Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.
рабочая программа по английскому языку

Сенчугова Алена Игоревна

Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_dopolnitelnaya_obshcheobrazovatelnaya_programma.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

«СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе                                                        приказом от «__» ____________ 20__ г.

________________________                                                                                                            № ___                                                                                                               «__» ____________ 20__ г.

Дополнительная общеобразовательная программа

общеинтеллектуальной направленности

«Занимательный английский»

1 класс

Учитель:    Сенчугова А.И.

Квалификационная категория: -

Рассмотрено на заседании школьного методического объединения

Протокол № __ от «__» ___________ 20__ г.

г. Советский

2022г.

                1. Пояснительная записка

Обучение английскому языку младших школьников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Иначе говоря, происходит постепенное развитие основ коммуникативной компенсации, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

а) умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором (работа с фонозаписью), то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;

    б) накопление, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

в)        овладение определенным количеством несложных грамматических структур; построение связного высказывания, при котором речь должна строиться преднамеренно, так как ребенок использует ограниченный словарный запас, и планироваться, поскольку даже в пределах ограниченного словарного запаса нужно научиться выражать свои мысли;

г)        умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения (базируется на усвоении звуковой стороны иностранного языка, определенного словарного запаса и грамматических структур);

д) внимательное отношение к речи собеседника и соответствующая реакция на его вопросы.

Данная программа предназначена для учащихся 1-х классов, начинающих изучать английский язык.

Во время проведения занятий предлагаются  задания  на формирование и развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, форм записи английских звуков и букв, перевода, говорения.

Использование игровой формы обучения в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует  созданию положительной мотивации к предмету, даёт стимул к самостоятельной работе над языком.

Место курса в учебном плане.

Согласно действующему в МБОУСОШ №1 учебному плану данная программа рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении одного года.  Срок реализации рабочей программы – один год. Полный курс рассчитан на  60 часов

Цель курса – содействовать развитию личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; заложить основы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке и соответственно, развивать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников); создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

Задачи курса:

  • динамичное формирование и развитие речевых навыков речи (говорения и понимания речи на слух);
  • формирование навыков письма;
  • формирование навыков чтения звуков, букв, слов, предложений;
  • формирование у учащихся навыка осознанного овладения английским языком;
  • повышение мотивации к изучению английского языка;
  • способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

2. Нормативные документы

Рабочая программа внеурочной деятельности  по английскому языку для 1 класса составлена на основе:

            - Конституции РФ;

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин  2.4.2.2821-10);

- Федерального базисного учебного плана;

- Приказа Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября2009 г. № 373»;

- Приказа Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- Письма Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Устьинская средняя общеобразовательная школа»;

- учебного плана МБОУ Устьинской  СОШ.

3. Общая характеристика учебного предмета.

Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям. И т.д.

Английский язык как учебный предмет характеризуется: 

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку, ответственность.

   любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России

   уважительное отношение к родному языку

   осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

   стремление достойно представлять родную культуру

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

     элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

     различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

     почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

   уважение к труду и творчеству старших и сверстников

   первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

   расширение познавательных потребностей

   бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.

   понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека

   знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

   интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях 

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

   развитие интереса и ценностного отношения к природе

   бережное отношение к животным, домашним питомцам

 

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

   умение видеть красоту природы, труда и творчества

   интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

   интерес к занятиям художественным творчеством

                   стремление творчески выражать себя в учебной деятельности  

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

   интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

   элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

   стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

   уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников

5. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения иностранного языка

Личностные результаты:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

 основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

 языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему.

Предметные результаты.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения. Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.

В области аудирования

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового  ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 -  узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but.

В плане языковой компетенции  в результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you.

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

6. Планируемые результаты обучения

         В ходе реализации программы учащиеся должны знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

       

      По окончании курса учащиеся должны уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие, прощание);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

7. Методы и педагогические технологии

Содержание программы реализуется на основе следующих  технологий:

- коммуникативный метод;

- технология игрового обучения;

- личностно-ориентированный подход.

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Применение эффективных методов и приемов: опорные схемы, перекрестное чтение, аудирование, использование ресурсов Интернета для поиска информации помогают повысить интерес учащихся к изучению предмета, активизировать умственную деятельность. Также в работе предоставлены задания, систематизирующие знания, творческие, помогающие расширению кругозора учащихся, развитию самостоятельности мышления, устной и письменной речи.

Тематическое планирование

В рамках программы предполагается изучение основных звуковых единиц, слов, структур, что предполагает изучение нескольких тем, рассмотрение ряда вопросов и выполнение разнообразных заданий.

В рамках каждой темы учащиеся узнают, отрабатывают, читают новые звуки, слова, тренируют ранее изученные звуковые и лексические единицы и запоминают новые, формируют и развивают навыки письменной речи, говорения.

Исходя из  поставленных целей и задач  и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание курса включаются следующие темы:  

Название раздела

Название тем

Кол-во часов

Знакомство

Вводное занятие. Приветствие. Знакомство друг с другом. Члены семьи. Буква Аа. Песня о семье. Сказка «Гадкий утенок». Буква Вb. Цвета. Буква Сс. Песня «Как тебя зовут?» (1 куплет). Буква Dd. Чаепитие. Буква Ее. «Гадкий утенок». Глаголы. Закрепление пройденного

13

Школа

Счет от 1 до 5. Школьный автобус. Канцтовары. Буква Ff. Песня о школе. Буква Gg. «Гадкий утенок». Твой портфель. Содержимое пенала. Буква Нh. Песня о пенале. Счет от 6 до 10. Буква Ii. Учимся считать. Геометрические фигуры. Закрепление «Школа». Песня «Сколько тебе лет?» (2 куплет). Буква Jj

12

Моя комната

Мебель. Песня о комнате. Буква Kk. «Гадкий утенок». Мои игрушки. Играем с друзьями. Буква Ll

Песня о игрушках. Буква Mm. Подарки. «Гадкий утенок». Игры. Делаем школьный автобус. Выставка поделок. Мои любимые игрушки. Буква Nn. Закрепление пройденного

12

Наши питомцы

Названия животных. Песня о питомцах. Буква Оо. «Гадкий утенок». Черепашка Томми. Лицо. Буква Рр. Песня про пчелу. Буква Qq. Китти умеет прыгать. Буква Rr. Я умею. Песня «Кто быстрее?»

Мои питомцы. Буква Ss. Лондонский зоопарк. Делаем плакат. Я не умею. Буква Tt. Закрепление пройденного. Буква Uu

14

Продукты

Названия продуктов. Буква Vv. Поход в магазин. Буква Ww. Предпочтения в еде. Буква Хх. Пикник. Буква Уу. Моя любимая еда. Буква Zz. Закрепление «Продукты»

9

                                                                                             Итого 60 часов

Календарно-тематический план 1 класс.

Тема урока

Форма контроля/практическая часть урока

Основное содержание урока

Дата проведения

Вводное занятие.  Приветствие.

Устный опрос

Научиться пользоваться учебником, тетрадью. Научить знакомиться на английском языке.

Знакомство друг с другом.

Работа с дидактическим материалом

Научиться вести диалог по теме Знакомство. Научить отвечать на вопросы.

Члены семьи

Развитие монологической речи

Научиться рассказывать о своей семье.

Буква Аа. Песня о семье

Развитие диалогической речи

Развивать навыки аудирования.

Моя семья.

Устный опрос

Развивать навыки мелкой моторики. Развивать навыки диалогической речи.

Сказка «Гадкий утенок». Буква Вb.

Работа с дидактическим материалом

Развивать навыки аудирования. Научиться распознавать английские буквы и звуки.

Цвета. Буква Сс

Развитие монологической речи

Развивать навыки аудирования и письма

Песня «Как тебя зовут?» (1 куплет). Буква Dd

Развитие диалогической речи

Развивать навыки аудирования и письма

Действовать с опорой на изученное правило

 Чаепитие. Буква Ее.

Работа с дидактическим материалом

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита

Повторение пройденных букв.

Работа с дидактическим материалом

Тренировать навыки узнавания английских букв.

«Гадкий утенок». Глаголы.

Развитие диалогической речи

Развивать навыки аудирования.

Закрепление пройденного.

Развитие монологической речи

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Счет от 1 до 5.

Работа с дидактическим материалом

Научиться задавать и выполнять команды;

Школьный автобус.

Развитие диалогической речи

Обучение навыкам диалогической речи.

Канцтовары. Буква Ff

Развитие монологической речи

Научить называть школьные принадлежности

Песня о школе. Буква Gg

Развитие диалогической речи

Закрепить названия канцтоваров

«Гадкий утенок». Твой портфель

Работа с дидактическим материалом

Научить называть цвета окружающих предметов

Содержимое пенала

Работа с дидактическим материалом

Научить описывать пенал, составлять предложения из слов

Буква Нh. Песня о пенале

Работа с дидактическим материалом

Развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Счет от 6 до 10

Развитие диалогической речи

Научить считать до 10

Буква Ii. Учимся считать

Развитие диалогической речи

Развивать мелкую моторику

Геометрические фигуры

Развитие монологической речи

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Повторение пройденных букв.

Развитие монологической речи

Тренировать навыки узнавания английских букв.

Закрепление «Школа»

Развитие диалогической речи

Научиться составлять рассказ о своей школе..

Песня «Сколько тебе лет?» (2 куплет). Буква Jj

Развитие монологической речи

Научить воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Мебель

Развитие монологической речи

Научить называть предметы мебели.

Песня о комнате. Буква Kk

Развитие диалогической речи

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

«Гадкий утенок». Мои игрушки

Развитие диалогической речи

Развивать навыки аудирования

Играем с друзьями. Буква Ll

Развитие монологической речи

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Песня о игрушках. Буква Mm

Развитие диалогической речи

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Подарки

Работа с дидактическим материалом

Научить называть подарки

«Гадкий утенок». Игры

Развитие монологической речи

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

Делаем школьный автобус

Развитие диалогической речи

Научить говорить о школе

Выставка поделок

Работа с дидактическим материалом

Развивать мелкую моторику

Мои любимые игрушки

Развитие диалогической речи

Научить выполнять коллективный проект «Делаем игрушку для праздника»

Буква Nn. Закрепление пройденного

Развитие монологической речи

Научить читать букву N.

Повторение пройденных букв.

Работа с дидактическим материалом

Тренировать навыки узнавания английских букв.

Названия животных

Развитие монологической речи

Научить произносить названия животных.

Песня о питомцах. Буква Оо

Работа с дидактическим материалом

Развивать навыки аудирования

«Гадкий утенок». Черепашка Томми

Работа с дидактическим материалом

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Лицо. Буква Рр

Развитие монологической речи

Научить читать букву P. Научить произносить части лица.

Песня про пчелу. Буква Qq

Работа с дидактическим материалом

Закрепить пройденный языковой материал

Китти умеет прыгать.  Буква Rr

Развитие диалогической речи

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Я умею. Песня «Кто быстрее?»

Работа с дидактическим материалом

Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов

Мы умеем многое!

Развитие диалогической речи

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Мои питомцы.  Буква Ss

Работа с дидактическим материалом

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Лондонский зоопарк. Делаем плакат

Работа с дидактическим материалом

Развивать мелкую моторику

Я люблю животных.

Развитие монологической речи

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Повторение пройденных букв.

Развитие диалогической речи

Тренировать навыки узнавания английских букв.

Я не умею. Буква Tt

Развитие монологической речи

Научить употреблению слов, выражающих действия

Закрепление пройденного. Буква Uu.

Развитие диалогической речи

Контроль усвоения пройденного  

Названия продуктов. Буква Vv

Работа с дидактическим материалом

Научить произносить названия продуктов.

Поход в магазин.  Буква Ww

Развитие диалогической речи

Научить детей называть продукты и говорить о том, где они находятся

Предпочтения в еде.  Буква Хх

Работа с дидактическим материалом

Научить выполнять коллективный проект

Пикник. Буква Уу

Развитие диалогической речи

Научить употреблять предлоги места

Моя любимая еда. Буква Zz

Развитие монологической речи

Развивать навыки аудирования

Закрепление «Продукты».

Работа с дидактическим материалом

Закрепить пройденный языковой материал

Составляем меню.

Развитие монологической речи

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Закрепление темы алфавит.

Развитие диалогической речи

Закрепить пройденный языковой материал

Обобщение пройденного материала.

Развитие монологической речи

Закрепить пройденный языковой материал, развивать навыки аудирования.

Лист корректировки рабочей программы

№ урока (по КТП)

Дата по плану
(по КТП)

Дата по факту

Тема

Причина
корректировки*

Способ
корректировки**


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме "Воспитательный потенциал дополнительной образовательной программы "Английский язык"

В настоящее время языковая культура является неотъемлемой и существенной частью человека в целом. Стоит отметить, что  иностранный язык как предмет образования обогащает человека во многих смысла...

Сборник упражнений по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе для 1 класса.

Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которы...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"

Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность  программы «Английский язык»- социально-педагог...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития

Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»...

«МОСКВОВЕДЕНИЕ» дополнительная общеобразовательная программа в 5 классе

laquo;МОСКВОВЕДЕНИЕ» дополнительная общеобразовательная программа 5 класс на 34 часа...

Методическая разработка по проектированию дополнительной общеобразовательной программы для кадетских классов

В данной собственной методической разработке, представлено ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ...