АМО ТЕХНОЛОГИЯ
опыты и эксперименты по английскому языку
В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты по предмету. Важнейший источник активности ученика в учебном процессе-его интерес. Пробуждение интереса означает пробуждение внимания.
Определённый дефицит информации должен восполняться ассоциациями, основанными на воображении личном опыте. Известно, что работа мысли часто начинается с постановки вопроса, проблемы. Начало познания-удивление. А для этого нужно использовать как традиционные технологии, так и нетрадиционные образовательные технологии новых стандартов, как например "АМО технология".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация АМО ТЕХНОЛОГИЯ | 2.98 МБ |
Текст АМО ТЕХНОЛОГИЯ | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворить. Надо не только дать время ему поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко 12.11.2020 2
12.11.2020 3
12.11.2020 4
Эффективные методы форм обучения : групповые дискуссии, работа в малых группах, что поможет организовать коллективную работу в классе с реализацией обратной связи с детьми. 12.11.2020 5
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия Этапы: - инициация (начало урока, знакомство); - погружение в тему (сообщение целей урока); - формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока); Фаза 2. Работа над темой Этапы: - интерактивная лекция (передача и объяснение информации); - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся); Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия Этапы: - эмоциональная разрядка (релаксация). - подведение итогов (рефлексия, оценка урока). 12.11.2020 6
12.11.2020 7 Метод «Самолётик пожеланий». Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелания добра. Метод «Инфо-угадайка» Цель: представление нового материала
Метод «Лучики солнца» 12.11.2020 8
Метод «Мозговой штурм» 12.11.2020 9 Моделирует реальную деятельность путем игры. Правила определяются выбранной деятельностью.
Активные методы релаксации Метод «Земля, воздух, огонь и вода» Цель: Повысить уровень энергии в классе. 12.11.2020 10
Метод Rap-singing 12.11.2020 11 It’s coming, boys It’s almost here It’s coming, girls The White Month here A year to be glad in Not to be sad in A year to live in To gain, to give in It’s coming, boys It’s almost here It’s coming, girls Sagaalgan here!
Метод «Синквейн» 12.11.2020 12
School Boring, funny Learning, working , dreaming Holidays will come soon Home! 12.11.2020 13
12.11.2020 14
12.11.2020 15
Предварительный просмотр:
АМО ТЕХНОЛОГИЯ
СЛАЙД1
СЛАЙД 2:
У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворить.
Надо не только дать время ему поиграть, но надо
пропитать этой игрой всю его жизнь.
Вся его жизнь – это игра»
А. С. Макаренко
СЛАЙД 3
В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.
Как сделать так, чтобы наши ученики не из-под палки, а играя, самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать высокие результаты по предмету. Важнейший источник активности ученика в учебном процессе-его интерес. Пробуждение интереса означает пробуждение внимания.
СЛАЙД 4:
Определённый дефицит информации должен восполняться ассоциациями, основанными на воображении личном опыте. Известно, что работа мысли часто начинается с постановки вопроса, проблемы. Начало познания-удивление. А для этого нужно использовать как традиционные технологии, так и нетрадиционные образовательные технологии новых стандартов, как например "АМО технология".
СЛАЙД 5
Технология активных методов обучения является простым и в то же время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие и социализацию обучающихся, реализуя, таким образом, новые государственные образовательные стандарты. Активные методы обучения за счет создания высокой познавательной мотивации обеспечивают активную и результативную учебную деятельность обучающихся, делают работу педагога по настоящему творческой, интересной, а обучение результативным и качественным. Активные Методы Обучения строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
Главная цель учителя, работающего по ФГОС, организовать деятельность детей на уроке. Самостоятельная деятельность обучающихся должна занимать более половины времени урока.
СЛАЙД 6
- Технология АМО – упорядоченная совокупность (система) АМО, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной, практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия.
К непосредственно активным методам, относятся методы, использующиеся внутри образовательного мероприятия, в процессе его проведения. По структуре, в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы.
Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
( Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
Этапы:
- инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
Фаза 2. Работа над темой
Этапы:
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия
Этапы:
- эмоциональная разрядка (релаксация).
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока).
СЛАЙД 7
Пример АМ начала образовательного мероприятия. Метод «Самолётик пожеланий».
Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелания добра.
Проводится со всем классом в течение 3-4 минут. Проведение: Из чистых листов формата А4 учащиеся складывают самолётики и на крыльях записывают пожелания классу. По команде учителя запускают самолётики в полёт, поднимают находящийся рядом самолётик и зачитывает доставшееся пожелание.
Вместо привычного устного рассказа учителя о новой теме можно использовать следующий метод представления нового материала:
Метод «Инфо-угадайка»
Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
1 способ:
Проведение:
Учитель называет тему своего сообщения. На стене прикреплен лист ватмана или в центре доски указано название темы. Остальное пространство разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Начиная с сектора 1, учитель вписывает в сектор название раздела темы, о котором он сейчас начнет говорить в ходе сообщения. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе. Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела (можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов). Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее.
СЛАЙД 8
Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Существующие на момент начала презентации "белые пятна" по данной теме постепенно заполняются.
Метод «Лучики солнца»
В начале урока запускается ролик (Экология, историческая справка или кадр из фильма, мультфильма) или серия ярких картинок, учащиеся определяют тему урока, давая свои комментарии «за» и «против»
СЛАЙД 9
Метод «Мозговой штурм»
Цель: -творческое усвоение материала, связь теоретических знаний с практикой, активная учебно-познавательная деятельность, полная концентрация внимания и мыслительной деятельности на решение задач, формирование и развитие опыта коллективной работы.
СЛАЙД 10
Активные методы релаксации
Если вы чувствуете, что обучающиеся устали, а впереди еще много работы или сложная задача, сделайте паузу, вспомните о восстанавливающей силе релаксации! Иногда достаточно 5 – 10 минут веселой и активной игры для того, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию.
1.Метод «Земля, воздух, огонь и вода»
Цель – повысить уровень энергии в классе.
Проведение:
Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.
Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох.
Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать недостаток кислорода.
Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность: пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность.
Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.
Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, колени.
ФИЗМИНУТКА (стих с поворотом)
СЛАЙД 11 «RAP Singing»
Учащиеся читают стих в стиле рэп. Или запоминают три формы неправильных глаголов в английском языке, пропевая их как рэп. Использовать этот метод можно при выполнении творческого домашнего задания: придумайте связки предложений между формами глаголов.
С помощью этого метода происходит быстрое запоминание строк из стихотворения, трёх форм глагола или правила по физике, например.
СЛАЙД 12 «СИНКВЕЙН»
Цель: оценка понятийного багажа учащихся и развития творческой выразительности.
Комментировать по слайду
СЛАЙД 13:
School
Boring, funny
Learning, working dreaming
Holidays will come soon
Home!
ФИНАЛ: Дерзайте, творите, моделируйте АМО под свои конкретные цели и задачи.
СЛАЙД14:
Рефлексия
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся
Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы. Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под
Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...