Календарно- тематическое планирование для 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Материал содержит календарно- тематическое планирование для 5 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_s_dopolnennymi_temami.docx | 33.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учебник - Ю.Е.Ваулина, Д.Дули., О.Е.Подоляко, В.Эванс, Английский язык, 5 класс, М.; Express Publishing и“Просвещение”, 2015 г.
№ | Тема урока | Количество часов | Дата Проведения | |||
План | Факт | |||||
Starter Unit (ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ) | ||||||
Англо-говорящие страны. Роль иностранного языка в планах на будущее | 1 | |||||
Школьная жизнь Повторение алфавита и звука-буквенные соответствия. | 1 | |||||
Школьная жизнь. Английский алфавит. Совершенствование речевых навыков. | 1 | |||||
Школьная жизнь. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 1-10 и цвета». | 1 | |||||
Правила поведения в школе. Входной тест. | 1 | |||||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | ||||||
Школа. Формирование лексических навыков говорения. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Изучаемые предметы и отношения к ним. | 1 | |||||
Снова в школу!Числительные 11-20. Школьная жизнь. | 1 | |||||
Личные местоимения. Глагол «to be», образование общего и альтернативного вопроса. Школьная жизнь. | 1 | |||||
Любимые школьные предметы. Развитие навыков в письменной речи. Школьная жизнь. | 1 | |||||
Школы в Англии. Школьная жизнь. Путешествия по России и странам изучаемого языка | 1 | |||||
Школьная жизнь. Развитие навыков монологической речи. | 1 | |||||
Развитие речевых навыков аудирования и говорения по темам «Приветствие» и «Правила работы в группе». Подготовка к тесту по теме «Школьные дни». Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Тест по теме «Школьные дни». | 1 | |||||
Работа над ошибками. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 2. Это я) | ||||||
Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Страны и национальности». Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Глагол «иметь». Формирование грамматических навыков. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Мои вещи. Развитие навыков диалогической речи. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Моя коллекция . Развитие навыков чтения с извлечением полной информации. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе | 1 | |||||
Сувениры из Великобритании. Развитие речевых навыков. | 1 | |||||
Покупка сувениров. Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера. Поход по магазинам, повторение по темам «Школьные дни», «Это я» | 1 | |||||
Контрольная работа № 1 по теме «Это я» | 1 | |||||
Работа над ошибками. География: англоговорящие страны. Страны, столицы, крупные города | 1 | |||||
«Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2.Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
Наша страна. Развитие умений изучающего чтения. Государственные символы. Путешествия по России | 1 | |||||
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | ||||||
Дома. Жизнь в городе/ сельской местности | 1 | |||||
Типы жилья. Формирование навыков аудирования. | 1 | |||||
С новосельем! Жизнь в городе/ сельской местности | 1 | |||||
Моя комната. Жизнь в городе/ сельской местности | 1 | |||||
Типичный английский дом и русские дома. Формирование навыков поискового чтения. Жизнь в городе/ сельской местности | 1 | |||||
Осмотр дома. Развитие умений в говорении: диалог этикетного характера. Взаимоотношения в семье | 1 | |||||
Тадж-Махал. Развитие навыков поискового чтения. Достопримечательности. Повторение по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | |||||
Тест по теме «Мой дом-моя крепость» | 1 | |||||
Работа над ошибками. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | ||||||
Моя семья! Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма. Взаимоотношения в семье | 1 | |||||
Части речи. Местоимения. Развитие грамматических навыков. Внешность и черты характера | 1 | |||||
Кто есть кто? Развитие навыков аудирования. Притяжательный падеж существительных. Внешность и черты характера | 1 | |||||
Знаменитые люди. Формирование навыков поискового чтения. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 1 | |||||
Американские «телесемьи». Развитие навыков устной речи и грамматических навыков (разделительный вопрос). Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет | 1 | |||||
Описание людей. Развитие навыков монологической речи. Взаимоотношения в семье. | 1 | |||||
Развитие навыков чтения с извлечением полной информации по теме «Моя семья». Повторение по темам «Семейный узы», «Мой дом – моя крепость». Внешность и черты характера | 1 | |||||
Контрольная работа №2 по теме «Семейные узы» | 1 | |||||
Работа над ошибками. Увлечения. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |||||
«Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | ||||||
Удивительные создания. Животные Индии. Природа: растения и животные | 1 | |||||
Простое настоящее время. Формирование грамматических навыков. Природа: растения и животные | 1 | |||||
В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи. Природа: растения и животные | 1 | |||||
Простое настоящее время. Формирование грамматических навыков. Природа: растения и животные | 1 | |||||
Совершенствование грамматический умений по теме Простое настоящее время (общие и альтернативные вопросы) Природа: растения и животные | 1 | |||||
Мой питомец. Развитие умений письменной речи. Природа: растения и животные | 1 | |||||
Пушистые друзья. Развитие навыков устной речи «Диалог – расспрос» Природа: растения и животные | 1 | |||||
Посещение ветлечебницы. Природа: растения и животные | 1 | |||||
Жизнь насекомых. Развитие умений ознакомительного чтения. Повторение по теме «Животные со всего света». Природа: растения и животные | 1 | |||||
Тест по теме «Животные со всего света» | 1 | |||||
Работа над ошибками. Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
Путешествие по России: Камчатский бурый медведь | 1 | |||||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | ||||||
Распорядок дня. Режим труда и отдыха | 1 | |||||
Наречия частотности. Предлоги. Развитие грамматических навыков. Досуг и увлечения | 1 | |||||
На работе. Развитие навыков устной речи. Мир профессий. Проблема выбора профессии. | 1 | |||||
Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков Мир профессий. Проблема выбора профессии. | 1 | |||||
Совершенствование употребления настоящего длительного времени в устной и письменной, грамматической речи (альтернативный и разделительный вопрос) Мир профессий. Проблема выбора профессии. | 1 | |||||
Выходные. Формирование навыков письменной речи (электронное письмо). Каникулы | 1 | |||||
Достопримечательности Великобритании (Биг Вен) и Татарстана. Развитие умений в чтении с извлечением полной информации «Слава». Выдающиеся люди их вклад в научную и мировую культуру | 1 | |||||
Развитие навыков устной речи по теме «Приглашение» и навыков чтения по теме «Солнечные часы». Повторение по теме «С утра до вечера». Виды отдыха. Поход по магазинам | 1 | |||||
Тест по теме «С утра до вечера» | 1 | |||||
Работа над ошибками. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | ||||||
Год за годом. Формирование лексических навыков говорения и чтения. Погода | 1 | |||||
Говорим о погоде. Совершенствование употребления в устной речи лексики по теме «Погода» | 1 | |||||
Одевайся правильно. Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования. Погода | 1 | |||||
Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время и настоящее длительное время». Погода | 1 | |||||
Занятия в разную погоду. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | |||||
Покупка одежды. Развитие навыков устной речи: «диалоги этикетного характера». Поход по магазинам | 1 | |||||
Активизация знаний по теме «Погода. Времена года». | 1 | |||||
Контрольная работа № 3 по теме «Погода. Времена года». | 1 | |||||
Работа над ошибками. Климат Аляски. Развитие навыков поискового чтения. Страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |||||
Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7. Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | ||||||
Праздники. Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи | 1 | |||||
Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Формирование грамматических навыков. Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи | 1 | |||||
Готовим сами! Понятие «много». Формирование грамматических навыков. Здоровое питание, отказ от вредных привычек | 1 | |||||
Готовим сами!. Развитие грамматических навыков, неопределенное местоимения some/any. Здоровое питание, отказ от вредных привычек | 1 | |||||
Мой день рождения! Развитие навыков ознакомительного чтения. «Празднование дня рождения в разных странах». Совершенствование умений в говорении и чтении по теме «Еда». («Заказ блюд», «День Благодарения» «Праздники в нашей стране») | 1 | |||||
Правила гигиены на кухне. Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. .повторение по теме «Особые дни». Здоровое питание, отказ от вредных привычек | 1 | |||||
Тест по теме «Особые дни» | 1 | |||||
Работа над ошибками. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8.Досуг и увлечения (чтение) | 1 | |||||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | ||||||
За покупками. Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования. | 1 | |||||
Досуг в городе. Формирование грамматических навыков «Прошедшее время правильных глаголов» (альтернативный и разделительный вопрос) | 1 | |||||
Рецензия на фильм! Развитие умений изучающего чтения и письма. | 1 | |||||
Развитие умения в чтении с извлечением полной информации по теме «Оживленные места Лондона» и «Музей игрушек в Сергиевом Посаде». | 1 | |||||
Спрашиваем дорогу. Повторение по теме «Жить в ногу со временем». Развитие навыков устной речи: диалоги этикетного характера. | 1 | |||||
Контрольная работа №4 по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | |||||
Работа над ошибками. Британские монеты. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | |||||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | ||||||
Путешествия и отдых . Формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования. Знакомтсво с Present Perfect | 1 | |||||
Летние удовольствия. Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время» | 1 | |||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Болезни и недомогания во время путешествия» | 1 | |||||
Арендуем велосипеды. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
Повторение лексико-грамматического материала за курс 5 класса | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. | 1 | |||||
Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического материала. | 1 | |||||
Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Путешествие по Шотландии» | 1 | |||||
Отдых. Развитие умений в чтении с извлечением полной информации | 1 | |||||
Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 | 1 | |||||
Домашнее чтение. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 | 1 | |||||
Повторение материала за курс 5 класса. Совершенствование навыков аудирования и устной речи | 1 | |||||
Итоговый урок. Планы на каникулы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...