Методическая разработка по английскому языку в 4 классе "Предлоги места"
методическая разработка по английскому языку

Название рабочей программы: «Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса. Уровень: базовый. Количество часов в неделю - 2 часа.

Тема урока: «Предлоги места», 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predlogi_mesta.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

На тему «Предлоги места»

Форма проведения: урок изучения нового материала

Доценко Елена Викторовна

Учитель английского языка

Методическая разработка урока

Название рабочей программы: «Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса. Уровень: базовый. Количество часов в неделю - 2 часа.

Тема урока: «Предлоги места», 4 класс.

Выходные данные учебника.«Английский в фокусе» автор Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М. Д., и др. (издательство «Просвещение»), 4 класс

Цели:

Воспитательная:

  • воспитание положительного отношения к знаниям

Образовательная:

  • формирование навыков употребления лексики в речи.

Развивающая:

  • развитие навыков говорения: вести диалог- расспрос

Задачи:

Предметные:

  1. продолжить формирование навыка осознанного  чтения
  2. совершенствовать навык говорения  на основе изученного языкового материала
  3. отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец
  4. тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации

Регулятивные:

  1. совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности
  2. отрабатывать умение делать выводы

Образовательные:

  1. научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are  
  2. актуализировать лексические навыки по теме «There is no place like home»
  3. учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств

Воспитательные:

  1. воспитывать бережное отношение к своему дому
  2. способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка

Развивающие:

  1. развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности
  2. развивать механизм языковой догадки

Личностные:

  1. формировать потребность использования английского языка, как средства общения
  2. формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.

План урока.

  1. Вводно-мотивационный этап.
  1. Организационный момент:

T: Good morning, dear children!

T: How are you boys? How are you girls?

Деятельность учащихся: приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке (фронтальная работа).

  1. Речевая зарядка:

T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?

Деятельность учащихся: отвечают на вопросы со зрительной опорой (фронтальная работа).

  1. Фонетическая зарядка:

T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds.

Repeat after me/all together:

[a:]             [æ]          [ Ɔ:]          [aƏ]            [ u:]

bath          lamp         floor          fire             room

carpet      pantry        door       fireplace      bedroom

Деятельность учащихся: повторяют звуки и слова за учителем/по одному (групповая, индивидуальная работа)

  1. Введение в тему урока:

T: Look at the next slide. Listen to me:

– There’s no place like home; (нет лучше места, чем дом)
– East or west – home is best; (на западе или на востоке, дома лучше всего)
– My home is my castle. (мой дом – моя крепость)

Деятельность учащихся: читают и переводят поговорки.

Т: Do you know what these expressions mean? Let’s translate them.

Деятельность учащихся: анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока.

T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today?

Деятельность учащихся: совместно с учителем ставят задачи на время урока (фронтальная работа).

Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания.

  1. Основная часть.
  1. Введение в тему урока:

Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов.

Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place.

Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения.

  1. Знакомство с новым материалом:

Т: Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem.

Now let’s read it all together.

Деятельность учащихся: ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором (фронтальная, групповая работа).

  1. Актуализация новых знаний и совершенствование употребления в речи лексических единиц прошлых уроков:

T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it?

Деятельность учащихся: обсуждают, где находится кот. Хором проговаривают новые ЛЕ.

T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения.

Деятельность учащихся: вспоминают правило употребления в речи оборота there is/there are, заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию (фронтальная, индивидуальная работа).

  1. Виртуальное путешествие по Windsor Castle:

T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive - after reading there will be few questions for you. Let’s start.

Деятельность учащихся: слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст.

Деятельность учащихся: смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного.

  1. Итог урока.
  1. Этап рефлексии:

Ведется выполнение №4b p.40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору.

Деятельность учащихся: отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях у SmartBoard доски.

  1. Домашнее задание:

p.40 ex.2 Project

Деятельность учащихся: записывают домашнее задание, прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу".

Методический сценарий урока английского языка по теме: "Место, где я живу" отвечает требованиям новых ФГОС ООО, рассчитан на учащихся 6 классов....

Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМ...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...