Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Автор: учитель Беккер Лидия Вадимовна
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной основной образовательной программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kuzovlev_s_kes_i_kpu.docx | 67.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Автор: учитель Беккер Лидия Вадимовна
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной основной образовательной программой
Планируемые результаты обучения | Личностные и метапредметные результаты | |||||||||||||||||
№ | Наименование раздела, темы урока | Календарные сроки |
КЭС | Предметные результаты | Домашнее здание | |||||||||||||
Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | ||||||||||||||||
Unit 1. Let’s Make Friends! Цикл 1. Давайте познакомимся! 1 четверть (27 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Привет, я Клер. А как тебя зовут? | 3.2 2.2 5.2.11 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Притяжательный падеж существительных | 1.2.2 1.3.2 2.3.21 | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Формирование мотивации изучения английского языка. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | упр.4. AB – All about me №1. | |||||||||||
2 | Чем ты занимаешься в свободное время? | 3.2 2.2 5.3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 2.3.1 | Осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию. | ||||||||||
3 | Как ты провел летние каникулы? | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. | ||||||||||
4 | Простое прошедшее время. | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | умения планировать свое речевое поведение | Умение выполнять различные социальные роли | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Прочитать правило Past Simple Tense | ||||||||||
5 | Добро пожаловать в мою школу. Расписание уроков. | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 5.3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1\2.4.1 | Развитие памяти, кругозора | поиск и выделение нужной информации | Описывать грамматические явления | упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. | ||||||||||
6 | Простое будущее время. Выражения частотности. | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | Формирование трудолюбия, воли | умение выделять главные факты | Описывать грамматические явления | Учить правило Future Simple Tense | ||||||||||
7 | Вопросы в Future Simple. | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 | Развитие дисциплинированности | умение выстраивать логическую последовательность | Употреблять грамматические явления | Прочитать правило «Вопросы в Future Simple» | ||||||||||
8 | Обобщающий урок по теме "Давайте познакомимся". | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | использование языковой догадки и перевода | Повторение пройденного материала | ||||||||||
9 | Повторение темы "Давайте познакомимся". | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | распознавать и употреблять изученные явления | упр.5. AB ex.1.; 2. | ||||||||||
10 | Контрольная работа по теме “Давайте познакомимся!” | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | не задано | ||||||||||
11 | Работа над ошибками | Формирование коммуникативной компетенции | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | оценивать полученную информацию | не задано | |||||||||||||
12 | Урок чтения. Our favourite game. | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | Умение выражать свое мнение | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | не задано | ||||||||||
13 | Проект: “Мой любимый предмет” | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | Выполнить один из проектов: Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer | ||||||||||
Unit 2. Rules Around us Цикл 2. Правила вокруг нас. | ||||||||||||||||||
14 | Зачем нам следовать правилам? | 2.1 5.1.1 5.3.1 5.2.18 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 1.2.1 2.2.1 2.4.1 2.3.18 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | ||||||||||
15 | Модальныe глаголы must, should | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | ||||||||||
16 | Модальный глагол have to. | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | умение взаимодействовать с окружающими | используя различные приемы смысловой переработки текста | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова. | ||||||||||
17 | Модальные глаголы may/might, must. | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Формирование толерантности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||||||
18 | Модальные глаголы для выражения (не)уверенности. | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 | ||||||||||
19 | Как провести свободное время? | 1.1.1 5.1 | Диалог этикетного характера Произносительная сторона речи | 1.1.1.1 2.2 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение правил образования слов | AB – All about me №5 | ||||||||||
20 | Обобщающий урок по теме "Правила". | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, главные факты | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | Повторение пройденного материала | ||||||||||
21 | Правила в твоей жизни. Лексический диктант. | 5.2.18 5.3 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Лексическая сторона речи | 2.3.18 2.1.1 2.4 | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | умение взаимодействовать с окружающими | соблюдение норм речевого этикета АЯ | Не задано | ||||||||||
22 | Повторение модальных глаголов | 5.2.18 5.1.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы) | 2.3.18 2.2.1 | Осознание возможностей самореализации | Умение классифицировать информацию | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | Повторить модальные глаголы | ||||||||||
23 | Повторение темы, ЛЕ | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Осознание возможностей самореализации | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Применение правил написания слов | Не задано | ||||||||||
24 | Reading lesson. Fairy tales: “Cinderella” | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | Выполнить один из проектов: Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families | ||||||||||
25 | Контрольная работа по теме | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | Не задано | ||||||||||
26 | Анализ ошибок. Рефлексия | Развитие самокритического отношения | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Владение способами дальнейшего изучения АЯ | Не задано | |||||||||||||
27 | Резервный урок. Хэллоуин | развитие креативности, толерантности | Обобщение и фиксация информации | Знание национально-культурных особенностей | Не задано | |||||||||||||
Unit 3. We must help people around Цикл 3.Мы должны помогать людям вокруг. 2 четверть (21 час) | ||||||||||||||||||
1 | Добровольные помощники | 1 | 3.2 5.2.1 5.3.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.3.2 2.2.2 2.4.1 | Формирование системы моральных ценностей | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | 4.11.2020 | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. | ||||||||
2 | Что ты сделал чтоб помочь людям? | 1 | 3.2 3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Знание видо-временных форм глагола | 5.11.2020 | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. | ||||||||
3 | Как ты долго играешь на скрипке? | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 5.3.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 2.4.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | 6.11.2020 | упр.5. AB ex.3.; 4. | ||||||||
4 | Планируем благотворительный концерт. Настоящее совершенное время с ''yet'', ''just'', ''already''. | 1 | 3.1 1.2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 1.1.2.3 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения, проекты | 11.11.2020 | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3 | ||||||||
5 | Какие новости? | 1 | 2.2 1.1.2 1.1.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию | 1.2.2 1.1.1.2 1.1.1.3 | Развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | делать краткие сообщения, проекты | 12.11.2020 | упр.6. AB All about me 6.; ex.1.; Reader ex.5 | ||||||||
6 | Время Present Perfect (повторение) | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | 13.11.2020 | Повторить время Present Perfect | ||||||||
7 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | поиск и выделение нужной информации | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | 18.11.2020 | Повторение пройденного материала | ||||||||
8 | Контрольная работа «Помогать людям – это здорово!» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | 19.11.2020 | Не задано | ||||||||
9 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | 20.11.2020 | Не задано | ||||||||
10 | Проектная работа по теме «Мы готовы вам помочь» | 1 | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | 25.11.2020 | Выполнить один из проектов: Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you | |||||||||||
Unit 4. Every day and at weekends Цикл 4. Каждый день и в выходные. | ||||||||||||||||||
11 | Мы любим Уэльс! | 1 | 2.1 2.2 3.2 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.2 2.3.1 3.3 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 26.11.2020 | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. | ||||||||
12 | Настоящее длительное время. | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.1.1 2.3.1 3.3 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание временных показателей | 27.11.2020 | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||||||||
13 | Настоящее простое время вместо настоящего длительного. | 1 | 2.2 3.2 3.3 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 2.1.1 2.3.1 3.3 | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Умение взаимодействовать с окружающими | Знание основных способов употребления времен | 2.12.2020 | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||||
14 | Времена для описания настоящего. | 1 | 2.2 3.2 3.3 5.2.1 1.1.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Диалог этикетного характера | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 2.1.1 2.3.1 3.3 1.1.1.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 3.12.2020 | Не задано | ||||||||
15 | Сравнение времен группы Present. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 4.12.2020 | Не задано | ||||||||
16 | Чем хороши места для отдыха? | 1 | 1.1.1 1.2.2 | Диалог этикетного характера Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.1.1 1.1.2.2 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение грамматических правил | 9.12.2020 | упр.5. AB ex.1 | ||||||||
17-18 | Места для отдыха. | 2 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues Present Simple; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность | Умение взаимодействовать с окружающими | Знание основных способов употребления времен | 10.12.2020-11.12.2020 | Повторение пройденного материала | ||||||||
19-20 | Обобщающий урок по теме «Занятия в свободное время» | 2 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, главные факты | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | 16.12.2020-17.12.2020 | Consolidation lesson в AB p54 | ||||||||
21-22 | Контрольная работа «Каждый день и в выходные» | 2 | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавать языковые формы и знакомые ЛЕ | 18.12.2020-23.12.2020 | Не задано | ||||||||
23 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | 24.12.2020 | Не задано | |||||||||||
24 | My family album | 1 | Развитие патриотизма и толерантности | Обобщение и фиксация информации | Формирование межкультурной компетенции | 30.12.2020 | Выполнить один из двух проектов Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most | |||||||||||
Unit 5. My favourite celebrations Цикл 5. Мои любимые торжества. 3 четверть (30 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Какой твой любимый праздник? | 1 | 2.2. 5.1.1 5.3.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.2 2.2.1 2.3.1 | осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | 13.01.2021 | упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1. | ||||||||
2 | Настоящее длительное и прошедшее длительное время. | 1 | 2.2 5.2.28 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Предлоги места, направления, времени Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 2.3.28 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | Знание предлогов и их особенностей | 14.01.2021 | упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2. | ||||||||
3 | Прошедшее длительное время. | 1 | 2.2 3.2 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты, открытки | 15.01.2021 | упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||||
4 | Вопросы в Past Progressive. | 1 | 5.1.1 3.2 5.2.1 | Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.2.1 1.3.2 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения | 20.01.2021 | Выучить правило «Вопросы в Past Progressive.» | ||||||||
5 | Специальные вопросы в Past Progressive. | 1 | 2.2 1.1.2 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Диалог-расспрос | 1.2.2 1.1.1.2 | Развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | Распознавание в речи глагольных форм | 21.01.2021 | Учить правило «Специальные вопросы в Past Progressive.» | ||||||||
6 | Прошедшее длительное и простое прошедшее время. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Распознавание и употребление в речи глагольных форм | 22.01.2021 | Не задано | ||||||||
7 | Самый главный праздник. | 1 | 1.1.1 1.2.1 1.2.3 | Диалог этикетного характера Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.1.1.1 1.1.2.2 1.1.2.3 | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Распознавание и употребление в речи глагольных форм | 27.01.2021 | упр.5. AB ex.1.; All about me №9. | ||||||||
8 | Любимые праздники. | 1 | 1.1.1 1.2.1 1.2.3 | Диалог этикетного характера Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.1.1.1 1.1.2.2 1.1.2.3 | Умение отстаивать свою позицию | Развитие умения планировать свое речевое поведение | Распознавание и употребление в речи ЛЕ | 28.01.2021 | Выполнить один из проектов: Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration | ||||||||
9 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3 | Формирование смыслового чтения | Умение определять тему, прогнозировать содержание | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | 29.01.2021 | Не задано | ||||||||
10 | Повторение темы «Любимые праздники» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию | 3.02.2021 | Повторение пройденного материала | ||||||||
11 | Повторение темы «Любимые праздники» | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Осознание возможностей | обобщение и фиксация информации | Восприятие на слух знакомых ЛЕ | 4.02.2021 | Выполнить Consolidation lesson в AB | ||||||||
12 | Контрольная работа по теме «Помогаем людям» | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Формирование самооценки | Осуществление самоконтроля, самонаблюдения | Применение правил и ЛЕ | 5.02.2021 | Не задано | ||||||||||
13 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Формирование самооценки | Осуществление самоконтроля, самонаблюдения | оценивать полученную информацию | 10.02.2021 | Не задано | |||||||||||
Unit 6. We had a nice trip to England. Цикл 6. У нас была чудесная поездка в Англию! | ||||||||||||||||||
14 | Посещение Лондона. | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 11.02.2021 | упр.5. AB ex.1.; All about me №10. | ||||||||
15-16 | Что вы делали вчера в 5 часов? | 2 | 3.3 2.2 5.2.1 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Past Continuesотрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.3 1.2.2 2.3.1 | развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность | развитие умения работать с информацией | Распознавание временных показателей | 12.02.2021-17.02.2021 | упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1. | ||||||||
17 | «Вы когда-нибудь…» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | Развитие навыков исследования | Знание основных способов употребления времен | 18.02.2021 | упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) | |||||||||||
18 | Настоящее совершенное время. | 1 | 3.2 2.2 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.2 1.2.2 2.3.1 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Обобщение информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 19.02.2021 | Учить правило «Настоящее совершенное время». | ||||||||
19-20 | Согласование времен. | 2 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 19.02.2021 | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||||||||
21 | Описание действий в прошлом. | 1 | 2.2 1.1.1 1.2.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог этикетного характера Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.2.2 1.1.1.1 1.1.2.3 | Формирование мотивации к изучению АЯ | Развитие навыков коммуникации | Умение составлять план своего высказывания | 24.02.2021 | Повторение пройденных времён | ||||||||
22 | Времена для описания прошлого. | 1 | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple, Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.3.1 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими | Использовать различные приемы работы с текстом | 25.02.2021 | Не задано | ||||||||
23 | Какие экскурсии вам больше всего понравилось? | 1 | 2.1 3.3 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.1 1.3.3 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил | 26.02.2021 | упр.5. AB ex.1.; All about me 12 | ||||||||
24-25 | Мои лучшие моменты. | 2 | 2.1 3.3 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.1 1.3.3 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | 3.03.2021-4.03.3031 | Выполнить один из трёх проектов: Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year | ||||||||
26-27 | Обобщающий урок по теме "Путешествия". | 2 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | 5.03.2021-10.03.2021 | Consolidation lesson в AB | ||||||||
28-29 | Контрольная работа по теме «Поездка в Англию». | 2 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий самоконтроля | Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил | 11.03.2021-12.03.2021 | Не задано | ||||||||||
30 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | 17.03.2021 | Не задано | |||||||||||
31 | Проектная работа «Праздники в АЯ» | 1 | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Умение оценивать свои знания | Осуществление регулятивных действий | Развитие способов изучения АЯ | 18.03.2021 | Подготовить проект | ||||||||
32 | Урок по НК «Сахалин», «Оха» | 1 | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 1.1.2.5 2.2.1 3.3.2 3.1.1 | Стремление к познанию и саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 19.03.2021 | Не задано | ||||||||
Unit 7. My future holiday Цикл 7.Мои будущие каникулы. 4 четверть (27 часов) | ||||||||||||||||||
1 | Скоро мы поедем в Англию! Что ты знаешь про Британию? | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Present Progressive в значении будущего действия | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 | Формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | 14.04.2021 | упр.6. AB ex.2. | ||||||||
2 | Что вы собираетесь делать? | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.30 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Конструкция to be going to | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 2.3.30 | Осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | 15.04.2021 | упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1. | ||||||||
3 | Простое будущее время для выражения возможности. | 1 | 3.1 3.2 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Future Simple, Shall I … (asking for advice) | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 2.3.1 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | 16.04.2021 | Выучить правило | ||||||||
4 | Что нам предпринять? | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 | умения планировать свое речевое поведение | Умение выполнять различные социальные роли | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | 21.04.2021 | упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3. | ||||||||
5 | Какие у тебя планы? | 1 | 3.1 3.2 2.2 1.1.2 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных Текстах Диалог-расспрос | 1.3.1 1.3.2 1.2.2 1.1.1.2 | Развитие памяти, кругозора | поиск и выделение нужной информации | Описывать грамматические явления | 22.04.2021 | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. | ||||||||
6 | Планы на будущее. | 1 | 2.1 3.3 5.2.1 5.2.30 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice) Конструкция to be going to | 1.2.1 1.3.3 2.3.1 2.3.30 | Формирование трудолюбия, воли | умение выделять главные факты | Описывать грамматические явления | 23.04.2021 | Не задано | ||||||||
7 | Был ли ты когда-нибудь в морском путешествии? | 1 | 1.1.1 1.1.2 5.2.1 5.2.30 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple Shall I … (asking for advice) Конструкция to be going to | 1.1.1.1 1.1.1.2 2.3.1 2.3.30 | Развитие дисциплинированности | умение выстраивать логическую последовательность | Употреблять грамматические явления | 28.04.2021 | упр.5. (AB ex.1.) | ||||||||
8 | Что ты будешь делать на каникулах и в выходные? | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование смыслового чтения | Умение выражать свое мнение | Использование языковой догадки и перевода | 29.04.2021 | Выполнить один из трёх проектов:Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend | ||||||||
9-10 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | Распознавать и употреблять изученные явления | 30.04.2021 | Не задано | ||||||||||
11 | Анализ ошибок. Рефлексия | Формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | 5.05.2021 | Не задано | ||||||||||||
Unit 8. My best impressions Цикл 8. Мои лучшие впечатления. | ||||||||||||||||||
12 | Место действия - Лондон. | 1 | 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | Формирование общекультурной идентичности | Поиск и выделение нужной информации | Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ | 6.05.2021 | упр.5. AB ex.3.; All about me №14. | ||||||||
13 | Экскурсия по Лондону. | 1 | 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | Распознавание и употребление в речи основных ЛЕ | 7.05.2021 | упр.7. AB – All about me №15. | ||||||||
14 | Впечатления от посещения большого города. | 1 | 1.1.1 1.1.2 5.2.1 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.1.1 1.1.1.2 2.3.1 | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | Понимание способов словообразования | 12.05.2021 | Не задано | ||||||||
15 | Знаменитые британцы. | 1 | 1.1.1 1.1.2 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | Формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 13.05.2021 | упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1. | ||||||||
16 | Посещение тематического парка. | 1 | 2.1 1.1.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалог этикетного характера Диалог-расспрос | 1.2.1 1.1.1.1 1.1.1.2 | Стремление к саморазвитию | Поиск и извлечение нужной информации | Знание основных различий систем РЯ и АЯ | 14.05.2021 | упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||||||||
17 | Нравится ли вам путешествовать?. | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Стремление к саморазвитию | Развитие навыков работы с информацией | Применение правил образования слов | 19.05.2021 | упр.5. AB ex.2.; All about me №16. | ||||||||
18 | Урок-игра | 1 | К | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) | 3.3.1 3.3.2 | Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | Понимать и оценивать прочитанное | 20.05.2021 | Не задано | ||||||||
20 | Повторение темы, ЛЕ | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | 21.05.2021 | Выполнить Consolidation lesson AB | ||||||||
21 | Контрольная работа по теме | 1 | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Развитие самокритического отношения | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Владение способами дальнейшего изучения АЯ | 26.05.2021 | Не задано | ||||||||||
22 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Осознание возможностей самореализации | Обобщение и фиксация информации | Соблюдение изученных правил | 27.05.2021 | Не задано | |||||||||||
23 | Повторение всего курса | 1 | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Формирование самооценки | Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | Распознавание и употребление языковых форм в речи | 28.05.2021 | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....