Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_k_integr_uroku.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
УМК “English 8 ” для 8 класса
Составили: учитель английского языка ГБОУ Школа №59 Шевцова А.Ю.,
учитель физической культуры ГБОУ школа №59 Карпова Е.С.
Тип урока: комбинированный
Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни»
Место проведение: кабинет информатики
Время урока: 40 минут
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал
Дата урока: 16.03.2022
Цель:
- Заинтересовать обучающихся игрой в баскетбол, обобщить знания по теме и истории игры
- Сформировать представление о здоровом образе жизни
- Вызвать интерес к спортивным и подвижным играм и к занятиям физической культурой и спортом
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
- Повторение и закрепление иноязычной лексики по теме «Здоровый образ жизни»
- Научить детей структуризации полученных знаний.
Задачи | Образовательные:
|
Развивающие:
| |
Воспитательные:
Коррекционные:
| |
УУД | Личностные: общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Предметные: понимание баскетбольной терминологии на русском и на английском языках, истории и правил баскетбола и понятие из области ЗОЖ, формирование привычки ЗОЖ |
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал
Ход урока
Этап урока | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (УУД) |
1.Организационный момент 3 мин | Готовность к уроку. Инструктаж о ТБ | Приветствие обучающихся. Проведение инструктажа в кабинете информатики. Good morning, pupils! It`s nice to see you and start our lesson. | Обучающиеся, приветствуют педагога(проговаривают): Good morning, teacher. демонстрируют готовность к уроку. Узнают план урока. | Личностные. Коммуникативные. |
2. Актуализация знаний 1мин | Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации. | Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока для чего необходимы знания, которые будут освоены. | Обучающиеся знакомятся с темой урока, почему она представляет для них интерес. | Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные. |
3.Обобщение и систематизация знаний 15мин | Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику). | Педагог организует работу по обобщению и систематизации знаний, объясняет план урока. Побуждает к ознакомлению с информацией | Обучающиеся работают с презентацией на двух языках. Производят разминку для глаз | Познавательные. Коммуникативные. Личностные. |
4. Применение знаний и умений (+динамическая пауза) 8мин | Соотношение слов учителя с пониманием и восприятием у обучающимся. Формирование правильной осанки | Педагоги демонстрирует слайды презентации с пояснением. Показывают движения. Показ физкультминутки | Обучающиеся отвечают на вопросы, повторяют движения за учителем, контролируют действия. Соотносят действия с командами учителя. Проявляют заинтересованность и дисциплинированность. Формируют бережное отношение к своему здоровью | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
5. Первичное закрепление 10мин | Закрепление приобретенных знаний. Выполнение теста | Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и продемонстрировать знания в решении теста | Обучающиеся выполняют, обобщают информацию в паре, проверяют ее достоверность в парах | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
6. Подведение итогов. Рефлексия 3 мин | Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы. | Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности. | Обучающиеся дают оценку свей деятельности и в соответствии с этой оценкой выполняют задание рефлексии | Коммуникативные. Регулятивные. Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “
Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»
Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и символика Соединённого Королевства Великобритании»...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка по теме: "Внешность и характер литературных персонажей.".
На данном уроке используется современная образовательная технология РКМЧП (прием "Толстые и тонкие вопросы")....