Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Мой день рождения", 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данный урок разработан для учащихся 6 класса по теме "Мой день рождения". Урок разработан по требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_urok_v_6_klasse.doc | 325.5 КБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.ppt | 903.5 КБ |
list_dostizhenii.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока для 6 класса
по теме «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тип урока: Комбинированный урок
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. (часть 1,.”)
«Технологическая карта урока»
Тема | «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) | |||||||
Цель | Обучение монологическому высказыванию и диалогической речи по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи. | |||||||
Задачи | Развивающие задачи: Развитие умения логически мыслить. Развитие умения рассуждать.Воспитательные задачи: Привитие интереса и уважения к традициям семьи. Воспитание вежливого обращения с людьми. Практические задачи: Рассказывать о своём дне рождении. Провести беседу о дне рождении одноклассника. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные: развитие мотивации к познанию; Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка; Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий; Познавательные: Обучение рисования и написания пригласительной открытки (в графическом редакторе Paint). | |||||||
Основные понятия | My birthday, send, party, present, holiday. | |||||||
Ресурсы |
| |||||||
Организация пространства | Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа | |||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Планируемы результаты | ||||
Предметные | Учебные универсальные действия | |||||||
1.Самоопределение к деятельности: Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду. | - Good morning, dear children!
- What’s the date today? - What day of week is it today? – Is it Monday or Wednesday? - Good, thank you. | - Good morning, dear teacher! - Today is the 24th of January. - Today is Wednesday | Концентрация внимания Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное | Познавательные- самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные- умение слушать и понимать речь других | |||
2. Постановка учебной задачи. Цель-формулирование темы и дидактической задачи урока | -Today we have unusual lesson. - I hope you will have a wonderful time. -Let’s learn and play together! -Please, tell me, what can you see in the picture? Well, listen and try to answer my questions: 1. - What holidays do you like best of all? 2. – Why do you like them? 3. – When did you have your birthday party? 4. – What gifts did you get? 5. – Were you happy when you got a lot of gifts? - What will we speak about today? What is the topic of our lesson?
Right you are. | - Some friends came to Winnie’ birthday. - I like my birthday best of all. - I like them because I get a lot of gifts. - I had my birthday party on the 23rd of September. - I got a big red and yellow ball and two books as gift. - Yes, I was very happy.
| (на экране проектора появляются картинка, на которой изображены друзья, пришедшие на день рождения друга.) говорим о цели урока | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное | Личностные – формирование мотивации Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным | |||
3.«Открытие» учащимися нового знания. Цель – тренировка новой лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи. | - Learn to pronounce and use the new words. Translate these words.
You have an achievement sheet.
You have the sheet of (первое задание – самооценка). Please, give you mark yourself. If everything is correct, write five, if you have one mistake, write 4 and so on...
(второе задание – взаимопроверка). Exchange with tasks, check with each other. Тренировка лексики: - Let’s remember what is the birthday. Write down the words connecting with birthday. -What do we like to do in this day? | ученики слушают и повторяют за учителем. Ученики по своему желанию выбирают карточку и выполняют соответствующее задание(см.приложение № 1). Пригласить учеников для проверки заданий Затем с помощью интерактивной доски выполняется взаимопроверка задания. Ученики пишут слова и составляют кластер с использованием компьютера | Send-[send], party [pa:ti], present [presənt], holiday [hоlidi]. Тренировка лексики: составление кластера с использованием компьютера См. приложение 2 Рис.1 «Кластер по теме «Birthday» | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные- участие в продуктивном диалоге Метапредметные- владение действием сравнения, умение устанавливать аналогию Познавательные- умение извлекать нужную информацию | |||
4.Физкультминутка | - Now, let’s have a break. Do morning exercises. (выбираю ученика для проведения зарядки) - Who is eager to show the exercises? - Stand up, stand still. | Выполняют упражнения | Физкультминутка проводится по выбору на тематику праздника. | |||||
5.Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель – составление мини-диалогов. | - Ask your classmate about his/her birthday Учитель заслушивает диалоги, корректирует ошибки. | Учащиеся в парах составляют мини-диалоги - When is your birthday? My birthday is on the____of___________. - Do you like your birthday? - Who comes to say Happy birthday to me? - What is your favourite party food? | С опорой на план в упр. 2 стр. 101-102 учащиеся составляют мини-диалоги. Задача учеников распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. - What is your favorite party food? - My favourite party food is… - And you? - …….. | Применение на практике грамматических знаний: структура вопросительного предложения. | Метапредметные - умение работать в паре, управлять поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра. | |||
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель - составить монологическое высказывание по теме «Мой день рождения». | - say which is true about you | Учащиеся составляют монолог Рассказ записывают в тетрадь. Один учащийся зачитывает, остальные слушают и переводят на русский язык в полголоса. | Учащиеся составляют монологическое высказывание по плану предлагает карточку с дифференцированным заданием (приложение № 3) | владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка | ||||
7.Первичное закрепление. Цель-закрепить знания лексики по теме «Мой день рождения» | - Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Учитель объясняет правила написания синквейна. - Happy birthday to you! -What would you like to get? | Групповая работа: Составление синквейна по теме “My birthday” с использованием новой лексики. Каждая группа представляет свой синквейн. | -Birthday! -Happy and funny. -Play, sing and dance. -My friends give me presents. -Party! | Части речи | Коммуникативные – участие в продуктивном диалоге, использование средств языка для получения и передачи информации Метапредметные- умение работать в группе | |||
8.Рефлексия Цель – самооценка результатов деятельности. Подвести итог, оценить работу учеников. | -You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties. - Learn it, too and translate. Sing it to the music. -What new words do you know? -Do you like it? Why? | Поют песню, сначала повторяя за учителем, затем самостоятельно. - I know … - It is very interesting for me - It is difficult to me… | Заканчивается урок разучиванием песенки “Happy birthday”(на экране появляется текст песни). - Достигли ли цели урока? - Чему научились? - С какими трудностями столкнулись? - Над чем предстоит еще поработать? | Тренировка лексических навыков по теме «Мой день рождения». | Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | |||
9. Домашнее задание. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Нарисовать пригласительную открытку на свой день рождения. -Well, try to draw the invitation card on your birthday, using the computer (в программе Paint), according the words from Ex.2а p.101-102. from the textbook. - The lesson is over. Good-bye. | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы | Ex.2а p.101-102. | Личностные- формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
Приложение 1
«Дифференцированное задание для учащихся»
Карточка №1 Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.
|
Карточка №2 Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian.
|
Карточка №3 Use the words in the right form to complete sentences. Translate sentences into Russian.
|
Приложение 2
Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»
Приложение 3
«Дифференцированное задание для учащихся:
составление монолога на тему”My best birthday” »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Send [send] party [pa:ti] present[pres Ə nt] holiday[holidi] guests [gests]
Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian. I always _______ presents to my friends. My friend had a birthday _____ yesterday. I think that all people like _______. Yesterday I got a lot of ______. My ____________ is on the 21st of July.
Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian. I always send presents to my friends. My friend had a birthday party yesterday. I think that all people like holidays . Yesterday I got a lot of presents. My birthday is on the 21st of July.
When is your birthday? My birthday is on the____of___________. - Do you like your birthday? Yes, I do. - Who comes to say Happy birthday to you? My friends, my parents, my relatives, my classmates, nobody - What is your favourite party food? My favourite food is (salads, fruits, cake, ice cream) -Do you like your birthday? Why? Yes, I do/ No I don't. I like my birthday because … (I don't like my birthday because...)
Предварительный просмотр:
Worksheet «My birthday»
1. Задание №1
Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.
- I always _______ presents to my friends.
- My friend had a birthday _____ yesterday.
- I think that all people like _______.
- Yesterday I got a lot of ______.
- My ____________ is on the 21st of July.
Кол-во ошибок Оценка
Задание №2
Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian.
1.My favourite holiday/ holidays is New Year.
2.My sister got/get a lot of presents on her birthday.
3.Children like/likes to celebrate their birthdays.
4.Who come/comes to you to say Happy birthday?
5. My friends had a birthday party yesterday/next week.
Кол-во ошибок Оценка
Задание №3 Монолог «My Birthday»
| spring summer autumn winter | ||
| always often sometimes never | ||
| My friend comes My family come A lot of people come Nobody comes | ||
| usually have don’t usually have | ||
| sings dances plays games has a great time- | ||
| salads fruits cakes ice cream | ||
| like love hate- ненавидеть | ||
| an unusual toy a bike a snowboard Кол-во ошибок Оценка |
Задание №4 Диалог “My birthday”
When is your birthday?
- My birthday is on the____of___________.
Do you like your birthday?
- Yes, I do/ No, I don't
Who comes to say Happy birthday to you?
- My friends, my parents, my relatives, my classmates, nobody.
What is your favourite party food?
- My favourite food is (salads, fruits, cake, ice cream)
Кол-во ошибок Оценка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"
Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....
Разработка урока английского языка по теме "День рождения" в начальной школе.
Данная разработка урока позволит в игровой форме развить умение разговаривать на английском языке и привить интерес к этому предмету....
Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....
Методическая разработка воспитательного мероприятия по поддержке семейного воспитания ‘’День рождения класса’’
организация досуга детей и родителей...