Технологическая карта урока "Booking Tickets to the Theatre" 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данная разработка составлена по УМК "Spotlight 6". Целью урока является создать условия для активной познавательной деятельности в целях развития диалогической речи, активизации степеней сравнения прилагательных; расширения коммуникативной компетенции по теме «Покупка билетов в театр». В процессе занятия обучающиеся изучат новую лексику по теме, освоят премы работы с текстом, а также попрактикуют спонтанную устную монологическую и диалогическую речь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 47.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Северо-Кавказское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Информационно-целевой блок
Предмет: английский язык Преподаватель: Гарбузова Ирина Валерьевна Класс: 6
Тип урока – комбинированный урок
Тема урока: «English in Use (Английский на практике)»
Цели: создать условия для активной познавательной деятельности в целях развития диалогической речи, активизации степеней сравнения прилагательных; расширения коммуникативной компетенции по теме «Покупка билетов в театр»
Планируемые результаты:
Личностные– формировать способность обучающихся общаться на английском языке, запрашивать необходимую информацию и получать ответ на нее.
Метапредметные - развивать умение делать выводы и строить логическую цепь рассуждений, способствовать развитию учебно-организационные умения и навыки (умение обобщать и анализировать, слушать товарища, формулировать цели и задачи, анализировать результаты деятельности)
Предметные – обучающиеся закрепят изученные лексические единицы по теме, усвоят новые, активизируют употребление Past Simple, усовершенствуют навыки диалогической речи, умение отвечать на вопросы и обосновывать свой ответ.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная.
Используемые педагогические технологии и методы обучения: приемы работы с текстом, элементы технологий: обучения в сотрудничестве, ЗСТ, ИКТ.
Материальное обеспечение урока: учебник: «Spotlight 6», интерактивный дисплей, презентация, раздаточный материал.
Задание на самоподготовку: ex.3 p.82 (test-reading)
Организационно-деятельностный блок
1 этап урока, 2 мин | Организационный этап | ||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить обучающихся к продуктивной работе на уроке. | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. | Готовятся к продуктивной работе на уроке. Сдают рапорт на английском языке | - учатся контролировать свою готовность к уроку; | ||
4 этап урока, 8 мин | Проверка выполнения самоподготовки | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Определить степень владения суворовцами навыками использования модальных глаголов | Организует проверку задания, слушает, корректирует при необходимости | Читают предложения с нужными модальными глаголами | -развивают умение применять на практике полученные знания. | ||
3 этап урока, 5 мин | Актуализация знаний обучающихся | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Актуализировать ранее полученные знания | Привлекает внимание суворовцев к презентации, предлагает определить, где реплики клиента, а где кассира | Выполняют задание, составляют предложения с изученными ранее словами. | -развивают умение применять на практике полученные знания | ||
2 этап урока, 3 мин. | Целеполагание, мотивационный этап | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные | ||
Установить и сформулировать суворовцам и преподавателю главные цели и задачи урока. | Предлагает определить, с чем могут быть связаны данные реплики (покупка билетов в театр) С помощью презентации и наводящих вопросов совместно с суворовцами формулируют тему, цели и задачи урока. What is the topic of our lesson? What should we start with? What skills shall we develop? | Догадываются о том месте и деятельности, которое будут изучать сегодня. Формулируют цели урока, отвечая на наводящие вопросы, делают выводы о способах достижения поставленных целей. | -учатся находить проблему и выводить цель занятия; - развивают навыки целеполагания; - формируют мотивацию; | ||
4 этап урока, 3 мин | Усвоение новых знаний | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Освоить новые лексические единицы. | Привлекает внимание суворовцев к доске, знакомит с новыми ЛЕ, просит повторить с целью отработки произношения: -to book-заказывать -a seat-место -available-доступный, в наличии -row-ряд -expiry date-срок действия -performance-представление | Слушают, повторяют, стараются запомнить значения. | - развивают слухо-произносительные навыки; -расширяют лингвистический кругозор | ||
5 этап урока, 8 мин. | Первичная проверка понимания | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Развивать навыки поискового чтения | Предлагает суворовцам прочитать диалог в «Заказ билетов в театр» и ответить, какие предложения являются правдой, а какие нет. Затем осуществить самопроверку | Выполняют задание, читают текст, находят ответы, затем проверяют себя по слайде презентации | -развивают навыки чтения; -развивают умение находить в тексте запрашиваемую информацию -развивают умение сравнивать свой ответ с эталоном | ||
6 этап урока, 11 мин. | Первичное закрепление полученных знаний | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Развивать навыки диалогической речи | Предлагает суворовцам поработать в парах: составить диалог в «Покупка билетов в театр» и разыграть его | Выполняют задание, составляют диалог, а затем разыгрывают его. | - развивают умение взаимодействовать друг с другом, работать в сотрудничестве; - развивают навыки диалогической речи речи. | ||
7 этап урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Анализировать и оценить успешность достижения цели занятия | Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их достижения. | Оценивают свою деятельность на уроке совместно с преподавателем; | - учатся осознавать, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; | ||
8 этап урока, 2 мин. | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению | ||||
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | ||
Подготовиться к выполнению домашнего задания. | Объясняет выполнение задания на самоподготовку (ex.3 p.82-test-reading). | Записывают задание на самоподготовку. | - формируют понимание необходимости выполнения задания на самоподготовку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...
Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной
Технологическая карта урока. Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Оборудование: д...
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
Тип урока: открытие новых знанийЦель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.Задачи:1) научиться называть признаки представит...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме "Повторение изученного в 5 классе. Чередующиеся гласные в корне слова"
Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС, с применением технологий проблемного обучения, группового обучения, развития критического мышления и здоровьесберегающей....
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....