Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Мой день рождения", 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Данный урок разработан для учащихся 6 класса по теме "Мой день рождения". Урок разработан по требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_urok_v_6_klasse.doc325.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.ppt903.5 КБ
Microsoft Office document icon list_dostizhenii.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока для 6 класса

по теме «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тип урока: Комбинированный урок

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. (часть 1,.”)

«Технологическая карта урока»

Тема

«Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Цель

Обучение монологическому высказыванию и диалогической речи по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи.

Задачи

Развивающие задачи: Развитие умения логически мыслить. Развитие умения рассуждать.Воспитательные задачи: Привитие интереса и уважения к традициям семьи. Воспитание вежливого обращения с людьми.

Практические задачи: Рассказывать о своём дне рождении. Провести беседу о дне рождении одноклассника.

Формируемые УУД

Личностные: развитие мотивации к познанию;

Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка;

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий;

Познавательные: Обучение рисования и написания пригласительной открытки (в графическом редакторе Paint).

Основные понятия

My birthday, send, party, present, holiday.

Ресурсы

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015.
  • Оборудование: компьютер, аудиозапись, мультимедийная или интерактивная доска.

Организация пространства

Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемы результаты

Предметные

Учебные универсальные действия

1.Самоопределение к деятельности:

Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду.

- Good morning, dear children!

  • Now, children, answer my questions, please.
  • How are you?
  • What is the weather like today?
  • What temperature is it today?

    - What’s the date today?

- What day of week is it today?

– Is it Monday or Wednesday?

- Good, thank you.

- Good morning, dear teacher!

- Today is the 24th of January.

- Today is Wednesday 

Концентрация внимания

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное

Познавательные- самостоятельное построение устного речевого высказывания

Коммуникативные- умение слушать и понимать речь других

2Постановка учебной задачи.

Цель-формулирование темы и дидактической задачи урока

-Today we have unusual lesson.

- I hope you will have a wonderful time.

-Let’s learn and play together!

-Please, tell me, what can you see in the picture?

Well, listen and try to answer my questions:

1. - What holidays do you like best of all?

2. – Why do you like them?

3. – When did you have your birthday party?

4. – What gifts did you get?

5. – Were you happy when you got a lot of gifts?

- What  will we speak about today? What is the  topic of our lesson?

  • Ok, Our topic is “My birthday”

Right you are.

- Some friends came to Winnie’ birthday.

- I like my birthday best of all.

- I like them because I get a lot of gifts.

- I had my birthday party on the 23rd of September.

- I got a big red and yellow ball and two books as gift.

- Yes, I was very happy.

  • We will speak about holidays / birthday.

 

(на экране проектора появляются картинка, на которой изображены друзья, пришедшие  на день рождения друга.)

говорим о цели урока

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное

Личностные – формирование мотивации

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

3.«Открытие» учащимися нового знания.

Цель – тренировка новой лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи.

- Learn to pronounce and use the new words. Translate these words.

  • Write the new words into your vocabulary.

You have an achievement sheet.

  • So, now choose the card and do exercise.

You have the sheet of

(первое задание – самооценка). Please, give you mark yourself. If everything is correct, write five, if you have one mistake, write 4 and so on...

  • All right. I see that you remember the new words well.

(второе задание – взаимопроверка). Exchange  with tasks, check with each other.

Тренировка лексики: 

- Let’s remember what is the birthday. Write down the words connecting with birthday.

-What do we like to do in this day?

 ученики слушают и повторяют за учителем.

Ученики по своему желанию выбирают карточку и выполняют соответствующее задание(см.приложение № 1).

Пригласить учеников для проверки заданий

Затем с помощью интерактивной доски выполняется взаимопроверка задания.

Ученики пишут слова и составляют кластер с использованием компьютера

Send-[send], party [pa:ti], present [presənt], holiday [hоlidi].

Тренировка лексики: составление кластера с использованием компьютера

См. приложение 2 Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное.

Коммуникативные- участие в продуктивном диалоге

Метапредметные- владение действием сравнения, умение устанавливать аналогию

Познавательные- умение извлекать нужную информацию

4.Физкультминутка

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Выполняют упражнения

Физкультминутка проводится по выбору на тематику праздника.

5.Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель – составление мини-диалогов.

- Ask your classmate about his/her birthday

Учитель заслушивает диалоги, корректирует ошибки.

Учащиеся в парах составляют мини-диалоги

- When is your birthday?

My birthday is on the____of___________.

- Do you like your birthday?

- Who comes to say Happy birthday to me?

- What is your favourite party food?

С опорой на план в упр. 2 стр. 101-102 учащиеся составляют мини-диалоги.

Задача учеников распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

- What is your favorite party food?

- My favourite party food is…

- And you?

- ……..

Применение на практике грамматических знаний: структура вопросительного предложения.

Метапредметные - умение работать в паре,  управлять поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель - составить монологическое высказывание по теме «Мой день рождения».

-  say which is true about you

Учащиеся составляют монолог Рассказ записывают в тетрадь.

Один учащийся зачитывает, остальные слушают и переводят на русский язык в полголоса.

Учащиеся составляют монологическое высказывание по плану  предлагает карточку с дифференцированным заданием (приложение № 3)

владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка

7.Первичное закрепление.

Цель-закрепить знания  лексики по теме «Мой день рождения»

- Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Учитель объясняет правила написания синквейна.

- Happy birthday to you!

-What would you like to get?

Групповая работа: 

Составление синквейна по теме “My birthday” с использованием новой лексики. Каждая группа представляет свой синквейн.

-Birthday!

-Happy and funny.

-Play, sing and dance.

-My friends give me presents.

-Party!

Части речи

Коммуникативные – участие в продуктивном диалоге, использование средств языка для получения и передачи информации

Метапредметные- умение работать в группе

8.Рефлексия

Цель – самооценка результатов деятельности.

Подвести итог, оценить работу учеников.

-You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties.

- Learn it, too and translate. Sing it to the music.

-What new words do you know?

-Do you like it? Why?

Поют песню, сначала повторяя за учителем, затем самостоятельно. 

- I know …

- It is very interesting for me

- It is difficult to me…

Заканчивается урок разучиванием песенки “Happy birthday”(на экране появляется текст песни).

- Достигли ли цели урока?

- Чему научились?

- С какими трудностями столкнулись?

- Над чем предстоит еще поработать?

Тренировка лексических навыков по теме «Мой день рождения».

Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

9. Домашнее задание.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Нарисовать пригласительную открытку на свой день рождения.

-Well, try to draw the invitation card on your birthday, using the computer (в программе Paint), according the words from Ex.2а p.101-102. from the textbook.

 - The lesson is over. Good-bye.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

Ex.2а p.101-102.

Личностные- формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

Приложение 1

«Дифференцированное задание для учащихся»

Карточка №1

Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.

  1. I always _______ presents to my friends.
  2. My friend had a birthday _____ yesterday.
  3. I think that all people like _______.
  4. Yesterday I got a lot of ______.
  5. My ____________ is on the 21st of July.

Карточка №2

Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian.

  1. My favourite holiday/ holidays is New Year.
  2. My sister got/get a lot of presents on her birthday.
  3. Children like/likes to celebrate their birthdays.
  4. Who come/comes to you to say Happy birthday?
  5. My friends had a birthday party yesterday/next week.

Карточка №3

Use the words in the right form to complete sentences. Translate sentences into Russian.

  1. His classmate _________(get) a lot of presents on his birthday.
  2. My friends ____________ (come) to me to say Happy birthday?
  3. My favourite holiday__________(to be) my birthday.
  4. Our aunt ______(have) a birthday party yesterday.
  5. She always _______(send) presents to her friends.

Приложение 2

Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»

Приложение 3

«Дифференцированное задание для учащихся:

составление монолога на тему”My best birthday” »

Карточка А

  1. My birthday is in __________.

spring-весна

summer-лето

autumn-осень

winter-зима

  1. I _____________enjoy my birthdays.

always-всегда

often-часто

sometimes-иногда

never-никогда

  1. _______________________to say Happy Birthday to me.

My friend comes-мой друг приходит

My family come- моя семья приходит

A lot of people come многие люди приходят

Nobody comes-никто не приходит

  1. I _____________my birthday parties.

usually have- обычно проводим

don’t usually have-обычно не проводим

  1. At my parties everybody __________________.

sings-поёт

dances-танцует

plays games- играет в игры

has a great time-хорошо проводит время

  1. My favourite party food is ___________.

salads-салаты

fruits-фрукты

cakes-пирожные

ice cream-мороженое

  1. I ____________ getting presents.

like-нравится

love -люблю

hate- ненавидеть

  1. My best birthday present was_________________.

an unusual toy-необычная игрушка

a bike-велосипед

a snowboard-сноуборд


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ Ə:] f ir st, b ir thday, th ir ty, h er , p er fect, g ir l, Th ur thday

Слайд 4

Send [send] party [pa:ti] present[pres Ə nt] holiday[holidi] guests [gests]

Слайд 5

Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian. I always _______ presents to my friends. My friend had a birthday _____ yesterday. I think that all people like _______. Yesterday I got a lot of ______. My ____________ is on the 21st of July.

Слайд 6

Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian. I always send presents to my friends. My friend had a birthday party yesterday. I think that all people like holidays . Yesterday I got a lot of presents. My birthday is on the 21st of July.

Слайд 7

When is your birthday? My birthday is on the____of___________. - Do you like your birthday? Yes, I do. - Who comes to say Happy birthday to you? My friends, my parents, my relatives, my classmates, nobody - What is your favourite party food? My favourite food is (salads, fruits, cake, ice cream) -Do you like your birthday? Why? Yes, I do/ No I don't. I like my birthday because … (I don't like my birthday because...)



Предварительный просмотр:

                                                                 Worksheet «My birthday»

1. Задание №1

Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian.

  1. I always _______ presents to my friends.
  2. My friend had a birthday _____ yesterday.
  3. I think that all people like _______.
  4. Yesterday I got a lot of ______.
  5. My ____________ is on the 21st of July.

                                                                                         Кол-во ошибок  Оценка

Задание  №2

Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian.

1.My favourite holiday/ holidays is New Year.

2.My sister got/get a lot of presents on her birthday.

3.Children like/likes to celebrate their birthdays.

4.Who come/comes to you to say Happy birthday?

 5.  My friends had a birthday party yesterday/next week.

                                     

                                                                                                     Кол-во ошибок  Оценка

Задание №3 Монолог «My Birthday»                                                                           

  1. My birthday is in __________.

spring

summer

autumn

winter

  1. I _____________enjoy my birthdays.

always

often

sometimes

never

  1. _______________________ to say Happy Birthday to me.

My friend comes

My family come

A lot of people come 

Nobody comes

  1. I _____________my birthday parties.

usually have

don’t usually have

  1. At my parties everybody __________________.

sings

dances

plays games

has a great time-

  1. My favourite party food is ___________.

salads

fruits

cakes

ice cream

  1. I ____________ getting presents.

like

love 

hate- ненавидеть

  1. My best birthday present was_________________.

an unusual toy

a bike

a snowboard

                              Кол-во ошибок   Оценка

Задание №4  Диалог “My birthday”

When is your birthday?

- My birthday is on the____of___________.

Do you like your birthday?

- Yes, I do/ No, I don't

Who comes to say Happy birthday to you?

- My friends, my parents, my relatives, my classmates, nobody.

 What is your favourite party food?

          - My favourite food is (salads, fruits, cake, ice cream)

                                                                                            Кол-во ошибок   Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"

Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....

Разработка урока английского языка по теме "День рождения" в начальной школе.

Данная разработка урока позволит в игровой форме развить умение разговаривать на английском языке и привить интерес к этому предмету....

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....