методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
методическая разработка по английскому языку по теме
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_otkrytogo_uroka.docx | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Липовая Анастасия Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная школа №26» г. Энгельса Саратовской области.
Программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «English – 2» для вторых классов.
Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».
Цель урока: Обобщение знаний о буквах английского алфавита и применение их в практических целях.
Задачи:
практические: повторить изученные буквы и звуки, научить учащихся употреблять знакомую лексику в мини-высказываниях.
образовательно-воспитательные: учить детей пению на английском языке, учить учащихся работать в парах.
развивающие: развитие коммуникативных умений и навыков через знакомство с гостями из разных стран.
Оснащение урока: учебник «English – 2» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., рабочая тетрадь к учебнику, картинки животных, их названия, диск с песней, текст песни, компьютер, алфавит, буквы, звуки, magic box, разрезная азбука у детей, загадки, гости из других стран Pinocchio, Micky Mouse …, листочки с заданиями для построения мини-диалогов, образец диалога, звёздочки для поощрения, медаль для рекордсмена по звёздам.
Ход урока:
Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учащихся | Оформление доски, наглядность |
I Организационный момент:
II Основная часть урока:
-Ребята, мы сегодня с вами повторим буквы и звуки английского алфавита, поиграем со словами из английского языка, отгадаем загадки и познакомимся с гостями из разных стран. -At first, let`s remember English alphabet. Repeat after me, please A, B, C, D, E, F, G… Now tell me please, what letter is it? -What letter is it? … (похвала учителя в адрес учеников, правильно назвавших буквы + звёздочки в качестве поощрения) -Yes, right you are. -That`s right, thanks. Повторение выученных букв хором.
-Ребята, теперь возьмите свои буквы, мы с вами поиграем: -Show me the small letter d, b, a, n, m -Now show me the capital letter C, S, L, T… -Thanks, well done! Please, Nastya, come up to the blackboard and write the small letter d, b, f, s… -Not bad. Now, please, write the capital letter K, X, T, F -Excellent. You know English alphabet very well.
-Now let`s remember English sounds. Repeat after me -Tell me please, what sound is it? -What sound is it? That`s quite good. Let`s play a little. Alex, come here and find the sound [s], [z], [d]… (Давайте ещё немного поиграем. Алексей, иди сюда и найди нам звук…) -And who can name the world with the sound (а кто может назвать слово со звуком [n]?) [n] [m] [k] [s] [d] [f] [l] [p] [t] -Right you are. 4. Работа с лексикой: -Repeat after me, please. Отрабатывается произношение английских слов хором. -Now answer my questions: -Is it a bear? -What is it? -Yes, right you are. (правильно) Далее продолжается игра со словами. -Молодцы, ребята. Теперь возьмите свою разрезную азбуку и соберите слово cat. Who will be the first? Well done, take a star.
-А теперь посмотрим умеете ли вы отгадывать загадки:
-Молодцы, вы хорошо умеете разгадывать загадки. Давайте отдохнём немного, сделаем зарядку. Let`s have a break. Stand up. Мы с вами учимся быть вежливыми, поэтому выполняем команды зарядки только если слышим волшебное слово please
-Good, sit down, please. Look at the blackboard and repeat after me: [w], what, what is your name? -Что мы сейчас с вами спросили? -Quite right. -Repeat, please: [n], [au], now, now tell me, please -that, that`s, that`s my name -Ребята, откуда эти строчки? -Let`s sing this song! 8. Работа с диалогами - Ой, кто это там стучится? Давайте посмотрим. Ребята, к нам приехали гости из разных стран! Давайте с ними познакомимся. Сначала нам нужно поздороваться и сказать как нас зовут. Как мы это сделаем? - Теперь спросите как зовут наших гостей. -А как вы скажите, что вы из России? -Теперь нужно поинтересоваться из каких стран приехали наши гости. -Какие страны мы с вами знаем? - Fine. Now repeat after me (хорошо, теперь повторите за мной весь диалог) - Now let`s play with our magic box. - Вы берёте из нашей волшебной шкатулки листочек, на котором написано имя и название страны, т.е. один из вас гость, а другой ученик 2го класса. Ваша задача познакомиться. Наш Буратино будет вас внимательно слушать и лучшим раздаст звёздочки. III Заключительный этап урока:
- Well done! (вы сегодня хорошо работали на уроке, я вами очень довольна). Ребята, а что нового вы сегодня узнали? Что больше всего понравилось?
-Perfect. Please, write down your homework. (объяснение домашнего задания).
- Нам осталось выяснить кто у нас сегодня рекордсмен по звёздам. (подсчёт звёзд, награждение победителя) - You are a winner today. This medal is for you! Ребята, давайте дружно поаплодируем нашему победителю! 4. Организованное окончание урока: - That`s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye. | Good afternoon, Good afternoon, Good afternoon to you. Good afternoon, Good afternoon I`m glad to see you! Ответы детей: - I`m fine, thanks. - I`m OK, thanks… Ученики повторяют буквы: A, B, C, D, E, F, G… Дети называют буквы, которые показывает учитель: -Letter A. -Letter B…и т.д. Учащиеся показывают буквы, которые просит учитель. Учащиеся показывают заглавные буквы, которые называет учитель. Дети пишут на доске буквы, которые называет учитель. Учащиеся пишут на доске заглавные буквы. Учащиеся повторяют за учителем звуки. Дети, отвечая на вопрос учителя, называют звуки. Ученики находят на столе у учителя нужные звуки и вывешивают их на доску. Дети называют английские слова с нужными звуками name monkey cat sun dog fox letter pig train Ученики хором повторяют за учителем английские слова -No, it isn`t. -It is a monkey… -I`m ready. Дети собирают слова dog, fox, name, bear…и получают звёзды. dog an animal letter train sun bear cat fox monkey pig Весь класс делает зарядку Дети повторяют за учителем: -[w], what, what is your name -Как тебя зовут Ученики повторяют за учителем слова и строчки из песни. - из песенки Дети поют песню - Давайте! - Hello - Good morning - Good afternoon - My name is… - What is your name? -I`m from Russia. -Where are you from? - Africa - America - Great Britain Дети повторяют за учителем диалог (хоровая отработка) Второклассники инсценируют в парах диалог с опорой на доску. - Мы познакомились с новыми героями. - Узнали откуда они - Отгадывать загадки - Петь песню - Делать зарядку - Волшебная шкатулка… Запись домашнего задания Ученики считают у кого сколько звёзд. - I have five stars! Дружные аплодисменты
| The 17th of October. Entertaining world of English Alphabet Английский алфавит Буквы английского алфавита Листок с английскими звуками Звуки на столе учителя Слова вывешиваются на доску Картинки Слова прикрепляются к картинкам Отрабатываемые звуки, слова и строчки из песни. Музыкаль-ное сопровожде-ние (диск, компьютер) Pinocchio, Mickey Mouse… На доске образец диалога magic box речевой образец диалога Homework: WB p.18 – ex. 1-3. Медаль победителю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"
Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....
Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 9 «Б» классе «Проблемы окружающей среды» «Environmental Problems»
Цели урока:Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;Осуществить метапредметные связи (биология, география);Создать код экологических правил;Развивать коммуникативные навыки;Продолжи...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику «Enjoy English-5» Тема: «Лондон».
Урок разработан по учебнику М. З Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" для 5 класса.Тема : "Лондон"...
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «My Journey to School»
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме: «My Journey to School»Цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному пос...