Методическая разработка урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?»).
методическая разработка по английскому языку на тему

Бабий Зоя Валерьевна

При осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМО (технология активных методов обучения), учтены требования ФГОС НОО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon babiyzv.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Организационная информация

Автор методической разработки урока: Бабий Зоя Валерьевна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МКОУ «Шайковская СОШ №2»

Название работы: методическая разработка урока.

Предметная область: английский язык.

Участники: учащиеся 4 «Б» класса.  

Аннотация (краткое описание работы):  при осуществлении методической разработки урока английского языка, тема «Our classroom. Do we only study in it?» («Наша классная комната – место только лишь для занятий?») была применена технология АМО (технология активных методов обучения), учтены требования ФГОС НОО.

МКОУ «Шайковская СОШ №2»

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе

«Our classroom. Do we only study in it? »

                                                                                            Выполнила:

                                                                                                           учитель английского языка

                                                                                                           I квалификационной категории

                                                                                                           Бабий З.В.

Калужская область

2014г.

УМК  «Enjoy English» (4 класс).

Предмет: Английский  язык.

Авторы учебника:  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Класс: 4.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Тема:  Our classroom. Do we only study in it?

 Цель: совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка.

Задачи урока:

  1. Совершенствование умения говорения в рамках монологической речи.
  2. Развитие критического и системного мышления.
  3. Углубление знаний и обогащение лексического запаса учеников по теме.
  4. Развитие умения межличностного взаимодействия и сотрудничества.

Знания, умения и навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят обучающиеся в ходе урока:

Речевая компетенция: совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности: основной приоритет – говорение и чтение, второстепенный – аудирование. Развитие умения говорения в рамках монологической и диалогической речи.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «My classroom», овладение новыми лексическими единицами в рамках темы.

Учебно-познавательная компетенция:  развивать навыки работы с иллюстрациями.

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно – информационными, учебно – коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Совершенствование лексических навыков по теме «Классная комната».
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно-ответной работы.
  • Развитие навыков монологической речи по теме «Классная комната».
  • Тренировка грамматических навыков (модальный глагол «must»).

Метапредметные результаты:

  • Овладение способностью принимать и сщхранять цели и задачи учебной деятельности.
  • Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
  • Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Образовательная технология:

Технология АМО, метод групповой работы.

Необходимое обородувание и материалы:

Мультимедийный проектор, интерактивная доска, слайдовая презентация, ноутбук.

Ход урока

Этап урока

Форма организации деятельности учащихся

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Номер слайда презентации

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Инициация.

Good morning boys and girls. The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together!

(Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачёк о кулачёк), получится (большой палей вверх)!     И вместе!)  

Your good mood is just what we need in the lesson.

Do just the same as the teacher. (Повторяют за учителем жесты и фразы).

Слайд №2

2.

Постановка учебной  проблемы.

Фронтальная работа.

Look at the screen. What can you see in it?

(Посмотрите на экран. Что вы на нём видите

?)

What will we talk about today?

We can find many different things in this classroom. What are they? (The game “Echo”: Zhenya repeat after me, you repeat after Zhenya, Vlad finish repeating the word).

(В классной комнате есть много разных вещей. Игра «Эхо».)

Look at the picture once again and say what problem we will discuss today.  

Questions: You can see a lot of books in the picture. What can pupils do with all these books?

What about the video? What do the pupils do using it?

What do you think about the plan of our work? What should we discuss today?

We can see a classroom in it.

(классную комнату)

We will talk about our classroom. (Учащиеся определяют тему урока).

Play the game.(Играют в игру «Эхо»).

We will decide what pupils can do in the classroom. Do we only study in it? Is it also a place for having fun? (определение проблемы).

Fist, we’ll discuss the things we can do in the lesson.

Second, we’ll discuss the things we can do during the break.

Third, we’ll discuss the things we can do after the lesson.

(Определение задач урока, составление плана).

Слайд  №3

с изображением классной комнаты

На слайде появляется тема урока.

Отражение проблемы урока на слайде.

Отражение задач, сформулированных учащимися, на слайде.

3.

Этап усвоения новых знаний и способов действий

Групповая форма работы.

Divide into three groups, please. I’ll give you the cards with the words in them. The pupils of the first group, please, choose the words and phrases we can use speaking about your activities in the lesson.

(Учащиеся делятся на 3 группы: первая группа выписывает слова, составляет предложения о том, что можно делать на уроке в классе).

Choose the words and phrases we can use speaking your activities during the break.

(Вторая группа выписывает слова, составляет предложения о том, что можно делать в классе на перемене).

Choose the words and phrases you can use speaking about your activities after the lessons.

(третья группа выписывает слова и составляет предложения о том, что учащиеся делают в классе после уроков).

Do you agree with them?

Are they right or wrong?

(Задаёт наводящие вопросы).

Учащиеся делятся на группы, заполняют карточки согласно полученному заданию.

Зачитывают составленные предложения, учащиеся других групп соглашаются или не соглашаются с ними.

Сверяются с таблицей на слайде.

Слайд№4

Результаты отражены в таблице на слайде.

4.

Релаксация

We have already told a lot about what we can do in the lesson, during the break and after the lessons. And it’s time for doing not for speaking.

- Dance, sing songs, draw the pictures, count to ten, write, run, jump, feed the goldfish, play the guitar, clean the board. 

Учащиеся выполняют команды учителя, жестами и движениями демонстрируя их понимание.

Слайд №5, иллюстрирующий

деятельность

учащихся.

Музыка.

Групповая форма работа.

There are many rules at every school. Read what pupils must or mustn’t do at Jim’s school.

What about our school’s rules? Say what pupils must or mustn’t do in the lesson.

(Сообщение о том, что в школе есть много правил. А какие правила поведения на уроке в нашей школе?)

So, what must you do in the lesson?

 What mustn’t you do in the lesson?

Учащиеся  получают карточки с заданием распределить словосочетания на две группы: что можно и чего нельзя делать во время урока. В течение 5 минут выполняют задание. Затем проводят обсуждение под  руководством учителя.

5

Этап закрепления новых знаний и способов действий

Индивидуальная

форма работы.

We have already learnt about what we can do in the classroom, besides we’ve learnt about what we must or mustn’t do in the lesson. Fill in the gaps and solve the crossword puzzle in the screen. If you do it right, you’ll get one more word.

(Мы хорошо поработали сегодня, а теперь давайте разгадаем кроссворд, заполнив пропуски в предложениях. Это нам поможет понять, выполнили мы те задачи, которые поставили перед собой, достигли ли поставленной цели).

Ученики разгадывают кроссворд, заполняя пропуски в предложениях. В выделенных клетках – слово «классная комната».

Определяют, удалось ли выполнить задачи, поставленные в начале урока для достижения целей, решить проблему.

Слайд №6 с кроссвордом.

6

Этап рефлексии.

Каждый учащийся получает 3 листочка (стикера): красный, синий, жёлтый.

На экране появляется слайд с контурами геометрической фигуры «овал», символизирующий пасхальное яйцо.

Резюме учителя.

Выбирают 1 листочек, отражающий его эмоциональное состояние, приклеивают его на «пасхальное яйцо» , раскрашивая его к празднику Пасхи.

Слайд №7

7

Оценка учителя.

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка теме "Путешествие в Австралию" в 6 классе

Методическая разработкаурока английского языка в 6 классе (углубленный уровень, учебник под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. – English 6) Вашему вниманию предлагается урок, который является ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"

Тема урока: "Животные в нашей жизни"Класс: 6УМК Биболетовой М.З и др. "Enjoy English-3" 5-6 классы (М.: Просвещение)Тип урока - обобщающий, нетрадиционный.Форма урока - урок-конкурс "Звездный час"Цели...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Наши любимые животные"

Данная методическая разработка может быть применена в контексте обучения английскому языку по любому УМК, содержащему тему "Животные". Тема очень популярна  среди обучающихся, они с удо...

Методическая разработка урока английского языка. Тема: "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание 4".

Урок направлен на развитие навыков спонтанной устной речи на примере описания картинок.Задачи урока: знакомство с типовым заданием устного экзамена по английскому языку, формирование алгоритма его вып...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...

Учебно-методическая разработка урока английского языка.Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch».

Учебно-методическая разработка урока английского языка Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch»....