календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 95.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)
урок | Название урока | Цель урока (сопутствующие задачи) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | дата | |||||||
чтение | аудирование | говорение | письмо | ||||||||||
По плану | Факт. | ||||||||||||
Unit 1. Reading ...? Why not? Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? » | |||||||||||||
1 | Lesson 1. What are teens’ reading tastes? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство с отрывками из художественных и публицистических произведений: | ex. 1.1)—3); 2.1), 2) | ex. 1.1); 2.2) | ex. 2.1), 3); 3 | (AB ex.1); ex. 2.2); 3) | ex. 4 (AB ex. 2; | 1.09 | ||||
2 | Lesson 2. What writers is your country famous for? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей | ex. 1.1)—3; 2.1), 3) | ex. 1.1) | ex. 2.1), 2); 3 | (AB ex.1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 5.09 | ||||
3 | Lesson 3. Who are your favourite authors? | совершенствование произносительных навыков, | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о популярных писателях | ex. 1.1)—3); 2; 3.1) | ex. 1.1) | ex. 2; 3.1), 2) | AB ex. 1; 2 | ex. 4 (AB ex. 3; | 6.09 | ||||
4 | Reading lesson.* Before he was famous | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с биографиями писателей | Ответить на вопросы к тексту | 8.09 | ||||||||
5 | Lesson 4. What literary places are there in your country? | Входной контроль. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсиями и турами по литературным местам Великобритании и России (Oxford, London, StratforduponAvon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford, etc.) | ex. 1.2); 2 | ex. 1.1), 2); 2 | ex. 1.1); 2 | ex. 3 | 12.09 | |||||
6 | Lesson 5. What books do you like reading? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» | ex. 1.2); 2.1)—4) | ex. 1.1), 2); 2.3), 4) | ex. 2.2; (AB ex. 1) | ex. 3 | 13.09 | |||||
7 | Lesson 6. Do you prefer books or films? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J. R. R. Tolkien | ex. 1.1), 2) | ex. 1.1), 3); 2 | AB ex. 1 | ex. 3 (AB ex. 2; | 15.09 | |||||
8 | Lesson 7. What book to buy? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах | ex. 1.1), 3); 2; 3 | ex. 1.2) | ex. 1.3); 3 | ex. 1.1); 2 | ex. 4 | 19.09 | ||||
9 | Lesson 8. Can you write a book review? | Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Brontл, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie | ex. 1.1)—3) | ex. 1.2); 2 | ex. 1.3); 2 | ex. 3 | 20.09 | |||||
10 | Consolidation lesson* (AB p. 15) | ||||||||||||
11 | Lesson 9. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. Literary quiz Project 2. Designing a blurb Project 3. Literary map of your region | Повторить изученный материал | 22.09 | |||||||
12 | Lesson 10. Preparation for testing | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Comprehension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 1 | предыдущих уроков II. Reading Comprehension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 1 Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Comprehension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 1 | III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (AB_III); V. Writing (AB_V); VI. Cultural Awareness (AB_VI); VIII. Self_ Assessment (AB_VII) | 26.09 | |||||
Unit 2. Let the music begin ... Раздел 2 «Пусть звучит музыка» | |||||||||||||
13 | Lesson 1. A music tour of Britain | Формирование лексических навыков говорения и чтения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии | ex. 1.1), 3)—5); 2 | ex. 1.1), 2) | ex. 2; 3 | (AB ex. 1); ex. 3 | ex. 4 (AB ex. 2; 3; | 27.09 | ||||
14 | Lesson 2. Do you know the rock and pop his tory? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с историей рок и поп-музыки, с информацией о музыкантах, | ex. 1.1), 2); 2; 3.1), 2); 5.1) | ex. 1.1) | ex. 1.1); 2; 3.1); 5.1), 2) | (AB ex. 1); ex. 4 (AB ex. 2) | ex. 6 | 29.09 | ||||
15 | Lesson 3. What music do you like? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных рок-музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз | ex. 1.1)—3) | ex. 1.1) | ex. 1.1)—5) | ex. 2 (AB ex. 1; | 3.10 | |||||
16 | Reading lesson.* Buddy’s song | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy’s Song by Nigel Hinton | Ответить на вопросы к тексту | 4.10 | ||||||||
17 | Lesson 4. Are you going to the concert tomorrow? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera | ex. 1.1)—4) | ex. 2 | ex. 1.1)—4); 3 | AB ex. 1; 2 | ex. 4 (AB ex. 3; | 6.10 | ||||
18 | Lesson 5. What are the Proms for? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts, с отрывком из книги Sweet Valley Twins by Francine Pascal | ex. 1.2); 2; 3.1) | ex. 1.1) | ex. 1.1); 2 (AB ex. 1); 3.2) | ex. 4 | 10.10 | |||||
19 | Lesson 6. Can you write a Thank you letter? | Развитие умения писать письмо официального характера | Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных музыкальных произведениях и исполнителях | ex. 1.1)—3); 2 | ex. 1.1)—3) | ex. 2; 3 | ex. 4 (AB ex. 1; | 11.10 | |||||
20 | Lesson 7. The cop and the anthem | Контроль навыков письма. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка» | ex. 1.1)—5) | ex. 1.3), 4) | ex. 1.5), 6) | ex. 2 | 13.10 | |||||
21 | Consolidation lesson* (AB p. 36) | 17.10 | |||||||||||
22 | 18.10 | ||||||||||||
23 | Lesson 8. Project lesson | Контроль навыков аудирования. Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. Making a poster Project 2. My favourite singer/group Project 3. The musical map of my country | Повторить изученный материал | 20.10 | |||||||
24 | Lesson 9. Preparation for testing | Контроль навыков чтения. Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Comprehension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Comprehension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 2 | III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (AB_III); V. Writing (AB_V); VI. Cultural Awareness (AB_VI); VIII. Self_ Assessment (AB_VII) | 24.10 | ||||||
25 | Контроль навыков говорения | Повторить изученный материал | 25.10 | ||||||||||
Unit 3. What’s the news? Раздел 3 «Какие есть новости?» | |||||||||||||
26 | Lesson 1. The media in facts and figures | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями BBC, the BBC World Service, ABC, CBS, NBC, Fox, the Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty, the Russia Today TV channel | ex. 1.1), 2); 2; 3.2) | ex. 1.1) | ex. 2; 3.2) | ex. 3.1) | Изучить ЛЕ | 27.10 | ||||
27 | ex. 4 (AB ex. 1; | 7.11 | |||||||||||
28 | Lesson 2. What channel to choose? | совершенствование произносительных навыков | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадиовещательной корпорации | ex. 1.1), 2); 2.1, 2 | ex. 1.1); 2.1); 3.1) | ex. 2.2); 3.1)—3) | ex. 2.1); 4 (AB ex. 1) | Изучить ЛЕ | 8.11 | ||||
29 | ex. 5 (AB ex. 2; | 10.11 | |||||||||||
30 | Lesson 3. How much TV do you watch? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о телевизионных передачах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворения Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve Merria | ex. 1.1)—3); 2.1), 3) a) | ex. 1.1) | ex. 2.2), 3) a), b) | AB ex. 1 | ex. 3 (AB ex. 2; | 14.11 | ||||
31 | Lesson 4. Can the media in fluence your life? | развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о британской организации Ofcom, со стихотворением Many Unhappy Returns by Arden Davidson | ex. 1.1), 2); 2; 3.3) | ex. 3.2) | ex. 2; 3.1), 3) | ex. 4 (AB ex. 1) | ex. 5 (AB ex. 2; 3; | 15.11 | ||||
32 | Reading lesson.* What’s wrong with watching TV? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с отрывком из произведения Matilda by R. Dahl | Ответить на вопросы к тексту | 17.11 | ||||||||
33 | Lesson 5. What’s the news? | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с основными типами газет в Великобритании | ex. 1.1)—5); 2 | ex. 1.5) | ex. 3 (AB ex. 1; | 21.11 | ||||||
34 | Lesson 6. What are you a fan of? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли радио в их жизни, о популярных сериалах: EastEnders, Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, о телевизионном шоу The Real World, радио Capital, знакомство с реалией Radio Capital, со статьей Information Overload by Susan Townsend | ex. 1.1) | ex. 1.2), 3); 2.2), 3); 3.1) | ex. 3.2) | ex. 1.3); 2.1) (AB ex. 1.3); 3.1) | ex. 4 | 22.11 | ||||
35 | Lesson 7. Why the Internet? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, с понятием Joost | ex. 1.1), 2), 4) | ex. 1.1), 3) | ex. 1.4); 2; 3 | ex. 4 (AB ex. 1; | 24.11 | |||||
36 | Lesson 8. Sorry? What did you say? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who, | ex. 1.1)—5); 2 | ex. 1.1) | ex. 1.5); 2 | ex. 3 (AB ex. 1; | 28.11 | |||||
37 | Lesson 9. What is your fa vourite TV show? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent_Dyer | ex. 1.1), 2); 2; 3.1), 2) | ex. 1.1) | ex. 2; 3.1), 2); 4 | ex. 5 (AB ex. 1; | 29.11 | |||||
38 | Lesson 10. What magazines are for teens? | Промежуточный контроль. Развитие умения писать письмо официального характера | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; знакомство с молодежными журналами: Shout, Mizz, Cosmo Girl, Teen Ink, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent_Dyer | ex. 1.1)—4) | ex. 1.4); 2 (AB ex. 1) | ex. 3 | 1.12 | ||||||
39 | Consolidation lesson* (AB p. 58) | Повторить изученный материал | 5.12 | ||||||||||
40 | 6.12 | ||||||||||||
41 | Lesson 11. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. My own TV channel Project 2. News for the youth Project 3. Add your own ad! | Повторить изученную лексику | 8.12 | |||||||
42 | Lesson 12. Preparation for testing | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Comprehension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 3 | Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Comprehension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 3 | III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (AB_III); V. Writing (AB_V); | 12.12 | |||||
43 | Контроль навыков аудирования. Повторение изученной грамматики | Выполнить тест | 13.12 | ||||||||||
44 | Контроль навыков письма. Повторение изученной лексики | Выполнить перевод текста | 15.12 | ||||||||||
45 | Контроль навыков чтения. Закрепление пройденного материала | Выполнить работу по карточкам | 19.12 | ||||||||||
46 | Контроль навыков говорения | Повторить изученный материал | 20.12 | ||||||||||
47 | Подведение итогов, работа над ошибками | Выполнить тест | 22.12 | ||||||||||
48 | Подведение итогов, работа над ошибками | Составить монолог по теме | 26.12 | ||||||||||
Unit 4. What school do you go to? Раздел 4 «Какую школу выбрать?» | |||||||||||||
49 | Lesson 1. What schools are there in your country? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в Великобритании и России | ex. 1.1), 2), 4); 2.1 | ex. 1.1) | ex. 1.2); 2.1), 2) | ex. 1.3) (AB ex. 1); (AB ex. 2) | ex. 3 (AB ex. 3; | 27.12 | ||||
50 | Lesson 2. What can you do when compul sory education is over? | совершенствование произносительных навыков | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в Великобритании и России | ex. 1.1)—4); 2.1); 3 | ex. 1.1); 2.2) | ex. 1.2), 3); 2.1), 3); 3.2)—4) | ex. (AB ex. 1); ex. 4 | Выучить ЛЕ | 29.12 | ||||
51 | ex. 5 (AB ex. 2; | 16.01 | |||||||||||
52 | Lesson 3. Are the British and US systems of education si milar? | Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в США | ex. 1.1) | ex. 1.2)—4); 2.1) | ex. 1.1); 2.2) | ex. 1.4 (AB ex. 1) | ex. 3 (AB ex. 2; | 17.01 | ||||
53 | Lesson 4. I wanted to know if ... | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство со статьей из газеты The Guardian с вопросами зарубежных сверстников о системе образования в Великобритании | ex. 1.1)—4); 2; 3.1) | ex. 1.3); 2; 3.2) | ex. 1.5) (AB ex. 1); 3.1) | Выучить ЛЕ | 19.01 | |||||
54 | ex. 4 (AB ex. 2; | 23.01 | |||||||||||
55 | Lesson 5. What school is better to study at? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, | ex. 1.1), 2) | ex. 1.1) | ex. 1.2); 2; 3 | ex. 4 (AB ex. 1; | 24.01 | |||||
56 | Reading lesson.* How to succeed in life | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с отрывком из биографического произведения Think Big by Ben Carson and Cecil Murphey | Ответить на вопросы к тексту | 26.01 | ||||||||
57 | Lesson 6. What subjects to choose? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему | ex. 1.1)—4) | ex. 1.1), 4); 2 | ex. 1.2), 4); 2; 3; 4 | ex. 5 (AB ex. 1; | 30.01 | |||||
58 | Lesson 7. Good news, bad news | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с отрывком из книги Gossip Girl by Cecily von Ziegesar, со стихотворением Кена Несбита, с информацией об университетах США: | ex. 1.1), 2); 2; 3 | ex. 4 | ex. 4 | 31.01 | ||||||
59 | Lesson 8. Could you write me about your school? | Развитие умения писать сочинение | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни | ex. 1.1)—3); 2; 4 | ex. 4 | ex. 3 (AB ex. 1); 5 | ex. 6 | 2.02 | |||||
60 | Consolidation lesson* (AB p. 82) | Повторить изученный материал | 6.02 | ||||||||||
61 | Выполнить тесты | 7.02 | |||||||||||
62 | Lesson 9. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. The way I’d like to improve the system of education Project 2. Welcome to our school site Project 3. My plans for the future | Составить монолог по теме | 9.02 | |||||||
63 | Lesson 10. Preparation for testing | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с различными типами школ в Великобритании | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Compre_ hension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Compre_ hension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 4 | III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (AB_III); V. Writing (AB_V); VI. Cultural Awareness (AB_VI); VIII. Self_ Assessment (AB_VII) | 13.02 | |||||
Unit 5. School ... What’s next? Раздел 5 «Куда пойти после школы?» | |||||||||||||
64 | Lesson 1. What are your job ideas? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV | ex. 1.1)—3); 4.1); 5.3) | ex. 1.1); 5.2) | ex. 1.3); 2; 4.1), 2); 5.1), 3); 6 | (AB ex. 1); ex. 3 (AB ex. 2); 5.3) | ex. 7 (AB ex. 3; | 14.02 | ||||
65 | Lesson 2. Have you made your decision yet? | Формирование грамматических навыков говорения | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями: solicitor, tutor, careers coordinator | ex. 1.1)—3); 2.1)—3) | ex. 1.3); 2.2), 3); 3 | ex. 2.4) (AB ex. 1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 16.02 | |||||
66 | Lesson 3. Are there some hints for teens looking out for a job? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из рассказа The RedHeaded League by Arthur Conan Doyle, с понятиями и реалиями: City Hall, working card, the mall | ex. 1.1), 2); 2; 3 | ex. 1.1), 2); 2; 3 | ex. 1.2); 2; 3 | (AB ex. 1); ex. 1.3) (AB ex. 2) | ex. 4 (AB ex. 3; 4; | 20.02 | ||||
67 | Lesson 4. Are there tradi tionally male and female jobs? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из произведения The Client by John Grisham, с реалией Apple Inc. | ex. 1.1)—4) | ex. 1.3); 2 | ex. 1.4) (AB ex. 1) | ex. 3 | 21.02 | |||||
68 | Lesson 5. What do you think about studying and working ab road? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с традициями и особенностями получения образования за границей | ex. 1.2); 2.2); 3 | ex. 1.1) | ex. 1.1); 2.1) (AB ex. 1), 2); 3; 4 | ex. 5 (AB ex. 2; | 27.02 | |||||
69 | Lesson 6. Should teenagers work while they are in school? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе, с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland | ex. 1.2), 3) | ex. 1.1) | ex. 1.3)—5); 2.1)—3) | ex. 3 (AB ex. 1; | 27.02 | |||||
70 | Reading lesson.* Torrey Thorne’s job | Контроль навыков чтения. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Bright Particular Star by Marion Garthwaite | Составить сочинение по теме | 28.02 | ||||||||
71 | Lesson 7. Do you work du ring your summer holidays? | контроль навыков аудирования. Развитие умения писать письмо личного характера и письмо официального характера, резюме | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отрывком из книги Dracula by Bram Stoker | ex. 1.1), 2); 2.1), 2) | ex. 1.3); 2.2) | ex. 3; 4 | ex. 5 (AB ex. 1; | 2.03 | |||||
72 | Lesson 8. What is a gap year for? | Контроль навыков письма. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятием gap year | ex. 1.1) | ex. 1.1); 2 | ex. 1.2); 3; 4 | ex. 2 (AB ex. 1) | ex. 5 | 6.03 | ||||
73 | Consolidation lesson* (AB p. 104) | Повторить изученный материал | 7.03 | ||||||||||
74 | Выполнить тесты | 9.03 | |||||||||||
75 | Lesson 9. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. Jobs around us Project 2. My action plan “Getting ready for the future“ Project 3. The world of work in Russia | Повторить ЛЕ | 13.03 | |||||||
76 | Lesson 10. Preparation for testing | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Compre_ hension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 5 | Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Compre_ hension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 5 | III. Use of English (Grammar/ Vocabulary) (AB_III); V. Writing (AB_V); VI. Cultural Awareness (AB_VI); VIII. Self_ Assessment (AB_VII) | 14.03 | |||||
77 | Контроль навыков говорения | Повторить изученный материал | 16.03 | ||||||||||
78 | Проведение работы над ошибками | Повторить ЛЕ | 20.03 | ||||||||||
Unit 6. My country in the world. Раздел 6 «Моя страна в мире» | |||||||||||||
79 | Lesson 1. What does the world know about your country? | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с достижениями Великобритании и России в разных областях, с понятиями и реалиями: | ex. 1.1), 2); 2.1); 3 | ex. 1.1) | ex. 2.1), 2); 3 | ex. 2.3) (AB ex. 1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 21.03 | ||||
80 | Lesson 2. What people ma ke your country famous? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией об известных людях и их достижениях | ex. 1.1), 2); 2; 4 | ex. 1.1) | ex. 2; 3.1), 2); 4; 5 | AB ex. 1 | ex. 6 (AB ex. 2; | 23.03 | ||||
81 | Lesson 3. Why is English a world language | Формирование лексических навыков говорения | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с ролью английского и русского языков в мире, с самыми распространенными языками, с понятиями и реалиями | ex. 1.2)—4); 3; 4 | ex. 1.2) | ex. 1.1), 3), 4); 3; 4; 5 | ex. 2 (AB ex. 1) | ex. 6 | 6.04 | ||||
82 | Lesson 4. Why study a fo reign language? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с высказываниями российских подростков и их зарубежных сверстников о том, какой язык они изучают и почему | ex. 1.1), 2) | ex. 1.1); 2.1) | ex. 1.1)—5); 2.2); 3 | ex. 2.1) | ex. 4 (AB ex. 1) | 10.04 | ||||
83 | Lesson 5. How to learn a language effecti vely? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с советами по изучению иностранного языка, с рассказом On Not Knowing English by G. Mikes | ex. 1.1), 3) | ex. 4 | ex. 1.1)—3); 3.1), 2); 4; 5 | ex. 2 (AB ex. 1); 4 | ex. 6 (AB ex. 2; | 11.04 | ||||
84 | Lesson 6. What kind of course did you take? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии | ex. 1.1) | ex. 1.1), 2), 4); 2.1), 2) | ex. 1.3 (AB ex. 1) | ex. 3 | 13.04 | |||||
85 | Reading lesson.* At the English lesson | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с отрывком из книги Back Home by Michelle Magorian | Подготовить пересказ текста | 17.04 | ||||||||
86 | Lesson 7. What attracts pe ople to Britain? | Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome | ex. 1.3) | ex. 1.3) | ex. 1.1), 2); 3 | ex. 1.3); 2.1), 2) (AB ex. 1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 18.04 | ||||
87 | Lesson 8. Is your country worth visiting? | Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с мнениями иностранцев о России | ex. 1.1), 2) | ex. 1.1), 2); 2.3) | ex. 1.1), 2); 2.3) | ex. 3.1), 2) | 20.04 | |||||
88 | Lesson 9. What is Comic Relief for? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с деятельностью благотворительной организации в Британии | ex. 1.1)—4) | ex. 2 | ex. 3 | 24.04 | ||||||
89 | Consolidation lesson* (AB p. 125) | Повторить изученный материал | 25.04 | ||||||||||
90 | 27.04 | ||||||||||||
91 | Lesson 10. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. My country in the world (This is Russia) Project 2. A_Z of my country Project 3. The role of the Russian language in the world/Learn Russian! | Повторить ЛЕ | 2.05 | |||||||
92 | Lesson 11. Preparation for testing | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии, о британском изобретателе Trevor Baylis | Речевой материал предыдущих уроков II. Reading Compre_ hension (AB_II); VII. New words and word combinations from Unit 6 | Речевой материал предыдущих уроков I. Listening Compre_ hension (AB_I) | Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking (AB_IV); VII. New words and word combinations from Unit 6 | III. Use of English (Grammar/ Vocabula_ ry) (AB_III); V. Writing (AB_V); VI. Cultural Awareness (AB_VI); VIII. Self_ Assessment (AB_VII) | 2.05 | |||||
Unit 7. Our school yearbook. Раздел 7 «Наш школьный альбом» | |||||||||||||
93 | Lesson 1. What makes your school special? | Совершенствование речевых навыков | Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, | ex. 1.1)—4) | ex. 2 | ex. 1.1), 2), 4); 3 | AB ex. 1; ex. 2 | ex. 4 (AB ex. 2; | 4.05 | ||||
94 | Lesson 2. Who are the most outstanding pupils of your class? | Контроль навыков письма. Совершенствование речевых навыков | Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги Middle School Blues by Lou Kassem | ex. 1.1)—3) | ex. 2.1) | ex. 1.1)—3); 3 | ex. 2.2) (AB ex. 1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 8.05 | ||||
95 | Reading lesson.* Thinking about your future | Контроль навыков чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с отрывком из произведения Sonny’s Blues by James Baldwin | оформить альбом выпускников | 11.05 | ||||||||
96 | Lesson 3. What are your dreams and ambi tions? | Контроль навыков аудирования. Совершенствование речевых навыков | Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее | ex. 1.1)—3) | ex. 2.1) | ex. 1.1)—3); 3 | ex. 2.1), ex. 1) | ex. 4 (AB ex. 2; | 15.05 | ||||
97 | Consolidation lesson* (AB p. 141) | Повторить изученную лексику | 16.05 | ||||||||||
98 | Повторить грамматический материал | 16.05 | |||||||||||
99 | Lesson 4. Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. What makes our school special Project 2. The most outstanding pupils of my class Project 3. Our plans and ambitions | Подготовить диалог по теме | 18.05 | |||||||
100 | Контроль навыков говорения | Подготовить эссе | 22.05 | ||||||||||
101 | Итоговый контроль. Проведение работы над ошибками | Выполнить тест | 23.05 | ||||||||||
102 | Закрепление и обобщение пройденного материала | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....