технологическая карта урока 8 класс
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
технологическая карта урока 8 класс по теме "Одежда и Мода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_8_klass_odezhda_i_moda.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Одежда и мода»
Предмет, класс | Английский язык, 8 класс | ||
Учитель | Минина Елена Викторовна | ||
Тема урока, № урока в теме | «Одежда и мода», Module 4 «Be Yourself»; 4b «Clothes And Fashion» | ||
Программа | Примерная программа по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы Стандарты второго поколения 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010 | ||
УМК | «Английский в фокусе» 8 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2012 | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Продолжительность урока | 40 минут | ||
Формы организации познавательной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, парная. | ||
Цели урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Формирование языковой компетенции (владение языковыми средствами) в рамках темы; тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса,; с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме; | развивать умение работать в парах и группе, способствовать развитию умения выражать мысли, формировать вкус; | воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать, формировать навыки самостоятельной работы | |
Задача урока | Введение и активизация лексики по теме «Одежда и мода» | ||
Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, интерактивная доска, проигрыватель мр3. |
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Оргмомент. | T: Good morning! Nice to meet you. S: Good morning! Nice to meet you too! T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them. S: Nice to meet you too! T: Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent today? S: (One of the students answers the teacher’s questions.) | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку. Введение в языковую среду. Задача: Адаптация, мотивация. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности |
2. Определение обучающимися темы урока и его целей. | T: Let’s say a tongue twister as fast as you can: Casual clothes are provisional for leisurely trips across Asia. T: Now answer my questions: 1. What clothes do you usually wear in cold day? At school? At home? 2. What clothes do you wear when you go somewhere special? T: So how do you think what are we going to speak about? S: We are going to speak about clothes and fashion T: Yes, you are right. | С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока. Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся. | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. |
3. Организация восприятия и осмысления новой информации. | T: Let’s watch some pictures. Your task is to read and translate new words. Try to remember all of them. Repeat after me all together. | Обучающимся предлагается для просмотра мультимедийная презентация содержащая новые лексические единицы в сопровождении иллюстраций. Введение новых лексических единиц производится путём догадки по контексту при чтении и восприятии текста на слух. Форма работы: аудирование с опорой на мультимедийную презентацию. | Обучающиеся определяют значения лексических единиц в соответствии с иллюстрацией слайда. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
4. Первичная проверка понимания. | T: Now you can fill in the table. Put the words into the right column. Let’s check your answers. S: Put the words into right column. | Обучающимся предлагается соотнести новые лексические единицы по группам. Задача: развитие навыков чтения и понимания прочитанного. | Обучающиеся индивидуально соотносят новые лексические единицы по группам. Зачитывают выполненное задание. Для проверки используется мультимедийная презентация. | Познавательные: выделение необходимой информации. |
5. Монологические высказывания путем воспроизведения информации по образцу. | 1 T: Imagine you are at the fashion show. Look at the models. Use the phrases on the blackboard to describe their clothes and style S: The man in picture A looks funny. He is wearing a floral shirt and loose-fitting shorts. | Обучающимся предлагается описать картинки по образцу. Задача: развитие навыков монологического высказывания. и активизация лексики. Форма работы: фронтальная. | Обучающиеся устно описывают картинки по образцу. . | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
6. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей | 1 T: Let’s look at the difference between the following verbs: fit, suit, match, try on, go with, wear 2. Use the correct form of each word to fill in the blanks: fit, match, suit, wear, try, go Now, let’s listen and check your answers. | Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста с визуальной опорой с целью проверки результатов прогнозирования. | Обучающиеся письменно заполняют пропущенные слова, выполняют задания на основе услышанного, зачитывают результаты вслух. Производится проверка с использованием мультимедийной презентации | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. |
6. Закрепление и контроль нового учебного материала, обобщение изучаемого на уроке; | T: Let`s listen to the dialogue between Lisa and her brother Clive. They are going to a party. Try to understand what Lisa is going to wear -Answer the questions to the text. (ex.6, p.61) | Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста с визуальной опорой с целью проверки результатов прогнозирования. Предлагает найти в диалоге ответы на вопросы упражнения 6, с.61 | Находят соответствия информации в тексте с поставленными вопросами и заданиями. При необходимости работают со словарями. | |
7 .Закрепление новых лексических единиц при помощи диалогической речи (диалог-обмен мнениями) по предложенному образцу диалога. | Use the language in the box and the dialogue ex.6 p.61. Act out your dialogues. | Организует работу в парах по развитию умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями) по предложенному образцу | Работают в парах, излагают свою точку зрения, аргументируют ее, соблюдают очередность, учитывают мнение партнера, управляют поведением партнёра. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Взаимодействие с партнером. Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами англ. языка. |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся. | T: What have you learnt today? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? | Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…). Предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко). Возможен вариант с предлагаемым на слайде перечнем вопросов урока и шкалой самооценки | Обучающиеся осмысливают, анализируют результаты своей деятельности: чему научились на уроке, что выполнили, что было легко, трудно, что понравилось и т.д. усвоенный лексический материал. | Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. |
10.Предъявление домашнего задания и выставление оценок. | T: What marks would you put to yourselves, your classmates? T: Your home task is ex.1, 2,4 p.35 in your workbooks. T: Thank you for the lesson. Now the lesson is over. | Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания. | Задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...