Конспект урока по теме: Teenage magazines
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
План урока по английскому языку для 7 класса по теме "Подростковые журналы". Английский язык, Уроки, 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 31.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) | Иргит Аржаана Васильевна | |
Место работы | МБОУ «СОШ с. Тоора-Хем им. Л. Б. Чадамба» Тоджинского района РТ | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 7 «А», 20 обучающихся | |
Тема урока | Culture Corner. Teenage magazines | |
Базовый учебник | Английский в фокусе / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули и др. Учебник для 7 класса. | |
Цели урока | Обучающая: закрепление изученных лексических единиц по модулю «In the News»; Развивающие: - развитие навыков чтения, говорения, аудирования; - развитие социокультурной компетенции; Воспитательная: воспитание информационной культуры. | |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний. | |
Планируемые результаты | Предметные: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в чтении и устном высказывании. Личностные: Развитие умения высказывать свою точку зрения. Метапредметные Регулятивные: Совершенствование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений использовать полученные знания в решении познавательных задач. Коммуникативные: Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | |
Методы | словесные, наглядные, элементы технологии сотрудничества, элементы проблемного обучения. | |
Формы работы обучающихся | фронтальная, групповая, индивидуальная. | |
Организация деятельности учащихся на уроке | - самостоятельно выходят на проблему и решают ее; - самостоятельно определяют тему; - работают с текстом учебника, словарем; - работают с аудио материалом; - отвечают на вопросы; - выполняют самостоятельно упражнения; - оценивают себя и друг друга; - работают в группе. | |
Оборудование и раздаточный материал | Компьютер, интерактивная доска, акустическая система (колонки), карточки с дифференцированными заданиями, учебники по английскому языку, доска. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
№ | Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | ||||
Мотивационный этап и активизация к учебной деятельности (1 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. Мотивирует на тему урока, показывает журналы для подростков, спрашивая их названия. 1. Greetings. (slide 1) Good morning, children! How are you? Dear guests, I’m glad to see you at our lesson. Students, what date is it today? What day of the week is it today? | Читают и называют вслух названия журналов. Определяют по названиям, что это журналы для подростков, предполагают, какое может быть содержание. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | Прогнозирование своей деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение выделять нравственный аспект поведения. | |
Актуализация знаний (2-3 мин) | Вступительное слово учителя. Беседа с проблемным вопросом по теме. Задает учащимся наводящие вопросы. 2. Introducing the topic. Let’s have a brainstorm now. - What types of media do you know? (TV, radio, newspapers, magazines, Internet) (slide 1) - How often do you watch TV? - Do you read newspapers? - And what about magazines? - What magazines do you know? (опора на доске) | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы. | Логический анализ объектов с целью выделения. | Постановка учебной задачи. | Умение выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. | Самоопределение. | |
Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся (5-6 мин) | Определяет цель с учениками. Повторение пройденных материалов. -What is special about them? (They are for teenagers) -So, what is the topic of our lesson? ( Teens magazines) Yes, you are right! The topic of our lesson is “Teenage magazines” (slide 2). 3.Aims(goals). -What are the aims of our lesson? What are the aims of our lesson? Get acquainted with the features of magazines. Look at the board. We will revise the words read the text about British teenage magazines talk about teens magazines and their main features. 4. Phonetic drills. - In order to speak about teens magazines properly we need to revise some words & train our sounds. (slide 4) Listen & repeat. The student reads the words with sound [ t ] (аналогично остальные) [ t ] sport, stars, competition, beauty, computer, about, photography [ l ]travelling, article, celebrities, people, problem, health, title [ d ] food, gardening, inside. 5. Speaking. (slide5) - Do you like to play games? - Let’s play a game. - I’ll show you a cover of a magazine & you’ll guess what it is about.(sport, fashion/ beauty, music, computers, travelling, photography, food, gardening, cars, teens) - In my opinion, the magazine is about . 6.Открытие нового знания. Speaking & reading. - There are many different types of magazines, and they give us different information. The information is given in the articles, and the articles have thematic titles. (slide 7)
| Определяют тему, цель урока. Участвуют в беседе. Запись даты, темы урока: Teenage magazines. | Самостоятельное выделение формулирование познавательной цели. | Целеполагание. | Постановка вопросов. | Самоопределение. | |
Этап актуализации усвоенных знаний (2-3 мин) | Создает проблемную ситуацию, в ходе решения которой учащиеся делают необходимый вывод. - Now let's compare the titles of the articles with the categories that you can find in magazines. You should do this task in your cards. (дети выполняют самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем) Are you ready? Работа с текстом (slide 8) слайд с вопросами - Do you want to learn about British teens magazines? You’ll find a lot of information in the text. Open your students’ books on page 41 & now, we’ll listen to the text. AUDIO. After that you answer the questions. ( slide 9) N., read the questions. Answer the question. - What do teens magazines have inside? - What makes the magazines more attractive? - Why are these magazines popular with teens? - What have you learnt about British teenage magazines? 7. Relaxation pause. 2 min Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up Hands to sides Bend left Bend right Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! | Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию. Развивают умение самостоятельно отвечать на вопросы по тексту. Активно участвуют в физкультминутке | Поиск и выделение необходимой информации. | Планирование. | Умение слушать. Развивают ИКТ компетентности. | Самоопределение. | |
Проверка понимания усвоенных знаний, закрепление полученных знаний (20-25 мин) | Направляют работу учащихся. 8. Cinquain. 4 min I see that you’re very creative & clever students. And how about a cinquain? Let’s try to make it. Let's see how to make cinquain? Look at the screen. (slide 12)
- In order to complete the task, split into 2 teams. And now I'll give you the cards. Use them to make a cinquain.
You have 2 minutes. (на слайде представлены набор слов и дети из них составляют синквейн) Adjectives- interesting, glossy, colourful, attractive, popular, boring, modern, bright, amazing; Verbs- read, relax, buy, enjoy, entertain, inform, include, scan, attract, amuse. Phrases- All teens like reading magazines. We prefer buying magazines. ( Each teenager has a favourite magazine.) Are you ready? Come to the board & share your ideas with us. Read aloud your cinquains, when you’re ready. | Развитие навыка работать в группе. Учащиеся получают карточки, заполняют синквейн. Редактор каждой группы говорит название, представляет синквейн. После выступления каждой группы, одноклассники оценивают их, говоря о сильных или слабых сторонах. | Умение составлять синквейн. | Планирование деятельности в группе для выполнения задания. | Умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение. | Ориентация в межличностных отношениях. | |
Рефлексия (3-4 мин) | Подводит итоги работы в классе. - Our lesson comes to the end. - So we’ve done a lot & you have worked hard today. - Take your control cards & tick the following columns. Control card Tick the following columns. | Заполняют контрольные карты, развивают умение оценивать себя. | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия и анализ. | Оценка своей деятельности. | Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, участие в коллективном обсуждении проблем. | Самоопределение. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выолнению. | Задает домашнее задание. (slide) - Open your diaries and write down your homework. Page 41, exercise 5. (Make a project about your favourite magazine). Lesson is over. Thanks. Goodbye. (slide 14) | Записывают домашнее задание: Создают проект о своем любимом журнале. | Оценка промежуточных результатов и саморегуляции для повышения мотивации учебной деятельности. | Управление поведением партнера. | Нравственно-этическая ориентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Обобщающий урок по теме "Teenage Problems" (Проблемы подростков) 7 классс по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием"
Урок на закрепление лексики по теме, модальных глаголов, Пассивного залога,Условных предложений. Модульный урок с использование технологических карт...
Открытый урок по теме "Teenagers: Their Life and Problems"
Открытый урок в 9 классе коррекционой школы (VII вид)УМК «Новый курс английского языка для российских школ: 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений» Авторы: Афанасьева О.В....
Методическая разработка. Конспект урока по теме: Раздел: Баскетбол. Тема урока: Бросок в кольцо с 2-х шагов.
Тема урока. Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шагов.Тип урока: урок изучения нового материала, урок обучающе – развивающий.Оборудование урока: спортивный зал ПК «Энергия», детские баскетбол...
Открытый урок по теме :"Teenage Problems"
Данный урок был разработан для 8 класса на основе материала УМК « Laser B 1» Malcolm Mann , Macmilla...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения на уроке английского языка по теме Хобби» Rainbow English 5 класс...