Конспект занятия английского языка по теме "Развитие разговорной речи" в системе СПО для 1 курса всех специальностей
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Чтение текста «My working day». Лекс. упражнения
Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня в колледже».
Задачи:
- развивающие: развивать умение чтения с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в группе.
- образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «время суток», закреплять умение составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них.
- воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.
Методы обучения:
- коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;
- личностно-ориентированный подход;
- эмоционально деятельный подход.
Оборудование: раздаточный материал: текст “ My daily routine” с заданием, запись текста “ My favourite day” с заданием, учебник Spotlight 10
Ход занятия
I. Орг. момент
Teacher: Good morning, boys and girls. Nice to meet you. Are you OK today?
Who is on duty? What date is it today? What is the weather like today? Is it nice or bad?
II. Речевая разминка Dear friends, let’s recite the poem” early to bed”
Early to bed, early to rise
Make a man healthy, wealthy and wise.
Teacher: Do you like to get up early?
When do you go to bed?
Today the theme of our lesson is ‘ My working day” and we‘ll speak about our ordinary day, work out the lexical vocabulary, read some texts, do a test.
Well, let’s start. Are you ready?
III. Введение в тему занятия
- Изучение системы образования
Discussion. Discuss the following questions in pairs or small groups.
1.Where do you go every day?
2.What form are you in?
3.How many lessons do you usually have?
4.How many subjects do you have?
5.What subjects do you prefer?
6.What subjects are difficult for you?
7.Do you like your school life?
- say what does the Russia educational system offer?
- say what you think life in an Russian college is like?
- say what sports and extra-curricular activities are there?
Speaking
Translate into Russian and say something about yourself
- our lessons start at 9 a.m. It’s very hard, but these skills will help me.
- I get to college on public transport.
- The average day is 6 hours for students.
- After college students attend extra classes.
- I don’t get home until 6 o’clock.
- If i don’t study hard I won’t to get into a good university
- All colleges have rules but sometimes they are really strict.
5. Повторение усвоенного материала.
Speech Training.
- A variety of types of schools.
- The duration of a school day.
- The reputation of a school.
- Teachers.
- Extracurricular activities.
- Multiculturism.
- School discipline.
- School uniforms.
- Tests.
- The choice of subjects.
- The age children start and leave school.
6. Объяснение домашнего задания.
Discussion.
You know that education both in Russia and USA have got some advantages and disadvantages or you may call pluses and minuses. Please, write all advantages and disadvantages. /обучающиеся пишут в тетрадях/
And now one more task for our discussion. Imagine that you have to choose a country to study. Put these factors in order of priority from 1 to 12 / 1=the most important/. Which ones would influence you most in making your decision?
7. Подведение итогов.
Thank you for your work. Now I’d like you to estimate your work , answer the questions.
- What was the theme of the lesson?
- What have been discussed during the lesson?
- What was the most difficult task for you?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Человек - творец", 10 класс, углубленный курс.
Цель урока: способствовать осознанию учащимися значимости искусства в нашей жизни в процессе формирования коммуникативных компетенций....
Кроссворд к занятию английского языка по теме "Computer essentials" для студентов специальности 09.02.04 "Информационные системы (по отраслям)"
Кроссворд для изучающих английский язык по информационным специальностям. Благодаря кроссворду студенты не только закрепят новую лексику, но и научаться подбирать синонимы к разным словам, а также пер...
Кроссворд к занятию английского языка по теме "Inside the computer system" для студентов специальности 09.02.04 "Информационные системы (по отраслям)"
Кроссворд для изучающих английский язык по информационным специальностям. Благодаря кроссворду студенты не только закрепят новую лексику, но и научаться подбирать синонимы к разным словам, а также пер...
Кроссворд к занятию английского языка по теме "The operating system" для студентов специальности 09.02.04 "Информационные системы (по отраслям)"
Кроссворд для изучающих английский язык по информационным специальностям. Благодаря кроссворду студенты не только закрепят новую лексику, но и научаться подбирать синонимы к разным словам, а также пер...
Компьютерное тестирование по английскому языку для студентов 1-ых курсов всех специальностей СПО
Методическое пособие предназначено для контроля знаний студентов первых курсов всех специальностей СПО, содержит контрольные работы и тесты по английскому языку, выполненные в программно оболочк...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах....