Урок английского языка 5 класс. «What places of interest would like to see?»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок английского языка для обучающихся 5 классов по УМК "Enjoy English - 5" М. З. Биболетовой (ФГОС). Урок разработан с позиции формирования учебных универсальных действий. В ходе урока используются все виды речевой деятельности: чтение с вычислением конкретной информации, аудирование, говорение (диалогическая речь - работа в парах, монологическая речь), письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_5_klass.docx | 23.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка 5 класс
УМК: «Enjoy English -5» (ФГОС) М. З. Биболетова
Место урока: 3 четверть, 1 урок. Unit 3. Section 1
Тема урока: «What places of interest would like to see?»
Цель урока: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую)
Задачи урока
Образовательные:
- Формирование и совершенствование лексических навыков говорения по теме; совершенствование навыков диалогической речи
- Актуализация навыков чтения
- Активизация навыков аудирования
- Повторение времени Present Continuous
Развивающие:
- Развитие способности к продуктивной речевой деятельности, к обобщению
- Развитие логического мышления, творческой мыслительной деятельности, наблюдательности, кругозора, памяти учащихся
Воспитательные:
- Воспитание уважения к родной стране
- Привитие интереса к знакомству со страной изучаемого языка
расширение знаний о Великобритании.
- Воспитание уважения к чужому мнению
Оборудование:
презентация к уроку, видео «Лондон», учебник
Формировать УУД:
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Ход урока
- Организация класса
Hello, dear friends! I am glad to see you.
Now try to guess what we are going to speak about?
- Pussy cat, pussy cat,
Where have you been?
I’ve been to London to look at the Queen.
- Pussy cat, pussy cat,
What did you do there?
I frightened a mouse under the chair!
(about London)
OK, you are right!
Today we will travel to London. Would you like to learn more about the capital of the UK? Let’s begin our tour.
- Фонетическая зарядка
So we are going to London.
And now open your book on p. 87 ex. 4. Listen, read and repeat.
[ju:] – beautiful, new, future, usually
[ æ ] - fantastic, family, travel, capital
[ei] – famous, favourite, stadium, Great Britain, Wales
[a:] – park, art, aren’t, far, postcard, partner
[ Λ ] – London, Londoner, much, lovely, country
[ ə ] – England, Englishman, London, Scotland, Ireland
[aiə ]- lion, dialogue, fire, Ireland, Northern Ireland
- Речевая разминка
. Who is on duty today?
Pupil 1: I`m on duty today.
Teacher: What date is it today?
Pupil 1: Today is…
Teacher: What day of a week is it today?
Pupil 1: Today is …
Teacher: Who is absent?
Pupil 1: Nobody is absent.
Do you like to travel?
How do you like to travel?
Whom do you like to travel with?
When do you prefer to travel?
When did you travel last?
Where did you go?
What did you see there?
- Активизация навыков аудирования
Listen and say what places of interest Barbara liked in Russia
Ex. 1 p.86
Ex. 2 p. 86
Listen to the conversation once again. Choose the correct answer
- What is Ann going to do tomorrow?
- Does Ann speak Russian?
- What places of interest did Barbara like best of all?
- Have you ever been in Moscow?
Look at the pictures and name the places of interest in Moscow
(The Bolshoy Theatre, The Kremlin, Red Square)
Look at the pictures and name the places of interest in London.
(the Houses of Parliament, Big Ben, St. Paul’s Cathedral, the Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square, Westminster Abbey, Buckingham Palace.
And now watch the video about London.)
- Актуализация навыков диалогической речи
Let`s work in pairs. You`ll see the dialogue ex. 3 p. 86, you make up your own dialogue and act them out.
Use:
- Would you like to visit London\Moscow\Washington?
- What places would you like to see there?
- Совершенствование навыков чтения. Изучение новой лексики.
A museum, a theatre, a stadium, a cinema
Match the words to the descriptions.
Ex. 5 p.87
Now I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it?
A host family
A theatre
A square
A stadium
Europe
Summer Olympic Games
Now try to guess what we are going to read about?
You have few minutes to read the text from ex. 6 p. 87. Say how long the Russian students are going to stay in Great Britain.
- Тренировка грамматических навыков.
It’s time to remember grammar and do the task. Can you open the brackets in the sentences, using Present Continuous and Present Simple?
Complete the sentences (Present Continuous or Present Simple).
1. I (to rest).......... now. I (to rest).......... every day.
2. They (to talk).............. now. They (to talk)............ every day.
3. He (to drink)............... coffee now. He (to drink)............. coffee every morning.
4.She (to go).............. to school now. She (to go)............. to school every day.
5. They ...............(to have) dinner now? They always ...............(to have) dinner at two o’clock?
6. What ........... she (to write) now? What ............ she (to write) every evening?
7. What he ............... (to do) now? What he ............... (to do) every Sunday?
8.What they ................(to eat) now? What they ................. (to eat) at dinner?
8. Заключительный этап урока.
1) Подведение итогов урока.
- What did you learn today?
-Do you like our lesson today?
- To rate your work
-Thank you very much. I like the way you worked today and I’m going to give excellent marks to ….
2) Домашнее задание.
-I hope you will easily do your homework for our next lesson. Write it down, please.
Wb p. 48 ex. 1, 2
Wb p. 49 ex. 3, 4 for pupils who wants “5”
The lesson is over, see you on Friday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерная поддержка урока английского языка по теме "Places" в 4-6 классах гимназий и общеобразовательных школ.
Работа содержит презентацию для проведения сериии уроков на основе журналов "Тopics" издательства Macmillan и соответствующих сайтов в Интернете....
Разработка урока английского языка "Travelling… What for?"
Цель урока: Совершенствование речевых навыков, автоматизация лексического материала, создание прочных речевых связей в однотипных речевых ситуациях. Данная разработка может быть использована на средне...
Программа элективного курса по английскому языку «LONDON’S Places of Interests/Достопримечательности ЛОНДОНА» для учащихся 5-6 классов.
Предлагаемый курс по выбору предназначен для учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ и центров образования и изучается в рамках дополнительного образования. Курс должен помочь учащимся определит...
Интегрированный урок английский язык + математика «What do you know about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry»
Интегрированное мероприятие по английскому языку и математике...
Разработка урока английского языка Тема: «What do you do to help your family?»
Цели:Предметные:Говорение: - рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи.Чтение: - читать диалоги, вставляя глаголы в Past Simple.Аудирование: - слушать и...
Конспект урока английского языка. Тема: "Who are more interested in fashion — girls or boys?" (8 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения аудировать с целью поиска конкретной информации, с пониманием основного содержания и с полным пониманием, формирование речевого навыка.Планируемые резуль...
Презентация для урока английского языка Prepositions of place
Презентация для урока английского языка Предлоги места (Prepositions of place)...