Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку по теме
Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka.doc | 46.5 КБ |
otkrytyy_urok.ppt | 135.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
с использованием интерактивной доски во 2 классе
модуль 2
(УМК «Spotlight»)
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная,
парная, фронтальная
Цели урока:
Образовательная:
- Формирование навыков устной и письменной речи Развивающая
- Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)
- Формирование интереса к изучению английского языка Воспитательная:
- Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе
Планируемые результаты:
Познавательные УУД
- Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).
- Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
- Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание
Регулятивные УУД
- Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
- Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
Kоммуникативные
..
- .Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
Личностные: .
- : Стремиться к получнию новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
Оснащение урока:
Интерактивная доска,
Классная доска
Карточки с буквами,
Аудиоприложение к учебнику,
Ход урока:
1. Самоопределение к деятельности.
- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!
Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?
II. Прием ассоциативных связей ( Слайд 1)
Учитель: Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.
What is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?
О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно , о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что всегда дарят мамам на этот праздник? Конечно же, цветы.
.III. Основная часть урока.
Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?
Ученики: Мы будем выполнять задания.
Учитель: Тогда, начали! Now, let's start
I препятствие
Let's remember numerals!
a) Count from 1 to 10
b) Count from 10 to 1
Все вместе исполняют песню «How many?»
II препятствие
Let's work with the cards (Работа с карточками)
- two
8 five
4 three
2 eight
3 four
Учитель: На доске написаны слова, вы меняетесь карточками и внимательно
проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы
оцениваете работу соседа и выставляете оценку:
«О» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».
( Слайд 2 для проверки )
III препятствие
Read, please, telephone numbers (прочитать телефонные номера).
Слайд 3
IV препятствие
Let's check your homework (Проверка домашнего задания)
Teacher: what is your favourite food?
Физкультминутка.
V препятствие
Учитель: Open your books, page 53 ex. 3.
Чтение диалогов
VI препятствие
Учитель: Lets work with the letters. Составьте слова по теме « Еда»
Pizza, burger, apple,chips, banana, milk
Слайд для самопроверки
VII препятствие
Как же нам поздравить наших мам с праздником весны? У меня приготовлена зашифрованное поздравление. Попробуйте разгадать шифр и эту фразу.
8, 1, 16, 16, 25
13, 15, 20, 8, 5. 18, 19
4, 1, 25!
Happy mothers day!
Итак, мы с вами преодолели 7 препятствий . Посмотрите какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированнее и внимательнее друг к другу.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.
Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что
интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные
Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:
- Все понравилось;
- Бьшо интересно;
- Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно; красными цветами - если вам что-то не понравилось;
Учитель: Давай те поблагодарим друг друга за хорошую работу и споем все вместе песню «Thank You»
Вывод: Если мы с вами будем трудиться, узнавая что-то новое, получать хорошие
знания и радовать своих родителей, то мы сможем измениться. Я уверена, что
благодаря труду и упорству вы станете хорошими учениками и благодарными
внимательными детьми (каждому ученику вручается сладкий приз).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса
Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"
Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....
Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по теме "Ecology"
Разработка открытого урока...
Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Мой друг»
Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе . Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, с...
Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"
Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "К...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...