открытый урок в 4 классе по теме "Моя комната"
план-конспект урока по английскому языку
Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме: «Мой дом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_4_klasse.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 4 «Б» классе
Название предмета: английский язык
Класс: 4
Тема: “My room”.
Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме: «Мой дом»
Задачи:
Практические:
- Повторить лексику по теме «Мой дом».
- Развивать умения и навыки устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о своем доме (комнате), опираясь на рисунки).
- Систематизировать навыки употребления грамматической структуры there is/ there are при составлении предложений.
- Формировать у учащихся навыки работы в группах.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: мультимедиа проектор, презентация по теме «My room», раздаточный материал: рисунки в конвертах «My room», рисунки с предметами мебели, игрушечный диван и мяч.
Место урока в разделе
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Основные термины и понятия: ЛЕ по теме «My home», текст, слово, предложение, логический порядок
Оборудование: проектор, учебник, тетрадь, словарь
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в группе
№ | Этапы урока | Содержание | Виды деятельности | Результаты | |||||
Учителя | Учащихся | Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) | |||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||
1 | Организационный момент | Приветствие, эмоциональный настрой на урок | Приветствует: Good morning dear children! Have a nice day too. How are you today? I am OK. Seat down, please. Задаёт вопросы: какое число (What date is it today?), день недели (What day is it today?), кто отсутствует (Who is absent today?), готовность к уроку | Приветствуют: Hello! Hello! How nice to say! Hello! Hello! Have a nice day! We are fine thank you and you? Отвечают на вопросы учителя: It is the 21st of October. It is Friday. Everybody is present/ …is /are absent. Готовятся к уроку | Понимать на слух вопросы учителя, использовать в речи новые ЛЕ | Самоопределение | Целеполагание | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. | Умение осознанно использовать речевые средства |
2 | Фонетическая разминка | Flat, home, bedroom, bathroom, living room, toilet, hall, kitchen, wall, door, window, pantry, sofa, armchair, fireplace, fire, carpet, picture, chair, table, lamp, TV, piano, floor, shelf. | Создаёт эмоциональн- ый настрой. Look at the screen. What can you see on this picture? What color is it? (слайд 1) | Отвечают на вопрос учителя по очереди. I can see a shelf. It is brown. I can see a fireplace. I can see a sofa. It is red. I can see a table. It is black. I can see an armchair. It is blue. I can see a carpet. It is red. I can see a TV. I can see a lamp. | Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английских слов | Ценность образования | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Умения определять понятия, устанавливать аналоги | Умение работать индивидуально, в группе |
3 | Закрепление изученного | Формулировка темы и цели урока. Выполнение устных упражнений, чтение слов по теме. | Озвучивает тему, цель и задачи урока. What do you think the topic of our lesson is? Yes, the topic is “My room”. Записывает тему на доске. Сегодня мы будем говорить о комнате (о вашей комнате, о нашей классной комнате, просто о разных комнатах), ещё мы попытаемся их описать. (слайд 2) Задаёт вопрос: Lets remember! What rooms are there in your flat? (слайд3) Right! Today we will talk about a living room and a bedroom. Look at the screen. Let’s read all these words one by one. (слайд 4) Задаёт вопросы: Is there a TV in our classroom? Is there a table in our room? Is there an armchair in it? Is there a sofa in our room? Is there a lamp in our room? Right! Задаёт вопросы. Now have a look at this toy sofa and on this ball. Where is a ball? Показывает мячик в разных местах игрушечного дивана. Right! Let’s look on the screen. Here we can see our prepositions (предлоги) Let’s read them. (слайд 5) Обращается к конкретным людям и просит посмотреть в определённое место. Чтобы найти картинки 10 предметов. Stepa and Veronica, look under your desk, please. What is there? Come to the blackboard and stick your picture. Very good! Now look at the screen. Задаёт вопросы учащимся о местоположении предметов на картинке. Where is a sofa? Where is an armchair? Where is a carpet? Where is a table?... (слайд 6) | Отвечают на вопрос учителя. The topic is: “My room”. Отвечают на вопрос учителя. (bedroom, bathroom, living room, hall, pantry, kitchen, toilet) Читают слова по очереди: fireplace, fire, picture, sofa, armchair, chair, floor, lamp, TV, carpet, table, piano, shelf. Отвечают на вопросы учителя. Yes there is/No, there isn’t. Отвечают на вопросы учителя. The ball is on/behind/in front of/under/in the left/above the sofa. Читают предлоги хором, по одному. Учащиеся ищут картинки, выходят к доске и прикрепляют их на доску. Смотрят на картинку на слайде, отвечают на вопросы учителя. The sofa is under the window. The table is near the sofa. | Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями полностью понимать его содержание, выразительно читать диалог образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления | Ценность образования | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Умение определять понятия, устанавливать аналоги | Умение осознанно использовать речевые средства; умение использовать ИКТ-компетенции |
4 | Физкультминутка | Песня «Clap your hands» | Выполняет и проговаривает разминку | Повторяют и выполняют разминку | Умение показывать свои предметные навыки Диалог - расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации, устно описывать достопримечательности по иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическим материалом, в соответствии с коммуникативной ситуацией, писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. | Ценность здоровья | Умение соотнести свои действия с планируемыми результатами | Умение работать индивидуально и в группе | |
5 | Применение изученного | Выполнение упражнения в группе. Выполнение грамматического упражнения. | Контролирует выполнение работы. Let’s work in groups. (слайд 7) Here you can see 4 rooms. I’ll give you 3 envelopes for each group. In your group you should read the text, look at the pictures and put down the missing prepositions. After that one of you will read about your room to other pupils and they will choose your room on our screen. So we will know which room is an odd room. You have 5 minutes to do that. Ходит, помогает, проверяет учащихся, контролирует правильность выполнения задания. So the odd room is … Грамматическое задание (an extra task). Если останется время, то можно выполнить упражнение по грамматике на закрепление конструкции there is/are. Спрашивает у детей правило ( слайд *). | Работают в группах. Читают свои тексты и вставляют предлоги согласно картинкам, которые изображены на их листочках, читают полученные рассказы, угадывают по описанию комнаты, и выясняют какая комната лишняя. Отвечают на вопрос. Выполняют упражнение. Вспоминают, когда употребляются эти конструкции. Проверять по цепочке. | Ценность образования | Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно | Умение анализировать, обобщать классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Умение сформулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | |
6 | Домашнее задание | Объяснение и запись домашнего задания | Объясняет и диктует домашнее задание. Описать свою комнату, повторить все слова по теме “Мой дом”, подготовиться к контрольной работе (слайд 8). | Слушают и записывают в дневники домашнее задание | Ценность образования | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение определять понятия, устанавливать аналогии | Умение работать индивидуально и в группе | |
7 | Подведение итогов занятия | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Просит нарисовать смайлик, который соответствует настроению, которое они получили на уроке. | Высказывают трудности, рисуют настроение. | Ценность образования | Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно | Умение анализировать, обобщать, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи | ||
8 | Рефлексия | Просит высказаться учащихся о теме урока | Высказывают своё мнение, говорят о трудностях и понимании изученного материала | Умение высказывать своё мнение, выслушивать своих товарищей, сделать вывод | Самооценка и самоопределение | Умение соотнести свои действия с планируемым результатом | Умение наблюдать, читать, слушать | Умение договариваться с людьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРАКТИКЕ «ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА КОМНАТЫ»
ПЛАН УРОКА ПРАКТИКИ Тема урока: «ФАКТУРНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ»Цель урока:I. Образовательная1. научить технологии выполнения нанесения шпатлевки;2. Научить правильной обработке её, ...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...