A trip in the animal world. Конспект урока Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Маннова Елена Алексеевна

Конспект урока по теме Животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_trip_in_the_animal_world.docx187.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема: “ A trip in the world of animals ”

 (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули)

Тема урока: "A trip in the world of animals"  

урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.Дули.

Цели:

Учебный аспект:

  • Познакомиться с названиями диких  животных и рассказывать о жизни животных;
  • повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
  • формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умение запоминать новые слова;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  • воспитывать любовь к животным;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Задачи:

  • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных»;
  • развивать умения чтения (поискового и изучающего чтения);
  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
  • развивать умения аудирования с извлечением информации;
  • развивать умения письменной речи (описывать животное с опорой на образец).

Тип урока: комбинированный.

Приемы работы: прием наглядности; прием повторения и обобщения знаний.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных;  мультимедийная  презентация в Power Point.

Продолжительность урока: 45 минут

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you.

Are you fine?

How are you, Max (- I’m fine, thank you. And how are you?)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the screen, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals)

  1. Фонетическая зарядка.

T:  Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

https://i.pinimg.com/736x/93/c7/1a/93c71a172ede41353f01e172185cda44.jpg

  1. Речевая зарядка.

T: What animals do you see in this poem?

 Where do they live?

  1. Основная часть урока.
  1. Введение новой лексики по теме «Название животных».

        Учитель  показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Учитель  демонстрирует  нужную картинку, а учащиеся ее называют ( слова демонстрируются из у.1,с.66):  cobra, deer, rhino, camel, crocodile, lion. Учащиеся отрабатывают произношение данных слов за учителем; ученик-группа.

   

  1. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

So, you will listen to the audio and fill in the table. Если вы услышите предложенное слово  из темы «animals», поставьте галочку в таблицу.

Учитель  включает запись аудио к тексту «Animals of India»

The Bengal tiger is the national animal of India. It is red or orange with black, grey or brown stripes. It hides in tall grass and hunts big animals like deer. It is a really beautiful animal.
The Indian
cobra is a black, brown, white or yellow snake. It is a very dangerous snake.
Indian
 elephants are very big and tall 2-3 meters but they have small ears. usually a big female is the head of a family of elephants. Indian people use elephants to carry things with their trunks. the Indian rhino is a fanny animal! it only has one horn African rhinos have two.it usually lives alone and likes to sit in water or mud. there are only about 2500 India rhinos today.

 

Таблица

Words

tiger

animal

red

Stripes

Hunts

Deer

Indian

cobra

Snake

Big

elephant

rhino

today

Учитель проверяет правильность выполнения задания.

3) Развитие навыков поискового чтения текста.

      А)Учащиеся читают текст и выполняют задание ( у.4,с.66)

        B)Учитель  задаёт вопросы по тексту:

 Which animal is the national animal of India?

Where does it hide?

What does it eat?

What animal is dangerous?

What animal do Indian people use to carry heavy things?

What animal likes living alone in mud?

V Динамическая пауза

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.

  1. Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (утвердительная форма)

 Давайте вспомним какое время помогает нам описывать животных?

 Правильно – это Present Simple. (Учитель напоминает как образуется время Present Simple (affirmative) Look at the task number 6., p.67 and tell me how does  affirmative  form of the Present Simple Tense form?( Учащиеся сами выводят правило).

  1. Let’s do ex.8,p.67

  1.   Let’s divide into two groups and do the following task. Ребята, соедините слова из разных колонок.  (Учитель раздаёт задания на карточках.)

Indian people use elephants

is the national animal of India

The Indian cobra

to carry heavy things

The Bengal tiger

is a very dangerous snake.

Indian elephants

has one horn

Indian rhino

are very big and tall but they have small ears

  1. Актуализация нового лексического материала в монологическое высказывание 

Учащиеся высказываются используя карточки опоры

Т – now tell your partner about your favorite Indian animals.  

My favorite Indian animal is ……

……. is (white, brown, red, green, black)

It is a really …. animal

  1.  Подведение итогов. Рефлексия

Ребята, давайте вспомним какая тема нашего урока? Для того чтобы лучше запомнить животных , мы поиграем.Let’s  play the game – “snow ball”. Учитель  напоминает правила игры и начинает. I remember one animal. It is a tiger. - I remember two animals –tiger and lion.

Домашнее задание. SB, упр. 10*, с. 67 (нарисовать плакат о животных родной страны) WB,  с.  41.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока Spotlight-6 "Road Safety"

Развёрнутый план-конспект урока по теме : " Road safety" (Spotlight -6)...

Конспект урока Spotlight 10

Конспект обобщающего урока по теме "Teenagers: clothes and fashion"...

конспект урока Spotlight 7 progress check 6

конспект урока Spotlight 7 progress check 6...

конспект урока Spotlight 7 модуль 4

конспект урока Spotlight 7 модуль 4...

Конспект урока Spotlight 5 module 10b

Размещаю конспект урока и презентацию к нему по учебнику Spotlight 5 раздел 10b....

Конспект урока Spotlight 5 Module 9 Progress Check

Конспект урока по учебнику Spotlight для 5 класса - раздел 9, юнит - Progress Check...