Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»
рабочая программа по английскому языку на тему
Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnaya_obshcheobrazovatelnaya_programma_angliyskiy_eto_prosto.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Перевозского муниципального района Нижегородской области
«Средняя школа № 1 г. Перевоза»
Согласовано на методическом совете Протокол от 24.08.2015 г. № 8 | Утверждено приказом от 31.08.2015 г. № 279-ОД |
Дополнительная общеобразовательная программа
«Английский - это просто!»
Возраст учащихся: 13-15 лет
Срок реализации: 1 год
Составитель Д. А. Стожаров,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Перевоз
2015г.
Информационная карта программы
Полное название программы | «Английский – это просто!» |
Составитель | Д. А. Стожаров, учитель английского языка |
Организация-исполнитель | МАОУ «СШ №1 г. Перевоза» |
Адрес организации-исполнителя | 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, ул. Молодёжная, д.11 |
Телефон | (83148) 5-13-62 |
Форма проведения | Групповая |
Цель программы | Совершенствование знаний английского языка |
Направленность программы | Социально-педагогическая |
Срок реализации программы | 1 год |
Официальный язык программы | Русский, английский |
Условия участия в программе | Обучаются на добровольной основе |
Условия размещение учащихся | Кабинет №302 |
Краткое содержание программы | Программа обеспечивает создание условий для развития и совершенствования знаний учащихся через изучение английского языка |
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Занятия по английскому языку во внеурочное время помогут учащимся убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время. Предназначены готовить учащихся к совершенствованию знаний по английскому языку во всех видах речевой деятельности, к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, знакомит с процедурой будущих экзаменов по английскому языку, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы занятий спланированы так, чтобы дополнить и углубить знания, полученные на уроках, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
Цель и задачи группового занятия
Цель – формирование и развитие коммуникативной компетенции, способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи:
- сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);
- сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;
- сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств;
- сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий;
- воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Направления деятельности: изучение английского языка, исследовательская и проектная деятельность.
Возраст детей: учащиеся 13-15 лет (7-9 классы).
Состав группы: постоянный.
Особенности набора детей: на добровольной основе.
Срок реализации программы: 1 год.
Формы проведения занятий
- Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
- Работа в парах.
- Индивидуальные консультации.
- Самостоятельная работа.
- Семинары в форме дебатов и дискуссий.
Режим занятий: Курс рассчитан на 1 час в неделю, 36 часов в год.
Результаты реализации данной программы
В конце учебного года учащиеся должны:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций;
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию;
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста;
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени;
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий;
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема занятия | Количество часов | ||
Теория | Практика | Всего | ||
1 | Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous | 0,5 | 0,5 | 1 |
2 | Правила безопасности | 0,5 | 0,5 | 1 |
3 | Наши хобби | 0,5 | 0,5 | 1 |
4 | На Британских островах | 0,5 | 0,5 | 1 |
5 | Покупаем билет на метро | 0,5 | 0,5 | 1 |
6 | Знаменитые английские писатели. Время Past Simple | 0,5 | 0,5 | 1 |
7 | Читаем английскую классику | 0,5 | 0,5 | 1 |
8 | Говорим о характере | 0,5 | 0,5 | 1 |
9 | Описываем людей. Говорим о внешности | 0,5 | 0,5 | 1 |
10 | Бифиторы – стражники Тауэра | 0,5 | 0,5 | 1 |
11 | В мире профессий | 0,5 | 0,5 | 1 |
12 | Работа для подростков | 0,5 | 0,5 | 1 |
13 | Средства массовой информации. Время Past Continuous | 0,5 | 0,5 | 1 |
14 | Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous | 0,5 | 0,5 | 1 |
15 | Клубы по интересам | 0,5 | 0,5 | 1 |
16 | Журналы для подростков | 0,5 | 0,5 | 1 |
17 | Что мы любим смотреть по телевизору? | 0,5 | 0,5 | 1 |
18 | Слушаем радио | 0,5 | 0,5 | 1 |
19 | Предсказания. Время Future Simple | 0,5 | 0,5 | 1 |
20 | Гаджеты | 0,5 | 0,5 | 1 |
21 | Формы будущего времени | 0,5 | 0,5 | 1 |
22 | Условные предложения | 0,5 | 0,5 | 1 |
23 | Как лучше учиться: онлайн или в классе? | 0,5 | 0,5 | 1 |
24 | Подростки и "хай-тек" | 0,5 | 0,5 | 1 |
25 | Компьютерные симуляторы | 0,5 | 0,5 | 1 |
26 | Словообразование | 0,5 | 0,5 | 1 |
27 | Развлечения. Время Present Perfect | 0,5 | 0,5 | 1 |
28 | Кого из звезд вы знаете? | 0,5 | 0,5 | 1 |
29 | Степени сравнения | 0,5 | 0,5 | 1 |
30 | Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous | 0,5 | 0,5 | 1 |
31 | Музыкальные стили | 0,5 | 0,5 | 1 |
32 | Футбол – национальный спорт Англии | 0,5 | 0,5 | 1 |
33 | Покупаем билеты в кино | 0,5 | 0,5 | 1 |
34 | Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка) | 0,5 | 0,5 | 1 |
35 | Отношения между людьми | 0,5 | 0,5 | 1 |
36 | Пишем открытки | 0,5 | 0,5 | 1 |
Итого | 18 | 18 | 36 |
Структура и содержание программы
1 | Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь подростков в городе и загородом», грамматического правила -Настоящее простое и длительное время |
2 | Правила безопасности | Отработка лексики по теме «правила безопасности», грамматического правила -Настоящее простое и длительное время |
3 | Наши хобби | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» |
4 | На Британских островах | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование наречий от прилагательных |
5 | Покупаем билет на метро | Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро» |
6 | Знаменитые английские писатели. Время Past Simple | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги», прошедшего простого времени. |
7 | Читаем английскую классику | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Правила использования союзов в придаточных предложениях времени. |
8 | Говорим о характере | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. |
9 | Описываем людей. Говорим о внешности | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. |
10 | Бифиторы – стражники Тауэра | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» |
11 | В мире профессий | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» |
12 | Работа для подростков | Развитие навыков чтения «После уроков» |
13 | Средства массовой информации. Время Past Continuous | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. |
14 | Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. |
15 | Клубы по интересам | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» |
16 | Журналы для подростков | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» |
17 | Что мы любим смотреть по телевизору? | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. |
18 | Слушаем радио | Развитие навыков письма «Радио и ТВ программы» |
19 | Предсказания. Время Future Simple | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. |
20 | Гаджеты | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» |
21 | Формы будущего времени | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. |
22 | Условные предложения | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения |
23 | Как лучше учиться: онлайн или в классе? | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» |
24 | Подростки и "хай-тек" | Развитие навыков чтения «Музей космоса» |
25 | Компьютерные симуляторы | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» |
26 | Словообразование | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи |
27 | Развлечения. Время Present Perfect | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. |
28 | Кого из звезд вы знаете? | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Прилагательные синонимы и антонимы. |
29 | Степени сравнения | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Степени сравнения прилагательных и наречий. |
30 | Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. |
31 | Музыкальные стили | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» |
32 | Футбол – национальный спорт Англии | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» |
33 | Покупаем билеты в кино | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» |
34 | Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка) | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. |
35 | Отношения между людьми | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» |
36 | Пишем открытки | Развитие навыков чтения, письма и монологической речи «Подарки» |
Методическое обеспечение программы
№ | Раздел, тема | Форма занятий | Приемы и методы | Методический, дидактический материал | Техническое оснащение | Форма подведения итогов |
1 | Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
2 | Правила безопасности | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной теме |
3 | Наши хобби | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
4 | На Британских островах | занятие-экскурсия | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже), презентация | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной темам |
5 | Покупаем билет на метро | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной темам |
6 | Знаменитые английские писатели. Время Past Simple | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
7 | Читаем английскую классику | мини-конференция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | отрывки из произведений авторов, лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Рецензия на книгу (с опорой на заполненную таблицу) |
8 | Говорим о характере | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Заполнение анкеты |
9 | Описываем людей. Говорим о внешности | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
10 | Бифиторы – стражники Тауэра | занятие-экскурсия | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Изготовление экскурсионной брошюры |
11 | В мире профессий | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
12 | Работа для подростков | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
13 | Средства массовой информации. Время Past Continuous | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Новостная статья о новом школьном журнале (по плану) |
14 | Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Заполнение анкеты |
15 | Клубы по интересам | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
16 | Журналы для подростков | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
17 | Что мы любим смотреть по телевизору? | занятие - викторина | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Список телевизионных программ на выходные |
18 | Слушаем радио | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
19 | Предсказания. Время Future Simple | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Страшная история на конкурс в международный журнал (по плану) |
20 | Гаджеты | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Короткое описание технической новинки от лица её изобретателя |
21 | Формы будущего времени | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Письмо другу с другой планеты о том, что происходит на Земле в 2100 г. (с опорой на план) |
22 | Условные предложения | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
23 | Как лучше учиться: онлайн или в классе? | выполнение проекта | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | защита проекта |
24 | Подростки и "хай-тек" | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной теме |
25 | Компьютерные симуляторы | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
26 | Словообразование | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Выпонение теста для самопроверки |
27 | Развлечения. Время Present Perfect | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Рекламная брошюра об однодневном походе в тематический парк |
28 | Кого из звезд вы знаете? | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной теме |
29 | Степени сравнения | лекция | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Тест для самопроверки |
30 | Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous | лекция, игровое занятие | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Краткое описание двух киноактёров (актрис) по плану |
31 | Музыкальные стили | занятие - викторина | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной теме |
32 | Футбол – национальный спорт Англии | занятие - игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы |
33 | Покупаем билеты в кино | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной теме |
34 | Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка) | выполнение проекта | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | защита проекта |
35 | Отношения между людьми | ролевая игра | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | Устное выступление по заданной темам |
36 | Пишем открытки | выполнение проекта | Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений | лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже) | Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета | защита проекта |
Литература для педагога:
- Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе)»
- Сборник тестов к учебнику «Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе)».
Литература для учащихся:
- Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе).
- Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-у изд., -СПб.: КАРО, 2009.- 544с.
- Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников.5-11 кл. Т.Ю. Журина.-14-е изд. . стереотип. -М.: Дрофа,2009.-158с.
- Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2105. Все типы заданий за курс основной школы: учебно-методисекое пособие\ Под редакцией Е. А. Фоменко. – Ростов н\Д: Легион, 2014.
Аудиоматериалы:
- Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе).
- Сборник песен на английском языке.
Таблицы и информационные стенды:
1 | Past Perfect |
2 | Past Perfect(2) |
3 | Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и вопросы |
4 | Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и вопросы(2) |
5 | Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и отрицания |
6 | Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и отрицания(2) |
7 | Present Perfect Progressive. Утверждения и вопросы |
8 | Present Perfect Progressive. Утверждения и вопросы(2) |
9 | Present Perfect Progressive. Утверждения и отрицания |
10 | Present Perfect Progressive. Утверждения и отрицания(2) |
11 | Present Perfect. Утверждения и вопросы |
12 | Present Perfect. Утверждения и вопросы(2) |
13 | Present Perfect. Утверждения и отрицания |
14 | Present Perfect. Утверждения и отрицания(2) |
15 | Some\any\no. Something\anything\nothing. Somebody\anybody\nobody |
16 | Возвратные местоимения |
17 | Косвенная речь |
18 | Личные и притяжательные местоимения |
19 | Мало - немного |
20 | Много - мало |
21 | Множественное число существительных |
22 | Наречия |
23 | Неправильные глаголы |
24 | Неправильные глаголы(2) |
25 | Общие вопросы в косвенной речи |
26 | Основная грамматика английского языка(1) |
27 | Основная грамматика английского языка(2) |
28 | Особенности перевода предложений типа "и я тоже…" |
29 | Особенности перевода предложений типа "и я тоже…"(2) |
30 | Разделительные вопросы |
31 | Разделительные вопросы(2) |
32 | Сложное дополнение |
33 | Согласование времени |
34 | Специальные вопросы |
35 | Специальные вопросы в косвенной речи |
36 | Специальные вопросы(2) |
37 | Страдательный залог |
38 | Существительные, употребляющиеся только в единственном числе |
39 | Существительные, употребляющиеся только во множественном числе |
40 | Типы вопросов |
41 | Типы вопросов(2) |
Перечень интернет ресурсов:
www.alleng.ru
www.1september.ru
www.BiLingual.ru
www.englishforkids.ru
www.study.ru
Дополнительная литература:
№ п\п | Наименование |
1. | Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников, поступающих в вузы / Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. – М.: Дрофа, 1999. |
2. | Англо-русский словарь / [сост. Т.А. Спиридонова]. – М.: РИСПОЛ классик, 2014. |
3. | Все правила английского языка в схемах и таблицах: справочник по грамматике / В.А. Миловидов. – Москва: АСТ, 2013. |
4. | Голицынский Ю.Б. Великобритания: - СПб.: КАРО, 2001. |
5. | Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5 – 9 классы. – М.:ВАКО, 2007. |
6. | ЕГЭ. Английский язык. Письмо / Л.И. Романова. – М.: Айрис-пресс, 2012. |
7. | Правила чтения и орфографии английского языка в таблицах: Учебно-методические материалы для студентов начального этапа обучения. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. 1999. |
8. | Приключения и рассказы / Адаптация текста Г.К. Магидсон-Степановой; Упражнения И.Б. Антоновой. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2001. |
9. | Разговорный английский для школьников: учеб. Пособие / Л.И. Белина. – М.: Астрель: АСТ; Владимир: ВКТ, 2011. |
10. | Рассказы об Америке = Profiles of the United States. Книга для чтения на англ. Языке / Авт.-сост. Е.А. Истомина, Ю.Е. Ваулина; Под ред. проф. О.В. Афанасьевой – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001. |
11. | Сценарии школьных праздников на английском языке: Метод. пособие / М.А. Сухоросова, А.А. Сухоросова, И.Н. Павленко, Н.Н. Федотова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. |
12. | Удовиченко Е.Я. Внеклассные мероприятия по английскому языку. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2004. |
13. | Шереметьева А.А. Английский язык. Аудирование. – Саратов: Лицей, 2010. |
14. | Шереметьева А.В. Английский Язык. Страноведческий справочник. – Саратов: Лицей, 2008. |
15. | Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете по теме "Воспитательный потенциал дополнительной образовательной программы "Английский язык"
В настоящее время языковая культура является неотъемлемой и существенной частью человека в целом. Стоит отметить, что иностранный язык как предмет образования обогащает человека во многих смысла...
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"
Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность программы «Английский язык»- социально-педагог...
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития
Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...
Дополнительная образовательная программа "Английский театр"
Актуальностью дополнительной образовательной программы «Английский театр» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходим...
Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе "Английский язык"
Дополнительная образовательная программа данного объединения рассчитана на то, чтобы научить детей грамотно говорить, читать и писать по-английски....
Дополнительная образовательная программа « Английский для первоклассников»
Как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 5-6 лет, так как у детей в этом возрасте мало образцов речевог...
Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.
Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....