Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 11 класс Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_predmeta_angliyskiy_yazyk.docx | 51.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка (протокол № 1 от «24» августа 2022г) Согласована с методическим советом (протокол № 1от «24» августа 2022г) | Согласована с педагогическим советом (протокол № 1 от «24» августа 2022г) | Утверждена Приказом директора МБОУ «Лицей №73» № от 24.08.2022г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
Уровень: среднее общее образование
Параллель:11А
Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.
Разработчик программы: Ворсина Любовь Николаевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории
Барнаул 2022
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена согласно:
федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий");
основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,
учебному плану МБОУ «Лицей №73»;
федеральному перечню учебников;
положению о рабочей программе по учебному предмету
«Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г
Учебно-методический комплект "Spotlight 11" для 11 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули, и др, рекомендованный Министерством образования и науки РФ
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год.
В соответствии с учебным планом лицея, данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (34 недели, 3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2020/2021 учебный год.
Цели и задачи.
В процессе изучения английского языка, согласно примерным программам, реализуются следующие цели:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Формы и способы контроля и самоконтроля
• Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
• NowIKnow: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
• Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Makesentencesusingthemetc;
• Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
• SpotlightonExams: задания в формате ЕГЭ;
• ProgressCheck/ModularTest/ExitTest: тесты из сборника контрольных заданий (TestBooklet).
Программа может быть реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для реализации программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий необходимо:
- информировать обучающихся и их родителей о реализации программы или её части с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее – дистанционное обучение), в том числе ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения занятий;
- внести соответствующие корректировки в рабочие программы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;
- обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме;
Выбор технологии обучения определяется учителем-предметником и образовательной организацией.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
• описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Содержание учебного курса.
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
• Введение (Presentation);
• Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
• Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
• Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
• Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
• Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
• Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
• Межпредметныесвязи (AcrosstheCurriculum);
• Экологическоеобразование (GoingGreen);
• ЕГЭвфокусе (SpotlightonExams);
• Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Содержание тем учебного плана.
Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык / www.ed.gov.ru.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Раздел | Краткое содержание раздела | Количество часов |
1.Relationships. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье) | Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
2.Where there’s a will, there’s a way. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ) | Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
3.Responsibility Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности) | Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
4. Danger! Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем) | Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
5. Whoareyou? Ктоты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города) | Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
6. Communication. Общение. (СМИ) | В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 |
7. In days to come. И наступит завтра. (Планы на будущее) | У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 12 |
8. Travel. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей) | Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 13 |
- Тематическое планирование
Класс: 11
Учитель: Ворсина ЛН
Количество часов: всего 102; в неделю 3
Плановых самостоятельных работ 8;
Тематическое планирование 102 часа
Тематическое планирование составлено на основе:«Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2018 г.
№ | Тема | Кол-во часов | Сроки проведения (планируемая неделя учебного года) |
Модуль 1 | Взаимоотношения. | 13 | |
1.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | 1 неделя сентября (2 часа) |
1.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | |
1.3 1.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | 2 неделя сентября (3 часа) |
1.5 | Литература. | 1 | |
1.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Статья - описание человека. | 1 | 3 неделя сентября (3 часа) |
1.7 | Культуроведение. Многокультурная Британия. | 1 | |
1.8 | Межпредметные связи. История | 1 | |
1.9 | Россия. Образ жизни. | 1 | 4 неделя сентября (3 часа) |
1.10 | Экологическое образование. Охрана окружающей среды. | 1 | |
1.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
1.12 | Тест №1 Введение в Модуль 2. | 1 | 5 неделя сентября и 1 неделя октября (3 часа) |
1.13 | Резервный урок. | 1 | |
Модуль 2 | Если есть желание, то найдется и возможность. | 13 | |
2.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
2.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | 2 неделя октября (3 часа) |
2.3 2.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | |
2.5 | Литература. | 1 | 3 неделя октября (3 часа) |
2.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи Неформальное письмо. | 1 | |
2.7 | Культуроведение. Телефон доверия. | 1 | |
2.8 | Россия. Культура. | 1 | 4 неделя октября (3 часа) |
2.9 | Межпредметные связи. Наука. | 1 | |
2.10 | Экологическое образование. Упаковка. | 1 | |
2.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | 5 неделя октября (3 часа) |
2.12 | Тест №2 Введение в модуль № 3. | 1 | |
2.13 | Резервный урок. | 1 | |
Модуль 3 | Ответственность. | 13 | |
3.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | 2 неделя ноября (3 часа) |
3.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | |
3.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
3.4 | Литература | 1 | 3 неделя ноября (3 часа) |
3.5 3.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Эссе. | 2 | |
3.7 | Культуроведение «Статуя Свободы» | 1 | 4 неделя ноября (3 часа) |
3.8 | Россия. Достоевский. | 1 | |
3.9 | Межпредметные связи. «Мои права». | 1 | |
3.10 | Экологическое образование. Заботишься ли ты об охране окр. среды? | 1 | 5 неделя ноября и 1 неделя декабря (3 часа) |
3.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
3.12 | Тест №3 Введение в модуль № 4. | 1 | |
3.13 | Резервный урок. | 1 | 2 неделя декабря (3 часа) |
Модуль 4 | Опасность. | 13 | |
4.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
4.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | |
4.3 4.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | 3 неделя декабря (3 часа) |
4.5 | Литература. | 1 | |
4.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи Рассказ. | 1 | 4 неделя декабря (3 часа) |
4.7 | Культуроведение «Ф. Найтингейл» | 1 | |
4.8 | Россия. Традиции. | 1 | |
4.9 | Межпредметные связи. История. | 1 | 5 неделя декабря (1 час) |
4.10 | Экологическое образование. Загрязнение воды. | 1 | 3 неделя января (3 часа) |
4.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
4.12 | Тест №4 Введение в модуль №5 | 1 | |
4.13 | Резервный урок. | 1 | 4 неделя января (3 часа) |
Модуль 5 | Кто ты? | 13 | |
5.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
5.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | |
5.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | 5 неделя января (3 часа) |
5.4 | Литература | 1 | |
5.5 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи.Доклад. | 1 | |
5.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи.Доклад. | 1 | 1 неделя февраля (3 часа) |
5.7 | Культуроведение. «Дом, родной дом» | 1 | |
5.8 | Россия. Удача | 1 | |
5.9 | Межпредметные связи. География. | 1 | 2 неделя февраля (3 часа) |
5.10 | Экологическое образование. «Зелёные пояса»- что это? | 1 | |
5.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
5.12 | Тест №5 Введение в модуль № 6. | 1 | 3 неделя февраля (3 часа) |
5.13 | Резервный урок. | 1 | |
Модуль 6 | Общение. | 12 | |
6.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
6.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | 4 неделя февраля (3 часа) |
6.3 6.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | |
6.5 | Литература | 1 | 5 неделя февраля и 1 неделя марта (3 часа) |
6.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Эссе « За и против». | 1 | |
6.7 | Культуроведение. Языки Британских островов. | 1 | |
6.8 | Россия. Космос. | 1 | 2 неделя марта (3 часа) |
6.9 | Межпредметные связи.Сообщения. | 1 | |
6.10 | Экологическое образование. Загрязнение океана. | 1 | |
6.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | 3 неделя марта (3 часа) |
6.12 | Тест №6 Введение в модуль № 7. | 1 | |
Модуль 7 | Планы на будущее. | 12 | |
7.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
7.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | 4 неделя марта (3 часа) |
7.3 7.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | |
7.5 | Литература | 1 | 2 неделя апреля (3 часа) |
7.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Письмо жалоба. | 1 | |
7.7 | Культуроведение. Студенческая жизнь. | 1 | |
7.8 | Россия. Успех. | 1 | 3 неделя апреля (3 часа) |
7.9 | Межпредметные связи. Гражданство. | 1 | |
7.10 | Экологическое образование. DianFossey | 1 | |
7.11 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | 4 неделя апреля (3 часа) |
7.12 | Тест №7 | 1 | |
Модуль 8 | Путешествие. | 13 | |
8.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении. | 1 | |
8.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи. | 1 | 5 неделя апреля (3 часа) |
8.3 8.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 2 | |
8.5 | Литература. | 1 | 1 неделя мая (3 часа) |
8.6 8.7 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Описание местности. | 2 | |
8.8 | Культуроведение. США. | 1 | 2 неделя мая (3 часа) |
8.9 | Путешествие по России. | 1 | |
8.10 | Межпредметные связи. Искусство. | 1 | |
8.11 | Экологическое образование. Экотуризм | 1 | 3 неделя мая (3 часа) |
8.12 | ЕГЭ в фокусе. | 1 | |
8.13 | Тест №8 | 1 |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
1. Учебник «Английский в фокусе-11» (Student’s Book)
2. Книга для учителя (Teacher’s Book)
3. Двуязычные словари
4. Тестовые задания (Test Booklet)
5. Электронный вариант КТП
Демонстрационные пособия
1. Карточки с картинками по теме
2. раздаточный материал
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе
2. CD для самостоятельных занятий дома
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО
_____________________
« _____ »________________ 20 ___ г.
Дополнения и изменения
к рабочей учебной программе по предмету
_____________________________________________________
на 20 ___ / 20 ___ учебный год
В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________________________
Учитель _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7
Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...
Рабочая программа учебного курса 6 класс
quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...
Рабочая программа учебного курса 8 класс
quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...
Рабочая программу учебного курса 9 класс
Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2
Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный результат изучения курса геометрии....
Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"
Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...