Методическая разработка урока с технологической картой
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
Методическая разработка урока с технологической картой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_7_klass.docx | 32.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ-СОШ СЕЛА БАТУРИНО АСИНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Технологическая карта урока по теме «США: основные факты».
Среда, в которой выполнена разработка:
Microsoft Word/Power Point (презентация);
Область применения: урок;
Номинация конкурса:
Практический урок;
Возрастная группа обучающиеся: 7 класс.
Составитель: Емелина Олеся Владимировна-
учитель английского языка
первой квалификационной категории;
г. Асино 2022
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык , 7 «а» класс | ||
Тема урока (модуль) | «США: основные факты» Step 1. ( Unit 3. Some Facts about the English – speaking World ) | ||
УМК | «Rainbow English» 7 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. | ||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений. | ||
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме урока. | ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
-закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме в речи. | - развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала по теме в речи, вести диалог. | - воспитывать коллективизм, чувство товарищества; - воспитывать интерес к иностранному языку, как к средству общения. | |
Планируемый результат | Формируемые УУД | ||
Ученики смогут вести элементарный диалог в ситуации «США: основные факты». | Личностные:
Метапредметные:
Предметные: 1. Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2. Читать текст с детальным пониманием значимой информации. 3. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | ||
Формы организации учебно-познавательной деятельности | Коллективная, групповая и индивидуальная форма организации учебной работы учащихся. | ||
Ресурсы урока | УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись) - проектор - презентация, видеозапись | ||
Межпредметные связи | География, литературное чтение, окружающий мир. |
План – конспект урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные Учебные Действия |
I. Организационный момент Речевая зарядка Фонетическая зарядка | Stand up, please.
- How are you? - I`m OK, thank you. Sit down, please. - What day of the week is it today? - What are you going to do at the weekend (name)? - Let`s practice the English sound [ ɔ: ] - You can see the tongue twister on the blackboard. - Say after me… - Again please…. - Let`s read it all together. | - Hello, teacher! - We are glad to see you too. - We are fine, thank you. - And you?
Knife and a fork bottle and a cork, that is the way you spell New York. | Регулятивные: Взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
- Ребята, а какие умения мы сможем проверить в конце урока? | - Our theme is the USA.
-К концу урока мы сможем проверить знания о некоторых фактах США. | Личностные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Регулятивные: целеполагание, прогнозирование, самостоятельное выделение учебных задач. |
III. Моделирование. | - How much do you know about the USA?
|
The USA is Washington. 2) it`s true; 3) it`s true; 4) It`s false. It is situated in the northeastern part of the USA. 5) it`s true;
6) it`s true; 7) it`s true. | Предметные: определение понятий, применение моделей для решения учебных задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. |
IV. Конструирование. | - Open your books at page 85, ex. 3. - Listen to the text «The New World» and match the titles with the paragraphs. There is one title you don`t have to use. - You work in pairs and have only 5 minutes to complete this task. - The time is over, let's check the task. - 1d, 2 b, 3 c, a – extra. - Let`s read the text aloud and check up ourselves! Динамическая пауза - Let`s have a break and do exercises. - Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. (Видеоролик с записью песни и движениями) | Слушают аудио Работают в паре (Коррекция ошибок) Повторяют движения за учителем несколько раз. | Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах; Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.) Личностные: приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение мыслей с помощью изученного выражения. Регулятивные: работа с информацией, умение слушать и слышать, активизация навыков чтения и монологического высказывания. |
V. Переход к этапу решения частных задач. |
| Составляют вопросы и ответы по тексту в группе, устно. | Предметные: умение структурировать знания. Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи. |
VI. Применение общего способа действия для решения частных задач. | - So we have made a lot during the lesson and now I want some of you try to retell us the text. - I must say that I am going to put you a mark for your answer. 6-7 grammatically and phonetically correct sentences is 5, 5-4 is 4 and 3 is 3. |
Пересказывают текст. | Предметные: достижение поставленной учебной цели. |
VII. Домашнее задание (инструктаж по выполнению). | -I’m afraid it’s time to stop. You’ve done a great job. Open your diaries and write down the home task, please. You home task is to make up a small composition about the USA. You should write 8-10 correct sentences to get 5. | ||
VIII. Рефлексия. | - Thank you children. - You’ve worked really hard. And let’s sum up. - Did we achieve our purpose? - What task was the most difficult for you? - It was interesting… . - It was boring… . - I want to know more about… - And marks for the lesson… . |
| Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.
Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...
Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов".
Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"....
Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения".
Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения"....
Методическая разработка по литературе (технологическая карта) 6 класс "Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях М.Ю. Лермонтова. Особенности выражения темы одиночества. Обучение анализу стихотворения."
В методической разработке представлены материалы, соответствующие новому стандарту ФГОС. В работе Вы сможете найти сопоставительный анализ стихотворений М.Ю. Лермонтова, теоретико-литературные понятия...
Методическая разработка по литературе. Технологическая карта урока литературы в 6 классе.
Технологическая карта урока поможет учителям литературы провести урок по творчеству А.П.Чехова, в основе которого лежит постановка проблемного вопроса. Поисковая деятельность учащихся приводит их к ра...
Разработка урока и технологическая карта "Натиск Запада"
Обучающие1.Выявить причины завоевательных походов шведов, немцев и датчан;2.Показать значение личности Александра Невского, как талантливого полководца и расчётливого стратега;3.Выявить важность оказа...
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....