Программа по английскому языку по внеурочной деятельности для 5 класса "Добро пожаловать в Англию".
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Изучение английского языка в 5 классе по данной программе по внеурочной деятельности предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных результатов образования, последовательное развитие универсальных учебных действий учащихся – основы развития личности в системе образования. Такое развитие предполагает, в частности, формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. В основе курса лежит личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку с учетом возрастных, индивидуальных и реальных возможностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobro_pozhalovat_v_angliyu.docx | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
по внеурочной деятельности
в 5 классе
«Добро пожаловать в Англию!»
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Крылова М.Н.
Санкт-Петербург
2022
1.Пояснительная записка
Место учебного предмета в учебном плане школы:
Учебный план школы по внеурочной деятельности отводит на занятия по программе «Добро пожаловать в Англию!» в 5 классе 34 часа в год, 1 час в неделю. Изучение английского языка в 5 классе по данной программе по внеурочной деятельности предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных результатов образования, последовательное развитие универсальных учебных действий учащихся – основы развития личности в системе образования. Такое развитие предполагает, в частности, формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. В основе курса лежит личностно-ориентированный подход к обучению иностранному языку с учетом возрастных, индивидуальных и реальных возможностей учащихся.
Используемая учебно- методическая литература:
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
- Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
- Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
- М. В. Васильев. Достопримечательности Великобритании. –М.: Айрис-пресс, 2007.
- В. А. Миловидов. Великобритания: история, география и традиции. –М.: АЙРИС-пресс, 2015.
Рекомендуемые образовательные ресурсы для организации учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных ресурсов:
- Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам http://resh.edu.ru
- Видеоуроки по предметам школьной программе http://interneturok.ru
- Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
- Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 6 -м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
- Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
- http://www.proshkolu.ru
- http://www.open.class.ru
Планируемые результаты обучения:
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие во внутриучрежденческом самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
· особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
· лексические единицы по пройденной тематике;
· элементарные, связанные высказывания:
а) о себе и об окружающем мире;
б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.
уметь:
· участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;
· расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
· кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
· умение читать и понимать на слух простые тексты;
· понимать на слух речь учителя, одноклассников;
· описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;
· воспроизводить небольшие простые изученные произведения;
· детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке;
· писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом);
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки; -сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
должны знать и практически владеть:
· формами единственного и множественного числа;
· употреблением артиклей;
· формами личных, притяжательных местоимений;
· личными формами глагола tobe;
· употреблением глаголов have / has;
· формами глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple;
· структурой there is/there are в Present Simple Tense;
· формой повелительного наклонения;
· предлогами, союзами;
· количественными числительными от 1 до 100.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
· название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города;
· название столицы Великобритании, ее достопримечательностей и любимых места посещений британцев;
· традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год, Хэллоуин;
· школьников и их досуга;
· знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
· умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Содержание курса внеурочной деятельности
№ п/п | Темы/разделы | Содержание обучения | Количество часов |
1 | Готовимся к путешествию | Вводное ознакомительное занятие. Викторина «Что я знаю о Великобритании». Путешествие. Виды путешествий. Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий. В гостинице. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание. Транспорт. Виды транспорта. В аэропорту. Как получить информацию в информационном бюро. В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро. Игра «Я в городе». Работа над проектом «Я на пути в Лондон». | 8 |
2 | Достопримечательности Лондона | Столица Великобритании - Лондон. Полет из Москвы в Лондон на самолете. Достопримечательности Лондона. Обзорная экскурсия. Пешеходная экскурсия по Лондону. Поход в Национальный музей. Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. Парки Лондона. Дворцы Лондона. Букингемский дворец. Трафальгарская площадь. Собор Св. Павла. Биг Бэн и здание Парламента. Музей восковых фигур мадам Тюссо. Составление карты Лондона. Обозначение улиц Лондона. Составление карты Лондона. Обозначение достопримечательностей города. | 12 |
3 | Культура, традиции и обычаи Великобритании | Любимая еда англичан. Хэллоуин. Рождество. День Гая Фокса. День святого Патрика. Театры Лондона. Интересные истории о Великобритании и англичанах. Составление кроссвордов по теме «Всё о Лондоне». Спектакль – концерт по традициям и обычаям Великобритании | 8 |
4 | Чтение литературного произведения страны изучаемого языка. | Марк Твен «Принц и нищий» | 4 |
5 | Подведение итогов | 2 | |
Итого | 34 часа |
Формы контроля:
- творческая исследовательская работа;
- мини концерт;
- итоговое занятие;
- защита проектов;
- конкурс.
Формы занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Материал подается в форме презентаций, видеофильмов, викторин, не утомительной для школьника. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимся придется собирать материал, работать с электронными источниками информации, словарями, энциклопедиями, создавать проекты и презентации и многое другое. На каждом занятии школьники добавляют к уже усвоенным знаниям дополнительный интересный материал, имея дело преимущественно с иноязычной речью, как устной, так и письменной. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения и восприятия английской речи осваивается и грамматика. Учащиеся сразу учатся говорить правильно.
Формы занятий:
- занятие-путешествие;
- дискуссия;
- защита творческих работ и проектов;
- онлайн-экскурсия;
- итоговое занятие;
- Речевые и фонетические разминки.
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- диалоги;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Приемы и методы организации учебно-воспитательного процесса:
- словесный;
- наглядный;
- практический;
- метод контроля;
- объяснительно-иллюстративный;
- исследовательский;
- творческий метод.
Дидактический материал:
- схемы;
- стенды;
- плакаты;
- словари, энциклопедии.
- Техническое оснащение занятий:
- проигрыватель для кассет \ компакт-дисков;
- кассеты \ компакт-диски с музыкальным материалом, видеофильмами;
- компьютер с Интернетом;
- проектор
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты).
Календарно-тематическое планирование «Добро пожаловать в Англию!» 5 класс.
№п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Количество часов | Дата | ||
Метапредметные и личностные (УУД) | Предметные | План | Факт | ||||
Готовимся к путешествию (8ч). | |||||||
1 | Вводное занятие. Знакомство с курсом по страноведению. | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций. | Викторина «Что я знаю о Великобритании» | 1 | ||
2 | Путешествия. Виды путешествий. | Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка и способах путешествия по ней. | Представление об особенностях географического положения, видах транспорта страны. | Введение лексики. Работа с картинками: описание, детализация, диалог. | 1 | ||
3 | Я люблю путешествовать. Мои любимые виды путешествий. | Умение вести обсуждение; Умение анализировать, сравнивать и обобщать. | Умение составлять монологическое высказывание по теме «Как я буду путешествовать по Англии». | Составление диалогов по образцу. | 1 | ||
4 | В гостинице. Как заказать номер в гостинице. Как оформить бланки на проживание. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Уметь составлять диалог этикетного характера. | Составление диалогов по образцу. | 1 | ||
5 | Транспорт. Виды транспорта. | Умение вести обсуждение; Умение анализировать, сравнивать и обобщать. | Умение читать и понимать на слух простые тексты. Понимать речь учителя и одноклассников. | Введение лексики. Работа с картинками: описание, детализация, диалог. | 1 | ||
6 | В аэропорту. Как получить информацию в информационном бюро. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Уметь составлять диалог запрос информации. Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций. | Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. | 1 | ||
7 | В городе. Направление движения. Городские виды транспорта. Поездка в метро. | Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение. | Умение читать и понимать на слух простые тексты. Понимать речь учителя и одноклассников. | Информативное чтение. Монологическое высказывание. | 1 | ||
8 | Игра «Я в городе». | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций. | Развитие монологической и диалогической речи. | 1 | ||
Достопримечательности Лондона (12 часов) | |||||||
9 | Столица Великобритании. Лондон. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозора. | Просмотр фильма. | 1 | ||
10 | Полет из Москвы в Лондон на самолете. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций. | Развитие диалогической речи. Составление диалогов по образцу. | 1 | ||
11 | Достопримечательности Лондона. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозора. Умение составлять диалог-расспрос. | Обзорная экскурсия. Устная речь по иллюстрациям. | 1 | ||
12 | Пешеходная экскурсия по Лондону. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозора. Умение составлять диалог-расспрос. Понимать речь учителя и одноклассников. | Аудирование | 1 | ||
13 | Поход в Национальный музей. «Как пройти в музей?» | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозора. Умение составлять диалог-запрос информации. Читать текст с пониманием существенных деталей. | Информативное чтение. Составление диалогов. | 1 | ||
14 | Лондонский Тауэр. Экскурсия в музей. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозора. Умение составлять диалог-расспрос. Умение составлять монологическое высказывание-опасение по картинке. | Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение. | 1 | ||
15 | Парки Лондона. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора | Создание презентации. | 1 | ||
16 | Дворцы Лондона. Букингемский дворец. Аудирование | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных Дворцах, расширение лингвистического кругозора. | Драматизация коротких стихов, сказок. | 1 | ||
17 | Биг Бэн и здание Парламента. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных музеях, расширение лингвистического кругозора. | Информативное чтение. Составление диалогов. | 1 | ||
18 | Трафальгарская площадь. Собор Св. Павла. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Расширение знаний о популярных достопримечательностях Лондона, расширение лингвистического кругозор. Понимать речь учителя и одноклассников. | Просмотр фильма, устная речь. | 1 | ||
19 | Составление карты Лондона. Обозначение достопримечательностей. | Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение. | Уметь назвать основные достопримечательности Лондона. | Работа над проектом. | 1 | ||
20 | Игра «Я - юный экскурсовод». | Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками. | Умение составлять монологическое высказывание. Понимать речь учителя и одноклассников. Составлять диалог обмен мнениями. | Игра. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
Культура, традиции и обычаи Великобритании (8часов) | |||||||
21 | Любимая еда англичан. | Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития. | Представление об особенностях традиций чаепития. | Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. | 1 | ||
22 | Английское садоводство. | Стремление к активному познанию культуры другой страны. | Представление об особенностях образа жизни и быта Британии. | Аудирование. | 1 | ||
23 | Рождество, Пасха, День святого Валентина. | Знание традиций и бережное отношение к ним. | Представления об особенностях проведения популярных праздников. | Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием. | 1 | ||
24 | Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays. | Способность осознавать традиции празднования. | Расширение знаний о национальных праздниках. | Просмотр фильма, развитие монологической речи. | 1 | ||
25 | Английские пословицы и их значение. | Способность осознавать особенности иноязычной культуры. | Расширение знаний об особенностях перевода английских пословиц. | Информативное чтение. Аудирование. | 1 | ||
26 | Спорт в Великобритании. | Потребность в здоровом образе жизни. | Расширение знаний о национальных видах спорта. | Просмотр фильма, развитие монологической речи. | 1 | ||
27 | Характер англичан, манеры. | Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан. | Расширение знаний о национальных чертах характера англичан. | Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты. | 1 | ||
28 | Спектакль – концерт по традициям и обычаям Великобритании. | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику. | Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам. | 1 | ||
Чтение литературного произведения страны изучаемого языка (4 часа). | |||||||
29 | Знакомство с английскими авторами. | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии. | Формирование и расширение знаний об английской литературе. | Просмотр презентаций, выполненных обучающимися. Развитие монологической речи. | 1 | ||
30 | Биография Марка Твена. Чтение произведения «Принц и Нищий» и выполнение упражнений на понимание текста. | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии. | Формирование и расширение знаний об английской поэзии. Уметь читать и понимать существенные детали. | Информативное чтение. Чтение с пониманием существенных деталей. | 1 | ||
31-32 | Чтение произведения «Принц и Нищий» и выполнение упражнений на понимание текста. | Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии. | Формирование и расширение знаний об английской поэзии. Уметь читать и понимать существенные детали. | Чтение с пониманием существенных деталей. | 2 | ||
Подведение итогов (2 часа). | |||||||
33 | Контроль и обобщение усвоенных знаний. Просмотр презентаций по теме. | Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение. | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | ||
34 | Защита проектов учащихся по теме «Англия и англичане». | Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками. | Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Работа над проектом. Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | ||
Итого 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБРАЗОВАНИЯ...
Формирование УУД в системе уроков по английскому языку и внеурочной деятельности
В современном мире человек сталкивается с огромным потоком информации, из которой нужно выделить только ту, которая необходима на данный период. Сейчас любую информацию мы можем черп...
«Вопросы межкультурной коммуникации и социокультурной компетенции на уроках английского языка и внеурочной деятельности».
На сегодняшний день среди многообразия социальных процессов, главенствующая роль отводится коммуникации как необходимому элементу взаимодействия отдельных людей, групп, и даже целых государств. В хо...
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка и внеурочной деятельности
Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка и внеурочной деятельности...
Рабочая программа по английскому языку для внеурочной деятельности в 9 классе, составленная по УМК "Eyes Open-2", Cambridge University Press
Рабочая программа по английскому языку,составленная для проведения занятий по внеурочной деятельности в 9 классе. Основой данной программы является УМК "Eyes Open", издательства Cambridge U...
Программа по английскому языку по внеурочной деятельности "Английский с удовольствием".
На занятиях по данной программе используется проблемный подход. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Учащимс...