Технологическая карта по английскому языку в 5 классе Тема урока: «Мой дом – моя крепость»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
обучающая цель: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya-karta-uroka-angliyskogo-yazika-klass-fgos.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия
Технологическая карта по английскому языку в 5 классе
Тема урока: «Мой дом – моя крепость»
Учитель высшей квалификационной категории
Гоманюк О. Б.
Одинцово 2022г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык.
Класс: 5 «А»
Тема: «Мой дом, моя крепость»
Цели:
обучающая: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира, освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; научится вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научится делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;
развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;
воспитательная: воспитывать уважение к своему дому, своей семье.
Предметные умения | УУД |
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Основные понятия | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Структуры There is/are. Притяжательные местоимения единственного и множественного числа. |
Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, фронтальная, групповая | Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс) 1.Учебник 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя 3. CD для работы в классе 4. компьютер, 5. мультимедийный проектор, 6. аудиозаписи, 7. карточки с изображением предметов. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
I. Организационно-мотивационный | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: способность к целеполаганию. |
II.Актуализация субъектного опыта |
First of all let’s train our tongues. Listen and repeat after me and name some English sounds.
Where do you live? In a house or in a flat? Is your flat/house big? How many rooms are there? What are they? What is your favourite room? | Артикулируют английские звуки. Работают в группах, соотносят изображение предметов мебели с лексическим эквивалентом. Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. |
III. Постановка учебной задачи | Организует повторение грамматического и лексического материала. упр.2 стр. 46 All of these people live in a block of flats Look and say Which floor is Tony on? | Учатся вести диалог-расспрос о третьем лице, упражняются в употреблении порядковых числительных в речи. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
IV. Совершенствование языковых навыков | 1.Контролирует технику чтения: упр.4 стр. 47 2.Предлагает несколько рубрик для составления связного монологического высказывания. 3.Организует работу по освоению в связной речи предлогов места: упр.1 стр.50 | Слушают текст в аудиозаписи, а затем читают фронтально вслух. По заголовкам рубрик составляют изложение о своей квартире (монологическая речь). Описывают свое рабочее место, используя предлоги места. | Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи. |
V. Ознакомление и первичное закрепление | Активизация и освоение в речи конструкции there is/are. | Описывают картинки на стр.48, упражняются в употреблении конструкции there is/are. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | Организует повторение изученных и вводит новые слова по теме «Дом, квартира»: упр. 1 стр. 48 | Прорабатывают рубрику STUDY SKILLS, как лучше запоминать новые слова, ассоциативно связывая предметы с их местонахождением. | Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. |
VII. Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Объясняет домашнее задание. The lesson is over. -Your home task will be….. - Your marks…. - Good-bye! | Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока. Ученики пишут дома короткий текст – описание комнаты с опорой на образец | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный сетевой урок. Английский язык. 8 класс. Тема урока: " Путешествия."
https://sites.google.com/site/infpredmetnaasreda/2-4-filologia/popova-e-...
Технологическая карта по английскому языку 5 класс на тему "School things" ("Школьные принадлежности")
План-конспект урока английского языка для 5 класса....
Технологическая карта по английскому языку 3 класс "Holidays"
Технологическая карта по английскому языку 3 класс , УМК Афанасьева, Верещагина по теме "Holidays"...
Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"
Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...
Технологическая карта по английскому языку 5 класс
Технологическая карта по английскому языку 5 класс...
Технологическая карта по географии в 6 классе. Тема урока : Волы Океана
Технологическая карта по географии дает возможность проводить уроки по ФГОС....
Технологическая карта по английскому языку 7 класс. «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?) являет...