Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5pered_klassa.docx | 98.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федеральный закон РФ от 29 .12.2012г. №273-ФЗ ред. «Об образовании в Российской Федерации»;
- - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. N 1897. Введен в действие с 1 февраля 2011 года.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего общего образования»от 31 .03.2014г. № 253.
- Учебный план МБОУ « Веселовская СОШ» на 2014-2015 учебный год.
- Положение о Рабочей программе учебных курсов, предметов и дисциплин (модулей) МБОУ «Веселовская СОШ»
К рабочей программе прилагается развернутое календарно-тематическое планирование уроков.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевыхнавыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих-речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебной компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе направлено на решение следующих задач:
- продолжить формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор школьников; способствовать освоению лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
- обеспечить преодоление психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, проектов с использованием иностранного языка;
- приобщать школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Роль курса и обоснование выбора.
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 5 класса. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных представленных в программе начального общего образования видов деятельности обучаемых. Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных ипознавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых. Содержание учебного предмета создает необходимую основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников. Такая качественно новая форма мышления выступает операционно-технической базой перехода учащихся от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности принадлежит программе формирования универсальных учебных действий. Требования к результатам обучения описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы.
Общая характеристика предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В пятом классе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений. Особенности содержания обучения иностранному языку в пятом классе обусловлены динамикой развития школьников. Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связанно с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Место предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования, обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка в 5-9-х классах — три часа в неделю ( всего 102 часа)
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 5 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 5 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
•умение рационально планировать свой учебный труд;
•умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
•стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Основное содержание курса
1. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
2. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности, геральдика, некоторые европейские страны.
4. Времена года, погода.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ | темы | часы | Основные виды учебной деятельности |
1. | Каникулы окончены | 17 |
|
2. | Семейное древо | 17 |
|
3. | Здоровый образ жизни | 17 |
|
4. | После школы | 17 | воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
|
5. | С места на место | 17 |
|
6. | Россия | 17 |
|
Итого: | 102 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Литература основная
- УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс учебник в двух частях – М.: Дрофа, 2014
- Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Литература дополнительная
- Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2013.
- Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2013
- 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для основной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
Печатные пособия
- таблицы по английскому языку для 5 класса
Информационные средства
- -мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса английского языка
- -электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы;
Технические средства обучения
- -мультимедийный компьютер;
- -мультимедиапроектор;
- -экран (навесной)
- классная доска
- стол учительский с тумбой
- столы ученические двухместные с комплектом стульев.
Планируемые результаты изучения учебного курса
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. 137
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова. Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относитель-ные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действи-тельного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Критерии выставления оценок.
Контрольные работы:
Оценка 3 – выполнение 55-65% работы
Оценка 4- выполнение 65-80% работы;
Оценка 5- выполнение 95-100% работы.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Материалы для итогового контроля
Test 1
Variant 1
Al. Отметьте правильный перевод прилагательного иностранный.
1) foreign 2) favourite
3) secondary 4) pleasant
А2. Отметьте правильный перевод существительного четверть.
1) language 2) subject
3) term 4) school
A3. Выберите подходящее по смыслу слово.
It was very humid in summer. It was ....
1) snowy 2) rainy
3) windy 4) hot
A4. Составьте правильные словосочетания.
- foreign a. temperature
- usual b. sky
- school с subject
- cloudy d. language
Bl. Подчеркните нужное слово.
The weather forecast says (there / it) will be windy tomorrow.
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.
what / the usual / is / August / in / temperature?
Variant 2
Al. Отметьте правильный перевод прилагательного ветреный.
1) stormy 2) windy
3) cold 4) snowy
A2. Отметьте правильный перевод существительного литература.
1) history 2) literature
3) science 4) art
A3. Выберите подходящее по смыслу слово.
It was nasty in summer. It was ....
1) warm 2) hot
3) windy 4) sunny
A4. Составьте правильные словосочетания.)
- to draw a. marks
- good b. parties
- school с tired
- to be d. pictures
Bl. Подчеркните нужный предлог.
It was unusually hot (in / on) Saturday.
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.)
is / the temperature / July / what / in / Norway / in?
TEST 2
Variant 1
Al. Найдите лишнее слово.
1) form 5) science
2) timetable 6) drama
3) country 7) subject
4) uniform 8) literature
A2. Отметьте существительное, с которым мы можем употребить прилагательное personal.
1) colour 2) planet
3) weather 4) characteristic
A3. Составьте правильные словосочетания.
- swimming a. ground
- sports b. travel
- dangerous с tablet
- energy d. pool
A4. Выберите правильное предложение.
1) What planet you like to go?
2) Which of the planet would you like to go?
3) What kind of planet will you go?
4) What planet would you like to go to?
Bl. Подчеркните правильную форму глагола.
Astronauts will (eat / eating) special energy tablets.
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
build / people / huge / spaceships
Variant 2
Al. Найдите лишнее слово.
1) lesson 5) homework
2) classmate 6) break
3) sky 7) desk
4) teacher 8) blackboard
A2. Отметьте слово, с которым мы можем употребить прилагательное swimming.
- leader 2) pool
3) board 4) occupation
A3. Составьте правильные словосочетания.
l) talk a. characteristics
- discuss b. loudly
- personal с journey
- unusual d. problems
A4. Выберите правильное предложение.
1) She want to travel to other galaxies.
2) She wants to travel to other galaxies.
3) She want travelling to other galaxies.
4) She wants travel to other galaxies.
Bl. Подчеркните нужное слово.
Travelling to other galaxies will take too (many / much) time.
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
work / will / study / they / and / there / play
TEST 3
Variant 1
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
- invitation а. обсуждать
- nickname b. приглашение
- discuss с. объяснять
- explain d. прозвище
А2. Выберите верный предлог.
Little children like to learn funny poems ... heart.
l) of 3) by
2) in 4) on
A3. Выберите верный вспомогательный глагол, чтобы задать вопрос к предложению.
Не played football on the beach.
- do 2) does
3) is 4) did
A4. Подберите правильное местоимение для слова tennis.
l) he 2) it
3) we 4) you
Bl. Подчеркните нужное слово для каждого случая.
- tasty cake (when / where / what)
- between 5 pm and dinner time (when / where / what)
- at the seaside (when / where / what)
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
we / to / the seaside / went
Variant 2
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
1) instruction а. глупый
2) walkman b. инструкция
3) silly с. оценка
4) mark d. плейер
A2. Выберите верный предлог.
"She is ... Argentina," Helen said.
1) from 3)on
2) by 4)of
A3. Выберите верный вспомогательный глагол, чтобы задать вопрос к предложению.
My brother watches films on TV.
l) does 2)did 3)do 4)is
A4. Подберите правильное местоимение для слова holiday.
l) we 2) it 3) they
Bl. Подчеркните нужное слово для каждого случая.
1) a big wild tiger (when / where / what)
2) at about 10 o'clock (when / where / what)
3) on the beach (when / where / what)
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
I / was / football / on / playing / the beach
TEST 4
Variant 1
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
- abroad а. счастливый
- miss b. за границей
- lucky с.узнавать
- recognize d. скучать
А2. Отметьте предложение с глаголом to have.
1) Mark does not feel very well.
2) Ann is very excited.
3) He has two sisters.
4) It was nasty last night.
A3. Выберите нужное местоимение.
Mark is on board a spaceship.... is very happy.
1) She 2) His
3)He 4) My
A4. Отметьте правильный ответ.
Would you like some coffee?
- Yes, I do.
- Yes, please.
3) No, I do not.
4) No, please.
Bl. Закончите предложение.
Last summer my mother and I
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.
famous / for / what / Mary / is?
Variant 2
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
1) translate а. традиция
2) study b. посещать
3) tradition с. переводить
4) visit d. изучать
А2. Отметьте предложение с глаголом to be.
- I haven't seen him for a long time.
- Mary and Nick are my friends.
- I saw that film twice.
4) Nick plays tennis every weekend.
A3. Выберите нужное местоимение.
Ann is very excited.... friend has already come.
1) Her 2) You
3) His 4) He
A4. Отметьте правильный ответ.
Would you like some tea?
1) No, I do not.
2) Yes, please.
3) Yes, I do.
4) No, please.
Bl. Закончите предложение.
Last autumn my two classmates _________
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.
often / do /how / swim / you?
TEST 5
Variant 1
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
- responsible а. местный
- accommodation b. ответственный
- local с. предлагать
- propose d. размещение
А2. Выберите подходящий по смыслу глагол.
The father often ... lectures in universities.
1) gives 2) takes
3) invites 4) passes
A3. Найдите разделительный вопрос.
1) Where does Felix live?
2) What does he want to become?
3) Anna is a great traveller, isn't she?
4) How old is he?
A4. Отметьте правильный ответ.
Does Nick live in the USA?
1) Yes, she does. 2) Yes, he does.
3) No, she is not. 4) No, he is not.
Bl. Добавьте нужное окончание, чтобы получился разделительный вопрос.
- Our lesson was interesting today, ?
- Your parents aren't from Krasnoyarsk, ?
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
is / visit / Clara / in / to / London / going / September
Variant 2
Al. Установите соответствие между словом и его переводом.
- finish а. память
- invitation b. забывать
- memory с. приглашение
- forget d. заканчивать
А2. Выберите подходящий по смыслу глагол.
Не ... in all the oceans.
1) ran 2) jumped
3) arranged 4) swam
A3. Найдите разделительный вопрос.
1) Does Jack live in the USA?
2) How many people is she inviting?
3) What European countries has Barbara been to?
4) Lara couldn't stay after lessons, could she?
A4. Отметьте правильный ответ.
Does Peter want to become an ecologist?
1)Yes, she does. 2) No, she is not.
3)Yes, he does. 4) No, he is not.
Bl. Добавьте нужное окончание, чтобы получился разделительный вопрос.
- We could go home together, _______?
- Steven isn't from Great Britain, ______?
Cl. Составьте предложение, используя следующие слова.
in / Scotland /1 / to / visit / am / July / going
TEST 6
Variant 1
Al. Отметьте правильный перевод глагола завтракать.
1) have breakfast 2) have dinner
3) have supper 4) have lunch
A2. Отметьте предложение с глаголом to be.
1) I was in danger last summer.
2) My brother plays football so much.
3) He speaks German.
4) She has lunch at school.
A3. Выберите нужное местоимение.)
It is Mary. She is famous for... poems.
1) she 2) his 3) her 4) my
A4. Отметьте правильный ответ.
We must work hard, mustn't we?
1) Yes, we do.
2) No, we don't.
3) Yes, we must.
4) No, we must.
Bl. Закончите предложение.
Tomorrow I am going _________
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.
you / do / to / when / going / homework / are / your?
Variant 2
Al. Отметьте правильный перевод глагола ужинать.
1) have breakfast 2) have dinner
3) have supper 4) have lunch
A2. Отметьте предложение с глаголом to be.
- He is famous for his pictures.
- I like ice-cream very much.
3) She has enough money to buy a computer.
4) I watch TV every evening.
A3. Выберите нужное местоимение.
It is John. He is responsible for... advice.
1) she 2)his
3) her 4) my
A4. Отметьте правильный ответ.
She is in the fifth form, isn't she?
1) Yes, she does.
2) No, she doesn't.
3) Yes, she is.
4) No, she is.
Bl. Закончите предложение.
Tomorrow my father is going ______________
Cl. Составьте вопрос, используя следующие слова.
going / to / where / your / are / walk / dog / you?
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 5 класс / Сост. Л.В. Лысакова, Е.В. Сахаров, А.А. Сухоросова. — 2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2013. — 48 с. — (Контрольно-измерительные материалы).
Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для учеников 5 класса, изучающих английский язык по учебнику О.В. Афанасьевой. В пособие вошли лексико-грамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также контрольные работы. В конце издания ко всем заданиям приведены ответы. КИМы составлены в соответствии с требованиями ФГОС.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
на 2014-2015 учебный год
№№ уроков за год | №№ уроков на каждую тему | Дата план | Дата факт | Темы уроков | Виды деятельности | Планируемые результаты (УУД) | ||
1 | 1 | 02.09. | 1четверть. Каникулы Баркеров. | чтение | Учащиеся: воспринимают на слух короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; читают отдельные слова, словосочетания; устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; вычленяют новую лексику в текстах; устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; расспрашивают друг друга о своих семьях; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; пишут диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; оценивают свои результаты; выполняют проектное задание Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; прослушивают и разыгрывают диалоги; читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; читают незнакомые слова по аналогии; соединяют новые слова по ассоциации; знакомятся с настоящим продолженным временем; проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); решают языковые головоломки; читают тексты в рамках предложенной тематики; предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; пишут словарный диктант; читают открытки; оценивают свои результаты; получают страноведческую информацию относительно Озерного края; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектное задание | |||
2 | 2 | 04.09. | Чем люди занимаются летом? | говорение | ||||
3 | 3 | 08.09. | Наш уикенд. | чтение | ||||
4 | 4 | 09.09. | Что дети делают после школы? | письмо | ||||
5 | 5 | 11.09. | Поездка Баркеров в Глазго. | аудирование | ||||
6 | 6 | 15.09. | Путешествие Кейт в Европу | диалог | ||||
7 | 7 | 16.09. | Говорим о времени. | говорение | ||||
8 | 8 | 18.09. | Каникулы Боба. | чтение | ||||
9 | 9 | 22.09. | Названия городов, стран. | письмо | ||||
10 | 10 | 23.09. | Выходной Джона Баркера | диалог | ||||
11 | 11 | 25.09. | Выходной Джона Баркера | чтение | ||||
12 | 12 | 29.09. | Русские каникулы. | монолог | ||||
13 | 13 | 30.09 | Путешествие Дэна в Россию. | диалог | ||||
14 | 14 | 02.10. | Промежуточный контроль. тест | письмо | ||||
15 | 15 | 06.10. | Басни Эзопа | чтение | ||||
16 | 16 | 07.10. | Стрекоза и муравей. | аудирование | ||||
17 | 17 | 09.10. | Роберт Льюис Стивенсон. | монолог | ||||
18 | 18 | 13.10. | Стихотворение «Зимой и летом» | чтение | ||||
19 | 19 | 14.10. | Песня «Муравьи идут маршем» | аудирование | ||||
20 | 20 | 16.10. | История семьи. | чтение | ||||
21 | 21 | 20.10. | Что Джессика делала в субботу? | говорение | ||||
22 | 22 | 21.10. | Когда родились эти дети? | чтение | ||||
23 | 23 | 23.10. | Биография Джона Баркера | диалог | ||||
24 | 24 | 27.10. | Контрольная работа. | аудирование | ||||
25 | 25 | 28.10. | Анализ контрольных работ. | чтение | ||||
26 | 26 | 30.10. | Обобщение пройденного материала | |||||
27 | 1 | 10.11. | 2 четверть Правильно называем свой адрес. | говорение | ||||
28 | 2 | 11.11. | Учимся читать цифры даты | чтение | ||||
29 | 3 | 13.11. | Мистер Блэйк устраивается на работу. | диалог | ||||
30 | 4 | 17.11. | Что мы можем и не можем делать. | письмо | ||||
31 | 5 | 18.11. | Биография Маргарет Баркер. | чтение | ||||
32 | 6 | 20.11. | Все профессии важны. | говорение | ||||
33 | 7 | 24.11. | Скажи, что правда? | монолог | ||||
34 | 8 | 25.11. | Биография Ричарда Баркера | чтение | ||||
35 | 9 | 27.11. | Что Джим делал вчера? | говорение | ||||
36 | 10 | 01.12. | Читаем даты | говорение | ||||
37 | 11 | 02.12. | Знакомимся с Дэвидом Бэкхэмом. | чтение | ||||
38 | 12 | 04.12. | Кем работают эти люди? | письмо | ||||
39 | 13 | 08.12. | Говорим о себе. Юра Смирнов | говорение | ||||
40 | 14 | 9.12. | Биография Мухаммеда Али | чтение | ||||
41 | 15 | 11.12. | Промежуточный контроль. тест | письмо | ||||
42 | 16 | 15.12. | Сказка « Городская и деревенская мыши» | чтение | ||||
43 | 17 | 16.12. | Стихотворение «Качайся, качайся» | аудирование | ||||
44 | 18 | 18.12. | Песня « Медведь ушел за гору» | чтение | ||||
45 | 19 | 22.12. | Пишем письмо родным. | письмо | ||||
46 | 20 | 23.12. | Контрольная работа. | чтение | ||||
47 | 21 | 25.12. | Анализ контрольных работ. | чтение | ||||
48 | 22 | 29.12. | Обобщение пройденного материала. | |||||
49 | 1 | 12.01. | 3 четверть. Стихотворение « Когда мне был 1 год» | чтение | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; предлагают заглавие к прочитанному тексту; определяют содержание текста по заголовку; перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; составляют вопросы, опираясь на ответы; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; используют в речи грамматические времена present sim-ple и present progressive; воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей; устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; разучивают рифмовки, стихи, поют песни; описывают тематические картинки; заканчивают предложения, диалоги, письмо; устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; играют в языковые игры; осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; подбирают подписи к картинкам; пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; выполняют проектные задания; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
50 | 2 | 13.01. | Поп-звезда Сара Коннор. | аудирование | ||||
51 | 3 | 15.01. | У Джейка был плохой день. | монолог | ||||
52 | 4 | 19.01. | Наши любимые и не любимые занятия. | диалог | ||||
53 | 5 | 20.01. | Вспоминаем время. Который час? | говорение письмо | ||||
54 | 6 | 22.01. | Кто такой Михаэль Шумахер | аудрование | ||||
55 | 7 | 26.01. | Бег в твоей жизни. | чтение | ||||
56 | 8 | 27.01. | Марафон в кресле. | чтение | ||||
57 | 9 | 29.01. | Что ты делаешь в свободное время? | монолог | ||||
58 | 10 | 02.02. | Говорим о своих любимых домашних животных. | диалог | ||||
59 | 11 | 03.02. | В зоомагазине. | диалог | ||||
60 | 12 | 05.02. | Джек рассказывает о хобби друга. | чтение | ||||
61 | 13 | 09.02. | Разделительные вопросы | письмо | ||||
62 | 14 | 10.02. | Что мы знаем об Айвазовском? | аудирование | ||||
63 | 15 | 12.02. | В цирке. | монолог | ||||
64 | 16 | 16.02. | Смирновы. Что это за семья? | чтение | ||||
65 | 17 | 17.02. | Промежуточный контроль. тест | письмо | ||||
66 | 18 | 19.02. | Стихотворение «Волк и дудочка» | Аудированиечтение | ||||
67 | 19 | 24.02. | Песня «У старого Макдоналда была ферма.» | чтение | ||||
68 | 20 | 26.02. | Что я могу делать сегодня? | чтение | ||||
69 | 21 | 01.03. | Куда и зачем люди путешествуют? Путешествие Кейт. | диалог аудирование | ||||
70 | 22 | 02.03. | Где ты был в прошлую субботу? | монолог | ||||
71 | 23 | 04.03. | Знакомимся: Тауэрский Мост. | чтение | ||||
72 | 24 | 09.03. | В незнакомой стране. | диалог | ||||
73 | 25 | 11.03. | Куда идет мистер Джонсон? | письмо | ||||
74 | 26 | 15.03. | Город моей мечты. | монолог | ||||
75 | 27 | 16.03 | Контрольная работа. | диалог | ||||
76 | 28 | 18.03 | Обобщение пройденного материала. | |||||
77 | 1 | 29.03. | 4 четверть Басня « мышиный план» | чтение | Учащиеся: воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; представляют общую информацию о своей школе; ведут диалог-расспрос о школе; описывают классную комнату; воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; составляют высказывания на основе тематических картинок; читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; разучивают рифмовку, поют песню; заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; составляют пары слов с антонимическими значениями; получают элементарные сведения об английской системе образования; читают сказку с ее одновременным прослушиванием; отгадывают загадку на английском языке; прогнозируют содержание текста по заголовку; выполняют проектное задание; подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | |||
78 | 2 | 30.03. | Стихотворение «Мечты» | аудирование | ||||
79 | 3 | 01.04. | Лондонский мост. | письмо | ||||
80 | 4 | 05.04. | Путешествие во Владивосток. | монолог | ||||
81 | 5 | 06.04. | Россия - моя страна. | диалог | ||||
82 | 6 | 08.04.
| Россия - моя страна. | письмо | ||||
83 | 7 | 12.04. | Говорим о России. Территория. | Чтение | ||||
84 | 8 | 13.04. | Говорим о России. Ресурсы. | монолог | ||||
85 | 9 | 15.04. | Говорим о России. Климат. | аудирование | ||||
86 | 10 | 19.04. | Говорим о России. Города. | диалог | ||||
87 | 11 | 20.04. | Животный мир России. | письмо | ||||
88 | 12 | 22.04. | Образование множественного числа. | чтение | ||||
89 | 13 | 26.04. | Сравним: Россия и Англия. | диалог | ||||
90 | 14 | 27.04. | Традиции Англии и России. | аудирование | ||||
91 | 15 | 29.04. | Путешествие в Иркутск. | диалог | ||||
92 | 16 | 03.05. | Как прошел твой день? | письмо | ||||
93 | 17 | 04.05. | Что Смирновы делали в прошлое воскресенье? | чтение | ||||
94 | 18 | 06.05.
| Мелисса пишет письмо о России. | аудирование | ||||
95 | 19 | 10.05. | Ответь на вопросы туриста о России. | диалог | ||||
96 | 20 | 11.05. | Промежуточный контроль. тест | письмо | ||||
97 | 21 | 13.05. | Басня «Львица и лиса» | аудирование | ||||
98 | 22 | 17.05. | Стихотворение «Радуга» | чтение | ||||
99 | 23 | 18.05. | Проект «Письмо» | письмо | ||||
100 | 24 | 20.05 | ||||||
101 | 25 | 24.05. | Контрольная работа. | диалог | ||||
102 | 26 | 25.05. | Анализ контрольных работ | чтение | ||||
103 | 27 | 27.05. | Обобщение пройденного материала | |||||
104 | 28 | 31.05 | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Обществознание 6 класс на основе авторской программы А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена в соответствии с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования Российс...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2,3 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2,3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начал...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта нача...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой и рабочей программы курса английского языка к У...
ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «РУССКАЯ РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 5-7 КЛАСС на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы)
на основе авторской программы учебного предмета «Литература Красноярского края» для общеобразовательных учреждений (5-8 классы), авторы: Т.А. Хороброва, Е.М. Гардер, Н.В. Лебедева, М.З. Фе...