технологическая карта урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Минина Елена Викторовна

технологическая карта урока 5 класс по теме "В зоопарке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5_klass_tema_v_zooparke.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Минина Елена Викторовна

Предмет: английский язык

Класс: 5 г,д

УМК: “Английский в фокусе-5”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина

Тема урока: At the zoo

Цели урока:

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Животные»;
  2. научиться рассказывать о животных, их частях тела, о любимых животных;
  3. научиться описывать животных;

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать внимание и познавательную активность;
  3. развивать память, смекалку и сообразительность;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважительное и бережное отношение к животным.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Животные»;
  2. Совершенствовать лексические навыки по теме;
  3. Отработать употребление Present Simple, отрицательные и вопросительные формы;
  4. Совершенствовать навыки ознакомительного чтения;
  5. Тренировать учащихся в написании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple;

Развивающие:

  1. развивать языковые способности, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

  1. воспитывать доброе отношение к животным;

Оборудование: учебник Spotlight-5, аудиозапись к учебнику.

Тип урока: урок усвоения и систематизации новых знаний.

Основные понятия: названия животных и их частей тела, Present Simple.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «At the zoo».


Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент (3 мин)

Приветствуют учителя:

Good morning to you!

Приветствует учеников:

Good morning, boys and girls!

Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться:

Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today?

Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Постановка учебной задачи (4 мин)

Прослушивают звуки животных и определяют что это за животное, и определяют тему урока

Listen to the sounds. Which of the animals in the picture can you hear? Учитель дает задание: после прослушивания звуков определить животного и тему урока.

Учащимся необходимо опредедить тему урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Произносить новые слова

Регулятивные: целеполагание

3.Проверка домашнего задания (7 мин)

Просматривают упражнение. Вспоминают лексику и грамматику по предыдущей теме.

Предлагает осуществить проверку домашнего задания:

Open your books. Р.67, Ex. 8..

Учащимся необходимо произвести проверку домашнего задания. Активизируют лексику по теме предыдущего урока.

Умение применять полученные знания.

Применять на практике изученные ранее лексические единицы.

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин)

Выполняют упражнение, записывают новые слова в тетради.

Организовывает работу с учебником:

So. Open your books on page 68. Ex. 1.

Учащимся необходимо рассказать о животных, которые изображены на картинке.

Навык просмотрового чтения с извлечением необходимой информации.

Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информации.

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

5.Осмысление новой информации (7 мин)

Читают диалог по ролям.

Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме:

Look at the ex. 4 on page 68. Read the dialog.

p. 68 ex. 4.

Умение применять знания на для решения конкретных задач.

Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Познавательные: общеучебные

Регулятивные

6.Физкультминутка (2 мин)

Повторяют за учителем считалочку и движения.

Проговаривает считалочку и показывает движения:

Show me your shoulders,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Show me your head,

Show me your neck.

Clap, clap your hands,

And show me your back.

Стишок для физкультминутки

7.Закрепление изученного материала

(7 мин)

Выполняют упражнения.

Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал:

Read the ex. 5, 7. You are to be ready with your answers in 5 minutes.

p.68 ex. 5, 7.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин)

Записывают задание на дом в дневник.

Поясняет выполнение домашнего задания:

Open you dairies and write down your homework.

WB: p. 42, ex.1.2.3.4

WB: p. 42, ex.1.2.3.4

Анализировать степень усвоения нового материала

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: постановка вопросов

9.Рефлексия (3 мин)

Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

WB: p. 42, ex.1.2.3.4

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...