Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с описанием требований к уровню подготовки учащихся 5 класса, тематическое и календарно - тематическое планирование, а также список литературы для учащихся и учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_rabochey_programme_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa_na_2009.doc | 62.5 КБ |
dokument_microsoft_word.doc | 38.5 КБ |
blok_i.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 5 класса
Рабочая программа составлена на основе:
- Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2009 №164);
- Примерной программы по английскому языку;
- Программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой к УМК «Новый курс английского языка для российских школ».
Цели обучения иностранным языкам:
- в развитии иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно - познавательной);
- в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка.
Цели и задачи обучения в 5 классе:
- формирование умений и навыков в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме;
- одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
- формирование у учащихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Обучение английскому языку в 5 классе продолжает и развивает систему обучения, начатую в начальной школе.
Технологии: здоровье сберегающие, личностно ориентированные, игровые, развивающего обучения, проблемного обучения, развития творческого мышления.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, продуктивные, поисковые, индуктивные, дедуктивные, метод самостоятельной работы, метод проектов.
Формы обучения: фронтальные, индивидуальные, коллективные, парные, групповые. Выбор технологий, методов и форм обучения зависит от целей и задач каждого урока.
Контроль обученности учащихся осуществляется при помощи контрольных работ, тестов, диктантов, творческих работ, индивидуальных заданий и последовательного и систематического контроля по всем видам речевой деятельности.
Виды контроля:
- текущий контроль (проводится на каждом уроке);
- промежуточный контроль (проводится после изучения определенного лексического или грамматического материала);
- тематический контроль (проводится после изучения темы);
- итоговый контроль (проводится в конце учебного года).
Авторы учебника: Афанасьева О.В., Михеева И.В., «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010 год.
Учебник построен в соответствии с учебным планом и государственным образовательным стандартом и соотносится с действующей программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам // « Иностранные языки в школе», 2005, №5).
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/ понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны:
в области аудирования
понимать речь на слух в естественном темпе в рамках предложенной учебной ситуации, аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);
в области чтения
уметь прочитать слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;
в области говорения
уметь на репродуктивном уровне составить короткие диалоги, запросить информацию, отве-
тить на несложные вопросы;
в области письма
владеть графикой письма, уметь письменно зафиксировать усвоенный материал, списать
текст, выписать из него новые слова и словосочетания, вести индивидуальный словарь.
Литература для учащихся
1. Учебник «Новый курс английского языка для российских школ», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2010 год;
2. Рабочие тетради №1 и №2, О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Дрофа», 2010 год.
Литература для учителя
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Книга для учителя к учебнику 5 класса, Москва, «Дрофа», 2006;
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2010;
- Беликова Л.Г., Поурочные разработки к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Москва, «Дрофа», 2009;
- Брюсова Н.Г., Сборник упражнений по грамматике английского языка для 5-6 класса, Москва, «Экзамен», 2005;
- Данилова Г.В., Обучающие игры на уроках (для 5-9 класса), Волгоград, «Учитель», 2008;
- Захарьина О.В., Современные образовательные технологии в преподавании английского языка, Волгоград, «Учитель», 2009;
- Земцова А.А., Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5 – 6 классы, Москва, «Дрофа», 2010;
- Ермаченко И.П., Криушина Н.В., Карточки для индивидуального контроля знаний 5-11 классы, Волгоград, «Учитель», 2009;
- Журина Т.Ю., Тренировочные задания и упражнения к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5-6 классы, Москва, «Дрофа», 2010;
- Журина Т.Ю., Раздаточные материалы для 5 класса, Москва, «Дрофа», 2007;
- Логинов В.В., Тесты по английскому языку 5-11 классы, Москва, «АСТ», 2005;
- Никонова Н.К., Готовимся к урокам английского языка, Москва, «Айрис пресс», 2006;
- Пукина Т.В., Занимательный английский (обобщающие уроки 5-11 классы), Волгоград, «Учитель», 2009;
- Пукина Т.В., Игровые технологии на уроках (5-6 класс), Волгоград, «Учитель», 2009;
- Пучкова Ю.Я., Игры на уроках английского языка, Москва, «Астрель», 2003;
- Стронин М.В., Обучающие игры на уроках английского языка, Москва, «АСТ», 2005;
- Федотов В.А., Звуки, буквы и правила чтения, Москва, «АСТ», 2004;
- Фурсенко С.В., Грамматика в стихах, Санкт- Петербург, «Каро», 2009;
- Хисматулина Н.В., Игры с английскими словами, Санкт- Петербург, «Каро», 2004.
Материальное обеспечение учебного процесса
- Алфавит
- Диски к учебнику и рабочим тетрадям
- Карточки с буквами, буквосочетаниями и транскрипционными знаками
- Карта Великобритании
- Предметные и ситуативные картинки по изучаемым темам
- Таблица транскрипционных знаков
- Таблица цветов
- Таблицы спряжения глаголов «to be» и «to do»
- Таблица числительных
- Таблица образования множественного числа существительных
- Таблица личных и притяжательных местоимений
- Таблица предлогов места и направления
- Таблица образования Present Simple
- Тренажеры по чтению
- Цифровое лото
- Часы
- Ресурсы сети интернет
- Электронные образовательные ресурсы
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Блок | Учебная ситуация | Количество часов |
I | Знакомство | 12 |
II | Мир вокруг нас | 12 |
III | Семья | 12 |
IV | Города и страны | 12 |
V | Время, часы, минуты | 12 |
VI | Цвет вокруг нас, качественные характеристики предметов | 12 |
VII | День рождения. Описание внешности. Дни недели. | 12 |
VIII | Профессии. Мой день. Человек и его дом. | 12 |
IX | Повторение | 4 |
Резервные уроки | 2 | |
Всего | 102 |
График проведения контрольных работ
№ контрольной работы | Тема | Дата проведения |
1 | Знакомство | |
2 | Мир вокруг нас | |
3 | Семья | |
4 | Города и страны | |
5 | Время, часы, минуты | |
6 | Цвет вокруг нас, качественные характеристики предметов | |
7 | День рождения. Описание внешности. Дни недели. | |
8 | Профессии. Мой день. Человек и его дом. | |
Всего за год - 8 |
Предварительный просмотр:
Блок I - Элементы учебной ситуации «Знакомство» (12 часов)
№ урока | Шаг учебника (Step) | Дата | Звуки, буквы | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Тексты, стихи, песни, рифмовки | Ситуация общения | Страноведение |
1 | 1 | I’m…My name is…Hi! Hello! How are you? And how are you? Fine, thank you. I’m O.K. | Приветствие и знакомство | Распространение английского языка. Национальности U.K. | ||||
2 | 2 | [b, d, p, v, f, k ,l, m, n, t, e] B,D,P,V,F,K,L,M,NT,E | Тренировка структур Step1 | Урока №1 | ||||
3 | 3 | [w, h, z, s, dg, I ] W, H, Z, J, S,I, Y, ll, ss, tt, dd, zz | Bell, pen, ten, bed, pet | What’s your name? | “The hello song” | Урока №1 | Этикет общения во время приветствия | |
4 | 4 | Уроков № 2-3 | Lip, milk, film, kiss | Уроков №1-3 | «Угадай, кто я.» (игра) | Повторение выражений уроков №1-3 | ||
5 | 5 | [r,q, k, ks, Ʌ, ɔ] R,G,C, X, O, U, ff, gg, bb | Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun | Meet…. Nice to meet you. | Активизация выражений приветствия и знакомства | Порядок следования имени и фамилии | ||
6 | 6 | Урок повторения по теме «Знакомство» | ||||||
7 | Listening+ | A.B.№1 pp. 4-6 | ||||||
8 | Reading+ | A.B.№1 pp. 7-12 | ||||||
9 | Writing+ | A.B.№1 pp. 12-18 | ||||||
10 | Контрольная работа№1 | A.B.№1 pp. 21-25 | ||||||
11 | Р.Н.О. контрольной работы №1 | |||||||
12 | Проектная работа №1 | A.B.№1 pp. 18-21 | Страны и столицы Соединенного Королевства. Символика этих стран. | |||||
Блок II- Элементы учебной ситуации «Мир вокруг нас» (12 часов) | ||||||||
13 | 7 | [i:] ee, sh | Dish, fish, ship sheep, shop, sweet, tree, street, meet, see. Mr, Mrs, Ms, Miss | Bye, bye- bye, good-bye. See you | Этикет общения при встрече и прощании. Употребление слов Mr, Mrs, Ms, Miss | |||
14 | 8 | [u, n, ə, r]. oo+k, a, rr, nn | Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, hook, cook, foot, wood | I see a… Неопределённый артикль “a” | Описание объектов действительности (введение) | |||
15 | 9 | [t] Ch, ck | Sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, little, black, red, green | I see a + adj + noun | Описание объектов действительности (тренировка) | |||
16 | 10 | [kw, ɔ:, a:] Q, qu, or, ar, dd | Queen, car, park, arm, farm, port, good, bad, sad, happy, star, door, floor, horse | Noun + is +a+ adj +noun | Описание объектов действительности (активизация) | |||
17 | 11 | It, what | What is it? Местоимение “it” | ‘Hickory, Dickory, Dock’(рифмовка) | Описание объектов действительности (повторение) | |||
18 | 12 | Урок повторения по теме «Мир вокруг нас» | ||||||
19 | Listening+ | A.B.№1 pp.26-28 | ||||||
20 | Reading+ | A.B.№1 pp.28-33 | ||||||
21 | Writing+ | A.B.№1 pp.33-41 | ||||||
22 | Контрольная работа №2 | A.B.№1 pp. 42-47 | ||||||
23 | Р.Н.О. контрольной работы №2 | |||||||
24 | Проектная работа №2 | A.B.№1 p. 41 | Королевы Великобритании | |||||
Блок III- Элементы учебной ситуации «Семья» (12 часов) | ||||||||
25 | 13 | Dad, mum, granny, grandad | Личные местоимения I, he, she(введение и тренировка). I’m + adj | Разговор о членах семьи. | Специфика употребления местоимений при обозначении животных | |||
26 | 14 | [m] mm | Урока №25 | It is not + noun. Is it + noun? | Описание объектов действительности, запрос информации | |||
27 | 15 | [i:, j, n] безударная гласная в конце слова | Duck, we, shelf, be | Yes, it is. No, it is not.(No, it isn’t) | Прощание | |||
28 | 16 | Crab, sleep, feed, stand up, cook, sit, and, or | Is it a …or a…? Is it …or…? (adj) I see a…and a…. Повелительное наклонение. | Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания. | ||||
29 | 17 | [ei, ou] A, O в I типе слога, о+ld, S между двумя гласными | Name, cake, lake, plane, plate, crane, rose, old, cold, bone, nose, stone, kiss, hen, pot, jump, egg-cup | Неопределённый артикль “an” | ‘If you are happy’(песня) | Запрос информации | ||
30 | 18 | Урок повторения по теме «Семья» | ||||||
31 | Listening+ | A.B.№1 pp.48-52 | ||||||
32 | Reading+ | A.B.№1 pp.53-57 | ||||||
33 | Writing+ | A.B.№1 pp.57-64 | ||||||
34 | Контрольная работа №3 | A.B.№1 pp. 65-70 | ||||||
35 | Р.Н.О. контрольной работы №3 | |||||||
36 | Проектная работа №3 | A.B.№1 p. 64 | Герои популярных английских детских книг | |||||
Блок IV- Элементы учебной ситуации «Города и страны» (12 часов) | ||||||||
37 | 19 | [e], ow(на конце слова в безударном положении) | Where, from | Where are you from? Are you from…? Yes, I am. No, I am not. | Запрос информации о собеседнике | |||
38 | 20 | [ai] правила чтения I,Y в открытом слоге | Bike, pilot, kite, five, nine, pie, sky, run, stop, ride, go | Местоимения ‘you, we, my’. Спряжение глагола ‘to be’в Simple Present. Предлог ‘in’. Повелительное наклонение (повторение) | ‘Where are you from?’(песня) | Выражения просьбы и приказания | Особенности употребления местоимения ‘you’ | |
39 | 21 | [ə - ei, e - i:, o - ou, ɪ - ai] A,E,O,I,Y в I-II типе слога | Lunch, jam, role | Where is (are)…? | Запрос информации о местонахождении | |||
40 | 22 | [ju:, s- z - iz] U в I типе слога | Desk, tulip, pupil, student | Множественное число сущ-ных (введение и тренировка). Отсутствие артикля с сущ-ми во множественном числе. You (we) see…(введение и тренировка) | Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки | |||
41 | 23 | Правила чтения ‘ th’ | Thin, this, that | I like + noun. Указательные местоимения ‘this-that’. Вопросы ‘What is this(that)? | ‘I like’(песня) | Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание | ||
42 | 24 | Урок повторения по теме «Города и страны» | ||||||
43 | Listening+ | A.B.№1 pp.71-76 | ||||||
44 | Reading+ | A.B.№1 pp.76-81 | ||||||
45 | Writing+ | A.B.№1 pp.81-87 | ||||||
46 | Контрольная работа №4 | A.B.№1 pp. 88-94 | ||||||
47 | Р.Н.О. контрольной работы №4 | |||||||
48 | Проектная работа №4 | A.B.№1 p. 87 | Крупные города Соединенного Королевства | |||||
Блок V- Элементы учебной ситуации «Время» (12 часов) | ||||||||
49 | 25 | Th [ ð ] | they | Сводная таблица личных местоимений. Структуры: he is, they are. Cпряжение ‘to be’ в полной и краткой форме. | Профессии | |||
50 | 26 | Числительные 1-12. A boy | Структуры ‘Where is he? Where are they? Are they…or…?’ | ‘Ten little Indians’(песня) | Разговор по телефону | |||
51 | 27 | Th [θ], [ð] | This- these, that- those. Предлоги ‘on, at, under’. Артикль ‘the’ | Структура ‘We see two big black cats. Определённый артикль, обусловленный ситуацией и предыдущим упоминанием объекта. | ‘This, that, these, those’(рифмовка) | Описание предметов с использованием нескольких определений и их местоположения в пространстве | ||
52 | 28 | [u:] oo + cогласная (кроме K) | Room, spoon, roof, boot, too, afternoon, look at, hat, your | What’s the time? What time is it? In the afternoon | ‘Look at that’(рифмовка) ‘In the park’(текст). | Местоположение предметов. Запрос информации о времени. | ||
53 | 29 | [э:], [auэ] Ir, er, ur | Girl, bird, birch, nurse, purse | Who are you? Who is he? (ect.) Структура ‘at…o’clock’. Притяжательные местоимения. | ‘Who are you?’(рифмовка) | Местоположение предметов. Предоставление информации о времени. | ||
54 | 30 | Урок повторения по теме «Время» | In the sky, in the street | |||||
55 | Listening+ | A.B.№2 pp.4-9 | ||||||
56 | Reading+ | A.B.№2 pp.9-14 | ||||||
57 | Writing+ | A.B.№2 pp.15-21 | ||||||
58 | Контрольная работа № 5 | A.B.№2 pp. 21-27 | ||||||
59 | Р.Н.О. контрольной работы №5 | |||||||
60 | Проектная работа №5 | A.B.№2 p.21 | История часов Big Ben | |||||
Блок VI- элементы учебной ситуации «Цвет вокруг нас» (12 часов) | ||||||||
61 | 31 | [n, ng, nk] Ing, ng, nk | English, morning, long, spring, strong, evening, pink, sing, song, wing, very, thank you | Глагол ‘have-has’. Утвердительные предложения. Приветствия. | Разговор о животных и о том, что находится в распоряжении человека | Этикет приветствия и прощания | ||
62 | 32 | [au] Ow | How, cow, now, down, town, low, narrow, sparrow, window, brown, yellow, grey, blue, white, purple, dark | Sit down! In the morning (evening). Структура ‘noun+adj’. Порядок слов в повествовательном предложении. | ‘My horse’(текст) | Цветовые характеристики предметов | ||
63 | 33 | Walk, colour | What colour is (are)…? Сравнение Its и it’s. | ‘What colour is this? (рифмовка) | Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия в течение дня. | Особенности уточнения временных характеристик | ||
64 | 34 | gh | Night, light, bright. Числительные 13-20 | At night | ‘One cat, two cats’(песня) | Обозначение времени | ||
65 | 35 | Активизация материала уроков №61- 64 | How old is (are)…? | ‘How old is she?’ (рифмовка) | Разговор о возрасте людей | |||
66 | 36 | Урок повторения по теме «Цвет вокруг нас» | What is your telephone number? | ‘The telephone number’(песня) | Запрос информации о номере телефона | |||
67 | Listening+ | A.B.№2 pp.28-32 | ||||||
68 | Reading+ | A.B.№2 pp.32-38 | ||||||
69 | Writing+ | A.B.№2 pp.39-45 | ||||||
70 | Контрольная работа№6 | A.B.№2 pp.46-50 | ||||||
71 | Р.Н.О. контрольной работы№6 | |||||||
72 | Проектная работа№6 | A.B.№2 p.46 | Футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса и Шотландии | |||||
Блок VII- Элементы учебных ситуаций «День рождения», «Дни недели», «Внешность» (12 часов) | ||||||||
73 | 37 | Weak, short, fat, tall, young, strong, thin | Описание внешности людей | |||||
74 | 38 | [ i:] ea | Beak, clean, speak, read, teach | (not) very + adj. Структуры Speak English. Teach English. Употребление артикля перед фамилией семьи | ‘Happy birthday’(песня) | Празднование дня рождения. Возрастные характеристики людей. | Смягчение отрицательных характеристик в английском языке | |
75 | 39 | [ɔ:l] A+ ll | All, tall, ball, wall, small, hall | Активизация структур урока№74 | ‘The Browns and their farm’(текст) | Описание фермы | ||
76 | 40 | [ei] Ai, ay | Birthday, play, tail, day, football, volleyball, tennis. Названия дней недели. | Глагол ‘have-has+ no + noun’. Употребление предлога ‘on’ с названиями дней недели | Называние дней недели. Обозначение числа предметов при помощи количественных числительных. | |||
77 | 41 | [ɔi] oi, oy | Teacher, coin, toy, joy | Активизация структур урока№77 | ‘Our week’(песня). ‘The tall teacher’(рифмовка). ‘Roy & his toys’(текст). | Занятия спортом, обычные занятия людей | ||
78 | 42 | Урок повторения по материалу блока№7 | ‘This and that’(рифмовка). ‘The happy birthday song’(песня). | Типичные сокращения названий дней недели в письменной речи | ||||
79 | Listening+ | A.B.№2 pp.51-54 | ||||||
80 | Reading+ | A.B.№2 pp.54-61 | ||||||
81 | Writing+ | A.B.№2 pp.61-66 | ||||||
82 | Контрольная работа№7 | A.B.№2 pp.66-70 | ||||||
83 | Р.Н.О. контрольной работы №7 | |||||||
84 | Проектная работа№7 | A.B.№2 p.66 | История происхождения английских названий дней недели | |||||
Блок VIII- Элементы учебных ситуаций «Профессии», «Мой день», «Человек и его дом» (12 часов) | ||||||||
85 | 43 | [au] ou | Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count | Born in… Глаголы в 3 лице единственного числа в Present Simple | ‘Count’(рифмовка) | Счёт предметов. Элементы этикета общения. | ||
86 | 44 | [ə] Er, or в безударном положении | Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, singer, speaker | Закрепление материала урока№85 | ‘Is he a teacher?’(рифмовка). ‘His day’ (текст). | Разговор о профессиях людей | ||
87 | 45 | [g] [dg] G+у, i, e G+другие гласные и согласные. | Cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, flag, goose, pound, dollar | What’s the matter? Структура ‘I’m + adj. He is+ adj’для выражения состояния). ‘Are you + adj?’ Yes/No | ‘What’s the matter?’(рифмовка). ‘General Green and his room’(текст). | Сообщение о состоянии человека | ||
88 | 46 | [s] [k] C + e, i, y. C + другие гласные и согласные. Алфавит. Обобщение чтения транскрипции. | Nice, mice, can, ice- cream, face, cinema, pencil, spell | Закрепление структур урока№87 | ‘The alphabet song’(песня) | Расхождение между правописанием и звучанием английских слов | ||
89 | 47 | Активизация материала шагов 43- 47 | ‘The Longs’(текст) | Разговор о семье | ||||
90 | 48 | Урок повторения | ‘Jack Lipton’(текст) | Описание дома. Занятия людей. | ||||
91 | Listening+ | A.B.№2 pp.71-75 | ||||||
92 | Reading+ | A.B.№2 pp.76-84 | ||||||
93 | Writing+ | A.B.№2 pp.84-90 | ||||||
94 | Контрольная работа№8 | A.B.№2 pp.91-96 | ||||||
95 | Р.Н.О. контрольной работы№8 | |||||||
96 | Проектная работа №8 | A.B.№2 p. 90 | Иллюстрированный английский алфавит | |||||
Блок IX-Повторение пройденного материала (6 часов) | ||||||||
97 98 | 49 | Активизация всей пройденной лексики | Структуры, изученные в 5 классе | ‘What colour is spring?’(текст) | Описание объектов действительности, рассказ о человеке | |||
99 100 | 50 | Golden, planet Вся лексика, изученная в 5 классе | Все структуры, изученные в 5классе | ‘Hello, spring’(стихотворение). ‘Meet Jack’(текст) | Описание объектов действительности, рассказ о себе | |||
101 | Резервный урок | Повторение | ||||||
102 | Резервный урок | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Рабочая программа к учебнику М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская "Русский язык 5 класс" по стандартам (ФГОС)
Рабочая программа 5 класс РЯ...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 класса «Искусство дискуссии на немецком языке»
Так как школа, в которой я работаю, – участник проекта DSD (Deutsches Sprachdiplom), одним из основных навыков для старшеклассников является умение аргументированно излагать свои мысли. Особенно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9-ЫХ КЛАССОВ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (КОНСУЛЬТАЦИИ).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9-ЫХ КЛАССОВ К ГИАПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(КОНСУЛЬТАЦИИ)...
Рабочая программа дополнительного образования для 9 класса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык»
Рабочая программа курса интенсивного обучения по подготовке к ОГЭ по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного обще...