Тема модуля: SOCIALISING - Общение
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 1 Проведение первичного инструктажа с обучающимися по охране труда при проведении уроков английского языка. Освоение новых лексических единиц по теме
- ФИО (полностью): Стафиевская Вероника Вячеславовна
- Место работы: МОБУ Сертоловская СОШ 3
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
- Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки
- Формировать умения и навыки озгнакомительного и поискового чтения.
10. Тип урока: Изучение нового материала
11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_8_klass_socialising.docx | 136.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 1 Проведение первичного инструктажа с обучающимися по охране труда при проведении уроков английского языка. Освоение новых лексических единиц по теме
- ФИО (полностью): Стафиевская Вероника Вячеславовна
- Место работы: МОБУ Сертоловская СОШ 3
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
- Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки
- Формировать умения и навыки озгнакомительного и поискового чтения.
10. Тип урока: Изучение нового материала
11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Поставить познавательную задачу, развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Развитие навыков устной речи | Слайд 1-5 | Задачи: Знакомство с новым модулем урока. Вопросы по теме: как дети провели лето. Where did you spend your holidays? Who did you go there with? What did you do there? What was the weather like? Did you meet new people / make new friends? How did you socialize with them? Did you enjoy your holidays? (Why yes / no?) Предполагаемые ответы: I spent my holidays in the camp. I had a lot of fun there. I swam in the swimming pool. I played basketball and tennis. I went to the disco club. It was exciting. I took a lot of photos. I had a great time in the camp. The weather was sunny. I was with my parents. | Фронтальная работа. Индивидуальная работа с учениками в виде небольших монологических высказываний | 8 |
4 | Развитие навыков монологической речи/догадки | Слайд 6 | Упр.1 стр.10 Задачи: повторение слов по теме «Общение» (в речи), развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Учащиеся читают текст и проверяют правильность прогнозирования. What does the title of the text mean? How would you start a conversation with someone you don’t know? Предполагаемый ответ: The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don't know I would introduce myself and ask the other person what their name is and what they do. | Фронтально (коллективная работа) | 4 |
5 | Развитие навыков чтения, выделение необходимой информации и внедрение новой лексики. | Слайд 7 | Упр.2 стр. 10 Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки. Пояснение задания, напоминая учащимся, что для ответа на вопросы не требуется понимания каждого слова в тексте. Учащиеся работают индивидуально, затем сверяют ответы в парах. Организуйте проверку. Read the text and mark the sentence 1-7. New word list to learn: Opportunity – возможность Palms – ладони Sweat – вспотеть, запотевать Blush – краснеть Tip – совет, подсказка Make sure – убедиться Fancy – нравиться, любить Approach – приближаться Conversation – разговор Shy – застенчивый, скромный Passion – страстное увлечение, страсть Bright – яркий Benefit – польза, помощь, поддержка Develop – развивать Avoid – избегать Ключи: 1 T; 2 T; 3 DS; 4 F. When you meet someone for the first time, it's better to smile. 5 DS; 6 F. You should show you're interested in others by asking them to speak too. 7 F. You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult. opportunity: situation in which it is possible to do sth (возможность) blush: become red in the face because you feel embarrassed (краснеть от смущения) approach: go up to, speak to (приближаться, подходить к) fancy: feel attracted to (зд. нравиться, испытывать симпатию к) bright: positive, full of light (яркий) benefit: get help, improve sth/sb (извлекать пользу) develop: grow or change over a period of time (развиваться) avoid: keep away from sb/sth (избегать кого- либо/чего-либо) | Во время чтения текста коллективная работа, затем учащиеся работают индивидуально с упражнением, затем коллективная проверка. | 15 |
6 | Развитие умений поискового и изучающего чтения | Слайд 8 | Упр.2 стр. 10 Opportunity Blush Approach Fancy Bright Benefit Develop Avoid а)Get help, improve sth / sb b) Become red in the face because you feel embarrassed c) Feel attracted to d) Situation in which it is possible to do sth e) Go up to speak f) Grow or change over a period of time g) Keep away of sb / sth h) Positive, full of light Now your task is to find definitions and translation of new words. Then we’’ll check your work. | дети работают со словарём в конце учебника (перевод и дефиниции) | 4 |
7 | Развитие умений работать с текстом (выделение цели автора, умений изучающего текста) | Слайд 9-10 | Упр.3, стр.10 Задачи: развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изучающего чтения. До начала выполнения задания проработываем коллективно рубрику Study Skills, посвящённую выявлению цели автора как одному из приёмов повышения эффективности чтения. Далее учащиеся читают текст повторно в сопровождении аудиозаписи. В парах обсуждают свои варианты ответов (цель автора). Заслушиваем несколько вариантов ответов учащихся классом. Ключи: The author's purpose is to inform us about how we can break the ice. Рабочая тетрадь упр2 стр.4 1 bright, opportunity 5 approach, fancy 2 patient 6 involved 3 shy, avoid 7 confident 4 Develop Упр.3 стр.4 1 easy-going 3 reliable 5 stubborn 2 flexible 4 honest | Обсуждение цели автора | 4 |
8 | Домашнее задание | Выучить новые слова записанные в тетради. учебник Ex.4, p.11 | Записать в тетрадь | 1 |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 2 Развитие навыков чтения
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: повторить изученные на прошлом уроке слова и введение новых слов по теме «описание характера человека», развитие интеллектуальных умений.
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Расширить объём продуктивного словарного запаса по теме «описание характера человека».
- Уметь: понимать основное содержание текста с опорой на ключевые слова
- Сформировать навыки диалогической и монологической речи
- Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
- Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развить умения лексических навыков, расширение объёма словарного запаса. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Задача: проверка домашнего задания Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your words. Please close everything and take sheets. And now let’s check your exercise 4 on the p.11. Please read one by one. | Ученики пишут перевод слов, которые произносит учитель. | 5 | |
4 | Активизация новой лексики | Слайд 11-12 | Упр.5, стр.11 Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (анализ, категоризация). Учащиеся работают в группах по 3-4 человека: читают описания характера и выписывают прилагательные в два столбика, вместе решают, к какой колонке относится слово. Обсуждаем ответы, представленные группами. Прошу аргументировать ответы. Например: Shy is negative, because being shy is a problem for Bill. It's difficult for him to communicate with people. Ключи: 1 positive; 2 negative; 3 positive; 4 positive; 5 positive; 6 negative; 7 negative; 8 negative | Работа в группах | 6 |
5 | Расширение объёма продуктивного словарного запаса. | Упр.6 стр.11. Задача: расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения прилагательных-антонимов. Проверяю понимание значений данных прилагательных. Вместе выполняем подбор антонимов (к 1-2 словам). Далее задание выполняется индивидуально. Учащиеся прослушивают аудиозапись и выполняют самопроверку. Ключи: 1c 2 a 3 b 4 e 5 d 6 i 7 j 8 f 9 h 10 g | Сначала работают самостоятельно, затем прослушивают аудиозапись. | 6 | |
6 | Развитие умений аудирования | Упр.7 стр.11 Задача: развитие умений аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие интеллектуальных умений. Учащиеся слушают аудиозапись и подбирают прилагательное к каждому из описываемых характеров. Заслушиваю варианты ответов (2-3 ученика) с обоснованием. Учащиеся слушают запись повторно и проверяют ответы. Ключи: Ann — sociable; Sue — stubborn; Billy — selfish | Учащиеся слушают аудиозапись и подбирают прилагательное к каждому из описываемых характеров. После учащиеся слушают запись повторно и проверяют ответы. | 6 | |
7 | Развитие навыков диалогической речи | Упр.8, стр.11. Задача: развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт). Прочитываем с классом образец мини-диалога. Учащиеся работают в парах.Слежу за работой в парах, помогаю при затруднениях. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом. Организую исправление ошибок. Слежу за произношением. Предполагаемый ответ: A: I'm sociable and honest. It's not a problem for me to meet new people. And my friends can always trust me. I think telling lies is disgusting. But I'd like to be more patient. B: What do you mean? A: I can't wait and listen when other people are speaking in the discussion! I could give more examples or versions. What about you? B: I'm quite patient but I'd like to be more confident. A: Why? B: Very often I feel nervous. I know the way out! It's to develop one's talents and not to avoid being around new people. | Учащиеся работают в парах, затем несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом | 4 | |
8 | Развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальным и невербальными средствами | Упр.9, стр.11 Задача: развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальными и не вербальными средствами, умения понимать язык мимики и жестов. Обсуждаю понимание учащимися выражения body language (gestures and movements of the body that communicate something). Читаю образец. Учащиеся выполняют задание в парах. Заслушиваю несколько вариантов ответов учащихся. Ключи: 2 Pete is scratching his head. He seems puzzled./ He looks puzzled. 3 Alex is tapping his foot. He seems impatient./ He looks impatient. 4 Helen is biting her lip. She seems worried./She looks worried. 5 Gus is crossing his arms. He seems bored./He looks bored. 6 John is shrugging his shoulders. He seems unsure./He looks unsure. 7 Laura is clenching her teeth/fists. She seems furious./She looks furious. 8 Tom is raising his eyebrows. He seems surprised./He looks surprised. | Учащиеся выполняют задание в парах. | 6 | |
9 | Домашнее задание. | Выучить новые слова записанные в тетрадь, упр.10 стр.11 написать и выучить | 3 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 3 Развитие навыков аудирования
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развить и проверить навыки аудирования
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации
- Уметь обмениваться репликами в диалогах этикетного характера
- Формировать умения и навыки произносительного и интонационного характера.
10.Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развить навыки аудирования, закрепление изученных слов. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your dialogues and then 2 minutes to revise your message. Те дети которые не ответят, сдают тетради на проверку. | Ученики повторяют диалоги и сообщения написанные в тетради. 5-6 человек отвечают устно. | 8 | |
4 | Активизация навыков аудирования | Использование аудиодиска | Упр.5стр.12. Задача: развитие умений аудирования с выборочным извлечением заданной информации. Убеждаюсь в понимании учащимися задания. В процессе первого прослушивания записи учащиеся выполняют задание индивидуально. Затем они сверяют ответы в парах. Организовываю повторное прослушивание. Проверяю ответы. Ключи: 1 D 2 C 3 A 4 F 5 E Упр.6 стр.13. Задача: развитие умений диалогической речи (обмен репликами в диалогах этикетного характера). Убеждаюсь в понимании учащимися задания. Вместе с классом прочитайте фразы 1-10 и ответы a-j. При необходимости поясните незнакомую лексику. Учащиеся выполняют задание индивидуально. Организую проверку (учитель/ученик читает фразу - учащиеся дают ответы). Учащиеся проверяют правильность своих ответов при прослушивании аудиозаписи. Ключи: 1 f 2j 3i 4a 5h 6c 7b 8e 9g 10 d • Упр. 6, с. 13 b) Задача: развитие умений диалогической речи — определение темы/функции реплик в диалогах этикетного характера. Учащиеся в парах зачитывают обмены репликами из упр. 6a). Коллективно выполните подбор значения из упр. 6b), обсудите ответы. Ключи: 1. exchanges 3, 5; 2. exchange 1; 3. exchange 5; 4. exchange 2; 5. exchange 7; 6. exchanges 8, 9; 7. exchanges 7, 10; 8. exchanges 2, 4, 5, 6 Упр.8 стр.13 Задача: проверяю владение диалогической речью у детей, а также развитие социокультурной компетенции (обмен репликами в диалогах компетентного характера). Ключи: 1a 2 b 3 b 4 a 5 b | В процессе первого прослушивания записи учащиеся выполняют задание индивидуально. Затем они сверяют ответы в парах. проверяются коллективно. | 15 |
5 | Закрепление произносительных и интонационных навыков | аудиозапись | Упр.9, стр.13. Задача: развитие произносительных и интонационных навыков (различение и соблюдение интонации в высказываниях с положительной и отрицательной эмоциональной окрашенностью). Прочитываю и поясняю важность интонации в речи. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание индивидуально. Проверяю ответы при повторном паузированном прослушивании. Ключи: 1 rising — polite, falling — annoyed; 2 rising — friendly, falling — aggressive; 3 rising — polite, falling — suspicious WB упр.2 стр.5. Задача: прослушать аудиозапись. Listen to 5 teenagers talking about their problems. Ключи: 1D 2C 3E 4A 5B | Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание индивидуально. После происходит проверка при повторном паузированном прослушивании. | 10 |
6 | Домашнее задание | Слайд 9 | Стр 13 упр 10 письменно | 3 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 4 Развитие навыков диалогической речи
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развить и активизировать навыки говорения
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить произносительные и интонационные навыки
- Уметь выделять необходимую информацию из контекста
- Формировать умения и навыки диалогической и монологической речи
- Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.
- Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Повторить изученные на прошлом уроке слова, развить уроки говорения, развить интеллектуальные умения | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Стр 13 упр 10 письменно | Отвечают устно | 5 | |
4 | Развитие навыков монологической речи | Слайд 1-6 | Упр.1 стр. 12. Задачи: развитие умений монологической речи (описание картинки по вопросам). Обсуждаем варианты ответов, можно записать их на доске. Look at the picture and answer the question. Ученикам предлагается несколько картинок, одна из них в учебнике, другие на мониторе им необходимо описать эти изображения по вопросам. Первая картинка описывается вместе. Предполагаемый ответ: 1 The picture shows a girl sitting on a fence and a boy standing next to her. They are in the countryside. 2 They are talking to each other and smiling/ laughing. They are enjoying each other's company. 3 They are wearing casual clothes. The girl is wearing jeans and a Т-shirt; the boy is wearing jeans, a T-shirt and a checked shirt. 4 They are feeling happy and relaxed. | Ученики в течении 2-3 минут продумывают свои ответы, затем некоторые из них представляют классу. | 8 |
5 | Развитие коммуникативной культуры | Упр.2стр.12 Задачи: обсуждение содержания и роли вопросов личного характера при знакомстве (развитие коммуникативной культуры). Учащиеся вслух читают вопросы. Обсуждаем, когда мы их обычно задаём. Учащиеся приводят примеры различных ситуаций, в которых уместны эти вопросы. Обсуждение содержания и роли вопросов личного характера при знакомстве. Учитель выясняет у учеников, когда задают такие вопросы. Ключи: You would ask these questions when you meet someone for the first time/when you are just getting to know someone. | Учащиеся читают вслух вопросы, а затем приводят примеры различных ситуаций, в которых они уместны. | 3 | |
6 | Развитие умений изучающего чтения | Упр.3 стр.12 Задачи: развитие умений изучающего чтения. Учащиеся читают диалог и выполняют задание индивидуально. Затем учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность ответов. прочитайте диалог и заполните пропуски недостающими репликами из упражнения 2. Ключи: 1 Have we met before? 2 Are you new here? 3 What's your name? 4 Have you got any brothers or sisters? 5 How old are you? | Учащиеся читают диалог и выполняют задание индивидуально. Затем учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность ответов. | 7 | |
7 | Закрепление навыков работы с диалогами | Стр.12 упр.4 Задача: развитие диалогических навыков Ключи: A: Hello, my name’s Penny. What’s your name? B: I’m Sally. Sally Borgenson. A: Nice to meet you, Sally. Where are you from? B: I’m from Sweden. You? A: I’m from Greece. Welcome to the camp. B: Thanks Penny. Have you been here long? A: I arrived here on Saturday. How old are you Sally? B: I turn fifteen in March. You? A: I’m fifteen in May. We’re almost the same age. B: So, we might be in the same team. Do you like basketball? A: It’s my favourite sport. Have you got any brothers or sisters? B: Just one brother. He’s one year older than me. You? A: I’m an only child. Look, there’s the camp leader. Let’s ask him if we can be on the same basketball team. B: Yes, good idea. Let’s go. WB стр.5 упр.1,3. Задачи: необходимо выбрать верный вариант ответа и расположить диалог в нужном порядке. Ключи: 1 1 b 2 a 3a 4b 5a 6a 7a 3 a9 b2 c12 d5 e4 f 11 g 8 h7 i3 j1 k6 l 10 | Учащиеся работают индивидуально затем проверяется задание коллективно. | 12 | |
8 | Домашнее задание | Слайд 7-8 | Стр.12 упр 3 составить диалог и выучить | 1 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 5 Развитие грамматических навыков
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие навыков распознавания времён группы Present Tense, развитие умения ознакомительного и поискового чтения
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации
- Уметь: ориентироваться во временах группы Present Tense
- Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.
10. Тип урока: комбинированный, повторение изученного материала
11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12.Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Стр.12 упр 3 составить диалог и выучить | Ученики повторяют диалоги и написанные в тетради. 5-6 человек отвечают устно. | 8 | |
4 | Повторение изученного материала. | Слайд 1-8 | Задача: помочь детям вспомнить все временные формы и способы употребления группы времен Present Tense и stative verb. Кратко объясняю правила. Present Simple is also used for: - general truths and laws of nature, e.g. Water boils at 100 °C. - habits and routines, e.g. John goes to the dentist's every six months. - timetables, e.g. The train arrives in Moscow at two twenty six. - sporting commentaries, reviews and narrations, e.g. It's in! It's another goal for Liverpool. - feelings and emotions, e.g. I like Diana. She's a good friend. Present Perfect Continuous is also used for: - an action which started in the past and lasted for some time. It may be continuing or has finished already with the result visible in the present, e.g. Alex has been working in the garden all day and is really tired now. - to express anger, irritation or annoyance, e.g. I don't believe it! Fiona has been using my perfume again! - for repeated actions in the past continuing to the present, e.g. Harry has been practising a lot for the competition and is sure to do well. Present Perfect is also used for: - an action which started in the past and continues up to the present, especially with stative verbs such as be, have, like, know, etc. I have known Karen for five years. - a recently completed action. I've washed the dishes. - personal experiences or changes. Dee has lost weight. Present Continuous is also used for: - actions taking place at or around the time of speaking. Tim is talking on the phone. - temporary situations. We're staying in London this week. - fixed arrangements in the near future. I'm meeting Sarah at two o'clock. - currently changing and developing situations. The earth is getting warmer and warmer. | Учащиеся записывают необходимую информации в тетрадь | 12 |
5 | Выполнение упражнений на времена | Слайд 9 | Упр.1 стр.10 Задачи: развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умения ознакомительного и поискового чтения. Чтение текста-комикса вместе с классом. Организуйте короткую беседу на основе содержания прочитанного (What is the dog's main talent? Why is the story humorous? Etc.). Обсудите ответы. Ключи: Are you — a permanent state (Present Simple). I've been studying — an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration (Present Perfect Continuous). I've learnt — an action that happened at an unstated time in the past (Present Perfect). He's always lying — expressing anger or irritation at a repeated action (Present Continuous). Слайд 7 Задача: раскрыть скобки и вставить нужное время Ключи: A: I am thinking of buying a new camera. B: Yes, I think that is a good idea. 2 A: What are you looking at? B: These photos. The place looks very familiar. 3A: Why are you tastingthe food? B: I want to make sure it is delicious. 4A: Do you have lunch now? B: No. 1I have a sandwich in my bag to eat later 5 A: Why are you smelling that flower? B: To see how it smells Упр.2 стр.14 Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous. Ключи: 1 A: do the kids come B: starts 2 A: is looking B: Has she found 3 A: Does your sister always leave B: is always complaining 4 B: am learning; have been taking 5 A: have lost B: are always losing Упр.3 стр.14 Задачи: изучение признаков глаголов состояния (stative verbs); развитие навыков распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous. Читаю правило в рамке. Убеждаюсь в понимании. Учащиеся находят два примера в тексте комикса. Попросите учащихся привести свои примеры глаголов состояния. Обсудите. Ключи: a) know — I know how to do maths, too... believe — I don't believe it. b) 1 A: is Billy being; B: is; 2 A: are you tasting; B: tastes; 3 A: looks; B: are looking; 4 A: do you think; B: am thinking | Учащиеся, работая всем классом, определяют временные формы выделенных в тексте глаголов и соотносят их со значениями, приведёнными в задании. Далее в малых группах (3-4 человека) учащиеся записывают свои примеры употребления глаголов в данных временных формах и соответствующих значениях. | 14 |
6 | Домашнее задание | Выучить случаи употребления времён группы Present, выполнить упражнения на раздаточных листах в тетради. | Записывают домашнее задание. |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 6 Выполнение грамматических упражнений
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель английского языка
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие навыков распознавания времён группы Present Tense, развитие умения ознакомительного и поискового чтения
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Знать: временные конструкции группы Present
- Уметь: ориентироваться во временах группы Present Tense
- Формировать умения и навыки составления предложений по заданной теме с использованием активной лексики и грамматики
10. Тип урока: закрепление знаний
11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Систематизировать и отработать знания по временам группы Present | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Собираю листы для проверки выполненных упражнений по теме. Проверяю выученную грамматику | Кадеты сдают листы, отвечают на вопросы учителя | 5 | |
4 | Закрепление изученной грамматики | Кадетам раздаются листы с упражнениями на закрепление изученного материала. WB.упр.1стр.6 Задача: составьте предложения в правильной временной форме Ключи: А: what do you think about Ann? B: I do not like her. She is always lying to people. A: We are going to the cinema later today. Do you want to come? B: Sure. It sounds like a good idea. A: Let’s go to the park. B: Sorry, I cannot. I have not finished my homework yet. A: The train is so late today B:Really? How long have you been waiting? WB. упр.2стр.6 Задача: раскройте скобки и поставьте глаголы в нужную грамматическую форму. Ключи: I did you start, was preparing. 2.did not know, found, was walking. 3. Passed, told, were having. 4 did you clean, came WB упр.4 стр.6 Задача: вставьте нужное время. Ключи: 1. Are having. 2. Is moving. 3. Are flying. 4. Will help. 5. Are going to trip. 6. Are having. 7. Will send. 8. Are going to get. | Кадеты выполняют упражнения индивидуально, затем коллективная проверка | 10 | |
5 | Объяснение новой грамматики | Объясняю новую грамматику группу времён Future Simple/be going to. Как их распознавать в тексте. Упр. 4, с. 15 Задачи: развитие навыков распознавания способов выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением). Ключи: 1 f 2 b 3 a 4 e 5 d 6 c Упр. 5, с. 15 Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи форм will — be going to для выражения действий в будущем. Ключи: 1 am going to; 2 are going to; 3 will; 4 will; 5 am going to Упр. 6, с. 15 Задача: развитие навыков употребления в речи (диалог) форм Present Simple — Present Continuous для выражения действий в будущем. Ключи: A: What time does the concert start? B: 9.30, so we're going to leave/we're leaving the house at 8.00. A: What time does the film start? B: At 8 o'clock, so we're meeting/going to meet outside the cinema at 7.45. A: What time does your ballet lesson finish? B: Six o'clock. A: So, I'll pick you up at 6.15. | Кадеты определяют какие предложения использованы во временах. Коллективная работа | 10 | |
6 | Распознавание времён группы Past simple/Continious | Кратко напоминаю про случаи употребления времён и их конструкции. Упр. 7, с. 15 Задача: развитие навыков распознавания значений и употребления в речи форм Past Simple — Past Continuous. Ключи: 1b 2 c 3 a 4 e 5 d Упр. 8, с. 15 Задача: развитие навыков распознавания значений и употребления в речи различных временных форм глаголов. Ключи: 1 haven't written; 2 have been; 3 started; 4 am studying; 5 am going to become; 6 have had; 7 was walking; 8 ran; 9 took; 10 will write | Кадеты определяют какие предложения использованы во временах. | 9 | |
7 | Домашнее задание | Кадетам раздаются листы с упражненими. | Записывают домашнее задание | 2 |
Преподаватель: _______________ П.М.Савина
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 7 Развитие лексических навыков
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие и проверка речевых навыков
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации
- Уметь использовать в речи описательные прилагательные, степени сравнения прилагательных
- Формировать умения и навыки ознакомительного чтения
10.Тип урока: урок развития речевых умений.
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развить речевые умения кадетов. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Повторение и введение новых слов по теме «Внешность». | Зписывают новые слова в тетради из упр 1 стр.16 Упр. 1, с. 16 Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер»; развитие умений монологической речи (сообщение). Проработайте тематическую лексику в таблице, введите новые слова. Прочитайте описание-образец, убедитесь в полном понимании текста учащимися. Далее учащимся раздаются картинки(выводятся на экран и они их описывают.. Класс старается угадать, о ком идёт речь. Предполагаемый ответ: He is a sports star in his thirties. He's tall with a strong muscular build. He has blond very short hair. He has almond-shaped green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he? David Beckham | Кадеты записывают новые слова по теме внешность. Читают пример из упражнения 1, затем описывают картинки известных людей самостоятельно, затем зачитывают. | 14 | |
4 | Повторение грамматики | Упр. 2, с. 16 Задачи: повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий и развитие навыков распознавания их форм. После коллективной работы с таблицей учащиеся приводят свои примеры прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степенях. Примеры можно записать на доске. Предложите учащимся соотнести их с аналогичными формами в русском языке (deep - deeper - (the) deepest - глубокий - глубже - глубочайший; interesting - more interesting - (the) most interesting - интересный - более интересный - самый интересный; то же - с наречиями). | Кадеты записывают информацию по грамматике. | 10 | |
5 | Отработка грамматических навыков | Упр. 3, с. 16 Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении внешности людей. Прочитайте с классом образец диалога и проверьте понимание. Учащиеся по образцу в парах разыгрывают аналогичные микродиалоги. Требуйте от учащихся интенсивного использования новой лексики - прилагательных из упр. 1. Поощряйте более развёрнутые диалоги. Заслушайте несколько диалогов. Предполагаемый ответ: A: Sue is slimmer than Sarah. B: Yes, but Sally is the slimmest. Maybe she exercises a lot in the gym. Who do you think is the oldest? A: Probably Sarah is the oldest and Sue is the youngest, she looks really very young with her short hair. She is a teenager, I think, and she wears very short skirts. Упр. 4, с. 16 Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и наречий, а также сравнительных оборотов as ... as, twice as ... as, not so ... as, the more ... the better. Ключи: 1 as funny; 2 the earliest; 3 the most popular; 4 more/the angrier; 5 as good-looking; 6 the least; 7 sooner/better | Кадеты по очереди выполняют упражнения устно, применяя грамматику урока. | 10 | |
6 | Домашнее задание | Выучить новые слова. Выучить грамматику | 2 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 8 Практика устной речи
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие речевых умений
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить навыки говорения
- Уметь использовать в речи описательные прилагательные.
- Формировать умения и навыки ознакомительного чтения
10.Тип урока: урок развития речевых умений.
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развить речевые умения кадетов. | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Выучить новые слова. Выучить грамматику | Кадеты пишут словарный диктант. | 5 | |
4 | Активизация навыков устной речи | Кадетам необходимо описать членов своей семьи использую грамматику прошлого урока. Упр. 5, с. 17 Задачи: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и наречий, а также сравнительных оборотов; развитие умений монологической речи (повествование о членах своей семьи). Предполагаемый ответ: My aunt is younger and slimmer than my mother. But she is shorter and her eyes are smaller. But the more you look at them the more you believe that they are sisters. | Кадеты описывают члены своих семей, сначала индивидуально, потом представляют свои рассказы перед группой. | 10 | |
5 | Развитие навыков аудирования | Упр. 6, с. 17 Задача: развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Ключи: 1 D (Laura Smith); 2 B (Roger); 3 C (Mrs Jones); 4 A (Bill) | Слушают аудиозапись и выполняют упражнение. | 5 | |
6 | Введение новых слов | Перевожу или даю определения незнакомым словам. Упр. 7, с. 17 Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Родственные и прочие отношения». Ключи: 1 classmates; 2 acquaintance; 3 colleagues; 4 aunt; 5 neighbours; 6 stepmother; 7 niece; 8 nephew | Кадеты записывают новые слова в словарь и выполняют упражнение. | 5 | |
7 | Развитие интеллектуальных навыков | Упр. 9, с. 17 Задачи: знакомство с идиомами по теме «Межличностные отношения», развитие умений употребления их в речи. До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящённую определению идиом и их роли в словарном запасе. Убедитесь в понимании учащимися феномена идиомы (выражение имеет другой смысл, нежели его отдельные слова- компоненты). Предложите учащимся соотнести предложенные идиомы с фразеологизмами в русском языке (спустя рукава — кое-как, небрежно; вывести на чистую воду — разоблачить; зарубить на носу — хорошо запомнить и др.). Учащиеся в группах по 3-4 человека выполняют задание. Поясните, что картинки иллюстрируют буквальное значение выражения, а его реальный смысл передаётся переносным значением (см. Appendix 3, с. WL 26). Организуйте проверку. Задание b) учащиеся выполняют самостоятельно. Организуйте проверку. Ключи: a) 1 D — to say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people; 2 F — to be annoying/irritating; 3 E — to annoy/ irritate; 4 C — to make sb extremely annoyed; 5 A — not to say things that upset people; 6 B — to make people who have not met before feel more relaxed with each other b) 1 hold, tongue; 2 speak, mind; 3 driving, crazy; 4 pain, neck; 5 gets, nerves; 6 break the ice | Кадетам предлагается выполнить коллективную работу, рассуждая на тему идиом и их значений. | 10 | |
8 | Домашнее задание | WB: упр.1,2 стр.7 | Кадеты записывают домашнее задание | 1 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 9 Развитие навыков письма
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие навыков составления коротких записок
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить навыки письма
- Уметь использовать короткие предложения для выражения мысли
- Формировать умения и навыки неформального стиля письма
10.Тип урока: урок развития речевых умений.
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развить навыки письма | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Проверяем домашнее задание. Исправляю ошибки, если таковые имеются WB: упр.1,2 стр.7 | Кадеты один за другим читают выполненные предложения | 5 | |
4 | Введение новой темы | Упр. 1, с. 18 Задачи: введение темы «Написание поздравительной открытки»; развитие умений монологической речи (описание картинки). Учащиеся описывают устно изображения на поздравительных открытках. Обсудите, в каких случаях посылают ту или иную открытку. Прочитайте текст в рамке - проверьте ответы. Предполагаемый ответ: In card A I сan see someone in bed, he is ill. In card B I see two rings joined together. I think it's a wedding. Card C shows someone with a birthday cake and presents. Card D has a picture of a ring that is inside a heart and surrounded by flowers. Card E shows a stork carrying a little baby in its beak. Card F has two penguins playing in the snow. Card G shows a girl wearing a graduation gown dancing for joy. Card H shows pretty flowers. We usually send such messages to congratulate people or to wish people well. Упр. 2, с. 18 Задачи: повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Темы поздравительных открыток». Прочитайте с учащимися список ситуаций, по необходимости поясняя новые слова и выражения. Учащиеся самостоятельно выполняют задание на установление соответствий. Проверьте ответы. Ключи: 1 e 2 h 3 b 4 c 5 f 6 d 7 a 8 g | Кадеты описывают поздравительные открытки | 10 | |
5 | Работа с текстами. | Упр. 5, с. 19 Задача: развитие умений распознавания и употребления в речи (письмо личного характера) неофициального стиля речи. Ключи: A Jane has written to congratulate Tony on his new job. Examples of informal style: Hi Tony, Well done, All the best B Greg has written to Neil to suggest that they get together. Examples of informal style: Hi Neil, How's it going? I'm, you're, Let's get together, Give me a ring, Catch you later C Sarah has written to Amanda to apologise for not being able to go to her party. Examples of informal style: Hey Amanda, can't, stuck, I'll, make it up to you, Kisses | Кадеты читают поздравительные открытки и выделяют слова помощники. | 8 | |
6 | Закрепление навыков короткого письма | Слайд 1-5 | Предлагаю кадетам самостоятельно из двух больших текстов составить короткие поздравительные открытки. | Индивидуальная работа. | 13 |
7 | Домашнее задание | Кадетам необходимо написать короткую поздравительную открытку на предложенную тему. Сдают тетради | Записывают домашнее задание. | 3 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 10 Развитие лексических навыков
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие навыков составления коротких записок
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить умения применения полученных знаний
- Уметь использовать приобретенные навыкисловообразования
- Формировать умения и навыки работы с фразовыми глаголами
10.Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развитие навыков словообразования, уметь применять на практике фразовые глаголы | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Изучение словообразования | Слайд 1-4 | Объясняю способы словообразования и, что значит каждый суффикс, чтобы кадетам было проще разобраться. Затем выполняем упражнение. Упр. 1, с. 20 Задачи: освоение способов образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; практика употребления в речи прилагательных в превосходной степени. Организуйте чтение правил словообразования в рамке. Прокомментируйте. Проверьте понимание. Попросите учащихся привести примеры словообразования суффиксальным способом в русском языке (свет - светлый, берёза - берёзовый; школа - школьный и т. д.). В задании b проработайте приведённый пример ответа. Далее учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют ответы по словарю. В парах учащиеся отвечают на вопросы упражнения. Заслушайте несколько вариантов ответов учащихся. Ключи: b) 2 successful; 3 traditional; 4 romantic; 5 stylish; 6 careless; 7 generous; 8 educated; 9 rainy; 10 boring; 11 enjoyable; 12 horrible Предполагаемый ответ: 2 I think Vanessa Mae is the most successful musician. 3 I think beef stroganoff is the best traditional dish. 4 I think Karmelita is the worst romantic TV series. 5 The most stylish outfit, in my opinion, is a silk tunic with black leggings. 6 I deleted a file on my computer by mistake. 7 My most generous friend is called Irina. She is always giving me presents! 8 My neighbour, Professor Petrov, is the most educated person I know. He has written a lot of books on physics. 9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day. 10 The most boring film I have ever seen is The Da Vinci Code. 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I had to stay in town. 12 The most horrible food I've ever tasted was a Chinese takeaway from the Far East. | Кадеты записывают нужную информацию в тетради, затем самостоятельно выполняют упражнение. После происходит проверка. | 15 |
4 | Изучение материала по теме фразовые глаголы | Объясняю значение предлогов с участием глагола get. Выполняют упражнения. Затем предлагаю записать слова с устойчивыми предлогами и их значениями. Упр. 2, с. 20 Задача: освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (get). Можно сначала записать фразовые глаголы с get на доске и ввести их значения в нетрудном контексте. Например, How are you getting along with your sister? — Oh, we are best friends. Учащиеся дают свои варианты понимания значений. Обсудите. Далее учащиеся работают индивидуально, используя для проверки Appendix 1 на с. WL 26. Учащиеся зачитывают свои предложения вслух. Ключи: 1 across; 2 along; 3 over with; 4 down; 5 over Упр. 3, с. 20 Задачи: развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики). Учащиеся выполняют задание самостоятельно, пользуясь справочными материалами. Объясните, что выделенные в предложениях слова требуют определённых предлогов - их нужно заучивать вместе с предлогами. Этот важный материал включён в каждый модуль. Ему посвящён специальный раздел словаря - Appendix 2 на с. WL 26. После проверки выпишите слова с предлогами на доске. Прочитайте данный в упражнении образец. Учащиеся в парах составляют предложения о знакомых им людях. Ключи: 1 with; 2 about; 3 of; 4 of; 5 on; 6 at; 7 of; 8 to; 9 with Предполагаемый ответ: Sasha is nervous about acting in the school play. Our young PE teacher is very popular with both junior and senior students. She is an excellent teacher and the students are very fond of her. She is not keen on going sailing, as she gets seasick easily. Vadim has become quite good at tennis after only a few lessons. Julia's parents are proud of her talent in Arts. Tania is very close to her cousin and tells her everything. How can he be a teacher? He's not patient enough with children! | Кадеты записывают слова с предлогами и фразовые глаголы. Затем выполняют упражнения. | 12 | |
5 | Повторение грамматики | Упр.4 стр.20 Ключи: 1 sent 5 have never been 2 was feeling 6 have been studying 3 cheered 4 have already been | |||
6 | Домашнее задание. | Выучить все фразовые глаголы get с из значением. Выучить словообразование и выцчить устойчивые предлоги со словами с их значением. | Кадеты записывают домашнее задание. | 1 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 11 Обобщение материала по теме «Общение»
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: развитие навыков чтения
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить умения применения полученных знаний
- Уметь использовать приобретенные навыки чтения
- Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения
10.Тип урока: комбинированный урок
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Развитие навыков чтения, уметь применять на практике полученные знания | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Даю 2-3 минуты повторить фразовые глаголы, словообразование и слова с предлогами. | Кадеты повторяют домашнее задание, затем пишут словарный диктант. | 6 | |
4 | Развитие навыков чтения | Упр.1 стр.24 Задачи: развитие мотивации, актуализация лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе». Ключи: 1 clenched 6 insincere 2 sociable 7 selfish 3 pessimistic 8 shy 4 patient 9 shrugged 5 reliable 10 stubborn Упр. 2, с. 24 Ключи: 1 optimistic 4 furious 2 attractive 5 boring 3 generous Упр. 3, с. 24 Ключи: 1 take 6 dressed 2 is looking 7 ’ll have 3 tastes 8 has been working 4 are tripping/ 9 is always shouting/ might trip always shouts 5 was cooking 10 is thinking Упр. 4, с. 24 Ключи: 1 on 4 over 2 down 5 over with 3 across Упр.5 с.24 Ключи: 1 with 2 at 3 on 4 of 5 of Упр.6 с.24 Ключи: 1 c 2 a 3 e 4 b 5 d | Кадеты работают над заданиями, предлагая свои версии определений. Записывают новые слова. | 19 | |
5 | Домашнее задание | Повторить материал модуля, подготовиться к контрольной работе | Кадеты записывают домашнее задание | 1 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)
Урок № 12 Лексико-грамматический контроль
(номер урока в четверти / теме)
- ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна
- Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета
- Должность: учитель
- Предмет: английский язык
- Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.
- Класс: 8
- Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
- Цель урока: закрепление полученных знаний
- Планируемые результаты урока:
Предметные:
- Развить умения применения полученных знаний на практике
- Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения
10.Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, навыков, умений
11. Формы работы учащихся: Индивидуальная
12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,
компьютер
Содержание урока:
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время в мин. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент. | Приветствует кадетов, создаёт атмосферу иноязычного общения.
| Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче | 2 | |
2 | Целеполагание и мотивация | Контроль полученных знаний и навыков | Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока. | 2 | |
3 | Самостоятельная работа | Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. Ключи: 1 T 2 T 3 NS 4 F 5 T 6 well-built 7 thin 8 bald 9 selfish 10 funny 11 bossy 12 skinny 13 clever 14 blond 15 overweight 16 straight 17 write 18 makes, think 19 don’t seem 20 prefer 21 have, are lerning 22 don’t see, are visiting 23 have walked, have been walking 24 has eaten 25 has been sleeping 26 has taught + письмо Раздаю кадетам листы с заданиями | Индивидуальная работа | 34 | |
4 | Сбор заданий | Собираю выполненную контрольную работу. | Кадеты сдают работы | 2 |
Преподаватель _____________Савина П.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по психологии Доклад на тему:"Стили педагогического общения учителя"
В данном материале изложены рекомендации А.К. Марковой и А.Я. Никоновой по проведению диагностики среди педагогов с целью изучения и выявления стилей педагогического общения. В основу различения...
Фрагмент мастер-класса: план проведения классного часа по теме: "Формирование культуры общения" (с учетом развития УУД) (5 класс)
1 слайдУважаемые коллеги, в рамках общей темы, я представляю параллель 5 классов. Основной задачей в данный период воспитания личности является формирование культуры общения.Этот вопрос затрагив...
Методическая разработка классного часа на тему: "Семейная культура общения – зеркало общения ребенка со сверстниками и взрослыми"
Роль семьи в современной жизни....
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Решение задач по теме «Модуль числа»»
Цель: Закрепить определение модуля и нахождения модуля чисел в ходе решения задач; проверить усвоение изученного материала при выполнении самостоятельной работы.Задачи: 1. Спос...
КИМ для учащихся 5 класса по английскому языку по теме "Мой дом, моя крепость". УМК «Английский в фокусе. 5 класс». КИМ по модулю 3, тема модуля: «My home, my castle»
Контрольно-измерительный материал для учащихся 5 класса. Тема КИМ "Мой дом, моя крепость". Задания составлены по УМК "Английский в фокусе, 5 класс"....
Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»
Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»...