Конспект занятия англ.языка по ФГОС
план-конспект по английскому языку
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Красноперова Елена Михайловна |
Район | Шарангский |
Место работы | МБОУ Шарангская СШ |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Тема урока | Животные |
Тип урока | Урок-повторение |
Цель | 1)Обобщение материала(лексического и грамматического) по теме, 2)Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха; 3) Воспитание любви к изучаемому языку. |
Задачи | |
| закрепление в устной речи правила образования множественного числа имён существительных;
|
| -развитие умения слушать текст с общим пониманием и с выборочным извлечением информации; - совершенствование фонематических навыков; - тренировка обучающихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развитие внимания, мышления, логики высказывания. |
| воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, - привитие интереса и любви к английскому языку. |
Планируемые результаты | |
| Положительное отношение к процессу познания |
| умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании; cовершенствование слухопроизносительных навыков, соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, умение слышать слова в аудировании. |
| Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи. Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
| умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии, |
| умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; |
| умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Тематический контроль (систематизация материала по теме), тестовая диагностическая работа по теме. |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | Игровая, групповая технология, кластер, здоровьесберегающие технологии. |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | Edu.gonn.ru, учи.ру |
Необходимое оборудование | Компьютер, экран, проектор |
Программное обеспечение | Phonics games,аудио к урокам |
Дидактическое обеспечение | Карточки с изображением животных, счет, презентация «Множественное число существительных», цветные смайлики для рефлексии, мячик для игры, песенка для зарядки |
Дополнительная литература | В.Г.Кулиш»Занимательный английский для детей»,Д:Сталкер,2001 |
Интернет-ресурсы | https:\\images.yandex.ru,open-lesson.net |
ЭОРы | Интернет- ресурсы, звукозаписи |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
| положительно настроить на урок | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Умение пользоваться лексикой для приветствия | оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | волевая саморегуляция, целеполагани | Волевая саморегуляция |
2. фонетическая и речевая зарядка | ввести учащихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу. | Контроль произношения | развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения. | инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов |
3.Повторение изученной лексики и грамматики(аудирование, чтение небольшого текста) | активизировать ранее изученные лексические единицы по темам | Контроль речи и чтения | осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи. | обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,. | Самоопредление, самоусвоение знаний |
4. физкультминутка | создать условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка через использование физминуток. | организует динамическую паузу. | слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия». | согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух . | осознают качество и уровень усвоения | Самоопредление, самоусвоение знаний |
5. Развитие навыков диалогической речи | Закрепить и отработать лексику. | Даёт фразы-клише | Развивают лекические и гамматические навыки. | Происходит обмен фразами | принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. | Умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач |
6.подведение итогов | Подвести итоги урока, оценить учащихся | Наш урок подходит к концу. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Что не получилось на уроке? - Какое задание было самым трудным? | оценивают свои достижения в усвоении знаний | умение выражать свои мысли. | волевая саморегуляция оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование; | Умение контролировать и оценивать учебный процесс |
7.рефлексия. | Оценить настроение и знания | делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию. | оговариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе. | адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий. | Умение определять результативность образовательной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока англ. языка 2 класс учебник Биболетовой М.З.
Урок практикум по теме "Я и моя семья"...
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи"
Конспект урока англ. языка 10 класс по теме "Проблемы молодежи" по учебнику Кузовлева В.П....
Конспект занятия в соответствии требований ФГОС. Тема занятия: «Подготовка к экзаменам»
Конспект занятия в соответствии требований ФГОС. Тема занятия: «Подготовка к экзаменам» Вид внеурочной деятельности: познавательная. Цель: помочь учащимся отработать тактику и с...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....
Музыкальный календарь Занятие англ.языка Шевченко Л.Г.
Музыкальный календарь Занятие англ.языка Шевченко Л.Г....
Технологическая карта урока англ. языка в 5 классе по ФГОС УМК “Spotlight 5"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС УМК "Spotlight" по теме "Celebrations"...
- Мне нравится (1)