Методическая разработка по английскому языку в 4 классе "Предлоги места"
методическая разработка по английскому языку
Название рабочей программы: «Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса. Уровень: базовый. Количество часов в неделю - 2 часа.
Тема урока: «Предлоги места», 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlogi_mesta.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
На тему «Предлоги места»
Форма проведения: урок изучения нового материала
Доценко Елена Викторовна
Учитель английского языка
Методическая разработка урока
Название рабочей программы: «Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса. Уровень: базовый. Количество часов в неделю - 2 часа.
Тема урока: «Предлоги места», 4 класс.
Выходные данные учебника.«Английский в фокусе» автор Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д., и др. (издательство «Просвещение»), 4 класс
Цели:
Воспитательная:
- воспитание положительного отношения к знаниям
Образовательная:
- формирование навыков употребления лексики в речи.
Развивающая:
- развитие навыков говорения: вести диалог- расспрос
Задачи:
Предметные:
- продолжить формирование навыка осознанного чтения
- совершенствовать навык говорения на основе изученного языкового материала
- отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец
- тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации
Регулятивные:
- совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности
- отрабатывать умение делать выводы
Образовательные:
- научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are
- актуализировать лексические навыки по теме «There is no place like home»
- учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к своему дому
- способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка
Развивающие:
- развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности
- развивать механизм языковой догадки
Личностные:
- формировать потребность использования английского языка, как средства общения
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.
План урока.
T: Good morning, dear children! T: How are you boys? How are you girls? Деятельность учащихся: приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке (фронтальная работа).
T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom? Деятельность учащихся: отвечают на вопросы со зрительной опорой (фронтальная работа).
T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds. Repeat after me/all together: [a:] [æ] [ Ɔ:] [aƏ] [ u:] bath lamp floor fire room carpet pantry door fireplace bedroom Деятельность учащихся: повторяют звуки и слова за учителем/по одному (групповая, индивидуальная работа)
T: Look at the next slide. Listen to me: – There’s no place like home; (нет лучше места, чем дом) Деятельность учащихся: читают и переводят поговорки. Т: Do you know what these expressions mean? Let’s translate them. Деятельность учащихся: анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока. T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today? Деятельность учащихся: совместно с учителем ставят задачи на время урока (фронтальная работа). Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания. |
Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов. Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place. Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения.
Т: Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem. Now let’s read it all together. Деятельность учащихся: ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором (фронтальная, групповая работа).
T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it? Деятельность учащихся: обсуждают, где находится кот. Хором проговаривают новые ЛЕ. T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения. Деятельность учащихся: вспоминают правило употребления в речи оборота there is/there are, заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию (фронтальная, индивидуальная работа).
T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive - after reading there will be few questions for you. Let’s start. Деятельность учащихся: слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст. Деятельность учащихся: смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного. |
Ведется выполнение №4b p.40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору. Деятельность учащихся: отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях у SmartBoard доски.
p.40 ex.2 Project Деятельность учащихся: записывают домашнее задание, прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".
Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....
Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).
При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...