Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Задание 4.
презентация к уроку по английскому языку (11 класс)

Презентация тренингового материала по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл training_-task4.pptx207.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

English Speaking. Task 4

Слайд 2

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which of the activities presented in the pictures you’d prefer explain why You will speak for not more than 2 minutes (12-15 sentences). You have to talk continuously.

Слайд 4

Общее введение в тему I’m going to compare and contrast these two photos . / I’d like to compare and contrast these two pictures. Both photos show... / These pictures depict…

Слайд 5

Краткое описание фото 1 Use Present Continuous: In the first picture … In the background we can see… In the foreground people/children etc … are doing …

Слайд 6

Краткое описание фото 2 In the second picture there is/are … We pay attention to… I’d like to draw your attention to…

Слайд 7

Similarities - These pictures have a lot in common. - I think the common theme here is … - First of all , there is/are ____in both pictures. Another thing in common is that ______. - The main similarity between …and…is… - The most apparent similarity between …and…is - I guess / I imagine … - I reckon… - I suppose… - I’m fairly sure… - …might / may / maybe / perhaps… - …appears… - …looks like…

Слайд 8

Differences - There are some differences too. - In the first photo … while in the second one…. Moreover , unlike in the second picture, in the first picture… - A striking difference is… - In comparison to … - One contrast between …and…is… - The most apparent difference between …and…is… - The most obvious difference for me between …and…is… - I’m not sure exactly but … - …looks like… - …appears…

Слайд 9

4. Express your preferences 5. Explain why - Personally, I prefer…, because… - I would prefer/be … - I preferred as a child… - As far as I’m concerned… - It seems to me… - I think / I believe…

Слайд 10

Важно помнить !!! Вступительное предложение : I’d like to compare and contrast these two photographs. Завершающая фраза : -That’s all for now. I have tried to show the similarities and the differences of these two pictures (photos). -That’s all I wanted to say.

Слайд 11

Полезные советы ( Useful tips) - Продумайте то, о чем собираетесь рассказывать - Подумайте о самых важных сходствах и отличиях между картинками (желательно упомянуть по 2 ) И самое главное, эти сходства и различия необходимо связать с темой пункта 4 в задании. - Определитесь со своим предпочтением и подумайте о 1-2 аргументах в пользу своего выбора - Начинайте свою речь с вступительной фразы - Придерживайтесь плана, чтобы включить всю необходимую информацию и быть последовательным в описании и сравнении картинок - Не забывайте озвучить заключительную фразу “That’s all I wanted to say about these two photos”

Слайд 12

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: · give a brief description of the photos (action, location) · say what the pictures have in common · say in what way the pictures are different · say which of the ways of taking care of your health presented in the pictures you’d prefer · explain why You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

Слайд 13

A sample answer I’d like to compare and contrast these two photos. In the first picture there is a girl exercising at the gym. In the background of the picture we can see a lot of people doing sports. In the second picture we can see a girl jogging in the park. One thing that these photos have in common is that the girls are doing sports. Another similarity , as I see it , is that both girls take care of their health. I suppose I’m justified in saying that they are really enjoying doing sports here . As we see there are also many differences between these pictures. The most apparent difference is that while the girl in the first picture is working out among other people, the girl in the second picture is exercising alone. Another important difference is that the girl in the first picture is running on a treadmill, while the girl in the second picture is running along the path. As for me, I would prefer to do sports in the park rather than at the gym, because I like spending time outdoors and I am really fond of jogging. Moreover , I am not keen on being surrounded by a lot of people. That’s all I wanted to say.

Слайд 14

Типичные ошибки экзаменуемых при выполнении задания 4: - описание сюжета двух картинок, а не их сравнение - отсутствие выделения общих и отличительных характеристик картинок - отсутствие выражения отношения к картинкам - отсутствие вступительной и заключительной фраз -отсутствие средств логической связи - фонетические и лексико-грамматические ошибки

Слайд 15

Лексико-грамматические ошибки - повторное употребление одного и того же слова или фразы много раз ( т.е. идеи не следует повторять ) - неправильный ответ на вопрос (пункт 4 по плану ) I’d prefer, I prefer, I preferred as a child - употребление неправильных предлогов - упущение или неправильное употребление артиклей “a” и “the” - употребление Present Simple для описания картинки - употребление неправильной формы глагола

Слайд 16

Good luck !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6

Материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку(говорение ) с образцами ответов на задания С-4,С-5,С-6...

Устная часть ЕГЭ по английскому языку (задание 2)

Главной целью обучения иностранному языку является обучение речевой деятельности. В 2015 году к традиционным разделам Единого государственного экзамена по английскому языку (аудирование, чтение, лекси...

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ЗАДАНИЯ C3, C4)

Целью обучения устной речи является овладение учащимися навыками неподготовленной монологической, диалогической и полилогической речи. Отличительными особенностями устной речи являются ее спонтанность...

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку. Задания 3,4.

Даны клеше, которые помогут учащимся без труда сдать устную часть ЕГЭ по английскому языку, задания 3,4....

Подготовка обучающихся к устной части ОГЭ по английскому языку. Задание 3.

Методические рекомендации по подготовке к устной части ОГЭ помогут учителю английского языка познакомить обучающихся со структурой задания 3 (монологическое высказывание) и сформировать умение строить...

Основные ошибки в устной части ЕГЭ по английскому языку.Задание 1 "Чтение текста"

Основные ошибки в устной части ЕГЭ по английскому языку.Задание 1 "Чтение текста"....

материал для эффективной подготовки к выполнению задания №35 (электронное письмо) и заданий 2(телефонный опрос),3 (тематическое монологическое высказывание) устной части ОГЭ по английскому языку

Данный материал будет полезен для подготовки к продуктивной части ОГЭ по английскому языку. Варианты заданий №35(электронное письмо) и заданий устной части скомпанованы по основным темам кодификатора....