Технологическая карта по английскому языку 7 класс. «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?) является 1 уроком в 7 цикле. Данный цикл тематически посвящен знаменитым людям и их достижениям в мире. Учащимся предстоит освоить новый лексический материал по этой теме. К этому моменту ученики уже имеют определенный лексический запас, связанный с этой темой: названия профессий, знания страноведческого характера: знаменитые люди Великобритании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iglina_tehn_karta.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
для 7 класса
на тему «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?)
автор: Иглина Е. А.
учитель английского языка
2019
Пояснительная записка
Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса к УМК Кузовлев В.П. Урок разработан с использованием интернет сервисов, в которых можно создавать интерактивные упражнения разного типа, это такие сервисы как https://learningapps.org, http://puzzlecup.com, https://h5p.org. В сервисе https://learningapps.org можно организовать индивидуальную работу учеников, отслеживать их продвижение в выполнении упражнений. В этом сервисе можно зарегистрировать весь класс и создавать там различные интерактивные упражнения на закрепление пройденного материала. Все эти сервисы можно выводить на интерактивную доску, также можно организовать работу в режиме 1 компьютер- 1 ученик, если позволяет материально-техническая база и скорость интернета.
На этапе мотивации было использовано упражнение соотнеси фото известного человека с его именем, (https://learningapps.org/display?v=pi912ian518) на основе имеющихся у учеников знаний, благодаря этому упражнению ученики выводят тему и цель урока.
На этапе планирования также используется сервис https://learningapps.org/display?v=pj9s4r2wk18, в данном упражнении ученикам необходимо поставить этапы работы на уроке в правильном порядке. Тип этого урока – формирование новых лексических единиц, ученикам знаком уже этот тип урока, поэтому они знают этапы работы над освоением новых лексических единиц, им необходимо их только вспомнить и поставить в правильном порядке, что занимает значительно меньше времени на уроке. Упражнение выводится на интерактивную доску.
На этапе закрепления материала используются сервисы: http://puzzlecup.com, https://h5p.org. В упражнениях происходит закрепление новых лексических единиц, а также страноведческого материала. Сервис http://puzzlecup.com/?guess=9C5276F1A716A3AU, позволяет создать кроссворды на любые темы, которые можно разгадывать он-лайн или распечатать на принтере, также можно дать заданием ученикам создать собственный кроссворд, кроме того, можно использовать готовые кроссворды данного сервиса. Кроссворд можно вывести на интерактивную доску или работать в режиме 1 компьютер – 1 ученик. Сервис https://h5p.org позволяет создавать интерактивные упражнения разного типа, в этом сервисе шире спектр упражнений, чем в https://learningapps.org, но второй сервис красочнее и интереснее, также в них есть различные упражнения по другим предметам, которые можно выполнять бесплатно.
На этапе рефлексии тоже используется сервис https://learningapps.org, упражнение «Доска объявлений», в этом упражнении ученики могут добавлять свои комментарии в виде текста, картинки, аудио или видео файла. В целях экономии времени можно на уроке не озвучивать ответы, учитель может просмотреть ответы учеников сам, а затем на следующем уроке прокомментировать, в таком случае упражнение должно выполняться в режиме 1 компьютер-1 ученик.
Домашнее задание выполняется в сервисе https://www.booktrac.com. Данный сервис предназначен для создания электронной книги, есть возможность музыкального сопровождения. Сервис требует регистрации. Таким образом, каждый ученик создает письменное высказывание о каком –либо известном человеке России, в итоге получиться коллекция электронных книг. Данный сервис можно использовать для работы над проектами или какими-либо письменными работами. Перед работой учеников необходимо обучить работе в сервисе, зарегистрировать их и создать класс или группу заинтересованных учеников (Инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=XzHgi-Dz75E&feature=youtu.be) . В данном сервисе можно читать или слушать готовые книги он-лайн. Пример созданной нами книги для конкурса на сайте сообщества педагогов УР https://www.booktrack.com/content/read/e297a58918a2491e952de2b9b251ea36
«Технологическая карта урока»
Предмет: английский язык Класс: 7 УМК: Кузовлев В.П.
Тема урока: «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?) Тип урока: урок формирования лексических навыков
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: «Who are you proud of?» (Кем ты гордишься?) является 1 уроком в 7 цикле. Данный цикл тематически посвящен знаменитым людям и их достижениям в мире. Учащимся предстоит освоить новый лексический материал по этой теме. К этому моменту ученики уже имеют определенный лексический запас, связанный с этой темой: названия профессий, знания страноведческого характера: знаменитые люди Великобритании.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Узнают новые слова по теме «Знаменитые люди». Учатся произносить новые слова, Употребляют в речи в контексте знакомого грамматического материала | 1 уровень. Умение учащихся узнавать и понимать новые слова, используемые в тексте и устной речи. 2 уровень. Употребляют в речи новые слова с использованием опор, в контексте изученного грамматического материала. |
Регулятивные | Определят тему урока, ставят учебную задачу. Планируют свою деятельность. Догадываются по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком о значении новых слов.. | 1 уровень – определяют тему и учебную задачу под руководством учителя 2 уровень. Составляют план урока с использованием опоры в совместной работе со сверстниками. |
Познавательные | поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно и с помощью опор строить речевое высказывание в устной и письменной форме | 2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу. |
Коммуникативные | использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих мыслей, в соответствии с поставленной речевой задачей. | 2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу. |
Личностные | воспитание патриотических чувств, чувство гордости за выдающихся людей своей страны, положительного отношения к достижениям известных людей. | 2 уровень. Выполняют действия в совместной (парной и групповой) работе со сверстниками по образцу. 3 уровень самостоятельное, индивидуальное выполнение действий. |
Вре мя | Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
5 мин. | Мотивационно-целевой этап | осознание собственного мотива учения - самостоятельная постановка цели деятельности, обеспечивающей усвоение новых знаний | Приём «Угадай кто» Беседа | Фронтальная | Создает эмоциональный настрой на урок. Показывает фото знаменитых людей Великобритании и России. Просит узнать знаменитых людей. Подводит к цели и теме урока. https://learningapps.org/display?v=pi912ian518 | Смотрят фото и соотносят их с именем. Отвечают на вопросы. Выводят тему урока и цель урока. | Регулятивные УУД: принятие и затем самостоятельная постановка новых учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению |
3 мин | Ориентировочный этап | планирования собственных исполнительных учебных действий, направленных на приобретение и усвоение новых знаний | Создание карты урока | фронтальная | Организует обсуждение способов решения проблемы. Ученикам необходимы этапы работы на уроке расположить в правильном порядке. https://learningapps.org/display?v=pj9s4r2wk18 | Отвечают на вопросы. Составляют карту урока. Располагают этапы работы на уроке в правильном порядке. | Регулятивные УУД: Составление плана действий. Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга |
10 мин | Поисково-исследовательский этап Стадия формирования навыка: Происходит презентация новых лексических единиц физкультминутка | организация учителем процесса самостоятельного постижения учениками нового материала (недостающих знаний); | Работа с текстом Работа с новым лексическим материалом Картинка | Индивидуальная Фронтальная | Организует работу с текстом: прослушивание, чтение. (Работа с учебником) Организует работу с новым лексическим материалом. Повторить движения Картинка взята с интернета | Слушают текст. Отвечают на вопросы. Читают и произносят новые слова. Находят необходимую информацию в тексте. | Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - свободная ориентация и восприятие текстов |
15 мин | Практический этап Стадия формирования навыка Имитация во фразе Комбинирование | организация учителем действий закрепления знаний в процессе решения конкретно-практических задач | Угадай кто? Кроссворд Вставить пропущенные слова в текст | Парная Индивидуальная Парная Индивидуальная | Ученикам по описанию необходимо угадать имя человека, о котором узнали из текста учебника. https://h5p.org/node/195895?feed_me=nps Дает задание разгадать кроссворд с новыми словами урока. http://puzzlecup.com/?guess=9C5276F1A716A3AU Организация работы с упражнением учебника Упр. 2 стр. 125 Организует работу с текстом. https://learningapps.org/display?v=pqbo0avmj18 | Выполняют упражнение. Выполняют интерактивное упражнение. Разгадывают кроссворд Соотносят предложения о разных знаменитых людях России. Читают текст и вставляют пропущенные слова. | Познавательные УУД: - установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений - свободная ориентация и восприятие текстов Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга Коммуникативные УУД: - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для построения своего высказывания. Личностные УУД: формирование чувства гордости за достижения знаменитых людей России |
7 мин | Рефлексивно-оценочный этап Стадия формирования навыка Употребление в неограниченном контексте | анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе; - самооценка степени достижения запланированного результата | Приём «Доска объявлений»» | Индивидуальная | Просит учеников написать заметки о впечатлениях от урока на доске объявлений. Просит оценить свою деятельность на уроке https://learningapps.org/display?v=px2sd62s218 | Оценивают свою деятельность на уроке | Познавательные УУД: - умение структурировать знания; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; Регулятивные УУД: - определение правильности системы учебных действий |
Список источников.
https://www.youtube.com/watch?v=XzHgi-Dz75E&feature=youtu.be
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...