Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon boyarintseva_e.v.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока (ФГОС)

Ф.И.О педагога: Бояринцева Екатерина Владимировна

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык   Класс: 5

Учебник (УМК, программа): УМК «Английский язык 5 класс» В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.

Тема урока: What is your favourite holiday?

Тип урока: урок усвоения нового материала

Оборудование: компьютер, телевизор, презентация о самых любимых праздниках в Великобритании и США, таблица образования степеней сравнения прилагательных.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Учащиеся владеют:

• Регулятивными УУД: формулировать цель урока под руководством учителя.

• Познавательными УУД: работать с текстом,  извлекать и перерабатывать информацию.

• Личностными УУД: аргументировано оценивать, осуществлять рефлексию.

У многих  учащихся не сформированы

• коммуникативные УУД:

организовывать работу в группе, преодолевать конфликты.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Формировать лексические навыки говорения по теме «Любимые праздники».

Совершенствовать грамматические навыки говорения.

Учащиеся получат возможность научиться:

- рассказывать о популярных праздниках в Великобритании и США;

-представлять свою культуру, находить различия между традициями и обычаями своей страны и других стран;

- понимать структуру образования степеней сравнения прилагательных;

- развить умение аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Регулятивные

Планировать и организовывать собственную деятельность во время урока.

Осуществлять рефлексию.

Планировать свою деятельность во времени.

Учащиеся получат возможность научиться:

- действовать самостоятельно на основе имеющихся знаний с информационными источниками;

- высказывать свое отношение к изучаемому материалу.

Познавательные

Познакомить с популярными праздниками в Великобритании и США, с традициями их празднования (Boxing Day, Independence Day, Easter, Valentine’s Day, Christmas.

Учащиеся получат возможность научиться:

Изучить праздники Великобритании и США,

Коммуникативные

Работать и взаимодействовать в группе.

Учащиеся получат возможность научиться:

учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию.

Личностные

Осознавать собственную роль в работе группы, ответственность за качество выполняемой работы.

Учащиеся получат возможность научиться:

брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Настроить учащихся на знакомство с праздниками в Великобрита-нии и США.

Сформулиро-

вать тему и цель урока.

Беседа

Презентация о популярных праздниках Великобритании и США.

Фронтальная

Предлагает вспомнить, какие праздники Великобритании и США они знают.

Показывает презентацию о праздниках Великобритании и США, предлагая сформулировать тему и цель урока.

Вспоминают праздники Великобритании и США.

Смотрят презентацию и знакомятся с праздниками, которые они ещё не знали.

Ставить познавательные задачи.

Осуществлять актуализацию ранее полученных знаний по теме.

Принимать учебную цель урока.

Ориентировочный этап

Совместно с учащимися познакомится с традициями празднования популярных праздников в Великобритании и США.

Работа с аудиозаписью

Фронтальная

Помогает понять смысл услышанного, выделять новые лексические единицы.

С помощью учителя знакомятся с новой лексикой и традициями празднования.

Просматривают упражнения в учебнике.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять выбор.

Ориентироваться в учебном материале.

Взаимодействовать с учителем.

Поисково-исследовательский этап

Включить учащихся в самостоятельную работу.

Ввести правила образования степеней сравнения прилагательных

Практическая работа

Работа с правилом.

Индивидуаль-ная Фронтальная

Организует индивидуальную  работу.

Практическая работа в группе: выполнение упражнений в учебнике и тетради на печатной основе, работа с новыми лексическими единицами и новым грамматическим явлением.

Находить информацию в тексте, анализировать, обобщать и классифицировать.

Выполнять упражнения на трансформацию.

Практический этап

Составить диалог о своём любимом празднике.

Рассказать диалог с опорной схемой.

Парная

Помогает в построении диалогического  высказывания

Составляют диалог с опорной схемой.

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Рефлексивно-оценочный этап

Организовать рефлексию по содержанию темы .

Техника «Теннисный мяч».

Фронтальная

Индивидуаль-ная

Помогает сформулировать предложения.

Выслушивает мнения учащихся.

Подводит к выводу урока.

Заканчивают предло-жения, анализируют результаты урока, высказывают свое мнение.

Анализировать степень усвоения учебного материала.

Излагать свое мнение.

Выслушивать мнение собеседника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"

План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова,  О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important»  8 классЦель - увеличение объёма знан...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"

Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...

технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)

Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"

Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?"      Это итоговый урок  по теме    "Здоровье" с применением зд...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»

Технологическая карта   разработана к открытому уроку по теме  "Погода.Каникулы" в 10  классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...