Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
УМК “English ” для 7 класса В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа
Составили: учитель английского языка МАОУ СОШ п.Демьянка ,Попова Татьяна Валерьевна
учитель физической культуры МАОУ СОШ п.Демьянка,Тукташев Александр Юрьевич
Английский язык.
Unit 4 “Are you a friend of the planet” Ты друг своей планете?.
Lesson 4 “Are you worried about nature?” Ты беспокоишься о своей планете?
Тип урока: урок систематизации знаний
Цель:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся при обучении говорению (монологической и диалогической речи)
- Повторение и закрепление лексики по теме «Ты друг своей планете?»,
УМК Кузовлев 7 класс, Unit 5.
- Научить детей структуризации полученного знания.
- Формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи | Образовательные: • совершенствовать навыки работы в команде; • повторение порядковых числительных в английском языке; • способствовать повышению интереса к урокам физической культуры и английского языка. |
Развивающие: развивать память, внимание, быстроту реакции, ловкость; • развивать языковую догадку; • формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому. | |
Воспитательные:
| |
УД | Личностные.
Метапредметные.
Предметные. Знать: - употребление структуры Present Simple, лексику по теме «Защита окружающей среды» - терминологию, которая относится к физической культуре в ходе урока Уметь: - систематизировать информацию и представить готовый продукт в виде мини проекта по теме - употреблять новую лексику по теме «Защита окружающей среды»; - применять на практики знания, связанные с проведением урока физической культуры. |
Необходимое оборудование:
барьеры, гимнастическая скамейка, гимнастические маты, свисток, секундомер, волейбольный мяч, дротики, воздушные шары
Ход урока
Этап урока | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (УУД) |
1.Организационный момент | Готовность к уроку. | Приветствие обучающихся. Good morning, pupils! It`s nice to see you And start our lesson. | Обучающиеся приветствуют педагога (проговаривают): Good morning, teacher. демонстрируют готовность к уроку. | Личностные. Коммуникативные. |
2. Актуализация знаний | Готовность к восприятию задания обучающимися, формулирование темы, практического использования материала в реальной ситуации. | Педагог организует деятельность обучающихся и побуждает их к формулированию темы урока, для чего необходимы знания, которые будут освоены. | Обучающиеся формулируют тему урока, почему она представляет для них интерес, | Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные. |
3.Обобщение и систематизация знаний | Готовность употреблять лексику в речи. (обучающиеся умеют читать новые слова, повторили правила произношения, могут дать практический совет своему однокласснику). | Педагог организует работу по обобщению и систематизации знаний, объясняет задание на урок | Обучающиеся читают задания на карточках и приступают к их выполнению. | Познавательные. Коммуникативные. Личностные. |
4. Применение знаний и умений | Совместная деятельность обучающихся (работа в группах). | Педагог предлагает обучающимся поработать в группах, выполнить задание, оформить, обсудить и защитить получившийся проект ). | Обучающиеся работают в группах, обсуждаю и оформляют проект | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
Первичное закрепление | Закрепление приобретенных знаний. Формулирование своих мыслей вслух. | Педагог предлагает систематизировать полученную информацию и подготовиться к защите проекта | Обучающиеся выполняют, обобщают информацию в группе и защищают полученный проект. | Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. |
Рефлексия | Результативность своей деятельности с точки зрения достижения поставленной цели, умение делать выводы. | Педагог побуждает обучающихся к обсуждению результатов их деятельности. | Обучающиеся дают оценку свей деятельности и в соответствии с этой оценкой выполняют задание рефлексии | Коммуникативные. Регулятивные. Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА УРОКА “WE CAN SPEAK ENGLISH DOING SPORT “
Этапы и задачи урокаСодержание урока Приёмы и методыФормы работыСтадияДеятельность учителяДеятельность ученика 1. Организационный момент Даётся команда рассчитаться по порядку: one, two...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»
Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и символика Соединённого Королевства Великобритании»...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....
Технологическая карта интегрированного урока английского языка по теме: "Внешность и характер литературных персонажей.".
На данном уроке используется современная образовательная технология РКМЧП (прием "Толстые и тонкие вопросы")....