Календарно - тематическое планирование в 8 классе к УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Данная разработка содержит календарно - тематическое планирование в 8 классе к УМК "Spotlight". Это хороший помощник для учителя при подготовке к уроку.
Здеь есть темы, даты и учителю очень удобно спланироваать урок, соблюдая четкость и последоовательность. А также КТП поможет безошибочно заполнить журнал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Английский язык» в 8 классе Количество часов: всего – 102 часа, в неделю – 3 часа Запланировано: контрольная работа – 9 часов.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Корректировка | |
по плану | по факту | |||
Модуль 1 «Социализация» -12 часов. | ||||
1. | Вводный урок | 3.09 | ||
2. | Черты характера.с.10-11 | 7.09 | ||
3. | Как начать общение.с.12-13 | 8.09 | ||
4. | Времена группы Present. с.14 | 10.09 | ||
5. | Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время | 15/09 | ||
6. | Степени сравнения прилагательных | 16.09 | ||
7. | Наречия степени. Идиомы | 17.09 | ||
8. | Поздравительные открытки | 22.09 | ||
9. | Фразовый глагол get. Образование имен прилагательных.с.20 | 23.09 | ||
10. | Работа с текстом «Этикет в Англии» | 24.09 | ||
11. | Психология и конфликты. Подготовка к тесту. | 29.09 | ||
12. | Тест№1 «Социализация» | 30.09 | ||
Модуль 2 «Еда и покупки» - 11 часов | ||||
13. | Еда с.24 | 1.10 | ||
14. | Способы приготовления еды | 6.10 | ||
15. | Покупки | 7.10 | ||
16. | Настоящее совер-шенное и настоящее совершенно -длительное время | 8.10 | ||
17. | Определённый/неопределённый артикль | 13.10 | ||
18. | Вкусовые привычки. Существительные – исключения. | 14.10 | ||
19. | Письмо личного характера | 15.10 | ||
20. | Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных | 20.10 | ||
21 | Работа с текстом «Благотворитель-ность» | 21.10 | ||
22. | Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Подготовка к тесту | 22/10 | ||
23. | Тест№2 «Еда и покупки» | 4.11 | ||
Модуль 3 «Великие умы человечества» - 11 час | ||||
24. | История воздухоплавания | 5.11 | ||
25. | Профессии | 10.11 | ||
26. | Простое прошедшее и прошедшее совершенное время. | 11.11 | ||
27. | Времена группы Past | 12.11 | ||
28. | М. Склодовская-Кюри | 17.11 | ||
29. | Необычная галерея | 18.11 | ||
30. | Фразовый глагол bring | 19.11 | ||
31. | Английские бумажные деньги | 24.11 | ||
32. | Железный пират неоткрытых морей | 25.11 | ||
33. | Подготовка к тесту 3 «Великие умы человечества» | 26.11 | ||
34. | Тест № 3 «Великие умы человечества» | 1.12 | ||
Модуль 4 «Будь самим собой» - 12 часов | ||||
35. | Внешность | 2.12 | ||
36. | Как мы выглядим? | 3.12 | ||
37. | Одежда | 8.12 | ||
38. | Что надеть? | 9.12 | ||
39. | Формы страдательного залога | 10.12 | ||
40. | Страдательный залог | 15.12 | ||
41. | Предлоги в страдательном залоге | 16.12 | ||
42. | Каузативная форма глагола. Имидж | 17.12 | ||
43. | Как писать письмо - совет | 22.12 | ||
44. | Фразовый глагол put. Национальные костюмы народов Великобритании | 23.12 | ||
45. | Экология в одежде. Подготовка к тесту | 24.12 | ||
46. | Тест № 4 «Будь самим собой» | 12.01 | ||
Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 10 часов | ||||
47. | Природные катастрофы | 13.01 | ||
48. | Проблемы современной жизни | 14.01 | ||
49. | Инфинитив с/без to и -ing формой глагола | 19.01 | ||
50. | Конструкции used to-be used to-get used to . | 20.01 | ||
51. | Погода | 21.01 | ||
52. | Написание эссе | 26.01 | ||
53. | Фразовый глагол call. Образование существительных | 27.01 | ||
54. | Редкие животные | 28.01 | ||
55. | Природные явления. Подготовка к тесту | 2.02 | ||
56. | Тест № 5 «Глобальные проблемы» | 3.02 | ||
Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов | ||||
57. | Виды отдыха | 4.02 | ||
58. | Отпуск и путешествия | 9.02 | ||
59. | Проблемы во время отдыха | 10.02 | ||
60. | Косвенная речь | 11.02 | ||
61. | Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. | 16.02 | ||
62. | Виды транспорта | 17.02 | ||
63. | Письмо-благодарность | 18.02 | ||
64. | Фразовый глагол set. Образование существительных | 24.02 | ||
65. | Река Темза. | 25.02 | ||
66. | Всемирные памятники в опасности. Подготовка к тесту | 2.03 | ||
67. | Тест № 6 «Культурные обмены» | 3.03 | ||
Модуль 7 «Образование» - 11 часов | ||||
68. | Поколение М | 4.03. | ||
69. | Школа | 9.03 | ||
70. | Модальные глаголы | 10.03 | ||
71. | Профессии в СМИ | 11.03 | ||
72. | Сочинение - рассуждение | 16.03 | ||
73 | Письмо другу | 17.03 | ||
74. | Фразовый глагол give. Образование существительных | 18.03 | ||
75. | Дублинский колледж | 23.03 | ||
76. | Использование компьютера | 1.04 | ||
77 | Подготовка к тесту«Образование» | 6.04 | ||
78. | Тест № 7 «Образование» | 7.04 | ||
Модуль 8 «Досуг» - 15 часов | ||||
79. | Экстремальные виды спорта | 8.04 | ||
80. | Увлечения | 13.04 | ||
81. | Виды спорта | 14.04 | ||
82. | Условные придаточные предложения. | 15.04 | ||
83. | Тренировка грамматического навыка. | 20.04 | ||
84. | Спортивное снаряжение | 21.04 | ||
85. | Алгоритм написания письма-запроса | 22.04 | ||
86. | Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных | 27.04 | ||
87. | Спортивные талисманы | 28.04 | ||
88. | Экологический проект «A.W.A.R.E» | 29.04 | ||
89 | Подготовка к тесту «Досуг» | 4.05 | ||
90 | Тест № 8 «Досуг» | 5.05 | ||
91 | Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс | 6.05 | ||
92 | Итоговая контрольная работа | 11.05 | ||
93 | Обобщение материала за 8 класс | 12.05 | ||
94 | Резервный урок | 13.05 | ||
95 | Резервный урок | 18.05 | ||
96 | Резервный урок | 19.05 | ||
97 | Резервный урок | 20.05 | ||
98 | Резервный урок | 25.05 | ||
99 | Резервный урок | 26.05 | ||
100 | Резервный урок | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...