Технологическая карта по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Лощенкова Ольга Викторовна

Технологическая карта по английскому языку 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

  • ФИО учителя: Лощенкова Ольга Викторовна
  • Место работы: МБОУ «Гашейская СОШ»
  • Предмет: английский язык
  • Класс: 5
  • Учебник: Forward-5 (под ред. М.В. Вербицкой)
  • Тема урока: В Америку! (Unit 5, стр.53,55)
  • Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний

         Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению грамматической формы Past Simple для описания предполагаемых событий в прошлом, преобразование местоимений 1-го лица ед.ч. на имена собственные и местоимения 3-го лица ед.ч., прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование мотивации изучения английского языка  и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное  отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной  коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
  • метапредметные: развитие коммуникативной  компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
  • предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста,  с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, трансформация предложении с заменой  местоимений 1-го лица ед.ч. на имена собственные и местоимения 3-го лица ед.ч.,

           Учебные решаемые проблемы урока:  Развивать интерес к составлению диалога –интервью по образцу о счастливых моментах в жизни.

Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Past Simple,I (he, him,his), речевые образцы: What makes you sad? What makes you happy? Активная лексика: прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

Литература,

География

Индивидуальная, парная и групповая работа

Учебник, иллюстрации (стр. 53)

Картинка 1:

Обложки книг с названием и автором

Картинка 2:

Смайлики настроения

Физкультминутка

Видео

Структура и ход урока

 Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 1 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель  приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!

Задает вопроc:   “Do you like reading?”

Реакция на приветствие,

We are glad to see you too!

Ученики отвечают на вопрос.

Личностные

Коммуникативные Регулятивные

2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин.

Создать проблемную ситуацию (показ картинок 1, в результате чего обучающиеся  самостоятельно выдвигают цели в виде  вопросов или гипотез)

Создает проблемную ситуацию, показывая картинки 1 с комментариями

Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока

Выберите картинки  по теме урока

Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну

Регулятивные

Познавательные

1. Power point

3 этап:  работа с лексикой и понимание слов “ cords”, “arrows”– 5 мин

Учитель предлагает  найти в тексте подчеркнутые слова “ cords” , “arrows”догадаться о его значении и сравнить со значением в русском языке

Выполняют задание учителя, выдвигают версии, приходят к общему пониманию данного слова в английском и русском языке

Упр. 17, 18 стр .53

Расширяется словарный запас и развивается языковая догадка на примере

интернациональных слов.

Познавательные, коммуникативные,

регулятивные

4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 7 мин

Повторить  Past Simple Simple

Учитель предлагает найти в тексте структуры и догадаться о значении выражений.

Читать текст, прогнозировать содержание на основе визуальной информации и составлять монолог – описание события, используя изученную лексику.

Упр.19 стр.53

Научатся распознавать и употреблять   Past Simple на основе речевого образца/

Познавательные, регулятивные,

личностные

Физкультминутка    - 2 мин                                                                                                                                  

Видео                                                                                                                                                                                

5 этап: повторение и закрепление личных местоимений 1 лица ед.ч. и 3 лица ед.ч – 12 мин 

Повторение изученных знаний и включение их в навыки письменной речи 

1.Учитель просит заменить подчеркнутые личные местоимения 1 лица ед.ч. на местоимения 3 лица ед.ч.

2. Составить предложение по образцу.

Вспоминают правило трансформации местоимений 1 лица на 3 лицо ед.ч.

Строят предложения в письменной форме у доски.

Упр.20 стр. 53

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные 

Таблица PastSimple

6 этап: актуализация знаний – 8 мин

Прослушивание диалога с аудиодиска, соотнесение с картинками и текстом, осмысление и понимание

Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать диалог, соотнести реплики с картинками  и понять, о чем идет речь.

Учащиеся слушают диалог, соотносят реплики с картинками

Упр.26 стр.55

Слушать и понимать основное содержание несложных диалогов содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

Диск CD

7 этап: рефлексия – 2 мин

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Объяснение домашнего задания – 3 мин. 

Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Что заставляет тебя грустить? Что заставляет тебя веселиться?»

Составить таблицу, используя активную лексику.

Оценивают свои знания,

Говорят, что узнали нового.

Упр.29 стр.55

1.Составить 5 предложений, используя активную лексику -  What makes you sad? -  What makes you happy?

2. Дополнить свои предложения картинками, фотографиями.

Регулятивные, коммуникативные

Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...