Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_k_integr_uroku.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

УМК  “English 8 ” для 8 класса

Составили: учитель английского языка ГБОУ Школа №59 Шевцова А.Ю.,

учитель физической культуры ГБОУ школа №59 Карпова Е.С.

Тип урока: комбинированный

Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни»

Место проведение: кабинет информатики

Время урока: 40 минут

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Дата урока: 16.03.2022

Цель:

  • Заинтересовать обучающихся игрой в баскетбол, обобщить знания по теме и истории игры
  • Сформировать представление о здоровом образе жизни
  • Вызвать интерес к спортивным и подвижным играм и к занятиям физической культурой и спортом
  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
  • Повторение и закрепление иноязычной лексики по теме «Здоровый образ жизни»
  • Научить детей структуризации полученных знаний.

Задачи

Образовательные:

  • совершенствовать знания правил и истории баскетбола;  
  • освоить новые и повторить ранее изученные лексические единицы в английском языке;
  • способствовать повышению интереса к урокам физической культуры и английского языка.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, быстроту реакции, ловкость;
  • развивать языковую догадку;
  • формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому.

Воспитательные:

  • Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни
  • Воспитывать умение слушать
  • Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, силу воли, дружелюбие
  • Формировать потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Коррекционные:

  • Развивать интеллектуальных способностей и логического мышления, творческих способностей в процессе занятий физкультурой и английским языком
  • Уделить внимание словарной работе, в процессе которой усваиваются специальные термины
  • Развивать память, мышление, внимание и овладение техникой речи
  • Профилактика правильной осанки

УУД

Личностные: общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Предметные: понимание баскетбольной терминологии на русском и на английском языках, истории и правил баскетбола и понятие из области ЗОЖ, формирование привычки ЗОЖ

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал

Ход урока

Этап урока

Результат

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Комментарий (УУД)

1.Организационный момент

3 мин

Готовность к уроку. Инструктаж о ТБ

Приветствие обучающихся. Проведение инструктажа в кабинете информатики.

Good morning, pupils! It`s nice to see you and start our lesson.

Обучающиеся, приветствуют педагога(проговаривают):

Good morning, teacher.

демонстрируют готовность к уроку.

Узнают план урока.

Личностные.

Коммуникативные.

2. Актуализация знаний

1мин

Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации.

Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока для чего необходимы знания, которые будут освоены.

Обучающиеся знакомятся с темой урока, почему она представляет для них интерес.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Познавательные.

3.Обобщение и систематизация знаний

15мин

Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику).

Педагог организует работу по обобщению и систематизации знаний,

объясняет план урока. Побуждает к ознакомлению с информацией

Обучающиеся работают с презентацией на двух языках.

Производят разминку для глаз

Познавательные.

Коммуникативные.

Личностные.

4. Применение знаний и умений

(+динамическая пауза)

8мин

Соотношение слов учителя с пониманием и восприятием у обучающимся. Формирование правильной осанки

Педагоги демонстрирует слайды презентации с пояснением. Показывают движения. Показ физкультминутки

Обучающиеся отвечают на вопросы, повторяют движения за учителем, контролируют действия. Соотносят действия с командами учителя. Проявляют заинтересованность и дисциплинированность. Формируют бережное отношение к своему здоровью

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

5. Первичное  закрепление

10мин

Закрепление приобретенных знаний. Выполнение теста

Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и продемонстрировать знания в решении теста

Обучающиеся выполняют, обобщают информацию в паре, проверяют ее достоверность в парах

Личностные.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

6. Подведение итогов. Рефлексия

3 мин

Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы.

Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности.

Обучающиеся дают оценку свей деятельности и в соответствии с этой оценкой выполняют задание рефлексии

Коммуникативные.

Регулятивные.

Личностные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “

Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»

Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка по теме: "Внешность и характер литературных персонажей.".

На данном уроке используется современная образовательная технология РКМЧП (прием "Толстые и тонкие вопросы")....