Основные ошибки в устной части ЕГЭ по английскому языку.Задание 1 "Чтение текста"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)
Основные ошибки в устной части ЕГЭ по английскому языку.Задание 1 "Чтение текста".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_1_chtenie_teksta.ppt | 957 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все начинается с интонации Мы используем восходящую интонацию в следующих случаях:
Все начинается с интонации Мы используем восходящую интонацию в следующих случаях:
Все начинается с интонации Понижение тона в английском языке:
Все начинается с интонации Понижение тона в английском языке:
Фразовое ударение Обычно безударны Обычно ударны Артикли Предлоги Союзы Местоимения Вспомогательные глаголы Существительные Глаголы Прилагательные Наречия Слово NOT и его объединенные варианты со вспомогательными и модальными глаголами
Грамотная расстановка пауз В соответствии со знаками препинания При отсутствии знаков препинания: • после обстоятельственных слов, обычно со значением места, времени, причины; • перед союзом и, если при трех и более однородных членах он объединяет два последних; • после обращений, если они стоят в начале и в конце предложения; • перед сравнительными оборотами; • после междометий.
Грамотная расстановка пауз (на примере диалога) John: Tell me,| Victor,| what do you do on Sundays? Victor: On Sunday| I try to sleep late. John: And on weekdays? Victor: Unfortunately,| I never have much peace on weekdays,| because I must work. John: Work? You? Victor: Yes. I’m a student of English|─ like you. John: OK, Victor. What exactly| do you do on weekdays? Victor: On Monday morning| I play golf. John: Golf? Victor: Yes. And on Monday afternoons| I go swimming at the swimming pool. I need to relax after my game of golf. John: Oh, | yes.
Victor: On Tuesday| and Wednesdays,| after my serious music lessons at the music school| I am a singer in a rock group… John: Stop!| Stop!| Please…| Enough!| What do you do on Thursdays? Victor: I rest all day long.| I wake up in the evening| to set my alarm-clock for lunch-time on Friday.| On Fridays| I go to the library| to meet my friends| to organize a picnic in the country| among the birds| and the bees| and the flowers| and the trees. John: Please,| Victor.| But| there’s one thing I don’t understand.| When do you do learn English?| Victor: A quarter of an hour every evening,| in a comfortable armchair,| with my video English method| and a large glass of orange juice!
Грамотная расстановка пауз Нет пауз между: Предлогом, артиклем и пр. служебными словами и знаменательным словом (the man) Компонентами фразового глагола ( go on, look for) Глаголом и дополнением, выраженным местоимением ( tell him) Смысловым и вспомогательным глаголом ( don’t understand)
Запомните! В английском языке нет слова « hunGred » , а есть слово « hunDred »,читайте его правильно! Всем известное слово « year » в британском варианте транскрипции читается [jiƏ]
Запомните! Определенный артикль имеет два варианта произношения Если за ним следует слово, начинающееся с согласного звука
Запомните! ЧИТАЕМ of [ɒv] Off [ɒf]
Запомните! В ударном положении при отсутствии последующей гласной: WOR [wɜː] work, word, world WAR [wɔː] war, wardrobe reward
Запомните! [I] = [ И Ы ] i t, s i t, l i ve,m i ll [I : ]=[ И: ] ea t, s ea t, l ea ve, m ea l
Запомните! Связующий ‘R’ Если за словом, оканчивающимся на согласную букву ’r’(‘re’), c ледует слово, начинающееся с гласного звука, то на стыке слов четко произносится звук [R] , который называется ‘ связующий r’ . the car [R] is mine BUT the car [-] was mine; her [R] eyes are brown BUT her [-] coat is brown; they were [R] eight dogs BUT they were [-] seven dogs; the future [R] is bright BUT the future [-] will come
Нельзя “ оглушать ” звонкие звуки! Читайте окончания правильно: S [Z]- после гласных и звонких согласных : play s , dog s . ES[IZ]- после –х, - ze , –se , –ce , –s , –z , –sh , – ch: hors es, watch es, bush es. ED [D] - после гласных и звонких согласных: call ed , form ed ,studi ed . ED [ID]- после согласных t , d : divid ed , want ed , operat ed .
Читаем числа (не даты!) 137- one hundred and thirty-seven 5,253-five thousand two hundred and fifty-three 2,500,000-two million five hundred thousand And ставим только после сотен!
Читаем числа ( дроби)
Даты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устная часть ЕГЭ по английскому языку (задание 2)
Главной целью обучения иностранному языку является обучение речевой деятельности. В 2015 году к традиционным разделам Единого государственного экзамена по английскому языку (аудирование, чтение, лекси...
СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)
Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...
Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку. Задания 3,4.
Даны клеше, которые помогут учащимся без труда сдать устную часть ЕГЭ по английскому языку, задания 3,4....
Устная часть ОГЭ по французскому языку задание №2
Вопросы и ответы на них для подготовки к ОГЭ устной части. Представлено задание №2 1-6 интервью...
Подготовка обучающихся к устной части ОГЭ по английскому языку. Задание 3.
Методические рекомендации по подготовке к устной части ОГЭ помогут учителю английского языка познакомить обучающихся со структурой задания 3 (монологическое высказывание) и сформировать умение строить...
Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Задание 4.
Презентация тренингового материала по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку....
Сборник упражнений по подготовке к устной части основного государственного экзамена по английскому языку (задания № 2 и № 3) к учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулиной , Д.Дули, О.Е. Подоляко.
Цель предлагаемого сборника упражнений - помочь учащимся подготовиться к устной части основного государственного экзамена (ОГЭ ) по английскому языку (задания 2 и 3). В сборнике приведена...