Технологическая карта урока по теме "Давай повторим (повторение 2 раздела Meet the family)"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок построен по УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2014.
Цель урока: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 2.
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_klass_povtorenie_po_2_razdelu.docx | 127.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | Пфейфер Е.П. | ||||
ОУ | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края | ||||
Предмет | Английский язык | ||||
Класс | 6 класс | ||||
УМК | УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2014 | ||||
Тема урока | Давай повторим (повторение 2 раздела Meet the family) | ||||
Цель | Закрепить лексико-грамматический материал раздела 2. | ||||
Тип урока | Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) | ||||
Планируемые результаты | Метапредметные | Предметные | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | Уметь назвать членов своей семье, описать их внешность с помощью глагола have got. | |
Развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку | умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; умение работать по инструкции; умение оценивать правильность выполнения действия; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение | умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться | умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | ||
Оборудование | Презентация | ||||
Межпредмет- ные связи | Русский язык |
mum | mum | ||
| brother | brother | |
son | son | ||
aunt | aunt | ||
grandma | grandma | ||
husband | husband | ||
stepmum | stepmum | ||
grandson | grandson | ||
nephew | nephew |
mum | mum | ||
brother | brother | ||
son | son | ||
aunt | aunt | ||
grandma | grandma | ||
husband | husband | ||
stepmum | stepmum | ||
grandson | grandson | ||
nephew | nephew |
………is Bill’s dad.
John is …….dad.
……… are Carol’s children.
……… are Grace’s parents.
………. is Bill’s sister.
………..is Carol’s brother.
……….is Carol’s husband.
………is Bill’s dad.
John is …….dad.
……… are Carol’s children.
……… are Grace’s parents.
………. is Bill’s sister.
………..is Carol’s brother.
……….is Carol’s husband.
………is Bill’s dad.
John is …….dad.
……… are Carol’s children.
……… are Grace’s parents.
………. is Bill’s sister.
………..is Carol’s brother.
……….is Carol’s husband.
………is Bill’s dad.
John is …….dad.
……… are Carol’s children.
……… are Grace’s parents.
………. is Bill’s sister.
………..is Carol’s brother.
……….is Carol’s husband.
5. his what has brother got?
6.you many grandparents got how have?
7. brother got a her blue has ruler.
8. haven`t got bicycles they.
9. homework got Dima hasn`t his.
10. many got their have friends toys .
I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences. | Very well | OK | Not very well |
I can complete the sentences with the verb Have got. | Very well | OK | Not very well |
I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences. | Very well | OK | Not very well |
I can complete the sentences with the verb Have got. | Very well | OK | Not very well |
I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences. | Very well | OK | Not very well |
I can complete the sentences with the verb Have got. | Very well | OK | Not very well |
I know the words ‘family’. I can write them, read them, complete the sentences. | Very well | OK | Not very well |
I can complete the sentences with the verb Have got. | Very well | OK | Not very well |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме: Причастие.Повторение.Обобщение.
Технологическая карта урока.1. Ф.И.О. учителя: Хайдарова Гульнора Азизовна .2. Класс: 7б. Дата: 08.11.2013. Предмет: русский язык . 3. Тема урока: «Причаст...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД....
Технологическая карта урока математики 5 класс " Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».."
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме : "Повторение по теме "Обыкновенные дроби""...
Технологическая карта урока по физической культуре, по разделу программы "Гимнастика с элементами акробатики , для 6 класса"
Технологическая карта урока по физической культуре...
технологическая карта урока в 5 классе_повторение_приветствие_знакомство
повторение_приветствие_знакомство...
Технологическая карта урока по физической культуре по разделу «Гимнастика» для учащихся 5-го класса
Тема урока: «Кувырок вперёд».Цель: Совершенствовать технику кувырка вперёд и гимнастических упражнений на гимнастических матах....
Технологическая карта урока по физической культуре по разделу «Спортивные игры» для учащихся 6-го класса
Тема урока: «Волейбол»Цель: Совершенствовать технические приёмы волейбола (верхняя передача, приём мяча снизу двумя, нижняя прямая подача мяча)....