Главные вкладки
Землянкина Ольга Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка: современные интерактивные методы обучения
Увлечения: чтение, путешествия, музыка, кино
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: МБОУ "Южноуральская СОШ""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zemlyankinaНа все хорошее- найдется лучшее.
Быть учителем- это замечательно! Учитель открывает своим воспитанникам дороги в будущее.
Каждый день меня встречают весёлые и грустные, смешные и озабоченные детские глаза. И я всегда помню, что каждый мой ученик – человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И каждого я должна принять таким, какой он есть: умница или хулиган, тихоня или задира.
Я помню, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Каждому нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его.
Я убеждена, что рядом с любовью и уважением к ученику должна находиться и требовательность. Она помогает и обучать, и развивать, и воспитывать.
Счастье, если ученик поймёт, что для достижения любой цели необходимо трудиться.
Я считаю, что работа учителя – это творчество, это великое таинство. Необходимо постоянно учиться самому, чтобы учить других. Образование должно быть не на всю жизнь, а через всю жизнь.
Я должна не просто научить детей поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу. Быть всегда целеустремлённым, останавливаться только для того, чтобы подумать, куда идти дальше. Помнить слова «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Пусть моя любовь согреет моих учеников в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. Пусть мой урок станет для них проповедью Добра, Чести, Справедливости и Достоинства. Ведь каждый урок учителя – это маленький ноктюрн, когда затрагиваются тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, Учитель состоялся. «Учитель состоялся» - мне очень хочется услышать эти слова о себе.
О себе
Работаю в школе 27лет. Очень люблю свою работу! Считаю свою профессию самой гуманной!
У меня есть семья: муж , дочка.
Стараюсь быть полезной своей семье, ученикам и всем людям,которые меня окружают.
Среди моих выпускников много медалистов, учителей английского языка, которые работают в России и других странах.
Верю в добро, справедливость и счастливое будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и сказки А.С. Пушкина, стихи о природе С. Есенина, А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Н.В. Островский "Как закалялась сталь", А.Фадеев "Молодая гвардия", Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Мои достижения
Победитель Приоритетного национального проекта "Образование" -2008 год.
Медаль "За вклад в образование"- 2010 год.
Доска Почета в энциклопедии "Одаренные дети - будущее России".
Моё портфолио
Развитие современного общества требует особого внимания к проблемам обучения и воспитания. Воплощение научных идей в школьную практику успешно осуществляется при условии, если педагог владеет умением переводить учащегося из менее деятельного состояния в более деятельный, конструировать информацию, чтобы она была доступной для слабых школьников и достаточной для более сильных; включать всех учащихся в активную познавательную деятельность; обеспечивать встречное желание учиться и познавать; создавать здоровый микроклимат на каждом уроке, осуществлять обратную связь.
Цель моей работы – выяснить и обобщить методы и приёмы, при помощи которых формировался бы познавательный интерес к обучению.
Развитие познавательного интереса является одной из актуальных проблем современной образовательной школы.
Актуальность этой проблемы можно объяснить тем, что методика и практика обучения всё больше стали обращаться к личности обучающегося. Теория обучения и образования стала всё более глубоко разрабатывать вопросы как готовить человека, как формировать в нём общественную личность творца, строителя нового общества.
Анализ литературы по данной проблеме обнаружил, что у истоков исследований стояли многие педагоги, психологи и учёные.
Обстоятельно проблему интереса рассмотрел К.Д. Ушинский. Открывать перед детьми новые и новые стороны предмета, пробуждать интерес и внимание – в этом К.Д. Ушинский видел важную задачу обучения. Важно не подменять занимательность развлекательством, чтобы сам интерес учения зависел от серьёзной мысли, а не от каких-нибудь не идущих к делу прикрас, - таковы наставления К.Д. Ушинского.
Л.Н. Толстой справедливо считал, что интерес ребёнка может раскрыться лишь в условиях, не стесняющих проявление его способностей и наклонностей.
Ш.А. Амонашвили также включил в обучение шестилеток приёмы стимулирования познавательных интересов детей (преднамеренные «ошибки» учителя, задачи на внимание, сочинительство сказок, задачи на сравнение и т.д.).
Опираясь на исследования и богатейший практический опыт педагогов, учёных, использую в своей работе творческие задания, дидактические игры, проблемные задания, считая, что они являются эффективным средством формирования познавательного интереса школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты