Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»
рабочая программа по английскому языку на тему

I-ENGLISH

Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Перевозского муниципального района Нижегородской области

«Средняя школа № 1 г. Перевоза»

Согласовано

на методическом совете

Протокол от 24.08.2015 г.

№  8

Утверждено приказом

от 31.08.2015 г.

№ 279-ОД

Дополнительная общеобразовательная программа

«Английский - это просто!»

Возраст учащихся: 13-15 лет

Срок реализации: 1 год

Составитель Д. А. Стожаров,

учитель  английского языка

первой квалификационной категории

г. Перевоз

 2015г.

Информационная карта программы

Полное название  программы

«Английский – это просто!»

Составитель

 Д. А. Стожаров, учитель английского языка

Организация-исполнитель

МАОУ «СШ  №1 г. Перевоза»

Адрес организации-исполнителя

607400, Нижегородская область, г. Перевоз,

ул. Молодёжная, д.11

Телефон

(83148) 5-13-62

Форма проведения

Групповая

Цель программы

Совершенствование знаний английского языка

Направленность программы

Социально-педагогическая

Срок реализации программы

1 год

Официальный язык программы

Русский, английский

Условия участия в программе

Обучаются на добровольной основе

Условия размещение учащихся

Кабинет №302

Краткое содержание программы

Программа обеспечивает создание условий для развития и совершенствования знаний учащихся через изучение английского языка

Пояснительная записка

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Занятия по английскому языку во внеурочное время помогут учащимся убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время. Предназначены готовить учащихся к совершенствованию знаний по английскому языку во всех видах речевой деятельности, к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, знакомит с процедурой будущих экзаменов по английскому языку, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы занятий спланированы так, чтобы дополнить и углубить знания, полученные на уроках, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.

Цель и задачи группового занятия

Цель – формирование и развитие коммуникативной компетенции, способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Задачи:

- сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);

- сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;

- сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения;

- сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств;

- сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий;

- воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Направления деятельности: изучение английского языка, исследовательская и проектная деятельность.

Возраст детей: учащиеся 13-15 лет (7-9 классы).

Состав группы: постоянный.

Особенности набора детей: на добровольной основе.

Срок реализации программы: 1 год.

Формы проведения занятий

  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).
  • Работа в парах.
  • Индивидуальные консультации.
  • Самостоятельная работа.
  • Семинары в форме дебатов и дискуссий.

Режим занятий: Курс рассчитан на 1 час в неделю, 36 часов в год.

Результаты реализации данной программы

В конце учебного года учащиеся должны:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций;

- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию;

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста;

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени;

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий;

- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию.

Учебно-тематический план

п\п

Тема занятия

Количество часов

Теория

Практика

Всего

1

Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous

0,5

0,5

1

2

Правила безопасности

0,5

0,5

1

3

Наши хобби

0,5

0,5

1

4

На Британских островах

0,5

0,5

1

5

Покупаем билет на метро

0,5

0,5

1

6

Знаменитые английские писатели. Время Past Simple

0,5

0,5

1

7

Читаем английскую классику

0,5

0,5

1

8

Говорим о характере

0,5

0,5

1

9

Описываем людей. Говорим о внешности

0,5

0,5

1

10

Бифиторы – стражники Тауэра

0,5

0,5

1

11

В мире профессий

0,5

0,5

1

12

Работа для подростков

0,5

0,5

1

13

Средства массовой информации. Время Past Continuous

0,5

0,5

1

14

Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous

0,5

0,5

1

15

Клубы по интересам

0,5

0,5

1

16

Журналы для подростков

0,5

0,5

1

17

Что мы любим смотреть по телевизору?

0,5

0,5

1

18

Слушаем радио

0,5

0,5

1

19

Предсказания. Время Future Simple

0,5

0,5

1

20

Гаджеты

0,5

0,5

1

21

Формы будущего времени

0,5

0,5

1

22

Условные предложения

0,5

0,5

1

23

Как лучше учиться: онлайн или в классе?

0,5

0,5

1

24

Подростки и "хай-тек"

0,5

0,5

1

25

Компьютерные симуляторы

0,5

0,5

1

26

Словообразование

0,5

0,5

1

27

Развлечения. Время Present Perfect

0,5

0,5

1

28

Кого из звезд вы знаете?

0,5

0,5

1

29

Степени сравнения

0,5

0,5

1

30

Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous

0,5

0,5

1

31

Музыкальные стили

0,5

0,5

1

32

Футбол – национальный спорт Англии

0,5

0,5

1

33

Покупаем билеты в кино

0,5

0,5

1

34

Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка)

0,5

0,5

1

35

Отношения между людьми

0,5

0,5

1

36

Пишем открытки

0,5

0,5

1

Итого

18

18

36

Структура и содержание программы

1

Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь подростков в городе и загородом», грамматического правила -Настоящее простое и длительное время

2

Правила безопасности

Отработка лексики по теме «правила безопасности», грамматического правила -Настоящее простое и длительное время

3

Наши хобби

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»

4

На Британских островах

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование наречий от прилагательных

5

Покупаем билет на метро

Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро»

6

Знаменитые английские писатели. Время Past Simple

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги», прошедшего простого времени.

7

Читаем английскую классику

Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Правила использования союзов в придаточных предложениях времени.

8

Говорим о характере

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.

9

Описываем людей. Говорим о внешности

Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени.

10

Бифиторы – стражники Тауэра

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»

11

В мире профессий

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»

12

Работа для подростков

Развитие навыков чтения «После уроков»

13

Средства массовой информации. Время Past Continuous

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.

14

Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.

15

Клубы по интересам

Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»

16

Журналы для подростков

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»

17

Что мы любим смотреть по телевизору?

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.

18

Слушаем радио

Развитие навыков письма «Радио и ТВ программы»

19

Предсказания. Время Future Simple

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.

20

Гаджеты

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»

21

Формы будущего времени

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.

22

Условные предложения

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения

23

Как лучше учиться: онлайн или в классе?

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»

24

Подростки и "хай-тек"

Развитие навыков чтения «Музей космоса»

25

Компьютерные симуляторы

Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»

26

Словообразование

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи

27

Развлечения. Время Present Perfect

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.

28

Кого из звезд вы знаете?

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Прилагательные синонимы и антонимы.

29

Степени сравнения

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Степени сравнения прилагательных и наречий.

30

Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.

31

Музыкальные стили

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»

32

Футбол – национальный спорт Англии

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»

33

Покупаем билеты в кино

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»

34

Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.

35

Отношения между людьми

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»

36

Пишем открытки

Развитие навыков чтения, письма и монологической речи «Подарки»



Методическое обеспечение программы

Раздел, тема

Форма занятий

Приемы и методы

Методический,

дидактический

материал

Техническое

оснащение

Форма подведения итогов

1

Жизнь подростков. Времена Present Simple&Present Continuous

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

2

Правила безопасности

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной теме

3

Наши хобби

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

4

На Британских островах

занятие-экскурсия

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже), презентация

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной темам

5

Покупаем билет на метро

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной темам

6

Знаменитые английские писатели. Время Past Simple

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

7

Читаем английскую классику

мини-конференция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

отрывки из произведений авторов,

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Рецензия на книгу (с опорой на заполненную таблицу)

8

Говорим о характере

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Заполнение анкеты

9

Описываем людей. Говорим о внешности

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

10

Бифиторы – стражники Тауэра

занятие-экскурсия

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Изготовление экскурсионной брошюры

11

В мире профессий

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

12

Работа для подростков

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

13

Средства массовой информации. Время Past Continuous

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Новостная статья о новом школьном журнале (по плану)

14

Говорим об эмоциях. Времена Past Simple&Past continuous

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Заполнение анкеты

15

Клубы по интересам

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

16

Журналы для подростков

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

17

Что мы любим смотреть по телевизору?

занятие - викторина

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Список телевизионных программ на выходные

18

Слушаем радио

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

19

Предсказания. Время Future Simple

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Страшная история на конкурс в международный журнал (по плану)

20

Гаджеты

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Короткое описание технической новинки от лица её изобретателя

21

Формы будущего времени

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Письмо другу с другой планеты о том, что происходит на Земле в 2100 г. (с опорой на план)

22

Условные предложения

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

23

Как лучше учиться: онлайн или в классе?

выполнение проекта

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

защита проекта

24

Подростки и "хай-тек"

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной теме

25

Компьютерные симуляторы

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

26

Словообразование

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Выпонение теста для самопроверки

27

Развлечения. Время Present Perfect

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Рекламная брошюра об однодневном походе в тематический парк

28

Кого из звезд вы знаете?

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной теме

29

Степени сравнения

лекция

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Тест для самопроверки

30

Фильмы. Времена Past Simple&Past Continuous

лекция, игровое занятие

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Краткое описание двух киноактёров (актрис) по плану

31

Музыкальные стили

занятие - викторина

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной теме

32

Футбол – национальный спорт Англии

занятие - игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Фронтальная / индивидуальная проверка выполненной работы

33

Покупаем билеты в кино

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной теме

34

Спасите землю (загрязнения, кислотные дожди, переработка)

выполнение проекта

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

защита проекта

35

Отношения между людьми

ролевая игра

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

Устное выступление по заданной темам

36

Пишем открытки

выполнение проекта

Метод организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (рассказ, эвристическая беседа, лекция (информационная и проблемная), изучение текста, демонстрация, иллюстрация, познавательная (ролевая и имитационная) игра, исследование, дискуссия), метод формирования новых умений
(упражнения, лабораторная работа, практикум, игра (дидактическая, деловая, ролевая, имитационная), метод проектов, кейс-метод (решение ситуационных задач), мозговой штурм (решение нестандартных задач)).

лексико-грамматические карточки по теме, тематические картинки, плакаты (перечень указан ниже)

Компьютеры,

мультимедийный проектор, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, оборудование для лингафонного кабинета

защита проекта


Литература для педагога:

  1. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе)»
  2. Сборник тестов к учебнику «Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе)».

Литература для учащихся:

  1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе).
  2. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.- 6-у изд., -СПб.: КАРО, 2009.- 544с.
  3. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников.5-11 кл. Т.Ю. Журина.-14-е изд. . стереотип. -М.: Дрофа,2009.-158с.
  4. Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2105. Все типы заданий за курс основной школы: учебно-методисекое пособие\ Под редакцией Е. А. Фоменко. – Ростов н\Д: Легион, 2014.

Аудиоматериалы:

  1. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений\ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ]. – М: Express Publishing: Просвещение, 2014. – (Английский в фокусе).
  2. Сборник песен на английском языке.

Таблицы и информационные стенды:

1

Past Perfect

2

Past Perfect(2)

3

Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и вопросы

4

Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и вопросы(2)

5

Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и отрицания

6

Past Progressive (Past Continuous). Утверждения и отрицания(2)

7

Present Perfect Progressive. Утверждения и вопросы

8

Present Perfect Progressive. Утверждения и вопросы(2)

9

Present Perfect Progressive. Утверждения и отрицания

10

Present Perfect Progressive. Утверждения и отрицания(2)

11

Present Perfect. Утверждения и вопросы

12

Present Perfect. Утверждения и вопросы(2)

13

Present Perfect. Утверждения и отрицания

14

Present Perfect. Утверждения и отрицания(2)

15

Some\any\no. Something\anything\nothing. Somebody\anybody\nobody

16

Возвратные местоимения

17

Косвенная речь

18

Личные и притяжательные местоимения

19

Мало - немного

20

Много - мало

21

Множественное число существительных

22

Наречия

23

Неправильные глаголы

24

Неправильные глаголы(2)

25

Общие вопросы в косвенной речи

26

Основная грамматика английского языка(1)

27

Основная грамматика английского языка(2)

28

Особенности перевода предложений типа "и я тоже…"

29

Особенности перевода предложений типа "и я тоже…"(2)

30

Разделительные вопросы

31

Разделительные вопросы(2)

32

Сложное дополнение

33

Согласование времени

34

Специальные вопросы

35

Специальные вопросы в косвенной речи

36

Специальные вопросы(2)

37

Страдательный залог

38

Существительные, употребляющиеся только в единственном числе

39

Существительные, употребляющиеся только во множественном числе

40

Типы вопросов

41

Типы вопросов(2)

Перечень интернет ресурсов:

www.alleng.ru

www.prosv.ru

www.englishteachers.ru

www.pedsovet.su

www.1september.ru

www.BiLingual.ru

www.englishforkids.ru

www.study.ru

Дополнительная литература:

№ п\п

Наименование

1.

Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников, поступающих в вузы / Р.В. Резник, Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая и др. – М.: Дрофа, 1999.

2.

Англо-русский словарь / [сост. Т.А. Спиридонова]. – М.: РИСПОЛ классик, 2014.

3.

Все правила английского языка в схемах и таблицах: справочник по грамматике / В.А. Миловидов. – Москва: АСТ, 2013.

4.

Голицынский Ю.Б. Великобритания: - СПб.: КАРО, 2001.

5.

Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5 – 9 классы. – М.:ВАКО, 2007.

6.

ЕГЭ. Английский язык. Письмо / Л.И. Романова. – М.: Айрис-пресс, 2012.

7.

Правила чтения и орфографии английского языка в таблицах: Учебно-методические материалы для студентов начального этапа обучения. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. 1999.

8.

Приключения и рассказы / Адаптация текста Г.К. Магидсон-Степановой; Упражнения  И.Б. Антоновой. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2001.

9.

Разговорный английский для школьников: учеб. Пособие / Л.И. Белина. – М.: Астрель: АСТ; Владимир: ВКТ, 2011.

10.

Рассказы об Америке = Profiles of the United States. Книга для чтения на англ. Языке / Авт.-сост. Е.А. Истомина, Ю.Е. Ваулина; Под ред. проф. О.В. Афанасьевой – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2001.

11.

Сценарии школьных праздников на английском языке: Метод. пособие / М.А. Сухоросова, А.А. Сухоросова, И.Н. Павленко, Н.Н. Федотова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.

12.

Удовиченко Е.Я. Внеклассные мероприятия по английскому языку. – Волгоград: ООО «Экстремум», 2004.

13.

Шереметьева А.А. Английский язык. Аудирование. – Саратов: Лицей, 2010.

14.

Шереметьева А.В. Английский Язык. Страноведческий справочник. – Саратов: Лицей, 2008.

15.

Шереметьева А.В. Английский язык. Тексты. Упражнения. – Саратов: Лицей, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме "Воспитательный потенциал дополнительной образовательной программы "Английский язык"

В настоящее время языковая культура является неотъемлемой и существенной частью человека в целом. Стоит отметить, что  иностранный язык как предмет образования обогащает человека во многих смысла...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"

Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность  программы «Английский язык»- социально-педагог...

Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития

Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...

Дополнительная образовательная программа "Английский театр"

             Актуальностью дополнительной образовательной программы «Английский театр» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходим...

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе "Английский язык"

Дополнительная образовательная программа данного объединения рассчитана на то, чтобы научить детей грамотно говорить, читать и писать по-английски....

Дополнительная образовательная программа « Английский для первоклассников»

Как отечественные, так и зарубежные психологи сходятся во мнении, что лучше всего начать знакомство с иностранным языком в возрасте 5-6 лет,  так как у детей в этом возрасте мало образцов речевог...

Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.

Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....