Spotlight-6 "Road Safety"
Развёрнутый план-конспект урока по теме : " Road safety" (Spotlight -6)...
План-конспект урока “Spotlight on Exams”
Module 2,p.43...
Конспект урока Spotlight 10
Конспект обобщающего урока по теме "Teenagers: clothes and fashion"...
A trip in the animal world. Конспект урока Spotlight 5
Конспект урока по теме Животные...
конспект урока Spotlight 7 progress check 6
конспект урока Spotlight 7 progress check 6...
конспект урока Spotlight 7 модуль 4
конспект урока Spotlight 7 модуль 4...
Конспект урока Spotlight 5 Module 9 Progress Check
Конспект урока по учебнику Spotlight для 5 класса - раздел 9, юнит - Progress Check...