Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boyarintseva_e.v.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (ФГОС)
Ф.И.О педагога: Бояринцева Екатерина Владимировна
Должность: учитель английского языка
Предмет: английский язык Класс: 5
Учебник (УМК, программа): УМК «Английский язык 5 класс» В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.
Тема урока: What is your favourite holiday?
Тип урока: урок усвоения нового материала
Оборудование: компьютер, телевизор, презентация о самых любимых праздниках в Великобритании и США, таблица образования степеней сравнения прилагательных.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Учащиеся владеют:
• Регулятивными УУД: формулировать цель урока под руководством учителя.
• Познавательными УУД: работать с текстом, извлекать и перерабатывать информацию.
• Личностными УУД: аргументировано оценивать, осуществлять рефлексию.
У многих учащихся не сформированы
• коммуникативные УУД:
организовывать работу в группе, преодолевать конфликты.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Формировать лексические навыки говорения по теме «Любимые праздники». Совершенствовать грамматические навыки говорения. | Учащиеся получат возможность научиться: - рассказывать о популярных праздниках в Великобритании и США; -представлять свою культуру, находить различия между традициями и обычаями своей страны и других стран; - понимать структуру образования степеней сравнения прилагательных; - развить умение аудировать с целью извлечения конкретной информации. |
Регулятивные | Планировать и организовывать собственную деятельность во время урока. Осуществлять рефлексию. Планировать свою деятельность во времени. | Учащиеся получат возможность научиться: - действовать самостоятельно на основе имеющихся знаний с информационными источниками; - высказывать свое отношение к изучаемому материалу. |
Познавательные | Познакомить с популярными праздниками в Великобритании и США, с традициями их празднования (Boxing Day, Independence Day, Easter, Valentine’s Day, Christmas. | Учащиеся получат возможность научиться: Изучить праздники Великобритании и США, |
Коммуникативные | Работать и взаимодействовать в группе. | Учащиеся получат возможность научиться: учитывать разные мнения и обосновывать собственную позицию. |
Личностные | Осознавать собственную роль в работе группы, ответственность за качество выполняемой работы. | Учащиеся получат возможность научиться: брать на себя инициативу в организации совместного действия. |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой этап | Настроить учащихся на знакомство с праздниками в Великобрита-нии и США. Сформулиро- вать тему и цель урока. | Беседа Презентация о популярных праздниках Великобритании и США. | Фронтальная | Предлагает вспомнить, какие праздники Великобритании и США они знают. Показывает презентацию о праздниках Великобритании и США, предлагая сформулировать тему и цель урока. | Вспоминают праздники Великобритании и США. Смотрят презентацию и знакомятся с праздниками, которые они ещё не знали. | Ставить познавательные задачи. Осуществлять актуализацию ранее полученных знаний по теме. Принимать учебную цель урока. |
Ориентировочный этап | Совместно с учащимися познакомится с традициями празднования популярных праздников в Великобритании и США. | Работа с аудиозаписью | Фронтальная | Помогает понять смысл услышанного, выделять новые лексические единицы. | С помощью учителя знакомятся с новой лексикой и традициями празднования. Просматривают упражнения в учебнике. | Планировать свою деятельность. Осуществлять выбор. Ориентироваться в учебном материале. Взаимодействовать с учителем. |
Поисково-исследовательский этап | Включить учащихся в самостоятельную работу. Ввести правила образования степеней сравнения прилагательных | Практическая работа Работа с правилом. | Индивидуаль-ная Фронтальная | Организует индивидуальную работу. | Практическая работа в группе: выполнение упражнений в учебнике и тетради на печатной основе, работа с новыми лексическими единицами и новым грамматическим явлением. | Находить информацию в тексте, анализировать, обобщать и классифицировать. Выполнять упражнения на трансформацию. |
Практический этап | Составить диалог о своём любимом празднике. | Рассказать диалог с опорной схемой. | Парная | Помогает в построении диалогического высказывания | Составляют диалог с опорной схемой. | Осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Рефлексивно-оценочный этап | Организовать рефлексию по содержанию темы . | Техника «Теннисный мяч». | Фронтальная Индивидуаль-ная | Помогает сформулировать предложения. Выслушивает мнения учащихся. Подводит к выводу урока. | Заканчивают предло-жения, анализируют результаты урока, высказывают свое мнение. | Анализировать степень усвоения учебного материала. Излагать свое мнение. Выслушивать мнение собеседника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"
План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important» 8 классЦель - увеличение объёма знан...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"
Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...
технологическая карта урока английского языка "Holidays.Halloween"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: «WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)
Технологическая карта урока во 2-А классе Тема«WE LOVE SUMMER! My Holidays! Weather and Clothes» («Мы любим лето! Мои каникулы! Погода и одежда»)Цель урока:учить детей говорить о погоде и об одеж...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"
Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?" Это итоговый урок по теме "Здоровье" с применением зд...
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»
Технологическая карта разработана к открытому уроку по теме "Погода.Каникулы" в 10 классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...