Занятие кружка английского языка "Собираемся на день рождения "
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 37 » г.Белгорода
Занятие кружка
английского языка во 2 классе.
Тема занятия:
«Собираемся на день рождения »
Подготовила
учитель английского
языка Фёдорова Е.А.
Белгород
2013 г.
Задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи :
-учить понимать на слух текст, построенный на
знакомом языковом материале
- активизировать употребление различных типов
вопросов
- активизировать употребление изученной лексики
- воспроизводить небольшие произведения детско-
го фольклора.
2. Познакомить со страноведческой информацией и формиро-
вать межкультурную компетенцию обучающихся.
3. Развивать навыки письма.
Ход занятия :
1.Оргмомент
-Good morning !
- Good morning ! Good morning !
Good morning to you !
- Nice to meet you.
- Nice to meet you too.
- I hope you are well.
- We hope you are too.
2. Pечевая зарядка.
T: I am not Elena Alexandrovna today. Guess who I am.
P: What is your name ? How old are you ? Where are you from ?
Have you got a mother ? (a father , a sister etc. )
Can you swim ? (run , jump etc .)
Do you like juice ? ( cake, tomatoes etc. )
T: Я вижу вы уже очень хорошо говорите по- английски. Я открою вам один
секрет. Мне звонила Алиса и сказала , что у нее скоро день рождения и она со-
бирается нас пригласить к себе на праздник. Нам надо хорошо подготовиться ,
чтобы день рождения получился веселым.
3. Введение Yes, please. No, thank you.
Алиса будет нас угощать , а мы должны говорить будем мы это кушать или
пить .
- Would you like some tea ?
- Yes, please.
- Would you like some oranges ?
- No, thank you.
4. Закрепление глагола can.
Подкрепились , а теперь давайте вспомним , что мы умеем делать.
( с движениями )
We can read . We can write . We can count . We can sing. We can dance.
А теперь посмотрим фильм « Can and can’t »
Чобы прославиться , надо уметь делать что-то очень хорошо. Кем мы хотим
быть (песенка с движениями )
I want to be a doctor . a doctor, a doctor
I want to be a doctor to help my little friends.
And this way and that way, and this way and that way
I want to be a teacher . a teacher, a teacher
I want to be a teacher to teach my little friends.
And this way and that way, and this way and that way
I want to be a driver . a driver, a driver
I want to be a driver to drive a trolley-bus.
And this way and that way, and this way and that way
I want to be a pilot , a pilot, a pilot
I want to be a pilot to fly an airplane.
And this way and that way, and this way and that way
5. Практика в аудировании.
I have got a magic box. I have got toy- animals here .Do you want
to know what I have got ? Listen to my riddles.
- It is green. It can jump and swim. ( a frog )
- It is grey or white. It can run , jump ,It cannot swim.(a rabbit )
- It is red. It can run , go. It likes hares. (a fox )
- It is brown , white ,black , grey. It likes mice.It likes to sleep.(a cat)
- It is brown , white ,black , grey. It says bow, wow. (a dog)
- It is brown , black and white. It gives us milk. (a cow)
Вспомним стихотворение. Я начну , а вы продолжите.
Ssss! It’s a snake.
Zzzz! It’s a bee.
- Физкультминутка. www.childhouse.net
If you are happy and you know it
Clap your hands(clap, clap )
If you are happy and you know it
Then your face will surely show it
If you are happy and you know it
Stomp your feet (stomp, stomp )
If you are happy and you know it
Then your face will surely show it
If you are happy and you know it
Shout’’ Hurray” (Hurray, Hurray )
If you are happy and you know it
Then your face will surely show it
- Активизация изученной лексики в речи.
Пока наши звери сидят , мы вспомним песенку о цветах.
Red and green and blue and white
Blue and white, blue and white.
Yellow , black and orange.
Зверюшкам очень хочется иметь домик. Давайте построим им домик.
Denis , take the red brick. And so on. ( Дети по очереди
составляют домик из разноцветных кирпичиков )
8.Инсценировка сказки « Теремок »
What a nice house. It is not big. It is not small. Tock , tock , tock.
Who lives in the house ? ( Дети подходят к теремку )
I am a mouse. I live in the house .
I am a hare . I can run and jump.
I am a fox . I am merry . I can sing.
I am a bear . I am kind. I can dance.
Let’s live together.
Мы подготовили ко дню рождения песенки , сказку , а теперь по-
учимся играть и танцевать.
Дети образуют круг и играют в игру. Ведущий отворачивается , дети
передают игрушку ,пока звучит песенка «Happy birthday to you ».
Как только заканчивается песенка ,дети прячут руки за спину, а ве-
дущий отгадывает , у кого игрушка «Have you got a cat ?»
А теперь вспомним наш танец
One, two , three on the tip-toes
One, two , three on the tip-toes
One, two , three turn around
Clap , clap step aside.
(Раз , два , три на носочки… )
9. Воспроизведение произведение детского фольклора
Давайте вспомним , кто ходил в город и что купил.
A pig- a stick , a cat - a hat , a dog - a frog .
Дети проговаривают хором.
A dog went to town to buy a frog.
What ? A dog with a frog? A frog for a dog ?
Who ever saw a dog with a frog ?
10. Введение страноведческой информации и практика в письме.
Ой , я нашла письмо от Алисы. Послушайте , что она нам написала.
Dear children!
My name is Alice. I live in London. I have a birthday on the 7 of May.
Please come to my birthday to 17,white Street London at 2 o’clock. Free
dress . I like red , green and blue balloons.
Alice.
От кого это письмо ? Где она живет ? Когда у нее день рождения ? Что
oна любит ?
В Англии приглашают на день рождения особой открыткой , где указы-вают дату , адрес , где будет проходить вечеринка и одежда , в которую надо одеться. Очень часто дети одевают карнавальные костюмы. Получив приглашение , вы должны ответить , что вы обязательно придете. А если не сможете прийти , то указываете причину. Мы должны сегодня написать Алисе ответ. (Детям раздаются карточки из
бумаги . На доске написан текст открытки , дети списывают , добавляют свое имя и рисуют любимые шарики Алисы.)
Dear Alice ,
Thanks for your invitation. I will come with pleasure. Happy birthday to
you !
____________
11.Заключительный этап.
А теперь дети давайте запечатаем конверт с вашими ответами и я
отнесу его на почту. Мне кажется , что мы готовы ко дню рождения
Алисы. Мы умеем петь, читать стихи , играть , танцевать, знаем , что
ответить , когда нас угощают День рождения обещает быть веселым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка ( 1 класс)
Конспект занятия кружка английского языка разработан для учащихся 1 класса и является первым занятием по теме "Животные"....
Разработка занятия кружка английского фильма.
В данной разработке представлены задания для просмотра мультфильма канала BBC Prime "Angelmouse" для учащихся 5-6 классов....
Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...
"Как вести себя в Англии"- презентация к занятию кружка английского языка в 5 классе
Знакомство с самыми простейшими фразами при встрече и прощании, составление коротких диалогов по теме. Цель занятия: формирование диалогической речи и лексико-грамматических умений по теме ...
Открытое занятие кружка английского языка "Путешествие по волшебному лесу"
Открытое мероприятие по английскому языкуКружок «Английский в играх»«Путешествие по сказочному лесу» Действующие лица: a Fairy, Adventurers, an Oak...
Рабочая программа занятий кружка "Английский с увлечением".
Рабочая программа внеурочной деятельности....
Занятие кружка английского языка, посвященное Новому году - "Santa`s Reindeer"
В данном занятии учащиеся узнают:- сколько же оленей у Санты- как их зовут и что означают их имена- где живут олени Санты- что они едят- как называется семья оленей и как называют их малышей- как выгл...