Технологическая карта интегрированного урока английского языка по теме: "Внешность и характер литературных персонажей.".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
На данном уроке используется современная образовательная технология РКМЧП (прием "Толстые и тонкие вопросы").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_angliyskogo_yazyka_i_literatury_po_skazke_bratev_grimm.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока английского языка
Учитель: Гусинская А.Г.
Класс : 6 «Б»
Тема урока: Внешность и характер литературных персонажей.
Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.
Цели урока:
- Формировать навыки понимать содержание текста, составлять и отвечать на вопросы , употребляя лексический и грамматический материал по теме «Внешность и характер литературных персонажей».
- Развивать способности к языковой догадке.
- Формировать коммуникативную и лингвистическую компетенции обучающихся (самостоятельность, умение выразить мысль) через использование компетентностно-ориентированных технологий.
- Воспитать умения обучающихся приходить на помощь людям, попавшим в беду.
Используемые современные образовательные технологии: РКМЧП (с использованием приема «Толстые и тонкие вопросы»)
Оборудование: раздаточный материал (текст сказки «Hansel and Grettel», задания к сказке).
Список литературы к уроку:
- Комарова Ю.А, Ларионова И.В., Грейнджер К. «Английский язык» для общеобразовательных организаций, издательство «Русское слово», Москва, 2019 г.
- Classical fairytale “Hansel and Grettel”
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Учитель приветствует учеников - Good morning, students! Today we are going to work with the fairytale by the Brothers Grimm and practise to retell it . Students, do you know this fairytale? | Ученики приветствуют учителя Good morning, Anastasia Gennadievna! Yes, we do |
Задачи этапа:
Students, Let’s read and translate the fairytale “Hansel and Grettel”. Учитель раздает обучающимся листы с заданиями. Students, find the English equivalents for the following Russian expressions in the text: на окраине темного леса, жестокий рубить дрова откусывать найти дорогу домой входить, хватать мчаться, бросаться Students, find the Russian equivalents for the following expressions in the text: A poor woodcutter Stepmother Scarce Clearing Be hungry Wander all through the night Gingerbread Come out A wicked witch Let’s make up sentences with these expressions. Well done!!! Look through the fairytale, find all the irregular verbs and give their forms. | Обучающиеся поочередно читают и переводят сказку. On the edge of the dark forest Cruel Chop wood Nibble at Find the way home Come in Grab Rush over Бедный дровосек Мачеха Скудный Поляна Быть голодным Бродить всю ночь Коврижка, имбирный пряник Появляться Злая ведьма There were a lot of flowers in the clearing. His stepmother was very cruel. The food was scarce. Suddenly his brother came out. Her father was a poor woodcutter. A wicked witch wanted to eat the children. They wandered all through the night trying to find the dog. Her house was made of gingerbread. Be-was/were-been Feed-fed-fed Tell-told-told Cut-cut-cut Go-went-gone Take-took-taken Leave-left-left Make-made-made Come-came-come Shut-shut-shut Keep-kept-kept Let-let-let |
Задачи:
Учитель делит подгруппу на три группы, каждая из которых задает и отвечает на вопросы в порядке очередности. | Обучающиеся составляют вопросы. «Тонкие вопросы» What are the main characters of the story? The main characters of the story are Hansel and Grettel. Who was the children’s dad ? He was a woodcutter. Why did Hansel and Grettel’s stepmother tell their dad to leave them in the forest? Their stepmother told their dad to leave them in the forest because she could no longer feed them all. What did the children find in the forest? They found a house made of gingerbread. Who lived in that house? A wicked witch lived there. What did a wicked witch want to do with Hansel? She wanted to eat him. «Толстые вопросы» What is the main idea of this fairytale? The main idea of this fairytale is to help people who have got into trouble. What kind of person was Grettel? I think she was brave. Why did children’s dad leave them in the forest? I think he did it because he was afraid of his wife. Was Hansel proud of his sister? Yes, he did Was Grettel right when she pushed the wicked witch into the fire? Why? Yes, she was. The wicked witch could eat her brother. What do you think the children’s father was ashamed of his behaviour? I think he was ashamed of his behavior because he had been cruel to Hansel and Grettel. |
Задачи:
Инструктаж по домашнему заданию: Your homework will be to retell the fairytale on the part of Hansel or Grettel. Учитель комментирует ответы обучающихся и выставляет оценки. Students, well done !! Thank you for your work! You may be free. Goodbye. | Обучающиеся поочередно пересказывают сказку. Обучающиеся записывают домашнее задание. Обучающиеся слушают учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс
Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...
Разработка открытого урока английского языка по теме "Внешность и характер человека"
Разработка урока английского языка «Внешность и характер человека» включает план-конспект урока и презентацию. Урок разработан по УМК «Английский в фокусе&raq...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...
Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"
Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»
Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и символика Соединённого Королевства Великобритании»...
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры
Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....