План-конспект урока “Spotlight on Exams”
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
25.10.2017
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Предмет: Английский язык
Класс: 10
Автор: Чернова Е.М.
Тема: Повторение лексико-.
Используемый УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией О.В Афанасьевой, Дж. Дули, И.В., Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.
Цель:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала и оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция –совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формирование дружелюбного и толерантного отношения и выраженной личностной позиции в восприятии мира;
Задачи урока.
- обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
- развитие навыков диалогической речи;
- совершенствовать навыки письма.
План урока.
1 Начало урока (2 мин.)
Орг. момент, приветствие, объяснение целей урока.
2 Фонетическая зарядка (3 мин.)
Отработка произношения звуков [i:],[o:],[a:]. Слайд 2.
3 Речевая зарядка (7 мин)
Проверка домашнего задания.
4 Основная часть (25 мин.)
- выполнение задания на аудирование (стр.43 упр.Listening)
- выполнение задания на отработку навыков чтения. Слайд 3
- выполнение задания на отработку диалогической речи (стр.43 упр.Speaking). Слайд 4
- выполнение задания на отработку навыков письма (стр.43 упр. Writing)
5. Окончание урока (3 мин.)
Подведение итогов, комментирование домашнего задания и оценок, рефлексия.
Конспект урока.
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия ученика |
1.Начало урока | Good morning! Glad to see toy. What day is it today? What date is it today? Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises. We will listen to the interview, read and make the dialog, try to write a letter. | Good morning! Today is the 25th of October. Today is Wednesday. |
2.Фонетическая зарядка | At first, let’s start with our phonetics. Let’s translate. Let’s read! Very good! | Ученик читает слова. |
3.Речевая зарядка | Let’s check our homework. | Ученик отвечает домашнее задание. |
4.Основная часть (отработка навыков аудирова ния) | Now, open your books at page 43 Module 2“Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything you’ve learnt in Module 2. First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-5, chooses A, B or C. And now, let’s check it. | Ученик слушает текст и выбирает правильный ответ. 1D, 2E, 3C, 4F, 5A. |
(отработка навыков чтения) | Next exercise is “Reading”. | Ученик читает диалог. |
(отработка навыков говорения) | And the last our exercise is “Speaking”. Imaging that you are going to buy a present for your parents’ anniversary. | Ученик составляет диалог. |
(отработка навыков написания личного письма) | Open your book s at page 43 “Writing”. Let’s read the extract from your English pen-friend’s letter. Her name is Emma. You should write a short letter to Emma.. | Ученик читает небольшое личное письмо и делает набросок своего. |
5.Оконча ние урока | You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Your homework is: составить письмо для друга (стр.43“Writing”). Our lesson is over. Good-bye! | Ученик слушает комментарии и оценки учителя. |
Listening
Interviewer: I asked some people about what kinds of sporting events they enjoy. Here's what they had to say:
Speaker 1: My boyfriend always wants to stay in and watch sports events on TV. It's really annoying because I find watching sport really boring.
Speaker 2: I usually watch sports events in the pub with my friends when something important is on. The atmosphere's just not the same when you watch it by yourself!
Speaker 3: I go to a major sporting event at least once a year. The tickets can be a bit expensive but they are usually worth every penny!
Speaker 4: I'm a really active person and play quite a lot of sport. I sometimes watch sports events, on TV for example, but I'd rather be out there doing it myself!
Speaker 5: I love watching sports. My girlfriend thinks I'm really boring but I always stay in and watch if something important is on.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" 5 класс Spotlight
План - конспект открытого урока по теме "Интересное о насекомых" рассчитан для УМК Spotlight 5 класс. На уроке предполагается обучение поисковому и ознакомительному чтению, развитие 4 -х видов ре...
План-конспект открытого урока по теме "Еда" для 6 класса Spotlight.
План-конспект открытого урока по теме "Еда" по ФГОС....
План-конспект проектного урока во 5 классе к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др. Тема: My collection.
Данная разработка предусмотрена для проектной деятельности на уроке английского языка по теме "My collection". В начале урока дети вспоминают раннее пройденный материал, изучают новую лексику. З...
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "School Subjects" (УМК "Spotlight-5")
Данный урок предназначен для введения лексического материала по теме "Школьные предметы" по УМК "Spotlight-5" (Module 1). Содержит в себе технологическую карту урока с подробным план-конспектом ...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5
Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...