Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.
На изучение курса английского языка в 6 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_e.v.22.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21 имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2021г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2021г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В. Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №284 от «31» августа 2021г. |
Календарно-тематическое планирование
на 2021-2022 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 6А,Б,Г,Д
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа:Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Учебно-методический комплекс: Английский язык: 6 класс.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. «RainbowEnglish». - М.: Просвещение, 2021.
2021-2022 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.
На изучение курса английского языка в 6 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом программы воспитания.
Название раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1 | Две столицы. | День знаний. | 17 |
2 | Посещение Британии. | 17 | |
3 | Традиции, праздники, фестивали. | Международный день инвалидов. | 13 |
4 | Страна за океаном. | День защитника Отечества. | 18 |
5 | Любимые занятия. | Международный женский день. | 14 |
6 | Кто мы такие. | Международный день семьи | 23 |
Итого: 68 часов.
Из них:
Контрольных работ – 8 (8 часов).
Проектов – 6.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
6Б, Г,Д
Раздел 1. Две столицы. (17 часов) | |||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание | |
02.09 | Путешествие по Москве и Санкт-Петербургу День знаний | ||||
03.09 | Неопределенные местоимения every, no, some, any. | ||||
06.09 | Санкт-Петербург. Его история и достопримечательности. | ||||
09.09 | Санкт- Петербург- город на Балтийском море. | ||||
10.09 | Погодные условия в Санкт- Петербурге. | ||||
13.09 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | ||||
16.09 | Интересные места для посещения в Санкт-Петербурге | ||||
17.09 | Стартовая контрольная работа. | ||||
20.09 | Прилагательные high и tall | ||||
23.09 | Кремли | ||||
24.09 | Красная площадь | ||||
27.09 | Количественные наречия | ||||
30.09 | Суздаль | ||||
01.10 | Московский зоопарк | ||||
04.10 | Москва - город туристов | ||||
07.10 | Контрольная работа по теме: «Две столицы». | ||||
08.10 | Проект: «Мой город Нижневартовск» | ||||
Раздел 2. Посещение Британии. (17 часов) | |||||
11.10 | Простое прошедшее время | ||||
14.10 | Путешествия по миру | ||||
15.10 | Погода в разных странах | ||||
18.10 | Впечатления о проведенном лете | ||||
21.10 | Настоящее и прошедшее продолженные времена | ||||
22.10 | Образование прилагательных суффиксальным способом | ||||
25.10 | Стороны света | ||||
28.10 | Соединенное королевство | ||||
29.10 | Факты о Соединенном королевстве | ||||
08.11 | Числительные | ||||
11.11 | Лондон | ||||
12.11 | Достопримечательности Лондона | ||||
15.11 | Парки и улицы Лондона | ||||
18.11 | Достопримечательности Великобритании | ||||
19.11 | Британия | ||||
22.11 | Контрольная работа по теме: «Посещение Британии». | ||||
25.11 | Проект: «Лохнесское чудовище» | ||||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. (13 часов) | |||||
26.11 | Придаточные предложения. | ||||
29.11 | Союзы who , whose, whom, that , which | ||||
02.12 | Праздники Международный день инвалидов | ||||
03.12 | Праздники и фестивали. Новый год. | ||||
06.12 | Канун Нового года | ||||
09.12 | Общие вопросительные предложения | ||||
10.12 | Пасха. Хэллоуин. | ||||
13.12 | Праздники в Британии | ||||
16.12 | Новый год в России | ||||
17.12 | Рождество в Британии | ||||
20.12 | Контрольная работа по теме: «Традиции, праздники, фестивали». | ||||
23.12 | Проект: «Ночь Гая Фокса». | ||||
24.12 | Новогодние традиции | ||||
Раздел 4. Страна за океаном. (18 часов) | |||||
27.12 | Мировые океаны | ||||
10.01 | Открытие Америки | ||||
13.01 | Христофор Колумб | ||||
14.01 | Модальный глагол shall | ||||
17.01 | Вопросительные предложения с модальным глаголом shall | ||||
20.01 | Предлоги in и at с глаголом arrive | ||||
21.01 | Придаточные предложения времени и условия. | ||||
24.01 | Коренные американцы. | ||||
27.01 | История Америки | ||||
28.01 | Придаточные времени | ||||
31.01 | Нью Йорк | ||||
03.02 | География Америки | ||||
04.02 | Основная информация про Америку | ||||
07.02 | Достопримечательности Нью Йорка | ||||
10.02 | Настоящее продолженное время и конструкция to be going to для выражения будущего времени День защитника Отечества | ||||
11.02 | Планы на будущее | ||||
14.02 | Контрольная работа по теме: «Страна за океаном». | ||||
17.02 | Проект: «США». | ||||
Раздел 5. Любимые занятия. (14 часов) | |||||
18.02 | Погода | ||||
21.02 | Описание погоды | ||||
24.02 | Увлечения в разные времена года | ||||
25.02 | Будущее время Международный женский день | ||||
28.02 | Погода в разных странах | ||||
03.03 | Путешествия по Европе | ||||
04.03 | Хобби | ||||
10.03 | Увлечения | ||||
11.03 | Одежда. | ||||
14.03 | Одежда в разную погоду | ||||
17.03 | Одежда, которая нам нравится | ||||
18.03 | Придаточные предложения времени и условия. | ||||
21.03 | Контрольная работа по теме: «Любимые занятия.» | ||||
24.03 | Проект: «Мои увлечения». | ||||
Раздел 6. Кто мы такие. (23 часа) | |||||
25.03 | Модальные глаголы can, must | ||||
04.04 | Модальный глагол can и его эквивалент | ||||
07.04 | Части тела человека. | ||||
08.04 | Части тела животного | ||||
11.04 | Описание внешнего вида | ||||
14.04 | Описание людей | ||||
15.04 | Описание членов семьи Международный день семьи | ||||
18.04 | Модальный глагол must и его эквивалент | ||||
21.04 | Модальные глаголы. | ||||
22.04 | Сравнительное описание | ||||
25.04 | Характер. | ||||
28.04 | Описание характера человека | ||||
29.04 | Известные персонажи | ||||
05.05 | Жан-Клод ванн Дам | ||||
06.05 | Модальный глагол should | ||||
12.05 | Правила этикета за столом | ||||
13.05 | Модальный глагол may | ||||
16.05 | Контрольная работа по теме: «Кто мы такие.» | ||||
19.05 | Проект: «Это я». | ||||
20.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
23.05 | Годовая контрольная работа. | ||||
26.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
27.05 | Грамматико-ориентированный урок |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
6А
Раздел 1. Две столицы. (17 часов) | |||||
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание | |
01.09 | Путешествие по Москве и Санкт-Петербургу День знаний | ||||
03.09 | Неопределенные местоимения every, no, some, any. | ||||
07.09 | Санкт-Петербург. Его история и достопримечательности. | ||||
08.09 | Санкт- Петербург- город на Балтийском море. | ||||
10.09 | Погодные условия в Санкт- Петербурге. | ||||
14.09 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | ||||
15.09 | Интересные места для посещения в Санкт-Петербурге | ||||
21.09 | Стартовая контрольная работа. | ||||
22.09 | Прилагательные high и tall | ||||
24.09 | Кремли | ||||
24.09 | Красная площадь | ||||
28.09 | Количественные наречия | ||||
29.09 | Суздаль | ||||
01.10 | Московский зоопарк | ||||
05.10 | Москва - город туристов | ||||
06.10 | Контрольная работа по теме: «Две столицы». | ||||
08.10 | Проект: «Мой город Нижневартовск» | ||||
Раздел 2. Посещение Британии. (17 часов) | |||||
12.10 | Простое прошедшее время | ||||
13.10 | Путешествия по миру | ||||
15.10 | Погода в разных странах | ||||
18.10 | Впечатления о проведенном лете | ||||
19.10 | Настоящее и прошедшее продолженные времена | ||||
20.10 | Образование прилагательных суффиксальным способом | ||||
21.10 | Стороны света | ||||
26.10 | Соединенное королевство | ||||
27.10 | Факты о Соединенном королевстве | ||||
29.10 | Числительные | ||||
09.11 | Лондон | ||||
10.11 | Достопримечательности Лондона | ||||
12.11 | Парки и улицы Лондона | ||||
16.11 | Достопримечательности Великобритании | ||||
17.11 | Британия | ||||
19.11 | Контрольная работа по теме: «Посещение Британии». | ||||
23.11 | Проект: «Лохнесское чудовище» | ||||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали. (13 часов) | |||||
24.11 | Придаточные предложения. | ||||
26.11 | Союзы who , whose, whom, that , which | ||||
30.11 | Праздники Международный день инвалидов | ||||
01.12 | Праздники и фестивали. Новый год. | ||||
03.12 | Канун Нового года | ||||
07.12 | Общие вопросительные предложения | ||||
08.12 | Пасха. Хэллоуин. | ||||
10.12 | Праздники в Британии | ||||
14.12 | Новый год в России | ||||
15.12 | Рождество в Британии | ||||
17.12 | Контрольная работа по теме: «Традиции, праздники, фестивали». | ||||
21.12 | Проект: «Ночь Гая Фокса». | ||||
22.12 | Новогодние традиции | ||||
Раздел 4. Страна за океаном. (18 часов) | |||||
24.12 | Мировые океаны | ||||
11.01 | Открытие Америки | ||||
12.01 | Христофор Колумб | ||||
14.01 | Модальный глагол shall | ||||
18.01 | Вопросительные предложения с модальным глаголом shall | ||||
19.01 | Предлоги in и at с глаголом arrive | ||||
21.01 | Придаточные предложения времени и условия. | ||||
25.01 | Коренные американцы. | ||||
26.01 | История Америки | ||||
28.01 | Придаточные времени | ||||
01.02 | Нью Йорк | ||||
02.02 | География Америки | ||||
04.02 | Основная информация про Америку | ||||
08.02 | Достопримечательности Нью Йорка | ||||
09.02 | Настоящее продолженное время и конструкция to be going to для выражения будущего времени День защитника Отечества | ||||
11.02 | Планы на будущее | ||||
15.02 | Контрольная работа по теме: «Страна за океаном». | ||||
16.02 | Проект: «США». | ||||
Раздел 5. Любимые занятия. (14 часов) | |||||
22.02 | Погода | ||||
25.02 | Описание погоды | ||||
01.03 | Увлечения в разные времена года | ||||
02.03 | Будущее время Международный женский день | ||||
04.03 | Погода в разных странах | ||||
09.03 | Путешествия по Европе | ||||
11.03 | Хобби | ||||
15.03 | Увлечения | ||||
16.03 | Одежда. | ||||
18.03 | Одежда в разную погоду | ||||
22.03 | Одежда, которая нам нравится | ||||
23.03 | Придаточные предложения времени и условия. | ||||
25.03 | Контрольная работа по теме: «Любимые занятия.» | ||||
24.03 | Проект: «Мои увлечения». | ||||
Раздел 6. Кто мы такие. (23 часа) | |||||
05.04 | Модальные глаголы can, must | ||||
06.04 | Модальный глагол can и его эквивалент | ||||
08.04 | Части тела человека. | ||||
12.04 | Части тела животного | ||||
13.04 | Описание внешнего вида | ||||
15.04 | Описание людей | ||||
19.04 | Описание членов семьи Международный день семьи | ||||
20.04 | Модальный глагол must и его эквивалент | ||||
22.04 | Модальные глаголы. | ||||
26.04 | Сравнительное описание | ||||
27.04 | Характер. | ||||
29.04 | Описание характера человека | ||||
03.05 | Известные персонажи | ||||
04.05 | Жан-Клод ванн Дам | ||||
10.05 | Модальный глагол should | ||||
11.05 | Правила этикета за столом | ||||
13.05 | Модальный глагол may | ||||
17.05 | Контрольная работа по теме: «Кто мы такие.» | ||||
18.05 | Проект: «Это я». | ||||
20.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
24.05 | Годовая контрольная работа. | ||||
25.05 | Грамматико-ориентированный урок | ||||
27.05 | Грамматико-ориентированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...
План- конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «Английский- язык международного общения» (учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)
На данном уроке преследовалась следующая цель: в процессе формирования диалогической речи научить учащихся спрашивать и давать советы о том, как решить возникающие проблемы в изучении английского язык...
Рабочая программа по английскому "Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2019
Данная рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе тр...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...