Технологическая карта по английскому языку 3 класс "Holidays"
план-конспект по английскому языку на тему

Соснина Татьяна Васильевна

Технологическая карта по английскому языку 3 класс , УМК Афанасьева, Верещагина по теме  "Holidays"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_1.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Соснина Татьяна Васильевна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема урока

Праздники

Цели урока

Формирование лексических навыков по теме «праздники»

Тип урока

Урок усвоения новых знаний учащихся

 Материалы

Учебник Верещагина 3, тетради, словари, доска, наглядные пособия

 Оборудование

Компьютер, колонки, проектор

Планируемые результаты

Предметные

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Личностные

Формирование мотивации изучения АЯ, формирование общекультурной идентичности

Метапредметные

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие смыслового чтения

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1)Организационный этап.

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

Сообщает тему и план урока.

Look at the pictures. What are we going to learn?

Today we are going to speak about Holidays

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

1)Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков

Произносит слова по теме. Предлагает учащимся про себя прочитать новые слова. Предлагает догадаться о значении новых слов и записать их в словарик. Предлагает прочитать и перевести вслух слова и выражения по теме.

Хором повторяют слова за учителем. Про себя читают новые слова. Ищут значения незнакомых слов в словаре, выписывают. Читают слова и выражения вслух, переводят.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

3) Этап усвоения новых знаний

Цель - обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала

Формулирует задание, предлагает при помощи опоры построить высказывание по теме .напоминает учащимся как строить предложения в Past Simple

Предлагает прочитать информацию о том, как нужно говорить телефонные номера.

Выполняют задания, высказываются по теме.

Читают информацию.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

4)Первичная проверка понимания изученного

Цель - Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала

5)Этап закрепления новых знаний

Цель - Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания

6) Этап информации учащихся  о домашнем задании и инструкции по его выполнению

Цель - обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

7) Рефлексия

Предлагает назвать свой собственный номер телефона.  

Предлагает прочитать пригласительную открытку.

Предлагает создать свое приглашение

Предлагает прослушать диалог English on the phone и прочитать его.

 

Предлагает выучить диалог и разыграть в парах.

Предлагает на основе данного диалога составить собственный и разыграть у доски.

Диктует и записывает задание на доске, объясняет выполнение домашнего задания

Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке

Называют свой собственный номер телефона.

Читают пригласительную открытку.

Слушают диалог, читают.

Учат и разыгрывают диалог.

 Разбиваются на пары, заменяют фразы диалога на собственные, учат, разыгрывают.

Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

 Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.

Познавательные:

 – Уметь ориентироваться, подбирать нужную информацию, обрабатывать её. Регулятивные:   – Уметь строить высказывание

Коммуникативные:  

– Планировать учебное сотрудничество со сверстниками в поиске и сборе информации, уметь выражать свои мысли

Познавательные: – уметь структурировать знания. Личностные: – Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...