Конспект занятия по английскому языку «Happy House»
план-конспект по английскому языку
Конспект занятия по английскому языку «Happy House». Освоение всех видов речевой деятельности с помощью лексического материала по темам: «Дом, предметы мебели, бытовые приборы», «Счет 1-10».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_happy_house.docx | 94.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 233 ОАО «РЖД»»
План – конспект занятия по английскому языку
Happy House
Автор - составитель
Педагог дополнительного образования:
Е.Ю. Мятлева
Тема: Happy House.
Цели занятия:
Образовательная: 1) знакомство с расположением комнат в доме, интерьером комнаты описание комнат и мебели с использованием фразы
I see (я вижу).
2) освоение всех видов речевой деятельности с помощью лексического материала по темам: «Дом, предметы мебели, бытовые приборы»,
«Счет 1-10».
Развивающая: 1) развитие навыков восприятия иностранной речи на слух.
2) развитие навыков диалогической речи.
3) развитие языковых способностей и интереса к изучению английского языка, активизация изученной лексики по теме « Мой дом!»
Воспитательная: воспитание уважения и любовь к своему дому, желание содержать его в порядке и чистоте; формирование навыков гостеприимства с использование этикетных фраз welcome to my house (добро пожаловать в мой дом), come in, please (проходите, пожалуйста).
Тип занятия: урок обобщения и систематизации
Форма занятия: индивидуальная, групповая, хоровая
Виды речевой деятельности : монологическая подготовленная речь, монологическая неподготовленная речь, диалогическая подготовленная речь, аудирование.
Оснащение: кукольный домик, игрушечная мебель, картинки «Комнаты в доме», картинки «Мебель и бытовые приборы», загадки «Мебель», игрушка Смайл, кот Леопольд.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, teacher!
Teacher от имени Смайла: Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, Smile!
Teacher: How are you today?
Children: I am fine!
(Педагог приветствует детей и кратко сообщает им, чем они будут заниматься на уроке).
Teacher: Sit down, please. Today we have an unusual lesson. Today we
remember everything we have learnt about our theme. Tell, me please, what is the theme of our lesson?
Children: «House».
2. Физкультминутка (Педагог и дети проделывают все действия и роговаривают слова)
Teacher, Children: Рано утром просыпаюсь (просыпаются, потягиваются)
Я в красивом доме, house.
Сам себе кричу: "Привет!"
И встаю с кровати, bed. (подпрыгивают)
Надеваю тапки бодро,
Лезу в шкаф с одеждой, wardrobe.
(руки в стороны, широко «открываем шкаф»)
Одеваюсь (счет до 5 )
Переделать много дел.
В доме я с утра хотел. (указательный палец вверх)
Взяться я решил за ум. (качаем головой)
В комнате прибрался, room.
На шкафу плакат нашел,
Прилепил на стену, wall.(«клеем плакат»)
Вынес с мусором ведро, (движение «выбрасываем мусор»)
Смазал петли в двери, door,
Чтобы двор наш было видно, (круговыми движениями протираем окошко)
Я протер окошко, window.
Что вдруг на меня нашло? (нагибаемся, моем пол)
Даже пол я вымыл, floor
Завтра, если будут силы, («вытираем пот со лба»)
Потолок помою, silling. (показываем на потолок)
Teacher: Ребята мы, конечно, ходим по дому в домашних тапочках. Но кто же здесь в группе забыл свои тапки? Может быть наш гость ушел. А если он вернется мы можем его вежливо пригласить. С помощью, каких английских слов и выражений? Правильно welcome to my house (добро пожаловать в мой дом), come in, please (проходите, пожалуйста).
Teacher: Давайте позовем нашего гостя. Welcome to my house. Сome in, please.
(Появляется игрушка -кот Леопольд).
Teacher, Children: Hello Leo! How are you today?
Leo: I am fine! And you?
(Ответы детей)
Leo: Да, у меня все хорошо. А можноя у вас посижу и посмотрю как ребята знают English words.
Teacher: Ok, Leo, you are welcome.Оставайся конечно, посмотри какие у нас clever boys and girls.
Teacher: Ребята у каждого из нас есть дом, в котором мы живем, у вас есть, свои комнаты, где вы проводите много времени.
Teacher: А теперь мы посмотрим карточки «Комнаты в доме». Настроили все биноклики (Ручки сложили возле глаз, сделали бинокли).
Отработка фразы I see (я вижу).
Работа со словами: room (комната), bedroom (спальня), kitchen (кухня), bathroom (ванная комната) livingroom (зал) toilet (туалет) hall (коридор).
(Дети рассматривают картинки и называют комнаты по - английски).
Teacher: Ребята, мы с вами повторили какие комнаты есть в доме. Но совсем забыли повторить , из каких частей состоит дом.
Ответьте, кто планирует и строит дом?
Children: Архитекторы и строители.
Teacher: Stand up, please. Finger game. Let’s play. Приготовьте свои ручки и пальчики. Пальчиковая игра «Архитекторы-строители»
Педагог и дети проделывают все действия и проговаривают слова)
Silling (ладошками «строим потолок»)
Floor (ладошками «строим пол»)
Wall (ладошки в сторону, делаем «стены»)
Roof (сцепляем пальцы, делаем треугольник «крышу»)
Window (пальцами рисуем окно).
Door (открываем и закрываем дверь)
Lock , lock, lock (одна рука сжата в кулачок «замок», вторая «поворачивает ключик»)
Teacher: Sit down, please.Настало время отгадывать загадки.
Вот волшебный мешочек, каждый из вас выбирает себе листочек с цифрой. У вас в руках цифры от 1-10. Посчитаем. Let’s count!
1) Мышка mouse Мышка mouse
где твой домик, где твой house
2) В доме разная есть мебель.
Вот обеденный стол, table.
3) Отдохнуть и выпить кофе
Можно на диване, sofa.
4) Есть еще у нас в квартире
Зеркало большое, mirror.
5) Лампа, телефон, буфет,
Телевизор, TV-set.
6) Готов обед у миссис Эйбл
Гостям накрыт уж круглый table
7) Сижу на нем я прямо, чтоб не болела шея,
Он с удобной спинкой и зовется chair
8) Даже море есть у нас
Прямо в белой ванне, bath.
9) Днем и ночью наш сосед,
Смотрит, смотрит TV-set
10) Одежду и обувь , то есть весь гардероб
Сложил я в новенький шкаф wardrobe
Подведение итогов. Обобщение проделанной работы. Комментирование и вручение смайликов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ПОАНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В статье приводятся методические рекомендации по проведению пальчиковых игр....
План-конспект урока английского языка "Happy Halloween!"
Материал представляет собой план-конспект и презентацию по теме "Happy Halloween"...
Конспект занятия английского языка по теме "Развитие разговорной речи" в системе СПО для 1 курса всех специальностей
Конспект урока по теме "My working day"...
Рабочая программа по английскому языку "Happy House " для учреждений дополнительного образования
Рабочая программа "Английский для дошкольников" построена на основе УМК "Happy House" и представляет собой двухуровневый курс для детей, которые раньше не изучали английский язык. Автором является Лор...
Конспект урока английского языка "Happy Birthday"
Разработка к УМК Кузовлева В.П. 5 класс...
Конспект занятия англ.языка по ФГОС
разработка урока по ФГОС...
Конспект занятия русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Алфавит"...