Обобщающий урок по теме "Teenage Problems" (Проблемы подростков) 7 классс по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок на закрепление лексики по теме, модальных глаголов, Пассивного залога,Условных предложений. Модульный урок с использование технологических карт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Класс: 7 (информационный)
УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“Enjoy English”. Unit 3. “Look at teenage problems: School education”.
Тема: «Проблемы подростков».
Тип урока: обобщение и закрепление знаний по пройденной теме.
Вид урока: модульный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.
Цель урока: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи урока:
Образовательная:
- помочь учащимся вспомнить необходимый лексико-грамматический материал по пройденной теме;
- тренировка лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
- предоставление учащимся возможности использовать язык для выражения своего мнения с опорой на ключевые слова, фразы.
Воспитательная:
- научить работать в группе и формулировать общее решение проблемы;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
- формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
- формирование отрицательного отношения к курению
Развивающая:
- научить работать в группе по модулям согласно технологическим картам;
- развивать у учащихся умения сравнивать, выделять главное, логически излагать свои мысли, анализировать;
- развивать монологические навыки;
- развивать у учащихся внимание, память.
- научить слушать других.
Оборудование: медиапроектор, презентация к уроку, документ - камера
Программное обеспечение: Microsoft Power Point
Ожидаемые результаты урока:
- закрепление лексических и грамматических знаний.
Ход урока
1. Организационный момент. | |
Учитель Учащиеся | |
|
|
2 Лексическая разминка . | |
|
|
3.Подготовительный этап | |
| |
4.Работа по модулям согласно технологическим картам | |
Учитель контролирует процесс работы каждой группы, консультирует. | Учащиеся работают по группам, задают вопросы учителю, если что-то не понятно. |
5. Отчет групп по модулю | |
6. Заключительный этап: подведение итогов. | |
Каждой группе предлагается одно слово и они должны придумать сиквейн: 1 group: 1 school 2 adjectives: 3 verbs: 4 synonym(a noun): 2 group: 1 teenage 2 adjectives: 3 verbs: 4 synonym(a noun): 3 group: 1 no smoking 2 adjectives: 3 verbs: 4 synonym(a noun): | |
7. Рефлексия. | |
- Now, tell me, what are your impressions? Do you like our lesson? Was it interesting or difficult? Say me, please, a few words. | Учащиеся выражают свое мнение об уроке, технологических картах. It was interesting/useful/difficult…etc. |
8. Сообщение домашнего задания. | |
- And now it’s time to write down your homework! Make a project «My perfect school» using a plan:
| Каждому учащемуся выдается карточка с планом. |
Конец урока. - Good Bye! | - Good Bye! |
TECHNOLOGICAL CARD
FORM 7, UNIT III, LESSON’S THEME: TEENAGE PROBLEMS
GROUP №1
TEENAGE PROBLEMS: HOW TEENAGERS CAN SOLVE THEM
УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | DOING THE TASKS | INSTRUCTIONS |
Цель: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме: «Взгляни на проблемы подростков: школьное образование» | Цель: - контроль сформированности навыков употребления пассивного залога, модальных глаголов, лексических единиц; - контроль сформированности умений работы в группе, обобщения полученных знаний в виде презентации. Your tasks:
number 1 – the most important one number 2 – the least important one
| Read the tasks attentively! Improve your teambuilding skills! You have only 15 minutes! You should use your homework (your presentation) for doing the tasks! |
PRACTICAL CARD | PRACTICAL CARD | |
TASK №1 | TASK №3 | |
too much homework | Write down the ways of solving your teenage problems using modal verbs: | |
no friends |
| |
no girlfriend/no boyfriend | ||
having difficulties with school work |
| |
nothing to do in free time | ||
no one to talk to about your problems |
| |
lack of pocket money | ||
not allowed to go out in the evening | ||
argue with parents/brothers/sisters | ||
TASK №2 | ||
Choose three the most important problems for you: | ||
1 | ||
2 | TASK №4 | |
3 |
TECHNOLOGICAL CARD
FORM 7, UNIT III, LESSON’S THEME: TEENAGE PROBLEMS
GROUP №2
TEENAGE PROBLEM: SMOKING. IS IT WORTH SMOKING?
УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | DOING THE TASKS | INSTRUCTIONS |
Цель: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме: «Взгляни на проблемы подростков: школьное образование» | Цель: - контроль сформированности навыков употребления First Conditional (первое условие), лексических единиц; - контроль сформированности умений работы в группе, обобщения полученных знаний в виде презентации Your tasks:
number 1 – the most important one number 2 – the least important one
| Read the tasks attentively! Improve your teambuilding skills! You have 15 minutes only! You should use your homework (your presentation) for doing the tasks! |
PRACTICAL CARD | PRACTICAL CARD | |
TASK №1 | TASK №3 | |
| Write down the ways of the consequences (последствия) of smoking using First Conditional. | |
| 1 | |
| ||
| 2 | |
| ||
| 3 | |
| ||
| 4 | |
| ||
TASK №2 | 5 | |
Choose three the most important bad habits for you: | ||
1 | 6 | |
2 | ||
3 |
TECHNOLOGICAL CARD
FORM 7, UNIT III, LESSON’S THEME: TEENAGE PROBLEMS
GROUP №3
TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
My perfect school
- Building
- Timetable
- Uniform
- Rules for students
- Rules for teachers
- Holidays
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по немецкому языку для з классса "Прогулка в зимний лес"
Конспект урока, по которому я учу описывать картинки сизображением зимнего пейзажа. Ребята учатся отвечать на вопросы, сами составляют их и исправляют ошибки, которые могут совершить их одноклассники ...
Урок английского языка в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием". Тема урока: Дом для Тайни.
Урок английского языка в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" .Разработала учитель английского языка МБОУ СОШ №15 г. Королёва Мотина А.А.Тема урока: Дом для Тайни.Цель урока: ра...
Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией
Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной жизни. Урок имеет социокультурную направл...
Обобщающий урок "School life"(Школьная жизнь) 5 класс по УМК Биболетовой М.З."Английский с удовольствием"
Обобщающий урок на закрепление изученных лексических единиц по теме и грамматических конструкций...
Урок-дискуссия в 10 классе по теме «Youth problems» - «Проблемы молодежи».
Урок-дискуссия в 10 классе по теме «Youth problems» - «Проблемы молодежи» по учебнику «English 10-11» В. П. Кузовлева. Урок, главной целью которого, является совершенствование коммуникативных на...
Квест "Секретная лаборатория". Урок-обобщение "Первоначальные химические понятия" 8 классс
Урок-поиск ответов и выполнения множества заданий. Групповая работа. Проверка знаний всех типов заданий темы....
ENVIRONMENTAL PROBLEMS. Проблемы окружающей среды.
переработанный текст по теме для отработки лекисики и монологического высказывания...